Военно-спортивная игра "Марш-бросок"
материал по теме

Сиухина Людмила Николаевна

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитников Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий к 23 февраля17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий военно-спортивной игры, посвященной

Дню защитников Отечества.

«Марш-бросок»

Ведущий: Собрались мы сегодня вместе,

                   Чтоб отметить праздник мужчин.

                   Смелыми, умными, отважными, добрыми –

                   Вот такими вас видеть хотим!

                   Всем покажите ваши знания,

                   Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

                   Вы дерзайте, мальчишки,

                   И уверены будьте в себе!

Миниатюра.

За столом сидят девочки и обсуждают подготовку к празднику 23 февраля.

  1. Придумали что-нибудь? Ой, девочки, целый час уже сидим!
  2. Да мне, если честно, не совсем понятно… Вот вы вдумайтесь, как это звучит – «День защитника Отечества»! Ну, « день» - понятно; «Отчество» - тоже понятно; а  «защитник»!? От кого защитник?
  3. Как «от кого»!? От того, кто нападает, конечно! Ну, представь себе – ты идешь по улице, вечером, одна, и вдруг какой-нибудь отмороженный…

2. … на меня нападает! Так? А другой, благородный, меня защищает! Так? Ну, так то на меня-я! А кто нападет на нашу страну? Кто!? Если, во-первых, у нас есть мощное оружие, а во-вторых, мы со всеми дружим!? От кого же нам защищаться?

4. Знаете, девочки, а мне кажется, наши мальчишки этого тоже не понимают. Поэтому и стараются от армии «скосить», чтобы время зря не терять.

1. А если все-таки нападут!? Мне бабушка рассказывала – в 41 году они тоже не верили и тоже с немцами вроде бы дружили, а что было потом, помните?

2. Тогда были фашисты!

3. Ну, теперь тоже всяких хватает… И дома взрывают, и самолеты… А если… инопланетяне нападут?!

4. Инопланетяне! Да они, если бы захотели, давно бы напали! И не нас одних, а на весь мир! И представляю себе, как бы наши мальчишки с ними воевать стали!

Входит Ведущая.

Ведущая: Как дела? Придумали, как мальчиков поздравлять? Судя по вашему настроению…

  1. Ничего мы не придумали, только сами запутались.

Ведущая: В чем же?

  1. А в том, от кого нашу страну защищать!

Ведущая: Что ж, давайте вместе разберемся. А то ведь получается, что если защищать не от кого, так и поздравлять не с чем? А как по-вашему, чья заслуга в том, что на нашу страну едва ли кто-нибудь осмелится напасть?

  1. Умных людей, которые всех убеждают, что все нужно решать без войны.
  2. А я думаю – наших предков, которые всегда побеждали и выгоняли врагов, нападавших на нашу страну.

Ведущая: Вы совершенно правы, девочки. Поздравить нужно ваших дорогих прадедушек, защищавших нашу Родину и выгнавших вон фашистов. Нужно поздравить ваших дедушек, которые работали, сделав свою Родину сильной и неустрашимой. И ваших отцов, понявших, как важно всем людям на нашей маленькой планете жить в мире. И наших мальчиков тоже нужно поздравить!

  1. А их-то с чем?
  2. Но они же не виноваты, что просто еще ничего не успели, правда!?
  3. А интересно было бы себе представить наших мальчишек…

Все встают из-за стола, становятся лицами к зрителям.

Ведущая: Вот такой разговор состоялся здесь, когда мы готовились к празднику. И я подумала, что если вам всем тоже полезно было бы его услышать. Ну, а то, что представила себе ______________, вы сейчас узнаете.

  1. Я  представила себе… А что, если бы так случилось и нашим мальчикам пришлось бы очень быстро научиться таким вещам, которых они до сих пор не знали и не умели делать… И тогда мы составили план. Шуточный, конечно!
  1. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля правды. И многие серьезные дела начинались с простых детских игр.
  1. Ну, наши-то игры простыми не будут. Это будут настоящие состязания.
  2. Пусть мальчишки покажут, на что они способны!

Вместе: Что они - настоящие мужчины!

Ведущая: Сегодня в состязаниях у нас участвуют дружные и непобедимые команды: «Супермены» и «Гладиаторы». Сейчас я прошу команды построиться и представить себя – озвучить название команды, девиз и командира.

Ведущая: А коли есть командиры, то должны быть и главнокомандующие. Пусть они смотрят внимательно да судят старательно – кто из соревнующихся ловчее да смекалистее окажется. Поэтому судить состязание будет Совет главнокомандующих (представление жюри)

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех!

Ход состязания (выполняется на время, общее на прохождение всех этапов)

1 этап «Мозговой штурм» (пословицы, воинские звания, шифровка)

2 этап «Молодецкие забавы» (дартс, скакалка, подтягивание)

3 этап «Солдатская смекалка» (сложить из листа бумаги походный стакан и ложку, съесть яблоко без рук, «Пойми меня» - для капитанов)

4 этап «Медсанчасть» («первая помощь», наложить повязку, «транспортировка раненого»)

Финал «На плацу» (выполнение строевых команд, исполнение строевой песни)

Штрафы: за нарушение дисциплины, за ошибки в выполнении заданий.

Заключение: Всем солдатам русским слава,

                       Благодарность и поклон.

                       Наша армия Россию

                       Защитит со всех сторон.

                       Пусть растут спокойно дети

                       И земля весной цветет.

                       Наша армия Россию

                       От беды убережет!

Для всех будущих защитников Отечества музыкальный подарок!

Праздничный концерт, подготовленный девочками класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...

Военно – спортивная игра

Военно – спортивная игра на звание лучшего «ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА», посвященная празднованию «Победный май!»...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»

Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...

Разработка военно-спортивного мероприятия "Военная лыжня"

Данные материалы включают в себя сценарий военно-спортивной игры "Военная лыжня", раздаточные материалы для этапов (ранее материал был взят в сети Интернет и переработан под условия средней школы)...

Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»

Реализовывая  военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из  которых является военно-спортивная игра ...