Игра - викторина по технике безопасности "Что?" Где?" Когда?"
методическая разработка по теме

Николаева Нина Алексеевна

Цели и задачи:

  • Формирование сознательного отношения к вопросам личной безопасности.
  • Проверка уровня и качества знаний по вопросам безопасности.
  •  Пропаганда и популяризация основ безопасности жизнедеятельности.

 

Оборудование: круг, разбитый на секторы, конверты с заданиями и указанием номера сектора, песочные часы, волчок, магнитофон.

 

Правила игры.

В игре принимают участие две команды: команда «Знатоков» и команда «Зрителей»

Игра состоит из 11 раундов,

В каждом раунде игрокам предлагается вопрос из сектора, выпавшего на игровом столе.

После обдумывания вопроса капитан команды называет игрока, который будет отвечать на вопрос.

Если команда дает правильный ответ, то ей засчитывается I очко. В случае неправильного ответа на вопрос отвечает команда «Зрителей».

Команда может отвечать на вопрос сразу, тогда 1 минута остается в запасе, и команда может взять ее дополнительно в любом раунде,

В течение игры проводится дважды музыкальная пауза. Она возникает либо по просьбе команды, либо по объявлению ведущего.

По итогам игры выбирается лучший игрок команды «Знатаков», если команда побеждает или лучший игрок среди зрителей, если команда проигрывает.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_-_viktorina_po_tehnike_bezopasnosti.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Днепровская СОШ»

Новодугинский район, Смоленская область

Внеклассное мероприятие.

Игра – викторина по технике безопасности. «Что? Где? Когда?»

Автор: Николаева Нина Алексеевна,

учитель математики

I квалификационной категории

Цели и задачи:

  1. Формирование сознательного отношения к вопросам личной безопасности.
  2. Проверка уровня и качества знаний по вопросам безопасности.
  3.  Пропаганда и популяризация основ безопасности жизнедеятельности.

Оборудование: круг, разбитый на секторы, конверты с заданиями и указанием номера сектора, песочные часы, волчок, магнитофон.

Правила игры.

В игре принимают участие две команды: команда «Знатоков» и команда «Зрителей»

Игра состоит из 11 раундов,

В каждом раунде игрокам предлагается вопрос из сектора, выпавшего на игровом столе.

После обдумывания вопроса капитан команды называет игрока, который будет отвечать на вопрос.

Если команда дает правильный ответ, то ей засчитывается I очко. В случае неправильного ответа на вопрос отвечает команда «Зрителей».

Команда может отвечать на вопрос сразу, тогда 1 минута остается в запасе, и команда может взять ее дополнительно в любом раунде,

В течение игры проводится дважды музыкальная пауза. Она возникает либо по просьбе команды, либо по объявлению ведущего.

По итогам игры выбирается лучший игрок команды «Знатаков», если команда побеждает или лучший игрок среди зрителей, если команда проигрывает.

Сектор 1. Какие машины имеют право ехать на красный свет?

Сектор 2. Что вы предпримите, если на ваших глазах кто – нибудь  провалится под лед?

Сектор 3, Как безопаснее перейти улицу, если вы не знаете, как ее перейти?

Сектор 4, Ч то вы станете делать, если попадете в полынью?

Сектор 5. В каком возрасте М. Ю Лермонтов написал «Выхожу один я на дорогу...»?

Сектор 6, С какого возраста разрешена езда на велосипеде на дороге?

Сек гор 7. Что может помочь тонущему удержаться на воде?

 Сектор 8. Если загорится лес или сухая трава, что вы предпримите?

 Сектор 9.Что необходимо проверять перед каждой поездкой на велосипеде?

Сектор 10. Перечислите препятствия, из - за которых нельзя выходить на проезжую часть?

Сектор 11. Как вы определяете, успеете ли вы перейти дорогу перед идущей машиной или нет? В чем заключается «правило трех столбов»?

Сектор 12. По какой стороне дороги должен двигаться пешеход вне населенных   пунктов и почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках

В разработке представлен материал для проведения  игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....

Игра-викторина "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014"

Цель:- формирование всесторонне развитой личности.Задачи:- познакомить учащихся с интересным материалом по Зимним Олимпийским играм.- организовать соревнование команд, способствующее сплочению детског...

Викторина по технике безопасности в компьютерном кабинете.

Викторина может быть использована педагогами в начале учебного года для закрепления знаний по правилам безопасного поведения в компьютерном классе. Она будет полезна и для учащихся, которые хотят само...

План-конспект урока для учащихся 4 класса, на тему "Закрепление техники спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники передвижения по площадке с передачей баскетбольного мяча".

План-конспект урока для учащихся 4 класса, на тему "Закрепление техники спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники передвижения по площадке с передачей баскетбольного мяча"....

Подводящие игры для обучения техники игры в волейбол

Подвижные игры являются универсальным средством и содействуют росту и развитию всех органов и систем организма. Более того, игры являются уникальным средством не только физического,но и интеллектуальн...

Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи. Техника нижней прямой подачи.

Знакомство с историей и правилами игры в волейбол. Освоение технике передачи мяча....