Вечер школьных друзей
материал (11 класс) по теме

Титарова Татьяна Николаевна

Предлагаю разработку к вечеру встречи с выпускниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Вечер школьных друзей

В.1 Нашим товарищам и друзьям:

В.2 Нашим учителям и ученикам:

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2 Добрый вечер, дорогие друзья!

В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.1 Школа - это исписанная мелом доска,

В.2 Строгие учителя и добрые учителя

В.1 Потерянный где-то дневник,

В.2 Родительские нотации,

В.1 Первая любовь:

В.2 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.2 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра:А за ветром вдогонку бегут школьные годы:

Звучит песня "Одноклассники".

В1.

Кто год, кто 5, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

В2.

А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

В1.

Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

В1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, инженерам , менеджерам ,риэлторам  и врачам.

В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям и всем готям посвящается русская народная песня «Ай да ри да»                                

В1. Одинадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В1. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - директор. И сейчас слово предоставляется Хителевской Т.П..

(Слово директору школы)

Железнова Таня  кл  Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас. 

Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.

В исполнении_____8___  класса прозвучит песня .

В1. А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  4. Плоский глобус. (Карта).
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  6. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор).
  10. Есть в каждом классе. (Доска).
  11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
  12. В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

В1. Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

Для вас уважаемые гости  сценка «Телепатия»

Экспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

В2.   За что вы получили двойку?

  Какой предмет был самый любимый?

  Что любили больше всего кушать в cтоловой?

  Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  Вы дергали девчонок за косички?

  Вы помните свой последний урок?

  Кто сидел рядом с Вами за партой?

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7.помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли се?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. 12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!
2-й ведущий. Волнующий выпуск!
1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.
1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.
1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!
2-й ведущий. Наш репортаж из Строжуковской средней школы

1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.

Действие 1

Сценка «Из средней школы»


Действие 2

Ведущие заходят к директору.

Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.
Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.
Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.

Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.
Директор.  А  вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.

Классный руководитель и староста беседуют.

«Классный руководитель. Ну что, Лена , как прошел день?
Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Николаевна . Полкласса сбежало с зачета по физике. Чудакова ушла с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулась к концу шестого урока. Школьников  доказывал Ольге Ивановне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Хителевский на химии прожег Хитяевой  колготки и допытывался у Татьяны Филипповны , как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Жаннатова  пошла на физиолечение, а Федорина  вызвалась ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Селивёрстову , она ведь до ужаса боится уколов. Баринов с Чекалиным ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. А Горбунов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!
 

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

В1.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!"

 Финальная песня  "Не повторяется такое никогда ".

Конкурсы, интервью и  игры во время проведения вечера

 ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». 
В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перёд
капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных
принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу
и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги.
Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.

Сейчас мы проведем несколько уроков:

«Урок географии»

1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

4) К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

 

1. "Урок музыки"

1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

2."Урок биологии"

1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)

1. «Урок химии»

1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)

3) И солнце ярче светит

    И радостней пейзаж

    Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН)

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября 1997( 1993, 2002, 2007) года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?

Конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)


- конкурс: «Паровозик».

– Встаньте по росту
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого)
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
– По длине рукава рубашки (от короткого – до длинного)
– По длине ног (от коротких – до длинных)
– По полноте (от полных до худощавых)
– У кого всех тоньше талия

 ИГРА «СОЧИНЕНИЕ».
Ведущий выдает каждому чистый лист бумаги, ручку и задает тему сочинения, например:
«Приключения первоклассника». Ведущий задает вопрос «Кто?». Играющие пишут на него
ответ на своих листках. Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было
видно надписи, и передают лист соседу справа.
Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?».
Участники снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом
и опять совершают передачу. Так повторяется несколько раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия.
В финале ведущий собирает все листки и зачитывает сочинения. Истории получаются
очень смешные, так как каждый участник, отвечая на последний вопрос, не видит
предыдущих ответов, и сюжет развивается самым непредсказуемым, образом.
Главное, установить такую последовательность вопросов, чтобы рассказ получился
связным.
)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер школьных друзей

Вечер встречи выпускников...

Вечер школьных друзей

11 класс, последний звонок , экзамены и выпускной бал... Вот и кончаются школьные годы! Но мы знаем, что есть один замечательный день в году, когда мы все спешим в свой класс, встречаемся с ...

Вечер школьных друзей

Вечер школьных друзей...

сценарий "Вечер школьных друзей"

Данный сценарий был использован при организации вечера встречи выпускников школы в 2013 году. В нем содержится подборка стихов, музыкальных номеров и конкурсов для юбилейных выпусков....

"Вечер школьных друзей".

Сценарий вечера встречи выпускников....

Вечер школьных друзей.

Материал для проведения вечера встречи выпускников....