Математический КВН среди 10-11 классов
классный час (10 класс) на тему

Ерохина Надежда Юрьевна

Математический КВН проводился во второй половине учебного года,Целью проведения его послужило то, что у учащихся пропадает интерес к  изучению данного предмета. Они считают математику сухим предметом. Задачей учителя  при проведении КВНа служило показать,что в жизни необходимы многие качества,которые развивает математика,внимательность,наблюдательность,остроумие и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx17.26 КБ
Файл stsenariy.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Сценарий

   проведения математического КВН среди 10-11 классов.

Ведущие : 2 ученика 9-х классов

Состав жюри : 5 человек , из них можно трех учителей ,неработающих в этих

                            классах и двух 9  учащихся 9-х классов.

Ведущий 1 – Внимание ! Внимание !

                        Приглашаем всех отправиться

                        Вместе с нами в Веселую страну Математику

                        Не забудьте взять с собой быструю мысль,

                        Находчивость, смекалку и сообразительность!

Ведущий 2 –Сегодня в КВНе

                        Пусть победит один из Вас,

                        Да тот , кто посильнее !

                        Капитанам и командам пожеланья таковы :

                        Не спешить ! Не суетиться ! Все решить! Не ошибиться!

                        Веселей на все смотреть !

                        Ну ,а ты болельщик милый,

                        Помоги своей им силой.

Ведущий 1 - Приглашаем команды и членов жюри занять свои места, капитанов команд

                       приглашаем на жеребьевку.

                       Итак:  №1 выпал команде___________________ класса

                                   №2 выпал команде __________________ класса.

Ведущий 2 -  ( поет на мотив песни «Очи черные»)

                       Скатерть красная на столе лежит,

                        А затем столом все жюри сидит,

                        Все жюри сидит и на вас глядит,

                        Все на вас глядит -  улыбается.

Ведущий1 – представляет состав жюри Председатель______________________

                       Члены жюри____________________________________

                                               ______________________________________

                                                __________________________________________

                                                ___________________________________________

Ведущий 2 – Уважаемые ребята, учителя, гости!

                        Мы собрались, чтобы стать свидетелями интересной борьбы, соревнования в

                        смекалке, находчивости, ловкости. Недаром КВН – это клуб веселых и    

                        находчивых. Командам мы желаем удачи и пусть победит сильнейший.

Ведущий 1 – А теперь переходим к конкурсам. Первый конкурс – приветствие и конкурс

                         эмблем. Максимальное количество баллов  - 3. Слово предоставляется    

                        командам.

Ведущий 2 – Слово предоставляется жюри  - первые оценки.

                        Переходим к разминке. Вопросы задаются по очереди каждой команде,

                         За правильный ответ  - 1 балл

                        Отвечать надо быстро  1.Сколько хвостов у семи псов?

                                                                  2.Сколько носов у двух псов?

                                                                 3.Сколько пальчиков у двух мальчиков?

                                                                  4.Сколько ушей у пяти малышей?

                                                                  5.Сколько ушек у трех старушек?

                               6.На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько он весит ,стоя на двух ногах?

                       7.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

                        8.В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов

                           будет светить солнце?

Ведущий 1 – А теперь на сцену приглашаются от каждой команды тот, кто умеет быстро

                         Перемножать двузначные числа в столбик.  Все умеют?! Проверим.

                         Записывайте 28*29. Можете умножить? Конечно. Да, забыли предупредить,

                         что умножать вы будете с закрытыми глазами. А при подведении результата

                         будет учитываться не только правильность вычисления, а и аккуратность

                         оформления работы. Максимальное количество баллов -2

Ведущий 2 – пока участники считают, просим жюри  назвать результаты предыдущих

                         конкурсов.

Ведущий 1 – А теперь на сцену приглашаются обе команды.

                        Конкурс -  спортивная математика. Команды стоят лицом к зрителям а наши

                        Помощники на спину участникам прикрепляют таблички с числами.

                        Задача команды расположиться  в порядке возрастания чисел ,

                         прикрепленных на их спинах. Побеждает  та команда , которая выполнит

                        задание быстрее.  Работать начинаем по сигналу .    

                        набор чисел для 1 команды  4,12,27,78,100,213,909

                        набор чисел для 2 команды 7,16,38,92,119,200,815.                                  

                        Максимальное количество баллов -2.

Ведущий 2- Наши болельщики, и для вас у нас теплое слово найдется. Помните! Те лишь

                       Болельщики чтутся, которые вовремя хлопать умеют, где надо – кричат,

                       где надо – смеются, короче – которые бурно болеют! Болельщики, вы можете

                       помочь своим командам! Сейчас вам раздадут листочки, вы должны на них

                       написать как можно больше пословиц , содержащих числа, числительные.

                       За каждую правильную пословицу – 0.5 балла.

Ведущий 1 – А теперь попросим жюри назвать результаты проведенных конкурсов.

                       Каждая команда при подготовке к КВНу получила домашнее задание:

                       Приготовить для команды соперников по пять вопросов, которые должны

                       быть ориентированы на смекалку, сообразительность и не содержать

                       сложных выкладок.

                      Итак математический футбол начинается – за правильный и оригинальный

                       ответ -1 балл максимальное количество баллов за конкур -5.

                      На ответ отводится 1 минута, если ответа не последовало, то команда дает

                       свой ответ.

Ведущий 2- А теперь конкурс грамотеев. На сцену приглашаются по одному члену

                      команды, они будут под диктовку писать математические термины:

                      биссектриса, параллелепипед, дециметр, частное, транспортир,  уравнение,

                      абсцисса, ордината, координата.

                      Максимальное количество – 3 балла.

Ведущий 1 – Слово жюри

                      Переходим к конкурсу капитанов – вам будет предложено словосочетаний,

                      Вам необходимо определить описываемый предмет .

                    1.Квадрат со срезанными углами  ( ответ - окружность)

                    2.Вздувшаяся точка  ( ответ – шар)

                    3.Кусок досочки (ответ – линейка)

                    4. Сборник  автографов (ответ – дневник)

                   5.Окосевший квадрат ( ответ – ромб)

Ведущий 2 – Переходим ко второму домашнему заданию:

       Командам была дана начальная часть фразы « Математику уже затем учить нужно,…»

       Им необходимо было придумать продолжение этой фразы в форме сценки, песни …

       На это им отводиться до 5 минут Посмотрим что у них получилось. Оценка -5 баллов

Ведущий 1- А теперь вновь слово предоставляется жюри. Просим их подвести  

                      промежуточные результаты. И вновь команды выделяют самых внимательных

                      своих 3-х участников.  Они занимают места на сцене за столами. Каждой  

                      команде выдаются пазлы и по сигналу команды начинают собирать,  А кто

                      быстрее выполнит задание ,тот  и победитель. Оценка - 4 балла.

                      А так же от болельщиков  каждой команды приглашаются по одному

                      участнику, обладающего хорошей наблюдательностью. Для них будет

                      следующий конкурс – в течении 30 секунд надо будет смотреть на экран,

                      на котором будет показаны 10 различных предметов, потом экран гаснет

                      и болельщикам-участникам надо будет написать название предметов,

                      которые они запомнили. За каждый правильно названный предмет команде

                      болельщик дарит 0.5 балла, за весь конкурс команда может дополнительно

                      5 баллов.

Ведущий 2 – Пока жюри подводит итоги соревнований, вашему вниманию предлагается

                       номер художественной самодеятельности от учащихся 9-х классов.

Ведущий 1- А теперь слово предоставляется председателю жюри. Здесь же можно

                       отметить учащихся старших классов занявших призовые места в школьных

                       олимпиадах по математике, физике, химии.

                       1 место заняла команда ___________________ класса

                        2 место заняла команда ___________________ класса

Всем участникам КВНа вручаются грамоты и призы.



Предварительный просмотр:

                                           Сценарий

   проведения математического КВН среди 10-11 классов.

Ведущие : 2 ученика 9-х классов

Состав жюри : 5 человек , из них можно трех учителей ,неработающих в этих

                            классах и двух   учащихся 9-х классов.

Ведущий 1 – Внимание ! Внимание !

                        Приглашаем всех отправиться

                        Вместе с нами в Веселую страну Математику

                        Не забудьте взять с собой быструю мысль,

                        Находчивость, смекалку и сообразительность!

Ведущий 2 –Сегодня в КВНе

                        Пусть победит один из Вас,

                        Да тот , кто посильнее !

                        Капитанам и командам пожеланья таковы :

                        Не спешить ! Не суетиться ! Все решить! Не ошибиться!

                        Веселей на все смотреть !

                        Ну ,а ты болельщик милый,

                        Помоги своей им силой.

Ведущий 1 - Приглашаем команды и членов жюри занять свои места, капитанов команд

                       приглашаем на жеребьевку.

                       Итак:  №1 выпал команде___________________ класса

                                   №2 выпал команде __________________ класса.

Ведущий 2 -  ( поет на мотив песни «Очи черные»)

                       Скатерть красная на столе лежит,

                        А затем столом все жюри сидит,

                        Все жюри сидит и на вас глядит,

                        Все на вас глядит -  улыбается.

Ведущий1 – представляет состав жюри Председатель______________________

                       Члены жюри____________________________________

                                               ______________________________________

                                                __________________________________________

                                                ___________________________________________

Ведущий 2 – Уважаемые ребята, учителя, гости!

                        Мы собрались, чтобы стать свидетелями интересной борьбы, соревнования в

                        смекалке, находчивости, ловкости. Недаром КВН – это клуб веселых и    

                        находчивых. Командам мы желаем удачи и пусть победит сильнейший.

Ведущий 1 – А теперь переходим к конкурсам. Первый конкурс – приветствие и конкурс

                         эмблем. Максимальное количество баллов  - 3. Слово предоставляется    

                        командам.

Ведущий 2 – Слово предоставляется жюри  - первые оценки.

                        Переходим к разминке. Вопросы задаются по очереди каждой команде,

                         За правильный ответ  - 1 балл

                        Отвечать надо быстро  1.Сколько хвостов у семи псов?

                                                                  2.Сколько носов у двух псов?

                                                                 3.Сколько пальчиков у двух мальчиков?

                                                                  4.Сколько ушей у пяти малышей?

                                                                  5.Сколько ушек у трех старушек?

                               6.На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько он весит ,стоя на двух ногах?

                       7.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

                        8.В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов

                           будет светить солнце?

Ведущий 1 – А теперь на сцену приглашаются от каждой команды тот, кто умеет быстро

                         Перемножать двузначные числа в столбик.  Все умеют?! Проверим.

                         Записывайте 28*29. Можете умножить? Конечно. Да, забыли предупредить,

                         что умножать вы будете с закрытыми глазами. А при подведении результата

                         будет учитываться не только правильность вычисления, а и аккуратность

                         оформления работы. Максимальное количество баллов -2

Ведущий 2 – пока участники считают, просим жюри  назвать результаты предыдущих

                         конкурсов.

Ведущий 1 – А теперь на сцену приглашаются обе команды.

                        Конкурс -  спортивная математика. Команды стоят лицом к зрителям а наши

                        Помощники на спину участникам прикрепляют таблички с числами.

                        Задача команды расположиться  в порядке возрастания чисел ,

                         прикрепленных на их спинах. Побеждает  та команда , которая выполнит

                        задание быстрее.  Работать начинаем по сигналу .    

                        набор чисел для 1 команды  4,12,27,78,100,213,909

                        набор чисел для 2 команды 7,16,38,92,119,200,815.                                  

                        Максимальное количество баллов -2.

Ведущий 2- Наши болельщики, и для вас у нас теплое слово найдется. Помните! Те лишь

                       Болельщики чтутся, которые вовремя хлопать умеют, где надо – кричат,

                       где надо – смеются, короче – которые бурно болеют! Болельщики, вы можете

                       помочь своим командам! Сейчас вам раздадут листочки, вы должны на них

                       написать как можно больше пословиц , содержащих числа, числительные.

                       За каждую правильную пословицу – 0.5 балла.

Ведущий 1 – А теперь попросим жюри назвать результаты проведенных конкурсов.

                       Каждая команда при подготовке к КВНу получила домашнее задание:

                       Приготовить для команды соперников по пять вопросов, которые должны

                       быть ориентированы на смекалку, сообразительность и не содержать

                       сложных выкладок.

                      Итак математический футбол начинается – за правильный и оригинальный

                       ответ -1 балл максимальное количество баллов за конкур -5.

                      На ответ отводится 1 минута, если ответа не последовало, то команда дает

                       свой ответ.

Ведущий 2- А теперь конкурс грамотеев. На сцену приглашаются по одному члену

                      команды, они будут под диктовку писать математические термины:

                      биссектриса, параллелепипед, дециметр, частное, транспортир,  уравнение,

                      абсцисса, ордината, координата.

                      Максимальное количество – 3 балла.

Ведущий 1 – Слово жюри

                      Переходим к конкурсу капитанов – вам будет предложено словосочетаний,

                      Вам необходимо определить описываемый предмет .

                    1.Квадрат со срезанными углами  ( ответ - окружность)

                    2.Вздувшаяся точка  ( ответ – шар)

                    3.Кусок досочки (ответ – линейка)

                    4. Сборник  автографов (ответ – дневник)

                   5.Окосевший квадрат ( ответ – ромб)

Ведущий 2 – Переходим ко второму домашнему заданию:

       Командам была дана начальная часть фразы « Математику уже затем учить нужно,…»

       Им необходимо было придумать продолжение этой фразы в форме сценки, песни …

       На это им отводиться до 5 минут Посмотрим что у них получилось. Оценка -5 баллов

Ведущий 1- А теперь вновь слово предоставляется жюри. Просим их подвести  

                      промежуточные результаты. И вновь команды выделяют самых внимательных

                      своих 3-х участников.  Они занимают места на сцене за столами. Каждой  

                      команде выдаются пазлы и по сигналу команды начинают собирать,  А кто

                      быстрее выполнит задание ,тот  и победитель. Оценка - 4 балла.

                      А так же от болельщиков  каждой команды приглашаются по одному

                      участнику, обладающего хорошей наблюдательностью. Для них будет

                      следующий конкурс – в течении 30 секунд надо будет смотреть на экран,

                      на котором будет показаны 10 различных предметов, потом экран гаснет

                      и болельщикам-участникам надо будет написать название предметов,

                      которые они запомнили. За каждый правильно названный предмет команде

                      болельщик дарит 0.5 балла, за весь конкурс команда может дополнительно

                      5 баллов.

Ведущий 2 – Пока жюри подводит итоги соревнований, вашему вниманию предлагается

                       номер художественной самодеятельности от учащихся 9-х классов.

Ведущий 1- А теперь слово предоставляется председателю жюри. Здесь же можно

                       отметить учащихся старших классов занявших призовые места в школьных

                       олимпиадах по математике, физике, химии.

                       1 место заняла команда ___________________ класса

                        2 место заняла команда ___________________ класса

Всем участникам КВНа вручаются грамоты и призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический КВН среди 5-6 классов

Данное мероприятие развивает интерес к математике, воспитывает чувства ответственности, коллективизма ....

"Вместе весело считать" (математические соревнования среди 1-х классов в рамках ГПД)

Сценарий занятия внеурочной деятельности в рамках работы ГПД "Вместе весело считать". Это математические соревнования среди 1-х классов с использованием комплектов "Палитры" сложения и вычитания, "Ари...

математическое соревнование среди 10х классов

Представленная презентация позволяет провести математическое соревнование среди 10х классов на неделе Математики . Она позволяет быстро давать задания группам учащихся и разбирать решения каждого зада...

Математический квест среди 9-11 классов

Данную игру можно провести во дворе школы, чтобы  заинтересовать детей и разнообразить обстановку математических игр. В данной работе приведены макеты для задач и бланки ответов. Учитель может са...

Math Wars. Математический турнир в стиле Star Wars среди учащихся 5 классов. Совместная разработка С. И. Калмыковой и Е. А. Моисеенко

Внеклассное мероприятие  по математике в форме турнира предназначено для учащихся 5 классов. Форма проведения в стиле Star Wars понравится современному школьнику.Цели мероприятия:развитие математ...

Математическая игра среди обучающихся 7 классов "Знатоки математики"

Математическая игра среди обучающихся 7 классов«Знатоки математики» Цель: Развитие творческих способностей учащихся.Задачи: 1.Развитие познавательной активности и творческих способнос...

Приказ об организации на территории города Когалыма XVI Окружного Физико-математического турнира среди учащихся 9 классов общеобразовательных организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году

Приказ об организации на территории города Когалыма XVI Окружного Физико-математического турнира среди учащихся 9 классов общеобразовательных организаций Ханты – Мансийского автономного округа ...