Главные вкладки

    Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык
    материал (6 класс) на тему

     

    Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык

    Ход мероприятия

    Внеклассное мероприятие проводится между командами 6 «А» и 6 «Б» классов

    Жюри: Учащиеся старших классов

    Болельщики: учащиеся 6-7 классов

    Цель мероприятия: повышение интереса к изучению английского языка, повторение и закрепление изученной лексики и грамматического материала в конкурсах, соревнованиях, ролевых играх, песенных рифмовках и др.

    Воспитание чувства дружбы, товарищества, коллективизма, создание эмоциональной атмосферы праздника иностранного языка, дух соперничества.

    I. Приветствия команд.

    Ведущий: Hallo, pupils! We are so glad to see you here! Let's begin our holiday. These are two teams: "Lizard" and "Crocodiles" welcome each other!

    «Lizard»

    Hallo, friends.

    Good luck to you.

    Here is a song for you.

    (поют песню из изученных ранее на

    уроках)

    Tommy Thumb, Tommy Thumb

    Where are you?

    Where are you?

    Here I am. Here I am.

    How are you?

    Fine, thank you.

    Peter Pointer, Bobby Big

    Ruby Ring and Baby Small.

    Peter Pointer, Peter Pointer

    Where are you?

    Where are you?

    и т.д.)

    «Crocodiles»

    Hallo! Pleased to see you, fellows.

    Wish you success too.

    Listen to our song

    Crocodile has a pencil

    Crocodile has a pen

    Crocodile is drawing

    Funny little man

    Crocodile has a paper

    Crocodile has a book

    Crocodile shouts:

    "Come and have a look"

    (музыка записана на кассетах)

     

     


     

    II. Вопросы команд друг другу.

    Ведущий: We'll continue our holiday. Question Competition.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    1. Which is the shortest month of the year?

    May

    2. What month of the year has 28 days and 29 in each leap year?

    February

    3. How many letters has English alphabet?

    26

     

    Жюри оценивает приветствия, исполнение песни, конкурс «Questions – Answers»

    1. Конкурс «What is the time?»

    Каждая команда имеет циферблаты часов. Ведущий называет время. Команды показывают на своих циферблатах.

    Выигрывает (набирает больше очков) та команда, которая лучше справится с заданием.

    1. «Who Know More Words?» - конкурс.

    Выходят по одному из каждой команды.

    Ведущий: Are you ready? Your letter "В" ("С", "D" и т.д.)

    За одну минуту назвать знакомые слова, которые начинаются с предложенной буквы (break, boy, bunch, bright, begin etc)

    Выигрывает та команда, которая назовет больше слов на заданные букв.

    Жюри оценивает итоги этих двух конкурсов, называет общее количество баллов команд "Lizard" и "Crocodiles".

    1. Конкурс «Who is Faster?»

    Составить слова из первых букв английских названий этих чисел (На доске вывешиваются плотные листы бумаги с цифрами)

     


    6

    10

    1

    9

    8

    s

    t

    о

    n

    e

     

     

    100

    1

    10000 00

    11

    h

    о

    m

    e

     

    VI. "Role-Play" Ролевая игра.

    Командам было дано задание подготовить короткие ролевые игры-диалоги по теме «В кафе» с небольшой драматизацией.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    • Good morning.
    • Good morning. Can I help you?
    • I'm very hungry. I would like a cheese hamburger and a large coke, please.
    • Anything else?
    • Oh, yes, vanilla ice-cream, please
    • Wait a minute. Here you are.

    That'll be £3.50, please.

    • Here is the money Thank you.
    • Thank you.
    • Where shall we go to the Hamburger bar or to the Pizza restaurant?
    • Let's go to the Hamburger bar
    • Hallo! What would you like?
    • Two hamburgers, please
    • What would you like to drink?
    • Two strawberry milk shakes, please.
    • Here you are.
     
    1. Музыкальная пауза.

    Ведущий: Let's rest a little and listen to music. Команды вновь поют свои любимые песни (по выбору)

    1. Игра «Where Are You Going?»

    Ведущий задает этот вопрос каждому из участников игры (по 4-6 человек от каждой команды).

    Учащиеся отвечают «I am going to buy a hat etc.» (тема: «Магазин одежды», «Покупки»)

    Слово жюри.

    Музыкальная пауза не оценивается.

    1. "Right or Wrong" ("Noticing Nonsense")

    Ведущий объясняет правила конкурса. Заметив «nonsense» в предложениях, ребята исправляют ее. Ведущий читает предложения поочередно каждой команде.

    1. The sun rises in the west.
    2. An orange is square.
    3. We go to the bed in the morning.
    4. We put a summer suit on a cold winter day.
    5. Cows like in flats.
    6. Ice-cream is hot.
    7. An apple is black.
    8. Flowers grow in the bathroom
    9. We wear a hat on a hand. 10. We wear mittens on a head.
    10. Конкурс «Did You Find It?»

    Выносится коробка, где собраны мелкие предметы — конфеты, коробочка или шкатулка, монеты, шарик, мячик, колокольчик, ложка, карандаш, линейка, резинка и т.д.

    Ведущий предлагает задание поочередно каждой команде.

    1. Find something square (a box)
    2. Find something sweet (a sweet)
    3. Find something that begins with "B" (a boll)
    4. Find something that rings (a bell)
    5. Find something black and round (a black ball)
    6. Find something we eat with (a spoon)
    7. Find something we write with (a pencil)
    8. Find something we drink from (a cup)
    9. Find something we send on holidays (a post-card)
    10. Find something that awakes us in the morning (an alarm-clock)

     

    Выигрывает команда, которая выбрала больше предметов. Слово жюри.

    1. Соревнование «Who Knows English Better?»

    На доске вывешивается слово schoolchildren

    Ребята садятся в кружок и быстро записывают слова, которые можно составить из этого слова.

    Например: he, she, side, shoe, son, nose. Ill, red, line, child, school и т.д.

    Выигрывает команда, которая записала больше слов и правильно. На задание дается 3-4 минуты.

    Вторая часть этого соревнования.

    На листах бумаги или на доске написаны слова для двух команд. Вписать пропущенные буквы.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    w...nter

    sprin...

    do...

    sea...on

    weat...er

    su...mer

    a...tumn

    dat...

    we...ther

    Ma...ch

     

     

    Учащиеся по одному из каждой команды по очереди выходят к доске и записывают пропущенную букву, передают кусочек мела, как эстафету. Выигрывает команда, которая правильно и быстро выполнила задание.

    XII. The Last Game. "Cross The River" Схематическая река.

    Две команды переходят реку по камушкам, которые условно обозначены квадратами (по 10 для каждой команды)

    Чтобы ступить на камушек, в квадрат надо вписать слово по теме, например «Дом. Квартира». Если допущена ошибка или слово не соответствовало теме, команда теряет право на ход и остается на прежнем месте. Выигрывает команда, которая быстро «перешла реку».

    Arm-chair, bed, flat, shelf, sofa, room, lamp, chair, carpet, telephone

    Bedroom, pillow, wardrobe, clock, cup-board, hall, TV set, table, blanket, fireplace.

     

    Заключительное слово жюри.

    Ведущий: Thank you very much, friends. You've done well. Here are your prizes.

    Музыка. Общая песня.

    The End.

    P.S. Количество конкурсов можно сократить.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya.doc71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык

    Ход мероприятия

    Внеклассное мероприятие проводится между командами 6 «А» и 6 «Б» классов

    Жюри: Учащиеся старших классов

    Болельщики: учащиеся 6-7 классов

    Цель мероприятия: повышение интереса к изучению английского языка, повторение и закрепление изученной лексики и грамматического материала в конкурсах, соревнованиях, ролевых играх, песенных рифмовках и др.

    Воспитание чувства дружбы, товарищества, коллективизма, создание эмоциональной атмосферы праздника иностранного языка, дух соперничества.

    I. Приветствия команд.

    Ведущий: Hallo, pupils! We are so glad to see you here! Let's begin our holiday. These are two teams: "Lizard" and "Crocodiles" welcome each other!

    «Lizard»

    Hallo, friends.

    Good luck to you.

    Here is a song for you.

    (поют песню из изученных ранее на

    уроках)

    Tommy Thumb, Tommy Thumb

    Where are you?

    Where are you?

    Here I am. Here I am.

    How are you?

    Fine, thank you.

    Peter Pointer, Bobby Big

    Ruby Ring and Baby Small.

    Peter Pointer, Peter Pointer

    Where are you?

    Where are you?

    и т.д.)

    «Crocodiles»

    Hallo! Pleased to see you, fellows.

    Wish you success too.

    Listen to our song

    Crocodile has a pencil

    Crocodile has a pen

    Crocodile is drawing

    Funny little man

    Crocodile has a paper

    Crocodile has a book

    Crocodile shouts:

    "Come and have a look"

    (музыка записана на кассетах)


    II. Вопросы команд друг другу.

    Ведущий: We'll continue our holiday. Question Competition.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    1. Which is the shortest month of the year?

    May

    2. What month of the year has 28 days and 29 in each leap year?

    February

    3. How many letters has English alphabet?

    26

    Жюри оценивает приветствия, исполнение песни, конкурс «Questions – Answers»

    1. Конкурс «What is the time?»

    Каждая команда имеет циферблаты часов. Ведущий называет время. Команды показывают на своих циферблатах.

    Выигрывает (набирает больше очков) та команда, которая лучше справится с заданием.

    1. «Who Know More Words?» - конкурс.

    Выходят по одному из каждой команды.

    Ведущий: Are you ready? Your letter "В" ("С", "D" и т.д.)

    За одну минуту назвать знакомые слова, которые начинаются с предложенной буквы (break, boy, bunch, bright, begin etc)

    Выигрывает та команда, которая назовет больше слов на заданные букв.

    Жюри оценивает итоги этих двух конкурсов, называет общее количество баллов команд "Lizard" и "Crocodiles".

    1. Конкурс «Who is Faster?»

    Составить слова из первых букв английских названий этих чисел (На доске вывешиваются плотные листы бумаги с цифрами)

     

    6

    10

    1

    9

    8

    s

    t

    о

    n

    e

    100

    1

    10000 00

    11

    h

    о

    m

    e

    VI. "Role-Play" Ролевая игра.

    Командам было дано задание подготовить короткие ролевые игры-диалоги по теме «В кафе» с небольшой драматизацией.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    • Good morning.
    • Good morning. Can I help you?
    • I'm very hungry. I would like a cheese hamburger and a large coke, please.
    • Anything else?
    • Oh, yes, vanilla ice-cream, please
    • Wait a minute. Here you are.

    That'll be £3.50, please.

    • Here is the money Thank you.
    • Thank you.
    • Where shall we go to the Hamburger bar or to the Pizza restaurant?
    • Let's go to the Hamburger bar
    • Hallo! What would you like?
    • Two hamburgers, please
    • What would you like to drink?
    • Two strawberry milk shakes, please.
    • Here you are.
    1. Музыкальная пауза.

    Ведущий: Let's rest a little and listen to music. Команды вновь поют свои любимые песни (по выбору)

    1. Игра «Where Are You Going?»

    Ведущий задает этот вопрос каждому из участников игры (по 4-6 человек от каждой команды).

    Учащиеся отвечают «I am going to buy a hat etc.» (тема: «Магазин одежды», «Покупки»)

    Слово жюри.

    Музыкальная пауза не оценивается.

    1. "Right or Wrong" ("Noticing Nonsense")

    Ведущий объясняет правила конкурса. Заметив «nonsense» в предложениях, ребята исправляют ее. Ведущий читает предложения поочередно каждой команде.

    1. The sun rises in the west.
    2. An orange is square.
    3. We go to the bed in the morning.
    4. We put a summer suit on a cold winter day.
    5. Cows like in flats.
    6. Ice-cream is hot.
    7. An apple is black.
    8. Flowers grow in the bathroom
    9. We wear a hat on a hand. 10. We wear mittens on a head.
    1. Конкурс «Did You Find It?»

    Выносится коробка, где собраны мелкие предметы — конфеты, коробочка или шкатулка, монеты, шарик, мячик, колокольчик, ложка, карандаш, линейка, резинка и т.д.

    Ведущий предлагает задание поочередно каждой команде.

    1. Find something square (a box)
    2. Find something sweet (a sweet)
    3. Find something that begins with "B" (a boll)
    4. Find something that rings (a bell)
    5. Find something black and round (a black ball)
    6. Find something we eat with (a spoon)
    7. Find something we write with (a pencil)
    8. Find something we drink from (a cup)
    9. Find something we send on holidays (a post-card)
    10.  Find something that awakes us in the morning (an alarm-clock)

    Выигрывает команда, которая выбрала больше предметов. Слово жюри.

    1. Соревнование «Who Knows English Better?»

    На доске вывешивается слово schoolchildren

    Ребята садятся в кружок и быстро записывают слова, которые можно составить из этого слова.

    Например: he, she, side, shoe, son, nose. Ill, red, line, child, school и т.д.

    Выигрывает команда, которая записала больше слов и правильно. На задание дается 3-4 минуты.

    Вторая часть этого соревнования.

    На листах бумаги или на доске написаны слова для двух команд. Вписать пропущенные буквы.

    «Lizard»

    «Crocodiles»

    w...nter

    sprin...

    do...

    sea...on

    weat...er

    su...mer

    a...tumn

    dat...

    we...ther

    Ma...ch

    Учащиеся по одному из каждой команды по очереди выходят к доске и записывают пропущенную букву, передают кусочек мела, как эстафету. Выигрывает команда, которая правильно и быстро выполнила задание.

    XII. The Last Game. "Cross The River" Схематическая река.

    Две команды переходят реку по камушкам, которые условно обозначены квадратами (по 10 для каждой команды)

    Чтобы ступить на камушек, в квадрат надо вписать слово по теме, например «Дом. Квартира». Если допущена ошибка или слово не соответствовало теме, команда теряет право на ход и остается на прежнем месте. Выигрывает команда, которая быстро «перешла реку».

    Arm-chair, bed, flat, shelf, sofa, room, lamp, chair, carpet, telephone

    Bedroom, pillow, wardrobe, clock, cup-board, hall, TV set, table, blanket, fireplace.

    Заключительное слово жюри.

    Ведущий: Thank you very much, friends. You've done well. Here are your prizes.

    Музыка. Общая песня.

    The End.

    P.S. Количество конкурсов можно сократить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "От игры-к спорту!" для учащихся 5-6 классов по предмету: "Физическая культура"

    Внеклассное мероприятие включает в себя игры-эстафеты на внимание, силу, ловкость, быстроту, меткость, находчивость и направлено на популяризацию здорового образа жизни....

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «МИР Ребусов» для учащихся 5-6 классов

    Среди различных направлений внеклассной работы по математике особое место занимают РЕБУСЫ. Они увлекательны, развивают память и логическое мышление....

    Разработка праздника "Colours" для учащихся начальных классов, изучающих английский язык.

    Разработка праздника "ЦВета" для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык. Разработка может быть полезна для работы в летнем лагере....

    Методическая разработка внеклассного мероприятия «Коррупция – шаг в пропасть!» для учащихся 10-11 классов

    Цель мероприятия: сформировать у учащихся собственное мнение и позицию по отношению к антикоррупции, а так же четкую гражданскую позицию, основывающуюся на противостоянии коррупции.Задачи:Познакомить ...

    Итоговая контрольная работа для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебнику Spotlight

    В данной работе представлены материалы для итогового контроля по чтению, письму, говорению, лексике и грамматике для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебникуSpotlight....

    Разработка внеклассного мероприятия к Дню защитника Отечества для учащихся 8-9 классов с использованием ИКТ

    Внеклассное мероприятие, посвящённое дню защитника Отечества, предназначено  для учащихся среднего звена, основная цель которого воспитание гражданственности, любви к Родине, духовно - нравственн...

    О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык

    О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык...