Разработка КВН по географии. 6-7 класс.
методическая разработка (6 класс) по теме

Разработка КВН по географии. 6-7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geograficheskiy_kvn_6_klass.doc547.5 КБ

Предварительный просмотр:

Географический КВН

«Клуб эрудитов»

для 6-х классов

Разработала учитель географии МОУСОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко г. Усть-Лабинска Румбешт Р.Ф.

2010-2011 уч. годЦель внеклассного мероприятия:

Расширять кругозор учащихся. Воспитывать коллективизм при решении общих задач, умение распределять задания для каждого игрока. Активизировать интерес учащихся к изучению предмета география.

Подготовка:

От класса выбираются участники команд – по 6 человек. Каждая команда имеет название, девиз и эмблему.

Ход мероприятия:

I конкурс – представление команд: название, девиз и защита эмблемы.

II конкурс – узнать материк по описанию.

Каждая команда получает на листке описание материка.

1 команда.

Этот материк – один из маленьких материков. Все точки этого материка имеют южную широту и восточную долготу. Западная часть его – равнины и пустыни. На востоке – невысокие горы, которые протянулись по всему побережью. Этот материк омывается морями двух океанов. Первыми жителями из Европы стали заключенные английских тюрем. Местные жители этого материка – аборигены, не имеют себе равных по охоте с бумерангом. Обитатели материка отличаются от обитателей других материков. Здесь обитают нелетающие птицы и много различных сумчатых животных.

(Австралия)

2 команда.

Материк омывается морями трех океанов. Все точки этого материка имеют западную долготу и северную широту. Открыт этот материк был путешественником, который плыл в Индию. Но он умер, не зная, что был не в Индии, а совершил открытие нового материка. Местных обитателей материка стали называть после этого индейцами. Они имеют красноватый цвет кожи. Этот материк  - родина картофеля, кукурузы, томатов и фасоли.

(Северная Америка)

III конкурс – определить по координатам точки.

1 команда: 42 ю.ш., 146 в.д. о. Тасмания

2 команда: 11 с.ш., 9 в.д.о. Сардиния

IV конкурс – выполнить плакат, используя программу Paint или MS Word., призывающий защищать природу.

V конкурс – узнать животное по рисунку, определить материк и рассказать о них (презентация с рисунками животных)

  1. зебра (Африка), кенгуру (Австралия)
  2. коала (Австралия), бегемот (Африка)
  3. ехидна, утконос (Австралия)
  4. слон (Африка, Азия), бизон (Северная Америка)
  5. пингвин (Антарктида), белый медведь (Арктика)
  6. овцебык (Северная Америка), тюлень (Антарктида)
  7. панда (Азия), броненосец (Южная Америка)

VI конкурс - Узнать материк по рисунку

Приложения - задания

1 команда

Узнать материк по рисунку. Рассказать о нем.

2 команда

Узнать материк по рисунку. Рассказать о нем.

1 команда.

Этот материк – один из маленьких материков. Все точки этого материка имеют южную широту и восточную долготу. Западная часть его – равнины и пустыни. На востоке – невысокие горы, которые протянулись по всему побережью. Этот материк омывается морями двух океанов. Первыми жителями из Европы стали заключенные английских тюрем. Местные жители этого материка – аборигены, не имеют себе равных по охоте с бумерангом. Обитатели материка отличаются от обитателей других материков. Здесь обитают нелетающие птицы и много различных сумчатых животных.

2 команда.

Материк омывается морями трех океанов. Все точки этого материка имеют западную долготу и северную широту. Открыт этот материк был путешественником, который плыл в Индию. Но он умер, не зная, что был не в Индии, а совершил открытие нового материка. Местных обитателей материка стали называть после этого индейцами. Они имеют красноватый цвет кожи. Этот материк  - родина картофеля, кукурузы, томатов и фасоли.

Определить по координатам точки.

1 команда: 42 ю.ш., 146 в.д.

Определить по координатам точки

2 команда: 11 с.ш., 9 в.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по географии в 6 классе по теме "Ветер"

1. Знакомство с понятием «ветер».2 Сформировать представление об образовании ветра, роль ветра, познакомить с видами ветров ( с местными ветрами )  3. Развивать умения чертить розу ве...

Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"

Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....

Зачет-игра по теме «Природа России» (методическая разработка урока по географии в 8 классе)

Цель:обобщение и контроль знаний по теме «Природа России», подготовка к Г(И)А-9Основные ЗУН:  Знать размещение основных типов почв; видовое разнообразие растительного и животного мира, прим...

Разработка обобщающего урока географии в 9 классе на тему "Урал. Северный Кавказ. Поволжье".

Данный урок проводится в 9 классе при закреплении изученных тем "Урал. Северный Кавказ. Поволжье."  Этот урок позволит закрепить знания об экономических районах европейской части России, определи...

Разработка открытого урока географии в 8 классе "Сарыарка - любовь и боль моя"

Данный урок по физической географии Казахстана проведен в 8 классе. В ходе урока формировались представления о природных районах Казахстана. Большое внимание уделено формированию патриотизма и экологи...

Разработка урока по географии в 6 классе по теме 1.Введение (краеведение) Тема «Родной край – часть России, частица мира.

цель : cформировать у школьников «что такое свой край, своя местность, ближняя (малая) родина, границы края, их условность и  подвижностьразвивать аналитические  навыки работы с различ...

Разработка урока по географии в 7 классе "Географическое положение Евразии"

Урок изучения нового материала по теме "Географическое положение Евразии" в 7классе, цель: формирование УУД, групповая форма работы на уроке....