Сценарий юбилейного вечера, посвященного 35-летию школы
методическая разработка по теме

теплых татьяна николаевна

Вечер расчитан на учителей, выпускников, родителей и гостей. Вечер проврдился в предновогодние дни в актовом зале школы, украшенном новогодними декорациями. Сценарий сделан на основе к/ф "Карнавальная ночь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 35-letie_shkoly.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

            СЦЕНАРИЙ

ЮБИЛЕЙНОГО ВЕЧЕРА

                ( 35-летие школы)

Вечер для учителей, выпускников, родителей и гостей.

    «КАРНАВАЛЬНАЯ

                    НОЧЬ»

        

Автор сценария:

Учитель музыки и заместитель директора по ВР АОУ школы №9 г.Долгопрудный

                            ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

                                               35-ЛЕТИЕ ШКОЛЫ.

( В течение недели Праздники для учеников школы прошли в каждом классе. Этот сценарий рассчитан на учителей, выпускников, родителей и гостей)

ПРАЗДНИК ПРОВОДИТСЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ ШКОЛЫ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ. ЗАЛ В НОВОГОДНЕМ УБРАНСТВЕ. СТОЯТ СТОЛИКИ, ЗА КОТОРЫМИ СИДЯТ УЧИТЕЛЯ, ВЫПУСКНИКИ, РОДИТЕЛИ И ГОСТИ. В ОСНОВУ СЦЕНАРИЯ ПОЛОЖЕН СЮЖЕТ КИНОФИЛЬМА «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ».

                 ( Скоморохи в вестибюле школы, при входе в актовый зал.

                               В вестибюле звучит веселая плясовая или новогодняя музыка.)

Всем! Всем! Всем!!!

И тем, кто подходит,

И кто уже здесь,

Объявляем важную весть!

Все от мала до велика,

Молодцы и молодицы,

Собирайтесь  к нам на праздник!

Будем вместе веселиться!!!

Сегодня праздник шумный, зимний,

Вас ждут улыбки, шутки, смех!

И Новый год гостеприимный

На праздник приглашает всех!!!

Все сюда скорей идите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!!!

Будут маски!!! Будут пляски,

Так давайте поскорей

Собирайтесь возле елки,

Приглашаем  мы гостей!!!!

Эй, народ честной,

Шире рот открой!

Скоро начнется представленье-

Всей Европе на удивленье!!!

          ( В зале горят свечи на колоннах, свечи на столиках, рампа. Занавес закрыт. Звучит приятная музыка)

          ( Бой часов!!!! Музыка!!!! За кадром звучат слова ведущего)

Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали,

Ведь в школе нашей- юбилей,

И собрались мы в этом новогоднем зале.

Улыбки расцвели вокруг

И стал теплее вечер зимний,

Стал шире круг друзей, подруг,

Мы вместе в лучшей школе в мире!!!

На первый взгляд немного- 35!

Но сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слез пролито!

И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто ушел в историю теперь,

И кто собой день нынешний наполнил.

Их много- пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя,

Кто, не жалея сил своих, растил грядущее.

И нет ему покоя…

Нам 35!!! Всего лишь 35!

И не устанем все мы повторять,

Что любим школу, как свою семью!

И пусть сегодня в зале будет сказка наяву…

                                  Танец «Менуэт»

            (После танца сразу занавес открывается… Ультрафиолет на сцене…Со сцены выходят ведущие учителя- выпускники школы)

                                 Песня «Диалог у Новогодней елки»

             ( Поют, спускаясь со ступеней в зал.Сразу переход на вальс.)

                               Танец «Венский вальс» ( выпускники студии бального танца)

                   

-Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

 Вам говорим от души!

-Мы рады вас видеть на празднике!

 И взрослые и малыши!

-Пусть всем надолго запомнится

 Этот праздничный день,

-И в памяти нашей останется

 Школы родной юбилей!

-Пусть сегодня будет

 Праздник для души!

-И пусть веселятся вместе

 И взрослые , и малыши!

                        Музыка!!!      Фильм- интервью о школе.

               

-2008 год- год семьи! Сегодня мы все вместе отмечаем день рождения нашей замечательной семьи- школы №9!

-Поздравлять сюда пришла

 Нашей школы ребятня.

-Это дочки и сынки учителей!!!

 Так встречайте ж их скорей!!!

                           (Свет во всем зале полностью!!! Свечи на столах потушить!)

                          Музыка!!! ( дети выходят за руку с родителями- выпускниками)

-Снова в нашем зале

 Нет пустого места.

-Это значит праздник,

 Долгожданный праздник, но какой?

-Сегодня день у нас особый-

 Много ли таких на свете дней?

-Поздравляем, дорогая школа!

 У тебя сегодня юбилей!!!

-Много школ на свете есть,

  Мне их всех не перечесть,

 Но милее, лучше, краше

 Мне девятая, конечно, наша!

-В нашей школе дети дружат,

 Здесь все верные друзья.

Школы нам другой не нужно!

 Здесь учиться буду я!!!

-Много в мире разных школ,

 Но туда я не пошел,

 А пришел в такую-

 Самую родную!!!

-В эту школу я хожу

 И с ребятами дружу.

 На уроке не зеваю,

 Сложа руки не сижу.

-9 школа моя намного старше меня.

 Ей сегодня 35!

 Школу будем поздравлять!

 Процветанья ей желать!!

-Пусть солнце светит в день рожденья,

  И голубеют небеса,

 -И пусть вас всех любовью окружают

  Родные, близкие, друзья!

-Родная школа! Тебя поздравляем!

  Удачи и счастья тебе мы желаем!

 -Учеников хороших, послушных!

  Праздников ярких, волшебных, воздушных!!!

-Пожелать хочу я школе

 Самой лучшей быть в районе!

 Думаю, о нашей школе

 Президент узнает вскоре.

-Пусть он в гости приезжает-

 Наши знанья проверяет.

 Школа встретит его как надо!

 Высокие гости для нас- награда!

-Сегодня в зале города глава-

 Ему мы тоже рады, ведь мы одна семья!

-Докладываем вам – город и школу мы любим!

 Славу учебой своей приносить им будем!!!

-Сколько у школы сегодня гостей?!

  Красивых и умных учителей!

-Друзей нашей школы, выпускников!

 И каждый школу поздравить готов!!!

-Ну-ка, гости, встаньте в пары!

 Чтобы день прошел недаром,

 Улыбнитесь без притворства

 И станцуем для знакомства!!!

 – Подождите, подождите!

    Вы нам танец покажите!!!!

             Танец- знакомство :

  1. дети + родители  
  2. с гостями еще раз

- В заключенье я хочу

  От меня и всех ребят

  Школе нашей пожелать

  Хорошеть и процветать!!!

-Гостям желаем счастья и любви!!!

 

-Учителям- успехов в творчестве и красоты!!!

-С новым годом! Пусть радость будет у всех!!!

-А в зале нашем звучат веселье и смех!!!

                    Музыка!!! ( Дети уходят из зала)

-В нашей жизни бывают юбилеи разные-

 Те, что долго не забывают…

- И не очень важные…

-Но сегодня день особенный,

 Он касается нас всех-

-Родной!

-Девятой!

-Любимой школе…

-Исполнилось…

-35 лет!!!

-А что для вас школа №9? ( Интервью со зрителями- одно слово!!!)

-Сегодня у нас общий праздник и так хочется, чтобы у всех в этом зале было весь вечер хорошее настроение.

                     Песня «Хорошее настроение»

-Немного статистики о нашей школе…

-Знаете ли вы, что за 35 лет…

-В школе прозвенело более 45 тысяч звонков…

-Школа вывела в большую жизнь   6989   выпускников…

-Дала стране  -   30 золотых медалистов… и  78  серебряных…

-Количество учителей в школе сегодня – 57 человек..

-Из них -11 выпускников …

-Мужчин учителей на сегодняшний день….

 -Нет ни одного ( понимаем… это недостаток нашего коллектива)

-Средний возраст учителей – 48 лет..

-Общий педагогический стаж- 1332   года…

-Общий вес- около 3000   кг…

-Общий рост  - примерно 90  метров

-Количество праздников в школе- не подлежат подсчету!

-Количество гостей за 35 лет – огромное множество…

-И всем мы очень рады!!!

-Все это наша  школа №9!!!             

                                       Песня «Московские окна»

          ( Через  зал врывается Огурцов, возмущаясь на ходу. Снимает по ходу верхнюю одежду. В руках у него папка или портфель)

О.- Безобразие! Почему меня никто не встретил?.. Товарищи! ( обращаясь к зрителям) Есть установка встретить Новый 2009 год весело. А это на нас , так сказать, накладывает и в то же время от нас требует… Мы должны собраться и провести данное мероприятие на высоком уровне. Необходимо приложить игру фантазии, но не выйти за рамки сметы. Кризис все-таки в мире. Да… приготовить хороший вечер непросто. А вы как считаете?     ( вновь к зрителям). Я лично продумал этот вопрос. Все должно быть очень серьезно. Я сам шутить не люблю и другим не дам! Вот мне и дали ответственное поручение – пройтись по объектам, проверить. Что у вас за мероприятие сегодня? ( обращаясь к зрителям). Какой день рождения? Кто разрешил? Письменное подтверждение есть? ( нет). Весь мир значит в кризисе, а у них день рождения! Интересненько… Где средства такие нашли? Замечательненько… А я к вам с проверочкой! Разберемся…

Ведущая.-Извините, а вы откуда с проверочкой-то?

О.-Откуда надо!!! Я из… Впрочем, это не важно. Вот у меня и направление к вам имеется.    ( Достает из портфеля бумаги и пытается найти место, чтобы присесть за стол). Никаких условий для работы. Никаких!!! Так… я буду задавать вопросы, а вы коротенько так отвечайте. Понятненько???

-Конечно.

-Конкретно!!! Официально!!!

-Да, конечно.

-Название вашего учреждения? ( пишет…)

-МОУ средняя школа….

-Чем знаменито?.. Чем дышите?  Таланты есть?  Нацпроект осваиваете? Допобразование развиваете? Значит, как ваше сегодняшнее мероприятие называется? Так и запишем… Так … посмотрим оформление…( смотрит по сторонам) Ну что сказать… Ничего!... Хорошего. Много шика и блеска! Скромнее надо быть, товарищи!   Так.. что у вас на сегодня запланировано по программе?

-Так вечер уже начался.

-И что я пропустил? Так… Надо бы, конечно, начать с начала. Ну да ладно! Кто тут уже выходил в народ и показывал, так сказать свои таланты?

-Например, гостей приветствовали ученики начальной школы.

-Милюзга… Это не показатель работы предприятия. На детишках далеко не уедешь!

 Надо бы что-нибудь повзрослее просмотреть! Чего- нибудь массовое в программе есть?

-Конечно, есть!

-Давайте, покажите народу массовое представление!

-Пожалуйста! Смотрите!

                                                   Танец «Гжель»

   

-Вот вы хлопаете, вам что, понравилось?

-А вам?

-Ну что сказать? Танец, в общем, неплохой. Но чего- то в нем не хватает. Танец- это ведь что?

-Что?

-Это когда двое… Глаза в глаза… Близко друг к другу. И потом. Что дают это танцы. Вот закончили детишки ваше заведение и что? Танцам - конец!

-Нет. У нас вовсе не так.

-Что значит не так?

-Среди наших выпускников много замечательных танцоров, мастеров спорта по спортивным бальным танцам, например.

-Да ладно.

-Смотрите. Они сегодня на нашем вечере с удовольствием покажут свое мастерство!

           

                                           Блок бальных танцев

 

- Вы соображаете, что вы делаете? Что это такое? Вы же учреждение, где должны воспитывать!  Что это? ( ноги). Вы куда пришли? Здесь идет серьезное мероприятие. Вы вообще где учитесь?  ( в институте).И много вы встречали студентов в таком виде? Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь!  Костюмы заменить! Ноги изолировать!!  Теперь сам танец… О чем он говорит? Не для того государство затрачивает такие средства, чтобы вы такие номера выделывали. Короче номер – не пойдет!!!И потом... движения слишком сложные.

-Танец так поставлен.

-Значит, переставить надо!  Танец должен идти в народ! Вот чтоб музыка заиграла и… все в танец!

-Да пожалуйста!!!

-Что значит, пожалуйста?

-Будет вам танец и …  в народ!!! Хотите прямо сейчас мы и вас танцевать научим?

                                             Танец со зрителями ( Мастер класс)

-Вот это да! Это совсем другое дело. Так и запишем- работа с массами поставлена на высоком уровне!!! Так, что у нас там дальше с талантами? Как насчет вокальных данных? Есть что народу предъявить?

-Есть!!!

                                                     Песня «Снег идет»

-Ну что, коллектив у вас большой. Работа проделана немаленькая. Но так дело не пойдет. Эта песня чего-нибудь дает? А надо, чтоб давала. Нужно, чтоб музыка, так сказать, тебя брала, чтоб она вела, но в то же время не уводила. А у вас что?... Пустая лирика. И опять же не массово!

 -Хотите  массово? Пожалуйста!

                                 Песня « У леса на опушке..» ( со зрителями)

-Ну что же, коллектив большой. Народ квалифицированный. Работа определенная проделана. Но так не пойдет! Не тронуло!!!

-Как же не тронуло, если даже высокие гости и танцевали, и пели.

-Какие гости?

-Высокие! ( Представление гостей)

-Начальство в зале?? А что же вы сразу не намекнули мне? ( Идет к гостям и лично пытается со всеми поздороваться). Вы значит, глава города. А я , значит, это… Понимаете?... Позвольте вас от всего сердца, так сказать, от всей души поздравить и пожелать… Видите, мы тут стараемся, работаем, создаем настроение. Только имейте в виду, я лично, никакой ответственности за все, что здесь творится на несу. Это, так сказать, их собственная инициатива. Это , так сказать, самодеятельность!

                              Слово главе города ( награждение и тост!!!)

                           Вокальный номер ( выпускница – профессиональная певица)    

-Девушка, вы что тоже заканчивали это заведение? Красавица  выпускница. Ну так, отвлекаться не будем. ( Обращаясь к Главе) Разрешите продолжить смотр талантов? Что- нибудь из оригинального жанра у вас имеется?

-А как же.

                             Фокусы ( выпускник школы- профессиональный фокусник)

-Живенько. Оригинальненько, но… Ничего особенного. Что-нибудь поближе к истокам нашим русским есть? К земле-матушке?

- Поближе к русской земле? Пожалуйста и это у нас имеется. Смотрите.

-Лауреаты всевозможных и невозможных конкурсов. Танцевальная группа педагогического коллектива МОУ средней школы №9!!! Встречайте!!!

                                                   Танец учителей

-Да хорош танец, ничего не скажешь. И что вы хотите сказать, что это педагоги?

-Конечно.

-И когда, интересно, они все успевают? И преподавать, понимаешь ли, и хореографическими этюдами заниматься?

-Успевают.

-Интересно, куда смотрит УО? Что оно думает обо всем этом безобразии, т.е. разнообразии?

                                                Слово УО + тост

-После тоста душа требует песни. Вы как считаете? ( к зрителям)

                                          «Песня о дружбе» ( с залом)

-Хорошая песня, но танцы все-таки зрелищнее. Что- то еще продемонстрировать можете?

-Конечно. Встречайте…

                                                    Блок латины

-(Говорит по телефону) Да, конечно. Я давно уже на месте. Да,да. Просмотр талантов идет полным ходом. Да! Какие впечатления? Все изложу письменно. Лектор? Нет еще не приезжал. Должен с минуту на минуту подъехать? Хорошо. Народ к лекции готов. Не волнуйтесь. Если что- я проконтролирую! (Обращаясь в зал) Значит, так, товарищи! Сейчас к нам прибудет лектор.

-Какой лектор? У нас же праздничный вечер.

-Какой-какой лектор… Из общества… Короче, приготовьтесь. Он выступит с докладом. Коротенько так, минут на сорок. (Обращаясь к высоким гостям) Вы не торопитесь? Ну и хорошо.

-Какой доклад? У нас же юбилейная программа?

-Ничего страшного. Просвещать народ надо и в праздники? Правильно я говорю, товарищи? Вот видите, массы со мной солидарны. А вот и он!

              (На сцене появляется выпускник школы Выносится трибуна. Звучит бодрая музыка)

Выпускник - Я сюда попал или не сюда? Я лектор … по распространению!

 ( С умным видом раскладывает бумаги. Огурцов усаживается поудобнее, но так, чтобы его видели все зрители)

Огурцов - Начинайте, начинайте! Товарищи, поприветствуем докладчика бурными аплодисментами! Мы все во внимании! Пожалуйста!  ( сам засыпает)

Выпускник -Дорогие товарищи! ( Серьезно! Видит, что Огурцов  заснул) Доклад… отменяется!!!

    Милые и родные мои учителя! Я очень рад быть сегодня в этом зале, вместе с вами. Как быстро летит время. Вот кажется  только вчера у нас с Тамарой ( зовет к себе Тому) был Последний звонок, а потом выпускной. Я помню, как  мы рыдали, как не хотели покидать этот дом. Прошло уже почти 5 лет! 5 лет… А как будто вчера. Как много связано с этим домом, с этой семьей- школой №9. Спасибо вам…… Мы помним ваши уроки и свои проказы. Мы помним наши походы и соревнования, наши конкурсы и замечательные праздники. Как здорово было в них участвовать, как волнительно было вести школьные концерты. Но нам это безумно нравилось!!!  Вот и сегодня с волнением и любовью хочется посвятить вам эти строки…

Дорогие! Милые! Родные! Незабываемые наши учителя!!

Мы говорим легко и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова,

-Чтоб дети ваши не грубили,

Пугая жесткостью сердец,

Чтоб вас они, как мы , любили,

И обожали, наконец.

-Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли и не спеша.

-И чтоб с работы возвращались-

Все пело- тело и душа!

-Чтоб небо чистое над вами

Ненастье не закрыло вдруг,

-Не расставались чтоб с друзьями,

Чтоб вспомнил вдруг далекий друг.

-Чтоб вашу слабость вам прощали.

А годы… годы придержать.

-В глазах чтоб не было печали,

Но что еще вам пожелать?

-Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб наполнялись паруса.

Одним простым кусочком мела

Вы открывали б чудеса!

-Так пусть всегда вам звезды светят,

Поют поутру петухи.

-Пускай всегда вас дети любят!!!

-Мы будем вам писать стихи!!!

-Низкий поклон вам за ваши бессонные ночи!!!

-За уважение к детству, любовь и заботу!

-Счастья и света! Еще мы желаем вам очень

 Бодрости, сил и здоровья! Еще поработать!!

-Пройдут года, столетий нити

 Утонут в синей бездне звезд!

 Но слово теплое- «учитель»-

 Всегда растрогает до слез.

-Всегда заставит вспомнить что-то

 Родное, близкое тебе…

 И в 21 веке и в двухсотом

 Учитель будет вечен на Земле!!!!                              

 

               Музыка!!!   (Цветы учителям от выпускников, которые в зале)

                            ( От аплодисментов просыпается Огурцов)

-Что это здесь происходит?

-Слышите бурные аплодисменты? Это зрители приветствуют вашего докладчика.

-Понятно. ( Обращаясь к Е.) Спасибо вам за содержательный доклад. Все было выдержано! Четко и ясно. А главное народу понравилось. А вам ? ( Обращаясь к кому-нибудь из высоких). Ну что ж еще раз спасибо за просветительскую работу. Приходите. Всегда рады послушать умного человека.

                                              ( Докладчик уходит)

-Кстати, где ваш руководитель учреждения? У него что выходной?

-У нашего руководителя не бывает выходных.

-Разберемся. Так где же он?(Представление директора). Давно руководите? И как вам коллективчик? Какова генеральная линия вашего учреждения? Не мешало бы и вам выступить. Блеснуть так сказать. Вещицу какую исполнить для народа, талантом своим поделиться.

                        Слово директору школы +  тост + песня директора школы

-(Комментарии к номеру). Это же не типично! Да, с интегрированным преподаванием видно у вас процесс налажен. Если математики поют?   Так, пойдем дальше. Как интересно население относится к вашему заведению? Сколько детишек-то вы сейчас обучаете? И что , родители вам их доверяют?

-Да, конечно.

-Интересно было бы заслушать кого-нибудь из родительской массы.

-Пожалуйста. Слово родителям.

     Музыка. Выступление родителей (Песня на мелодию «Ах, Таня, Таня, Танечка»)

 - Никакой солидности. Несерьезно одним словом. Балаган какой-то устроили.

С родителями все ясно. Идем дальше. Новый год на подходе. А в Новогодний праздник обычно какие-нибудь сказочные персонажи в люди выходят. Как у вас с персонажами обстоят дела? В смете есть, так сказать, сказочные герои или сэкономили?

-Какие герои?

-Ну, например, Баба Яга. Она же непременный атрибут всех русских народных праздников. Как у вас с Бабами Егами?

-Бабу Ягу со стороны мы решили не брать, воспитали в своей родном коллективе…

                Музыка!!! ( На сцене появляется Баба Яга – учитель школы)

Избушка-Свет мой, зеркальце, скажи,

         Да всю правду доложи:

         Я ль на свете всех мудрее,

         Всех румяней и белее?

         Признавайся, всех я краше?

        Обойди все царство наше,

        Хоть весь свет, мне равной нет! Так ли?

Голос-

       Ты прекрасна, спору нет,

       Но живет без всякой славы

       Средь берез,прудов, каналов школа,

        Что тебя мудрей, и румяней, и белей!

Избушка-

        Ах, ты мерзкое стекло!

        Это врешь ты мне назло,

        Чтоб испортить настроенье

        В этот праздник юбилейный!

        Проработав тыщу лет,

        Что же слышу я в ответ?

        Где же школа, что мудрей,

        И красивей и белей?

     ( Появляется Б.Я., прогоняет избушку, смотрится в зеркальце)

Б.Я. ( разговаривая сама с собой)

-Я куплю себе доху на гагачьем на пуху,

  А еще одну из норки, чтоб зимой кататься с горки,

  Телогрейку из песца, чтоб в мехах быть до конца.

  Ах, как буду я красива! А еще колье кардинала Ришелье.

  И индийские сережки, чтоб в ушах и в нос немножко.

  Тушью крашены ресницы, парфюмерию из Ниццы…

                                     Музыка!!! Появляется Кащей.

Б.Я.-

Ой, ой,ой!

Ты откуда, изверг, взялся?

Как в мой регион забрался?

К.-

Я ищу ракеты след,

 А ее все нет и нет.

 Ты бы , бабка, помогла.

-Если б только я смогла!

  А почто тебе ракета?

-Ты скажи,

 А я за это золотишком заплачу,

 Если только захочу.

-Так почто тебе ракета?

-Улететь хочу на ней,

 Встретить школьный юбилей!

 Там покушаю я плотно,

 Погуляю я вольготно.

Я не лопал трое суток.

Не стрелял в дороге уток,

А желудок, бабка, пуст,

Как зимой во поле куст.

-Испекла я спозаранок

Лишь лепешек из поганок,

А взамен вина кагора,

Пей коньяк из мухомора.

Жабья печень на закуску

С паутиною вприкуску.

-Ты не вешай мне лапшу-

 Не сдержусь и укушу.

 Не крути, Яга, не ври… (осматривается)

 Что за люди? Говори!

 Для таежного уюту

 Заплачу тебе валютой!

-Коль валютой, слушай речь:

 Ученик наш бывший – у-у-у-,

 Что не кончил ПТУ-

 Он придумал инструмент.

 Вот попали мы сюда,

 И ракета не нужна.

 Собрался народ честной

 Встретить праздник удалой.

 В этой школе юбилей,

 Давай спляшем поскорей!!!

                                                   Музыка!!! Танец!

-Ах, мои ноженьки!

-Ах, мои косточки!

-Ох, устала, отдохну!

-Старость все-таки не радость, это я вам говорю.

-Все вокруг казалось дивным триста лет тому назад!!!

 А народищу-то, народищу?!!! Праздник, значит, празднуете? А кто ж праздник празднует сидя на стуле? Давайте-ка, покажите свою активность  и энергию.

-Засиделись уж поди?

-Ну так мы вас сейчас немного раззадорим!!

                                        Игры ( 2 команды- Б.Я. и Кащея)

О.-

А где же главные лица данного мероприятия?

-Кто?

-Д.М. с этой, как ее там? С внучкой своей?

-Давайте по традиции Новогоднего праздника позовем их все вместе.

    ( Одна сторона зала – Дедушка; другая – Мороз)

Музыка!!!! Из дверей появляется Деды Морозы и Снегурочка ( выпускники, которые когда- то на представлениях в школе играли эти роли)

Д.М.-

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи,

-Где стоят в сугробах ели,

-Где бураны и метели,

-Где леса дремучие,

-Да леса сыпучие.

-Борода моя седа

 И в снегу ресницы…

-Если я пришел сюда-

 Будем веселиться!

О.-

Товарищи, у меня что двоится в глазах?

-Нет. Их, действительно, двое. Один пришел поздравит школу с юбилеем, другой- с наступающим Новым годом!

-Интересное решение. Нестандартное.

Сн.-

С Новым годом! С новым годом!

С елкой, с песней, с хороводом!

Пусть всем радость принесет

Добрый, славный Новый год!

Всех гостей мы поздравляем!

Сил, здоровья всем желаем!

Д.М.1-

С днем рожденья!

Д.М.2-

С новым годом!

1-С песней, с пляской, с хороводом!

2-Пусть для вас, людей хороших,

   Не боящихся забот,

   Будет год не просто Новый,

  А счастливый Новый год!

1-Пусть придут в году грядущем

   К вам удача и успех,

   Пусть он будет самым лучшим!

   Самым радостным для всех!

2-Приглашаю всех гостей!

   Дорогих моих друзей!

1-Станем все в хоровод!

-Встретим пляской Новый год!

          Музыка!!! «В лесу родилась елочка»( круг, змейка по всему залу)

Б.Я.-

Не спешите расходиться,

Будем дальше веселиться!

Снег.-

Ах, как рада я , друзья,

Новой встречи с вами!

Все, что чувствую сейчас

Не высказать словами.

Д.М.-

1-А что словами не сказать,

   Можно в танце показать!

2-Предлагаю вам, друзья,

   Веселый танец…    Лавата!!!

              Музыка!!! Играем в кругу!!!  ( Садимся на места)

Все герои:

Пусть станет нам праздник

Счастливей, чудесней,

Споем мы все вместе

Любимые песни!!!

                           Конкурс «Перепевка»  ( гости- хозяева)

Все герои:

Песни- это красота!

Но ждет вас вновь сейчас- игра!!!

           Конкурс «Салют  в честь школы №9» ( гости- хозяева)

         Вручение подарков самым активным участникам ( из мешка Д.М.)

Д.Морозы-

Новый год вступает на порог

С новыми, веселыми речами,

Старый год уходит точно в срок

И тепло прощается он с нами!

Снег-

Интересно всем жить мы желаем!

Д.М. и Снег,-

Школу с Новым годом и 35-летием поздравляем!!!

Б.Я. , К., О.-

А теперь заткните ушки-

Пусть салют дадут хлопушки!!

Ну-ка, вместе: три, два, раз…  (Залп!!!)   Вот как весело у нас!!!

                                              Песня «5 минут»

- Д.М., а когда же огни на елке зажигать будем?

Снег.-

Когда Новый год зажигает

На елке цветные огни,

Все детство свое вспоминают,

Счастливые детские дни.

Д.М.-

Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, раз, два, три…

Светом радости гори!!!

                                   Музыка!!! Огни!!!  Вся подсветка в зале.

Д.М. и Снег-

До будущего года

Пусть сказка не кончается!

Пусть все желанья ваши

И все мечты сбываются!

                (Пригласить всех выпускников школы. Каждый сам называет год своего

                                                                                                          выпуска)

-У нашей родной школы день рождения.

-Что желают в день рождения?

-Мнений двух, конечно, нет.

-Звон звонков и вдохновенья,

-Достижений и побед!

-Чтобы мимо проходила

 Невезенья полоса,

-Чтоб ведущие уроки

 Не срывали голоса.

-Чтоб в столовой- чай горячий.

  И, конечно, пирожок,

 Чтоб покушать…

-А иначе- опоздаешь на урок.

-Чтоб ребята утром ранним

 Собирались на крыльце

 С выполнением заданий

 И с улыбкой на лице.

-Чтобы были все друзьями,

-Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

-И еще- здоровья детям,

-Свежих сил учителям,

-Школе нашей долголетья,

-Счастья и удач гостям!

-Школа! Здравствуй, дорогая!

-Школа! Здравствуй, молодей!

-И еще тебе желаем

 Встретить сотый юбилей!!!

                                       Музыка!!! Торт со свечами!!!!

             Песня « С Днем рождения!!» (выпускники: и дети, и учителя)

                               ( Ведущие с бокалами, к ним присоединяются выпускники)

-Друзья мои, прекрасен наш союз!

 Он как душа неразделим и вечен-

 Неколебим, свободен и беспечен,

 Срастался он под сенью дружных муз.

 Куда бы нас ни бросила судьбина,

 И как бы ни сложилась жизнь потом,

 Все те же мы: нам целый мир чужбина,

 Здесь, в  школе, наша родина, наш дом.

 Исполнились заветные мечтанья:

 Вот школе – 35! А сколько ж нынче нам ?

 О. сколько слез, и сколько восклицаний,

 И сколько чаш, поднятых к небесам!

 Мы пьем до дна и понимаем снова

 За нерушимость школьного союза.

 Благослови, ликующая муза,

 Благослови, пусть процветает школа!

 Хранившим в этих стенах юность нашу,

 Всем честию, и мертвым и живым,

 К устам подняв воспоминаний чашу,

 Не помня зла, за блага воздадим!!

-Продолжение следует-

 Еще не финал.

 -За людей, школе преданных,

  Поднимаем бокал!!!

                             Музыка!!! Поднимаем бокалы!!!

-Наш праздник приближается к финалу  ( первая часть)

 Его программу с самого начала

 Готовили от всей души

 И взрослые, и малыши!

-Продолжение следует,

 Мы снова в пути.

 -День рожденья- мгновение!!!

  Сколько их впереди!!!

                              Музыка!! «Маленькая страна»

 

-Давайте вместе веселиться,

 Еще не кончен карнавал,

 И ель по-прежнему искрится

 И Новый год уже настал!!!!

         

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературного вечера, посвященного 190-летию со дня рождения Н.А.Некрасова «КЛЯНУСЬ, Я ИСКРЕННО ЛЮБИЛ!»

Время ли говорить о поэте, чьё творчество, будем откровенны, сегодня почти забыто и мало читаемо?.. Но, если мы хотим быть великой нацией, мы должны помнить и знать свою историю и культуру, значимой ч...

Сценарий вечера, посвященного 50-летию школы

Данный материал можно использовать при проведении мероприятий, посвященных Дню рождении образовательной организации...

Сценарий литературного вечера, посвященного 120-летию С. Есенина

Литературная гостиная. Вечер, посвященный 120-летию С. Есенина...

Сценарий Юбилейного концерта, посвященного 135-летию Горячинской средней общеобразовательной школы

Сценарий был составлен на Юбиленый концерт, посвященный 135- летию Горячинской средней школы. Ведущими концерта были назначены ученики старших классов, что особенно подчеркнуло торжественность проводи...

сценарий юбилейного праздника, посвященного 70- летию создания первой в России школы с углубленным изучением английского языка

Данный материал представляет собой сценарий праздничного концерта, посвященного юбилею ГБОУ СОШ №213 с углубленным изучением английского языка. На празднике присутствуют учащиеся всех параллелей, учит...

Сценарий торжественного мероприятия, посвященное 50-летию школы "Юбилейный экспресс-2018"

Подробный сценарий проведения торжественного мероприятия, посвященное 50-летию школы "Юбилейный экспесс - 2018"...