Сценарий последнего звонка-2010
методическая разработка по теме

Просвиркина Ирина Викторовна

Материал содержит сценарий последнего звонка с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий114 КБ
Файл 1 часть презентации2.85 МБ
Файл 2 часть презентации2.55 МБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2010

В1 : Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!

В 2: Работают все школьные микрофоны!

В1: Торжественны учителя и администрация!

В2: Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки! А почему?

В1: А потому, что Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается,

Школа глядит, а сама уменьшается.

В2:Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым,

Школьным, прощальным хрустальным звонком!

В1:Добрый день, дорогие друзья!

В2: Здравствуйте! Вот и подошел к концу еще один учебный год! На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая.

В1: Из года в год в этот прекрасный день в школах собираются вместе педагоги, почетные гости и родители, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова.

В2:Скоро они появятся здесь- выпускники 2010года!

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

В1:Встречайте главных виновников торжества выпускников 2010года. 11 класс

Звучит музыка. Выпускники выходят на площадку.

В2: Праздник последнего звонка считается открытым! 

В1: Последний звонок — это самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия.

В2:Последний звонок — символ окончания прекрасной школьной поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда.

В1: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В1: Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы _____________________________________________________________________________

В1:  Вот он пришел, последний школьный день,
       А май-волшебник, полюбуйтесь сами,
       Осыпал щедро нежную сирень,
       Лиловыми душистыми цветами.

В2: Мы долго ждали этот день,
      Но он нагрянул как-то сразу,
      И расцвела для нас сирень,
      Как не цвела еще ни разу.

В1: Слово для поздравления выпускников предоставляется__________________________

В1: Вот и закончилась эта прекрасная школьная пора, а впереди  экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели, годы… Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно пришли в1-й класс.

В2: Мы приглашаем для поздравления выпускников первоклассников.

Выпускники. Дорогие первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными и добрыми. Счастливой дороги. Веселых звонков и школьных открытий! Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.

Выступление  выпускников

(говорят по очереди…)

- Вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника.

- Сейчас для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок.

- И с этим звонком закончится ваше школьное детство, те 11 лет, которые вы провели за партой.

- И с этим звонком начнется новый этап в вашей жизни студентов.

- Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1-го класса.

Звенит последний звонок.

- Вот и закончился наш праздник, но мы не хотим говорить вам "прощай".

- Школа не прощается с вами, она говорит вам "до свидания, до новых встреч".

- И мы верим, что вы не забудете это прекрасное время, когда были учениками школы, и будете приходить к нам в гости уже студентами.

- До свидания, успешной сдачи экзаменов!

ПЕСНЯ

Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

- 10 лет, 10 долгих лет шли съемки.                                                                                                   - За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил                                                                                   - съедено 880 тысяч кусочков хлеба в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

- И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

- Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

- Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

- Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, Иванова Н. А.

"Властелин Школец"-слайд

- Режиссерской деятельностью занимается недавно;

- Сурова с подчиненными, но отходчива.

- За время съемок вела упорную работу по улучшению реквизита;

- Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине.

- С девизом “Нам сам Медведев не указ” превращал праздники в рабочие дни.

Уважаемая Наталья Александровна

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Вместе с нами взволнованна,

Как бывает в минуту разлук.

Она - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

Вот и пришел расставания час.

Много хорошего помним о Вас.

Наши заботы тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках. Вечно в заботе,

Все Вас волнует, все Вас тревожит

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем такою остаться.

И ни что никогда не меняться.

Пусть же годы Вас не старят,

И пусть стрелой летят они,                                                                                                           И пусть цветы вам вечно дарят       Неугомонные, любимые ученики.

- Спасибо, спасибо. В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из нас(актеров) имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, наш актерский талант . Мы говорим …

- Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним мы шли за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для нас

-  Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

- Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

- Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи! Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

- Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, что бы мы не выкинули эдакое, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

-  И мы хотим сказать вам по секрету...

Мы тоже очень любим вас! (все)

"Начало начал" на слайде

(песня капитанов КВН)

Не помнят наши мамы, что маленькими были.
Не помнят наши папы, про школьные года.
Ругают нас нещадно, наверно позабыли,
Что сами пропускали уроки иногда.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года
Нас, к большому сожаленью,
Понимали не всегда.
Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:
Огромное спасибо за их нелёгкий труд
За таинство рожденья, за их долготерпенье,
За то, что нас растили, смотрите, все мы тут.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года.
Наши мамы, наши папы,

Помогают нам всегда.
В руках у первоклашки знакомый колокольчик.
Сегодня мы услышим его прощальный звон
Родители, родные, за нас не беспокойтесь.
Вам годы ваши школьные пускай напомнит он.
Наши мамы, наши папы,
Рядом с нами были в школьные года.
Наши мамы, наши папы,
Помогали нам всегда.

- Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова  родителей……..

 (показ завучей) "Всевидящее Око"

- Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: Жуковой Г. М. и Иваненко Н. В. Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от нас-актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

Завучам. ("Песня о зайцах")

В нашей школе родной. Допоздна кто-то бродит,
Это завучей поступь слышна нам с тобой.
Дел полно , но одну, любят школу родную
И при этом напевают песенку свою:
«А нам все равно, а нам все равно,
Не боимся мы проверки и РОНО.
Дело есть у нас, в самый трудный час
Выпускаем в жизнь наш любимый класс.»

- А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Дубль 1. "От чистого истока в прекрасное далеко"

Первым человеком, встретившим на нашем пути, была  первая учительница. Мы любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство Валентины Филипповны не знало границ. И они совершили чудо!

ПЕСНЯ

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо вам (все)
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам (все)
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
Спасибо вам (все)
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы ваше продолженье –
Спасибо вам (все)


К сожалению сейчас Валентины Ф нет с нами…….я прошу почтить ее память минутой молчания

Дубль 2. (классный руководитель) "Экспектум Патронус"….«Вторая мама»

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для нас не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия.  Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться. Что же сказать вам: Ирина Викторовна. Лучше мамы нашей нету, мы поем ей песню эту.

(на мотив «Погода в доме».)

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали вы от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Припев: Важней всего - погода в школе,

Мы это поняли сто раз,

Есть мы и вы,

А все, что кроме,

Уладим мы,

Как Вы учили нас.

Все ближе подступает час разлуки,

А сердце все не хочет это знать,

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче Вас обнять...

Припев.

Так же мы благодарим Анисимову Г. Н., Попову Н. М. и Егорову З. Н., которые, пусть не долго,  были нашими классными руководителями в 5, 6 и 9 классах, за ………..

А как классному руководителю жилось с нашими выпускниками, что она хочет сказать им в ответ. Для ответного слова приглашается Кл. руководитель …….

Дубль 3 (литература).

(На экране “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”).

- Она – учитель. Мы – ученики. Судьба свела нас ранним утром на уроке литературы. Наши глаза встретились, и мы больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала нам волшебный мир литературы, а мы смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали.

- А русский язык! Как долго он оставался для нас тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда мы видели ее. И вот что получилось в результате.

(«Песня Бременских музыкантов»)

  Ничего на свете лучше нету,

Чем читать романы до рассвета.

Гоголь, Лермонтов, Толстой и Пушкин

С детства каждому запали в душу.

 

Знали наизусть письмо Татьяны,

Черевички брали для Оксаны,

На дуэли с Ленским побывали –

Все из книжек это мы узнали.

 

Белый парус в море ожидали

И в Бородино мы воевали.

Медный всадник над Полтавой скачет,

И желает Вам и нам удачи.

-Марина Ивановна! Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.

Дубль 4 (история). Колумб открыл Америку, а мы возьмем да и  закроем»

Созданная учителем истории Сытоминской школы Поповой Н. М., машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…

3. "Пять причин"

1. На уроке общества я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит

А у меня на это пять причин:  

Пр. Первая причина - это лень,

А вторая - ведь весна теперь

Третья причина - Настя, ты!

Ведь прекрасна Настя как цветы

Четвертая причина - учителя,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина - это боль:

Может все же, братцы, я тупой!

2. А сегодня виделася мне

Наталья Михайловна во сне

Сердце словно колокол стучит

И у меня на это пять причин.

Хотим пожелать Наталье Михайловне, чтобы она всегда занимала достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.

Дубль 5 (физика). "Законодатели Ома"

На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня мы подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь один человек может нам помочь. Это Иванов В. А.Лишь он понимает, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания.

(“Попытка №5” Виа Гра).

  1. Я мало чего любила,

Ин-яз надоел, музыку забыла.

Русский учить уж поздно.

Из химии я ничего не помню.

Лишь физика она для меня:

Амперы, вольты, Омы, магнит,

Меня уносят теплой рекой в поднебесье.

Припев: А я учила, я учила ее

Опять, опять, опять

Любимый вы учитель мой,
       Поставьте мне оценку пять.

А я учила. Я учила ее

Удачно видимо,

Теперь я знаю из физики,

Понятий, формул множество.

  1. Подруги просили слезно,

Списать Леха  дай нам, пока не поздно.

Практика будет дальше,

Там мы проявим знания наши.

Ньютон, Эйнштейн и Бор милый мой.

Работа, скорость, реактор, графит

Меня уносят теплой рекой в поднебесье.

Припев: тот же.

Виталий Анатольевич! вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

Дубль 6 (информатика  и математика) (На экране “Бесконечности далее”).

-Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому.

-Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ…

Уважаемая Ирина Викторовна

- Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
- Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.

-Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.

-Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!

Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.

Хотим сказать спасибо за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”.

Дубль 7 (биология) ("Живительная сила").(«Берегите природу – мать вашу»)

Любимое наше времяпровождение– издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии мы можем заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нам дожить до человека разумного, верно ли мы используем палку, научимся ли мы разводить огонь, это и не только….

Уважаемая Людмила Александровна                        

Мы проходим червячков,
Мух, лягушек, пауков,
Руки, череп и ногу
(Фу, противно, не могу!).

Учит каждый — что захочет,
Отвечать никто не хочет.
Все сидят у нас, мечтают,
И один лишь отвечает.

Нас учитель понимает,
Очень нас не загружает,
Благодарны мы ей очень,
Благодарны ей всегда,
Не забудем никогда!

Людмила Александровна! Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного.

Дубль  8 (Нам Дарвин все, но химия дороже) («Химия нас украшает и лечит, и, видимо, скоро будет кормить»)

Параллельный сюжет расскажет о безуспешных наших поисках эликсира золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Жукова Г. М. может помочь нам. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.

 «Понимаешь»

Понимаешь, реактивы я смешал,

Понимаешь, результата я не знал,

Ты не знаешь, просто нам не повезло,

Школу нашу разнесло, понимаешь.

Понимаешь, мне приснился страшный сон,

Понимаешь, в этом сне был ты и он,

Понимаешь, после этого вот сна

Я химичить не смогла.

Припев:

А за окном, понимаешь, весна за окном,

И унесет теплый ветер холодный наш сон,

И мы обойдем школы все этажи,

Грустно все ж расставаться, скажи,

Много школе мы этой должны, понимаешь...      

               

Галина Михайловна! Благодарим Вас  за то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.

Дубль 9 (ОБЖ). "Хранитель Безопасности"

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников Сытоминской школы , во главе с Николаем Александровичем. могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах школы и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся на путь борьбы.

Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

  1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
    2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
    3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
    4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
    5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
    6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
    7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
    8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
    9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Николай Александрович! Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безлопастными.

Дубль 10 (география). (Окрыленные клубом кинопутешественников).

Не раз мы хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии нам представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло.                                                                       Так поблагодарим же учителя географии Зинаиду Николаевну за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней.

На мотив – роза чайная (киркоров и распутина)

Девушка:  Открываю список класса я; в классе – тишина.

                   И никто не отвечает мне, я огорчена…

Юноша:     Я прекрасно понимаю вас, что вам не легко.

                   Вы учить детей стараесь, но они так далеко.

                    У-е

Девушка:  Он не слышит меня.

Юноша:   Я не слышу тебя.

Вместе:     Между нами стена, как из стекла, будто бы из стекла

                     У-е

Девушка:  Он не слышит меня.

Юноша:    Я не слышу тебя.

Вместе:     Неужели понять мы не сможем друг друга.

                      А-ааааааааа

 Девушка   Я учу их географии вот уже 6 лет,

                   А от них ответа умного, не дождешься, нет.

                   Неужели вновь в колонку мне двойки выставлять,

                   Но вот руки поднимаются, и класс хочет отвечать.

 

                     У-е

Юноша:   Я услышал тебя

Девушка:    Он услышал меня

                     Как же мне повезло, как я рада за тебя, было бы так всегда.

                      У-е

Юноша:   Я услышал тебя

Девушка: Он услышал меня

                  Отвечай же скорей, говори, не робей!

Ученик( подняв руку за партой):  РАЗРЕШИТЕ МНЕ ВЫЙТИ!

ИЛИ

Мотив «Сказочная тайга» Агаты Кристи.
 
Когда по тайге я ходил с рюкзаком,
В дремучей глуши вспоминалась мне школа:
Урок географии, план на доске,
Указка в дрожащей руке.

И вот я иду по одной из дорог,
Карту не взял я, а компас разбился.
Обратно тропинку найти я не смог,
И я тайге я заблудился, и в т я з !

Не ходи в лес без компаса,
И географию учи,
А то обратно из тайги
Не найдешь пути!

Хотелось бы сказать огромное «спасибо» нашему учителю географии Зинаиде , Николаевне. Она научила нас вещам, которые намного важнее знаний о горах и океанах. Ведь главное в жизни – это быть человеком в полном смысле этого слова. Я уверен, что после ее уроков мы все будем ориентироваться в жизни так же легко, как ориентировались на картах мира.

Дубль 11 (ин-яз). "Язык до Лондона доведет"

Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работает, не щадя себя и своих подопечных, один выдающийся агент прошлого Мария Владимировна

Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, она раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

«Первым делом самолеты»

1. Хорошо в нашей школе учиться,

Только быт наш одним не хорош:

Задают по-английскому столько,

Что гулять ты не очень пойдешь

Но зато, но зато мы столько знаем –

Нам Америка вся родимый дом,

Первым делом, первым делом наш английский,

Ну а физика, а физика – потом!

2. Чтоб язык нам сдавать на отлично,

Чтобы знать все билеты подряд,

Мы решили, друзья, не влюбляться

Даже в самых красивых ребят.

Но зато, но зато мы с иностранцем

За границей создадим родимый дом.

Англичане, немцы и американцы.

Ну а русские? А русские – потом!

Мария Владимировна! Выражаем Вам благодарность , за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов.(выделенные слова говорят по-английски)

Дубль 12 ( технология).

Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!

Песня разбойников
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.

 

Елена Владимировна и Денис Геннадьевич! ! Результаты  обучения этому предмету смогут оценить наши будущие мужья и жены: сумеем ли мы приготовить что- либо, Кроме омлета и не станет ли криво забитый гвоздь причиной семейного скандала? Жизнь покажет!

Дубль 13. (Физ-ра). "В здоровом теле - здоровый дух!"

Регулярно мы отправляемся в путешествия. И вот однажды мы попали в племя индейцев спортсменов. Каждый из них может сказать “О спорт люблю тебя, но странною любовью”. Глава племени Константин- Большой свисток решает проверить нас на физическую подготовку. Нам приходилось справляться с волейбольным мячом, покорять вершины баскетбольного кольца, перелетать на дальние расстояния в прыжках в дину, и убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку. На этом нелегком и полном опасностей пути нас предостерегают травмы и нежелание носить форму.

  (Любэ) 

Физрук, батяня, батяня, физрук…

Мы после уроков без ног и без рук

Колени дрожат, и кости болят

И шарики перед глазами кружат.

Иваныч, любимый, любимый, физрук…

Спасибо за силу, за крепкий наш дух

Мы вам благодарны, и если что вдруг,

На помощь придёт к вам, любимый физрук! 

Константин Иванович! Мы желаем вам, чтобы спорт всегда был рядом с вами, но не занимал всю вашу жизнь, чтобы энергии заряда, который вы получаете в школе, хватало бы надолго, чтобы вы всегда были оптимистами и даже порчу школьного имущества рассматривали как результат усердного спортивного рвения.

Дубль 14. (МХК и Музыка).любовь к искусству…«Красота спасет мир»

-Я бы хотела сказать огромное “спасибо” Людмиле Васильевне. Она очень добрый, хороший и просто замечательный человек. С ней было очень интересно на уроках музыки.

- Я хочу сказать “спасибо” Елене Владимировне за то, что она вела у нас предмет МХК, который был нам интересен. Она показывала нам презентации о древней культуре и давала нам нужную информацию. Спасибо вам за это.


На мелодию песни "Дельфин и русалка" И. Николаева

Раз старшеклассник полюбил
Искусство трепетной любовью,
С улыбкой в школу приходил
И нес гитару за собою.

К учительнице МХК
Питал он искренние чувства,
Никак не думал, не гадал,
Что может сделать с ним искусство!

Пр.: И стал он хорошим,
Курить сразу бросил,
И деньги стал тратить на ноты!

И ждал с нетерпеньем,
Когда ж музыкант вновь
Придет в кабинет на работу.

То стул ей починит,
То шторы повесит,
То к стенке прибьет ей портреты.
Чайковского слушал,
Бетховена с Глинкой,
Не зная, зачем ему это..

Дубль 15(работники школы) «Терпенья вам не занимать»

Мы так же благодарим нашу любимую медсестру________________, социального педагога Галину Николаевну, психолога Дмитрия Ивановича, библиотекаря Надежду Александровну, технический персонал нашей школы и поваров за заботу, теплоту, поддержку. Спасибо за все, что вы делали для нас.

Спасибо Вам! Спасибо Вам! Спасибо!

Спаси Вас Бог от бед и от невзгод,

Пусть жизнь течет спокойно и счастливо,

Пусть дарит радость каждый новый год.

За вашу доброту и за внимание,

За все, что было сделано для нас,

Всем Вам на этом празднике прощальном

Мы говорим - СПАСИБО

Дубль 16 (последний кадр кинопленки).

Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.

Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
Спасибо вам от всех от нас
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот
звонок,
Что собирал нас на урок...
Мы будем помнить вас, родные,
Штурмуя дали голубые,
На ферме, в поле, у станка
Вас не забудем никогда.
Пусть солнце дарит нам улыбки,
И счастья будет пусть в избытке!

Финальная песня

Незаконченный роман

1. О, школьные года, мы отдали им дань навеки,

О боже, как приблизить мы хотели этот день!

Ну почему сейчас нам мил так светлый класс,

Увы, прощанья нам не избежать... – 2 раза

Припев:

Дни незаметно вдруг растаяли,

До эпилога дочитали мы

Красивый незаконченный роман

Про школьные года.

Но все когда-нибудь кончается.

И пусть из школы мы уйдем сейчас,

Оставим незаконченным роман

В сердце навсегда!

2. В последний раз посмотрим мы теперь в глаза друг другу,

И не найдем мы сил, чтоб вас за все благодарить!

Расставшись с вами мы обид не затаим,

А лишь сильнее будем вас любить! – 2 раза

Припев.

        После концерта выпускники загадывают желание, пишут его на бумажке, привязывают к воздушному шарику, выходят на школьный двор и одновременно выпускают шары в небо.

 (к микрофону подходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.)
Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)
Родитель. В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха

Мне хочется от имени всех выпускников и их родителей 2010 года сказать слова благодарности учителям нашей школы. Труд ваш очень важный для всех, без исключения. Ведь именно с вашей легкой руки ежегодно появляются новые студенты ВУЗов, техникумов, колледжей. Вы вкладываете в детей не только знания, но и частичку своего сердца, своей души. Вы радуетесь нашим успехам, достижениям, огорчаетесь вместе с нами, когда что-то у нас не получается. Вы продолжаете следить за судьбами учеников, даже когда они становятся совсем взрослыми, всегда готовы помочь и советом, и делом. Мы уверены, что каждый сидящий сейчас в зале человек испытывает к педагогам самые искренние чувства любви, уважения.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

последний звонок

Слайд 2

ЭТО МЫ, ВЫПУСКНИКИ!!!!

Слайд 3

"Гениями не рождаются" или "В ожидании чуда"

Слайд 4

Директор наш - душевный человек. Прощали Вы нам все обиды. Желаем жить Вам целый век И счастья не терять из вида. ВЛАСТЕЛИН ШКОЛец Директор школы - Бог! Ему решать - станет школа адом или раем !

Слайд 5

А мы ведь любим, любим вас! Но чувства часто держим под секретом! И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. «Начало начал»

Слайд 6

Сегодня в этот майский день Примите поздравления наши За Вашу верность и любовь, За преданность работе вашей! Мы столько лет знакомы с Вами, И Вы всё знаете про нас… «Всевидящее Око»

Слайд 7

Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех... МОЯ! «От чистого истока в прекрасное далеко»

Слайд 8

За Ваш, за труд учителя Отчасти укротителя Класноруководителя Спасибо говорим! "Экспектум Патронус" или «Вторая мама»

Слайд 9

Спасибо за участие Глаголы и причастия За Пушкина и Чехова Мы Вас благодарим Мы за свободу выбора ударений! «Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили"

Слайд 10

Надеемся, простили Вы За то, что взять Бастилию Гораздо легче, чем вложить Любые знанья в нас! «Колумб открыл Америку, а мы возьмем да и закроем»

Слайд 11

Чтобы многого достичь В школе или дома, Нужно физику постичь: Знать законы Ома! Сила знаний - есть масса знаний учителя помноженная на ускорение усердия ученика! "Законодатели Ома"


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математик - молодец Любит геометрию У неё двое детей Тупо для симметрии «Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами» “Бесконечности далее”

Слайд 2

За весь животный мир в ответе, И жизнь, и смерть в одном предмете. "Живительная сила"

Слайд 3

Зубами науки грызя известняк, Старайся не портить эмали: Потерю зубов не восполнить никак, А станешь умнее – едва ли... «Химия нас украшает и лечит, и, видимо, скоро будет кормить»

Слайд 4

НАШ УЧИТЕЛЬ ОБЖ ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО. КАЖДЫЙ СКАЖЕТ ПРО НЕГО: - ПЕДАГОГ ОТ БОГА! А ЕЩЕ ВЕСЕЛЫЙ ОН, ШУТОК МНОГО ЗНАЕТ. НА УРОКАХ У НЕГО СКУЧНО НЕ БЫВАЕТ. «Учитель ОБЖ – Брюс Виллис школы!» «Хранитель Безопасности»

Слайд 6

НАШ УЧИТЕЛЬ ОБЖ ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО. КАЖДЫЙ СКАЖЕТ ПРО НЕГО: - ПЕДАГОГ ОТ БОГА! А ЕЩЕ ВЕСЕЛЫЙ ОН, ШУТОК МНОГО ЗНАЕТ. НА УРОКАХ У НЕГО СКУЧНО НЕ БЫВАЕТ. «Учитель ОБЖ – Брюс Виллис школы!» «Хранитель Безопасности»

Слайд 7

Вы, учитель, нам открыли Реки, страны, города! Мы предмет Ваш полюбили И запомним навсегда. «Окрыленные клубом кинопутешественников»

Слайд 8

НАШ УЧИТЕЛЬ ОБЖ ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО. КАЖДЫЙ СКАЖЕТ ПРО НЕГО: - ПЕДАГОГ ОТ БОГА! А ЕЩЕ ВЕСЕЛЫЙ ОН, ШУТОК МНОГО ЗНАЕТ. НА УРОКАХ У НЕГО СКУЧНО НЕ БЫВАЕТ. «Учитель ОБЖ – Брюс Виллис школы!» «Хранитель Безопасности»

Слайд 9

Вы, учитель, нам открыли Реки, страны, города! Мы предмет Ваш полюбили И запомним навсегда. «Окрыленные клубом кинопутешественников»

Слайд 10

Без переводчика мы можем Вас понять У Вас прекрасное произношенье… Приходим мы к одному мненью Уроки English продолжать. «Язык до Лондона доведет»

Слайд 11

Будем мы учёными, Будем инженерами, Будем мы овладевать Светскими манерами. Но обезьяну в человека Только труд смог превратить. Шить, строгать и колотить, Будем! Чтобы лучше жить. Труд из обезьяны сделал человека

Слайд 12

Бегать, прыгать, отжиматься Не умел совсем, признаться… Но спасибо физкультуре – Изменился я в фигуре! «Паркур – фигня, физ-ра – вот это сила!» «В здоровом теле – здоровый дух!»

Слайд 13

ПЕНИЯ УЧИТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН, ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДИВНЫХ ПЕСЕН. МОЖЕТ В ТАКТ УКАЗКОЙ ПОСТУЧАТЬ, ЧТОБ БОЯЛИСЬ МЫ ОЗОРНИЧАТЬ. «Любовь к искусству» От уроков МХК Чувство несравненное, Обожаемый предмет Вы — сверхобыкновенная .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок 2010

Сценарий Последнего звонка....

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Последний звонок 2010 "Алые паруса"

Последний звонок "Алые паруса" был проведен в форме театрализованного представления. Составители сценария: Егина В. Ф., Николаева А. А....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...