Конкурс "Юные мастерицы"
презентация урока для интерактивной доски (5 класс) на тему

Данное мероприятие проводилось среди участниц 5 - 6 классов. Оно проводилось с целью сплочения классного коллектива, повышения положительного эмоционального настроя и  в предчувствии наступающих новогодних праздников, чтобы проверить - какие наши девочки хозяйственные и трудолюбивые.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Юные мастерицы»

Слайд 2

Первый конкурс «Приветствие» Название команды Девиз команды

Слайд 3

Второй конкурс «ниточка - иголочка Задание: за 5 минут пришить как можно больше пуговиц

Слайд 4

Сказочный конкурс Задание: отгадать загадки о сказочных персонажах или артефактах

Слайд 5

Конкурс «юная художница» Задание: нарисовать кота с закрытыми глазами

Слайд 6

Конкурс «а что я съела?» Задание: с закрытыми глазами определить какой фрукт ты съела.

Слайд 7

Конкурс помощников «одень сестру в школу» Задание: одеть участницу с завязанными глазами.

Слайд 8

Домашнее задание Задание: продемонстрировать платье, изготовленное из подручных материалов.

Слайд 9

Подведение итогов выступления команд



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия в  школе «Юные мастерицы!»

1 ведущий

Сегодня, в преддверии  замечательного праздника Нового года, когда на столе стоит много изысканных блюд, под  елкой – много новогодних подарков, а дом украшен новогодними гирляндами и мишурой, нам захотелось провести этот конкурс, чтобы выявить самых хозяйственных и узнать готовы ли наши девочки к этому празднику. Ведь чтобы встретить Новый год, надо сперва к нему подготовиться.

2 ведущий

 Начинаем конкурс «Юные мастерицы», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак! Встречайте!

(Под музыку)  

Команда 6А класса

1.

2.

3.

4.

5.

Команда 6Б класса

1.

2.

3.

4.

5.

Команда 5А класса

1.

2.

3.

4.

5.

Команда 5Б класса

1.

2.

3.

4.

5.

1 ведущий:

 Позвольте представить вам наше жюри.

2 ведущий:

Встречайте:

Председатель жюри      _____________________  

Члены жюри :  

1.

2.

3.

                         

1 ведущий:

А теперь  давайте начнем наш конкурс.

Команды участниц готовы?

Тогда представьтесь, пожалуйста, зрителям и назовите свой девиз.

 Итак, представление первой команды…………

2 ведущий:

Вторая команда…………………………………………..

1 ведущий:

Третья команда…………………………………………..

2 ведущий:

Четвертая команда…………………………………………..

1 ведущий:

Спасибо девчонкам за оригинальное представление

2 ведущий:

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

1 ведущий:

Любопытными носами

Всюду сами лезут, сами.

Подойдешь к любой из них.

Обзываются: «Жених!»

2 ведущий:  

Перейдём ко второму конкурсу-испытанию, которое называется «Ниточка – иголочка». В этом конкурсе участвуют только капитаны команд.

(для этого им нужно сесть за парту, иголки, нитки, пуговицы уже там есть; берите их и приступайте к работе). Приступайте.

1 ведущий:

За отведённое время 5 минут вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве.

А пока девочки стараются не покладая рук, дайте посмотрим насколько умная у них команда?

2 ведущий:

Можно спеть, а можно сплясать,

А  лучше – загадки угадать.

Ты сюда  смелей выходи,

Своими талантами нас удиви!

А остальным участницам предстоит принять участие в следующем конкурсе.

Конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался без хвостика в свой день рождения. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

11. Мужчина в самом расцвете сил, живет на крыше. (Карлсон)

12. Злодей, мечтавший открыть потайную дверцу в коморке папы Карло. (Карабас Барабас).

13. Какой овощ выдергивали из земли  вшестером. (Репка)

14. Выпечка, которая обретя самостоятельность, плохо закончила. (Колобок)

15. Проживает  в маминой спальне и следит за чистотой детей. (Мойдодыр)

16. У какой именинницы день рожденье чуть не закончился трагически, но всё обошлось и дело завершилось свадьбой с пышными гуляниями на всю ночь. (Муха Цокотуха)

1 Ведущий

Вот и пролетели отведенные нашим «портнихам» 5 минут. Пришло время узнать, кто же больше всех пришил пуговиц. А нашему  жюри предстоит нелёгкая задача – оценить сразу два конкурса и проставить оценки в бальную ведомость.

2 Ведущий

Настоящая хозяюшка должна не только шить и чинить, но и рисовать уметь, поэтому следующий конкурс  на лучшую художницу. От каждой команды приглашается по одной участнице, желательно того, кто умеет хорошо   рисовать. Итак, дорогие участницы, выслушайте условия следующего задания.

1 Ведущий

От каждой команды 1 девочка получает по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

2 Ведущий

Давайте посмотрим, что же получилось у наших юных художниц. А нашему уважаемому жюри надо вынести не простое решение, чей же кот оказался красивее.

1 Ведущий

А мы продолжаем нашу программу. И наш следующий конкурс носит весьма оригинальное название «А что же я съел?». Суть этого конкурса - с завязанными глазами определить, какой фрукт вы едите. От команды приглашаются 2 участницы: первая участница завязывает глаза и вкушает «различные яства», а затем их называет, задача же другой участницы, соблюдая строжайшую тишину, поочередно положить в рот своей напарнице те кусочки фруктов, которые находятся на выданной вам тарелке. Итак, всем ли понятны условия? Тогда приступаем.

2 Ведущий

И запомните, за каждый угаданный фрукт команда получает один балл. Начинайте.

(Пауза)

Итак, готовы ли вы назвать те фрукты, которые, как вам кажется, вы попробовали.

1 Ведущий

Вот еще один конкурс позади. И наше многоуважаемое жюри уже выставило оценки, а нам пришла пора приступать к следующему конкурсу «Одень сестру в школу». Мы все знаем, что успех всех мероприятий зависит от надёжных помощников. И сейчас настало время посмотреть, какие у наших девочек растут помощники. На сцену приглашаются по одному мальчику от каждого класса.

2 Ведущий

Итак, у этого конкурса условия следующие: участницы сидят на стульях полукругом, в центре на полу лежат верхняя одежда и обувь, задача мальчиков  - с завязанными глазами одеть вашу напарницу и обуть, то есть подготовить к школе.

1 Ведущий

Хотим предупредить, что наибольшее количество очков набирает та команда, которая быстрее и успешнее справляется с этим заданием. Главное – не только быстро, но и правильно одеть вашу «сестренку». Подсказывать разрешается, но помогать руками запрещается.  Всем ли ясны условия?  Тогда приступим.

2 Ведущий

Ну, вот и подходит к концу наше увлекательное мероприятие. И последний на сегодня конкурс «Домашнее задание». Дело  том, что все наши участницы несколько дней назад получили задание сделать  карнавальный костюм из пластмассовых бутылок, бумаги и картона. Насколько успешно у них это получилось, судить вам наше дорогое жюри.

1 Ведущий

Начнем, пожалуй. Позвольте представить вам нашу первую конкурсантку ___________________, в костюме _________________________.

Наша следующую участницу зовут _______________________, ее новогодний костюм называется __________________.

Позвольте представить вам нашу третью конкурсантку ___________________, в костюме _________________________.

Наша следующую участницу зовут _______________________, ее новогодний костюм называется __________________.

2 Ведущий

Вот и закончились весёлые конкурсы. А пока жюри подводит итоги, нам бы хотелось сказать следующее: сегодняшние испытания  показали, что наши девочки

весёлые и находчивые,

умные и умелые,

творческие и дружные.

1 Ведущий

Милые девочки!

Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,

добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2 Ведущий

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Зимы вам радостной и снежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит вам декабрь безмятежный

Свой зимний праздник красоты.

1 Ведущий

С наступающим всех праздником! А теперь слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. Просим вас объявить итоги конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в страну Мастериц

Внеклассная работа....

Авторская программа «Мастерицы»

I.                  Пояснительная записка Авторская программа «Мастерицы» по декоративно-прикладному тво...

Рабочая программа кружка "Мастерица"

Представленная программа занятий кружка « Мягкая игрушка» предложена для учащихся 1 классов. Программа составлена на основании рабочей программы Ефимовой А. В. «Работа с мягкой игрушкой»....

Программа кружка "Юные мастерицы"

Программа предназначена для занятий с  девочками 5 -6 классов на кружке по вязанию....

Открытый урок "В стране мастериц"

Открытый урок "В стране мастериц" проведён в 7 классе. В ходе занятия девочки шьют и обучают гостей шитью ночной сорочки....

Образовательная программа художественно-эстетической направленности дополнительного объединения "Мастерица"

Кружок «Мастерица» развивает творческие способности - процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность прини­маемых решений, привычку к...