Главные вкладки

    Учебная программа по теме «Здоровьесберегающий аспект профилактической деятельности учителя при организации работы со школьниками подросткового возраста»
    рабочая программа по теме

    Самбу Елена Борисовна

    Учебная программа по теме «Здоровьесберегающий аспект профилактической деятельности учителя при организации работы со школьниками подросткового возраста»

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Кызыла» Учебная программа по теме «Здоровьесберегающий аспект профилактической деятельности учителя при организации работы со школьниками подросткового возраста» Программу составила: Самбу Е.Б, учитель русского языка и литературы Кызыл, 2013г

    Слайд 2

    Актуальность Проблемы сохранения здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни, созда­ние условий, направленных на укрепление здоровья, сохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформиро­вать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседнев­ной жизни.

    Слайд 3

    Подростковый возраст сложен не только для родителей и преподавателей, которые каждый день сталкиваются с новыми причудами в поведении и внешнем облике своих детей и подопечных. Подростковый возраст прежде всего сложен для самого человека, который неожиданно для себя вступил в этот период взросления. Если, будучи младшим школьником, ребенок действовал по непосредственному указанию старших, то теперь основными для него становятся собственные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения. Появляется потребность в автономии, повышается критическая оценка наставлений взрослых, происходит некоторое ослабление контактов со взрослыми: учителями, родителями — и идет активный поиск своего "Я".

    Слайд 4

    Цель: Цель: обучение учащихся здоровому образу жизни и навыкам сопротивления приобщению к психоактивных веществам (табаку, алкоголю и наркотикам). профилактика злоупотребления психоактивными веществами; - изменение ценностного отношения детей и молодёжи к наркотикам, формирование личной ответственности за своё поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодёжной среде; - сдерживание вовлечения детей и молодёжи в приём наркотических средств за счёт пропаганды здорового образа жизни, формирования антинаркотических установок и профилактической работы, осуществляемой сотрудниками образовательных учреждений;

    Слайд 5

    Задачи: сформировать навыки, которые помогут подросткам лучше понимать себя, сделать положительный выбор в жизни, принимать решение с четким сознанием собственного поведения и с ответственным отношением к социальным и культурным требованиям общества; сформировать навыки самозащиты и предупреждения возникновения проблем. Решение каждой из этих задач предполагает формирование определенного социально-психологического навыка: общения; принятия решения; решения проблем; критического мышления; межличностных контактов; умения постоять за себя и договориться с другими; сопротивления негативным влияниям сверстников; оказания и принятия социальной поддержки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цикл занятий по профилактике употребления наркотиков и других психоактивных веществ для школьников подросткового возраста.

    Цикл занятий по профилактике употребления наркотиков и других психоактивных веществ  для школьников подросткового возраста.  Темы  занятий  -  Знакомство. Озна...

    Методические аспекты повышения деятельности детских общественных организаций.

    Данный материал предлагается использовать не только методистам по работе с детскими организациями, но и старшим вожатым, работающим в школе. Педагогам не должно быть безразлично, за кем и куда пойдут ...

    Научно-методическая статья РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ (силы, скорости (быстроты), ловкости и выносливости) у школьников подросткового возраста, оценка их функциональной готовности

    В большинстве видов спорта проявляются все физические качества. Но для достижения успеха в каждом отдельном виде необходимо воспитывать преимущественно одно или нескольк...

    Игровые технологии как одна из эффективных форм работы с детьми подросткового возраста.

    Игра – это превосходный способ заставить учащихся активно работать на уроке  и во внеурочное время.  Это идеальная возможность расслабиться после трудного  рабочего дня. Разве можно при...

    КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА работы с детьми подросткового возраста "Все грани успеха"

    Программа направлена на профилактическую и коррекционно-развивающую работу с детьми подросткового возраста с интеллектуальными нарушениями, отвлечение от негативного влияния улицы, приобщение через от...

    Рекомендации педагогам по работе с обучающимися подросткового возраста (10,11-16,17 лет)

    Памятка будет полезна специалистам, работающим в сфере образования, содержит практические рекомендации по работе с обучающимся (10-17 лет)....