Главные вкладки

    Поле-чудес "Слава Армии родной!"
    методическая разработка на тему

    Игру "Поле чудес" проводила с детьми 3-4 классов  23 февраля. Детям были предложены вопросы об армии и флоте. Девочки подготовили поздравления будущим защитникам нашей Родины. Игра развивает интеллектуальные способности детей, интерес к вооруженным силам, способствует сплочению коллектива.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «Слава Армии родной!»

    Задачи:
    •    расширение кругозора детей об Армии и Военно-морском флоте;
    •    воспитание патриотических чувств, гордости и интереса к вооружённым силам;
    •    воспитание у детей сплоченности, чувства дружеской поддержки;
    •    стимулирование познавательного интереса;


    Ход игры

    Вед:  Сегодня необычный день, сегодня вся Россия отмечает, «День Защитника Отечества!» Это праздник для всех жителей России, но в первую очередь в этот день мы поздравляем наших мужчин и мальчиков - будущих защитников Родины.

    Дорогие ребята! В этот праздничный день хотелось бы пожелать вам мужества, смелости, отваги, чтобы вы были достойны звания “Защитник Родины”.

    Девочка: 

    Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

    Змейкой мчится по земле легкая поземка.

             Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

    Это празднует февраль Армии рожденье.

    Сегодня праздник всех мужчин

    И мальчиков, конечно,

    Смелыми, умными, отважными, добрыми –

    Вот какими мы вас видеть хотим.

    Вед:  И вот сегодня в этот праздничный день мы с вами встречаемся на игре «Поле чудес».

    И как вы уже догадались, посвящена игра «Поле чудес» будет, конечно же – 23 февраля, т.е. задания сегодня все будут связаны с армией и флотом. И соревноваться будут мальчики, будущие защитники нашей Родины.

    Девочка:   Всем покажите ваши знания,

           Ум, ловкость, сноровку в борьбе,

           Вы дерзайте, мальчишки,

           И уверены будьте в себе.

    Вед:  Ну, что ж, начнём. Правила игры вы все знаете. А чтобы распределить игроков по тройкам, мы поступим так: Сейчас ко мне подойдут мальчики и каждый из них вытянет карточку с номером под которым он будет играть. Так, те ребята у кого номера 1, 2, 3 – первая тройка, 4, 5, 6 – вторая тройка и 7, 8, 9 – третья тройка игроков.

    Вед:  Итак, поприветствуем первую тройку игроков! Это _______, ________, _______.
    Послушайте задание для первой тройки игроков.

    Вопрос: Нужно назвать специальность пехотинца. (Стрелок)

    Итак, у нас определился первый финалист. Это _____ (аплодисменты).

    (Вручение призов первой тройке игроков)

    Вед:  Следующий тур будет посвящён флоту. Поэтому, чтобы наши игроки лучше сориентировались, мы с болельщиками вспомним некоторые моменты  касающиеся жизни моряка. То есть проведём игру с болельщиками. И так вопросы:

    1. Главный начальник на корабле. (Капитан)

    2. Морской повар на корабле? (Кок)

    3. Предмет одежды моряка? (Тельняшка)

    Вед:  А теперь к барабану приглашается вторая тройка игроков. Это _______, _______, __________ (аплодисменты).
    Послушайте задание.
    Вопрос:  Подросток, но полноправный матрос. (Юнга.)
    Хорошо, у нас определился второй финалист __________,  прошу аплодисменты.

    Вед:  Игра со зрителем. Загадки:

    1. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

    На бумаге голубой,

    Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).

    2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

    Отправляется в полёт

    Наш Российский….(Вертолёт)


    Вед:  Итак, к барабану приглашается третья тройка игроков. Что же поприветствуем их. Это ____________, _________, __________.

    Вопрос: Одно из самых главных орудий солдата? (Ложка)

    Ну, вот и третий победитель ________, пожалуйста, аплодисменты.

    Ребята, скажите, почему так называют солдатскую ложку?


    Песня:  «Идет солдат по городу» (в исполнении двух девочек).

    Вед:  Финальная игра. Победители троек займите свои места у барабана.
    Вопрос: За неё «помереть совсем не страшно…» (Родина)

    Итак, у нас определился победитель. Это_________ (аплодисменты).


    Готов сыграть
     в Супер - игру? Вперёд!

    Вопрос: Исход битвы в нашу пользу. (Победа)

    Всё, молодец! Ты выиграл, ура! Тебя, конечно же, ждёт приз! (вручается приз)

    Вед:  Поздравление от девочек.  Девочки поют частушки.

    С двадцать третьим мы сегодня

    Всех поздравили ребят.

    Пожелали им удачи

    От души от всех девчат.


    Песня: «Бравые солдаты»  (Почётный круг участников игры)

                                            Подготовила и провела воспитатель: Белых Р.А.    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ В ДЕНЬ ЕЁ РОЖДЕНИЯ.

    Воспитание любви , уважения и гордости за свою страну...

    Конспект занятия - эстафета "Наша армия родная"

    конспект рекомендую для воспитателей коррекционных школ 8 вида...

    Сценарий спортивного праздника "Слава Армии родной в день ее рожденья"

    Сценарий предназначен для учащихся начальной школы. Проводится накануне Дня защитиника Отечества....

    Музыкально-литературная композиция "СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

    Текст для  подготовки  праздн- я годовщины Сталинградской  битвы,  ДняЗащитника  Отечества  в  ОУ ДОД ,  ДШИ, СШ, Для  детей 7-12 лет....

    Спортивное развлечение, посвященное ко Дню Защитников Отечества «Слава армии родной!», в старшей группе

    СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ посвященное ко Дню Защитников Отечества«Слава армии родной!»Возраст:  старшая группа (5 – 6 лет).Цель:-         Приобщение детей к...

    Праздник армии родной февраль 2013

    1. Пусть гордо реют флаги над страной!Сегодня день особенного рода -Не просто праздник армии родной,А торжество великого народа!2. На ветру наш флаг трепещет красно-бело-голубой.Ветер тоже понимает: д...