Моя судьба в моих руках
методическая разработка по теме

Охапкин Владимир Викторович

Презентация к внеклассному мероприятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_sudba_v_moikh_rukakh.pptx105.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя судьба в моих руках !

Слайд 2

Цели: 1. Помочь учащимся определиться с выбором дальнейшего пути после учёбы в школе. 2. Нацелить на серьёзное отношение к своему образованию.

Слайд 3

Значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он дерзает достигнуть .

Слайд 4

Выдержки из сочинений: А я знаю точно, что моё будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания. С самого детства я хотела стать парикмахером. Мне очень нравится, когда девушкам и мужчинам делают элегантные прически. …чтобы воспитать и дать хорошее будущее своему ребёнку, ты должен быть высокоразвитым и начитанным человеком.

Слайд 5

Мечта есть у каждого человека. Только она разная. Кто – то мечтает о богатстве, кто – то о семье, ну а кто-то об успешной карьере актрисы. К последней категории мечтателей отношусь и я. С раннего детства я имел предрасположенность к точным наукам и мне нравилось наблюдать за разными механизмами и техническими системами. Поэтому я захотел стать робототехником .

Слайд 6

Я мечтаю поступить в Саратовский Государственный Университет, с юридическим уклоном. Когда я был маленьким, я мечтал стать пожарником. Я мечтаю поступить в военную академию им. Можайского. Я хотел бы быть космонавтом. Я думаю поступать в Костромское военное училище химической и биологической защиты.

Слайд 7

Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. ГЕОРГ ЗИММЕЛЬ

Слайд 8

Конкурс «находчивых » Сможешь ли экспромтом организовать танец. Сможешь ли ты экспромтом организовать исполнение песни. Сможешь ли ты экспромтом организовать чтение стихов или художественного произведения в прозе?

Слайд 9

Куда советуют поступать родители после окончания 11 классов? Согласен ли ты с их мнением? Какие учебные интересы преобладают(любимые и не любимые школьные предметы) Что может помешать осуществлению твоей мечты. Какие качества необходимы для выбранной тобой профессии. Какие способности в учебной деятельности ты у себя находишь?

Слайд 10

Назови черты характера, необходимые для выбранной тобой профессии. Назови область своих интересов. Какие профессии относятся к области твоих интересов? Какие учебные заведения готовят специалистов, связанных с областью твоих интересов?

Слайд 11

«Верь, что добьёшься успеха, - и ты его добьёшься» Дейл Карнеги

Слайд 12

Вопросы родителям. Если бы представилась возможность вернуться в 11 класс, какое учебное заведение Вы бы выбрали? Кем Вы работаете, расскажите о своей профессии. Куда бы вы посоветовали идти учиться своему ребёнку? Почему? Какие требования предъявляет к человеку ваша профессия? Где можно получить образование по вашей профессии? Положительные стороны вашей профессии?

Слайд 13

Конкурс «Будь искренним!» Нечетные вопросы обращены к родителям, а чётные к ученикам и только последний вопрос лежит напечатанный на столе родителей, они его должны продолжить сами. А ученики на него ответить. Уважаемые родители, назовите, пожалуйста, положительные стороны профессии учителя. Хотели бы вы стать учителем? ПОЧЕМУ?

Слайд 14

Уважаемые родители, назовите, пожалуйста, положительные стороны профессии врача. Хотели бы вы стать врачом? ПОЧЕМУ? Уважаемые родители, назовите, пожалуйста, положительные стороны профессии повара. Хотели бы вы стать поваром? Почему? Уважаемые родители, назовите, пожалуйста, положительные стороны профессии парикмахера. Хотели бы вы стать парикмахером? Почему? Назовите, пожалуйста, положительные стороны профессии_________________________________________

Слайд 15

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком.

Слайд 16

Если ты не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере! Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом. Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.

Слайд 17

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим! Проявляй лучшее, что в тебе есть. ДУГЛАС МЭЛЛОХ

Слайд 18

Последний конкурс. Родители должны хором, дружно сказать фразу «Мы верим в вас – у вас всё получится! Ваша судьба в ваших руках!!!» А ученики хором, дружно говорят «Спасибо Вам, что Вы пришли.!!! Вы у нас самые лучшие!!! Мы вас очень любим!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект «Добро моими руками»

p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; }em { font-style: italic; } Социальный проект «Добро моими руками» «Человек, будь человечнее!», – это не просто слова. Это девиз нашег...

Моя судьба в моих руках

Методическая разработка внеклассного мероприятия....

Моя судьба в моих руках

Методическая разработка внеклассного мероприятия....

Будущее моей страны - в моих руках!

Международный день борьбы с коррупцией объявлен ООН 9 декабря 2003 года в день открытия для подписания Конвенции ООН против коррупции. Цель Конвенции - предупреждение и искоренение коррупции. ООН счит...

Методическая разработка тренинга « Наша судьба – в наших руках»

Форма реализации проекта: тренинг.Цели:- обсуждение проблемы употребления ПАВ и  вредных привычек в аспекте  осуществления жизненного выбора и его влияния на будущее учащихся; - формиро...

Конспект занятия «Твоя рука в моей руке»

Данное занятие является развивающим, в нём используются элементы игротерапии.Основной целью является: формирование конструктивного, доверительного отношения и уважения подростков друг к другу....