Сценарий последнего звонка, 11 класс
методическая разработка (11 класс) на тему

Фролова Елена Юрьевна

Сценарий последнего звонка для 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий242.5 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок «До свидания, школа!»

По щелчку раздаётся звук фанфар, призывая всех к началу вечера.

Дуэт выпускников — юноша и девушка — исполняет музыкальную композицию на мотив песни «Диалог у Новогодней ёлки» из к/ф «Москва слезам не верит». Исполняют_______________________                                                                        

Девушка.
Что происходит сегодня?
Юноша.
Последний звонок.
Вместе.
Кругом дорогие, любимые лица,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь начинает отсчёт на свой новый виток.
Девушка.
Что же за всем этим будет?
Юноша.
Прощания час.
Вместе.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомним еще и не раз.
Девушка.
Чем же все это закончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек... Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, победы во всем добиваться.
Девушка.
Вы полагаете, можно успеха
 дождаться? 

Юноша.
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Жизни лишь только начало,
Так разрешите же в честь предстоящего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Пара кружится в вальсе. На сцену выходят ведущие 11 классов. Звучит мелодия «Осенний марафон».

Ведущий (И). Доброе утро, дорогие друзья –

                         Гости, родители, учителя!

                         Мы очень рады видеть вас

                         В этом зале, в этот час! 

Ведущий (Ж). Вот и пришёл последний школьный день,

                          И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                          Осыпал щедро нежную сирень

                          Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий (В). И не сдержать с утра волнения,

                         Как будто в этот праздник мы

                         Открытий ждём и вдохновенья

                         И исполнения мечты!

Ведущий (А). Окончание школы - незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека. Милое, беззаботное детство осталось позади, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами и радостями.

Ведущий (И).  Как быстро годы пронеслись! Детство теперь лишь приснится.
                        Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись на эту линейку проститься...».

Ведущий (Ж). Здесь школьный прозвучит звонок,
                         Который будет не совсем обычный.
                         Прервется нить той череды привычной,
                         Когда урок сменялся на урок.

Ведущий (В). И ждут, волнуясь, классы выпускные,
                        Звенят прощальным эхом голоса,
                        Корабль школьный поднял паруса.
                        И ждут его теперь пути иные.

Ведущий (А). Давайте поприветствуем отважных,
                        Прошедших штормы школьных бурных лет.
                        Идущих в жизнь дорогою побед, -
                       
Выпускников торжественных и важных!

Звук фанфар.

Ведущий (И). В зал приглашаются выпускники 11 «А» класса, в совершенстве познавшие информационные технологии, физику и математику, а также химию и биологию. Классный руководитель любителей точных и естественных дисциплин –  Фролова Елена Юрьевна.

Ведущий (Ж). И выпускники 11 «Б» класса под руководством Гаврилиной Татьяны Михайловны, в совершенстве познавшие русскую словесность, отечественную и зарубежную историю, преуспевшие в изучении обществознания и права!

11 классы входят в зал. Полное построение 11 классов. 

Ведущий (В). Сегодня праздник у 47 выпускников нашей школы. Это долгожданный финиш для одиннадцатиклассников перед новым, самым ответственным стартом в большую и интересную жизнь.

Ведущий (А). Закончились учебные занятия, проведены пробные тестирования. А впереди – выпускные экзамены, испытания на прочность и твердость знаний.

Звучит песня про ЕГЭ (на мотив песни Высоцкого “Здесь вам не равнина»). Исполняют__________

1. Здесь вам не халява – экзамен един,
   Идут ЕГ Э один за одним,
   Закончилось детство, расплаты настала пора.
   Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть,
   И мы выбираем трудный путь -
   Уходим мы со школьного двора.

2. Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал,
   Тот сам себя не испытал,
   Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес.
   Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва,
   Если напишешь ЕГЭ на «два»
   И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»

3. И пусть говорят, что списать нельзя,
   Я шпоры в карманы набил не зря,
   Два телефона, айпод, и еще mp3,
   А вдруг повезет - поведут в туалет,
   Пойду на риск и поймаю момент,
   Чтобы списать ответы хотя бы на «три».

4. Тесты раздали. «А, ну не зевай!»
   Ты здесь на везение не уповай,
   В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,
   

    Надеемся только на острый слух,

    Подсказку друга и ловкость рук,
   И молимся, чтобы память не подвела.

5. Семь дней ожидания, ужас в глазах,
   И от напряженья коленки дрожат,
   Ладошки потеют, и сердце стучит в груди.
   100 баллов за русский! – ты счастлив и нем.

    И только совсем не завидуешь тем,
   Другим, у кого ЕГЭ еще впереди.

Ведущий (В).  Кстати до ЕГЭ осталось всего 2 дня!

Ведущий (Ж).  Послушайте, давайте хоть сегодня не будем говорить о мрачном.

Ведущий (И).  Согласен. Тогда скажите, а есть ли у вас любимое место в школе?

Ведущий (А).  Мое любимое место в школе - это лавочки на первом этаже. На перемене можно поговорить о своих проблемах и делах.

Ведущий (И). А моё любимое место в школе - это кабинет директора, только там чувствуешь себя неуязвимым.

Ведущий (Ж).  Это в каком смысле?

Ведущий (И).  В самом прямом – хочу казню, хочу милую…

Звучит песня директору школы (на мотив песни “Знаю, милый, знаю, что с тобой» А. Пугачёвой).

“Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
И без “сменки” ты пришел, родной”, -
Мне директор, как всегда, сказал.

Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без “сменки” бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Школу бережет директор наш
Так рьяно и привычно.

Сколько раз “застукивали” нас,
Из буфета гнали на урок.
И звонили родакам не раз,

Прибавляя им седых волос.

Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Джинсы бы носили.
Мы без вас, директор милый наш,
С уроков бы свинтили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в школе мы
Все вместе соберемся.

Ведущий (В). Внимание, внимание!

Ведущий (А). Слово предоставляется …

Ведущий (И). …Строгому и внимательному…

Ведущий (Ж). … Понимающему и всезнающему…

Ведущий (В). … Директору школы №2 Плотникову Юрию Алексеевичу.

Выступление директора. Вручение цветов директору.__________________________________________

Ведущий (И). Да, всё-таки хорошо быть директором! (Провожает директора завистливым взглядом).

Ведущий (Ж). Конечно, у него же столько помощников!

Ведущий (В). Друзья! У меня возник неуместный вопрос: а когда отдыхает наша администрация? Весь год они пишут отчёты, дают уроки, летом готовят школу к сентябрю, зимой - к лету…

Ведущий (А). В самом деле, давайте попробуем себе представить, что будет, если все завучи отправятся в отпуск, например, в апреле-мае…

Ведущий (И). Безусловно, совсем забыть про работу они не смогут, непременно станут звонить в родную школу с любого курорта. Итак, раздается телефонный звонок, и секретарь берет трубку…

Звучит песня завучам (на мотив песни Утёсова  «Прекрасная маркиза»). Исполняют____________

Алё-алё, какие вести, какие новости для нас?

Все хорошо ль? Без происшествий?

Хоть чем-то успокойте нас!

Алё-алё, какие вести, какие новости для нас?

Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить Вас.

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

Алё-алё, какие вести, какие новости для нас?

А как прошла на кросс поездка?

И как с медалями у нас?

За кросс мы взяли 2 медали,

Полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

Мы все на кроссе так трудились,

Что физруки все в роще заблудились,

Коль не отравятся они грибами, то к школе путь всегда найдут.

Алё-алё, все физруки пропали?

Какой позор! Какой удар!

Полшколы ноги там сломали?!

Какой скандал! Какой кошмар!

Не беспокойтесь, все у нас отлично, как сомневаться вы могли?!

Для чемпионов, пострадавших, лично,

Мы закупили костыли!

Для чемпионов, лично, мы уж закупили костыли

Гипс наложили, как могли, но дети в школу не пришли,

закрылась школа на ремонт,

Прорвало в ней водопровод

И крыша тоже протекла,

А что касается стекла,

Разбито все давным-давно

И цело лишь одно окно,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

Ведущий (Ж). Уважаемые Татьяна Николаевна, Светлана Владимировна, Ирина Петровна, Наталья Петровна, мы очень ценим ваш нелегкий труд и понимаем, что на вас лежит ответственность за всю нашу огромную школу.

Вручение цветов завучам.__________________________________________________________________

Ведущий (В). Действительно, школа у нас большая, и когда мы входили в неё первый раз, нам было немножко страшно.

Ведущий (А). Вернуться бы на 11 лет назад, посмотреть, какими мы были тогда?

На стене сцены – циферблат с годами вместо цифр. Ведущий подходит и переводит стрелку с 2011 года назад на 2000 год.

 Звучит музыка к песне «Чему учат в школе».

 «Первоклассники» выстраиваются на сцене.

Поздравления от первоклассников.

Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». Первоклассники уходят со сцены. Вручение подарков первоклассникам.

Ведущий (И). Разве и мы были такими же беспечными детьми когда-то?

Звучит музыка «Школьные годы» Д. Кабалевского (на экран проецируются слайды с фотографиями первых школьных лет).

Ведущий (Ж). И главной проблемой было – почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянула руку.

Ведущий (В). А помните, как нас, совсем еще неоперившихся первоклассников, взяли под свои теплые крылышки  наши новые мамы:

  • заботливая и справедливая  Нестерова Любовь Петровна, (Ж)
  • молодая и жизнерадостная Куприянова Светлана Геннадьевна, (И)
  • добрая и душевная  Савельева Любовь Сергеевна. (А)

На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.

Ведущий (В).   На их уроках мы научились читать, писать, считать. Вычитать…

Ведущий (Ж). … Свои недостатки!

Ведущий (В).   Прибавлять  к ним …

Ведущий (И).   Кучу достоинств!

Ведущий (В).   Разделять …

Ведущий (А).   Радости и неудачи с одноклассниками!

Ведущий (Ж).   И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!  

Звучит песня первым учителям (на мотив песенки крокодила Гены из  м-ф «Чебурашка»).

Для тебя, первоклассник,

На урок, как на праздник,

Приходить наш учитель привык.

Детям сказку расскажет,

И картинку покажет,

И пятерку поставит в дневник.

Припев:
И таблицу умноженья

Будут знать все назубок,

И ученье с увлеченьем

Будет весь урок.

Много в школе есть разных

Педагогов прекрасных,

Знатоков очень сложных наук,

Но почти что, как мама,

Наш единственный самый,

Самый первый учитель и друг!

Припев:

Наш учитель самый первый,

Самый лучший и родной,

Самый  умный, самый щедрый,

Самый дорогой! - 2 раза.

Чтец. …………………………………….

           Нам совсем чуть – чуть осталось,

     Прозвенит звонок,

     Но хранит, лелеет память

     Самый первый Ваш урок.

     Вы водили нас за ручку

     По премудростям наук.

     Все хорошее, что есть в нас,

     Взяли мы из Ваших рук.

  Какой любви, терпения запас

  Вам нужен был, чтобы выучить всех нас!

  Понять, помочь, простить, иль пожурить,

  При этом всех и каждого любить!

  Чтоб Вас не подвести, а показать,

  Что знанья многим дали Вы на «пять».

  Мы помнить будем, что из Ваших рук

  Отправились мы в мир больших наук.

Ведущий  (В). Слово предоставляется нашим горячо любимым первым учителям.

Вручение цветов первым учителям__________________________________________________________.

Выступление 4-х классов.

Ведущий (А). Да, 4 года пролетели, как один миг! И вот из начальной школы мы попали в среднюю с большим множеством кабинетов и огромным числом учителей.

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2004 год.

Ведущий (И). Как было легко затеряться в этом шумном потоке школьных будней, если бы нас не встретили и не поддержали заботливые руки наших классных руководителей: Фроловой Елены Юрьевны, Гаврилиной Татьяны Михайловны и Григорьевой Людмилы Сергеевны. 

Звучит песня классным руководителям (на мотив песни «Вернисаж»).

Мы в пятом классе в первый раз

Все с Вами встретились, и нас

Вы полюбили очень нежно.

Был так прекрасен светлый класс,

Но взгляд еще прекрасней Ваш,

Блеск ваших глаз вселял надежду.

Вы как заботливая мать

Желали умными нам стать,

Теплом, любовью окружили…

Ваш строгий ум и доброта

Опорой были нам всегда

Вы нам во многом помогли!

Припев:

Учитель наш, любимый наш,

Благодарим за все мы Вас,      

Старанья ваши и слова

Мы не забудем никогда.

Руководитель классный наш,

Благодарим за все мы Вас!        

Мы школу в сердце сбережем

И к Вам не раз еще придем!

Весь наш 11-й класс

Вам говорит: «Простите нас,

Что Вас невольно огорчали,

Что слушались мы не всегда

И обижались иногда».

Но Вы и это понимали,

Как за спасеньем к Вам мы шли,

Вы нам советом помогли,

И многое мы осознали.

Мы повзрослели – в этом суть.

Увы, пришла пора взгрустнуть

О невозвратных школьных днях!

Руководитель классный наш,

Благодарим за все мы Вас!        

Мы школу в сердце сбережем

И к Вам не раз еще придем!

Припев:

Чтец.  …………………………………………

             Напутственное слово, добрый взгляд,

 Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с Вами очень интересно!
Все это было, кажется, вчера,
И каждый принимал участие

 В экскурсиях, походах, вечерах,
Ведь это тоже маленькое счастье!
Пусть все завидуют тому,
Как объясняете, урок ведёте!
С таким руководителем наш класс
Был на виду, всегда у всех в почете!
Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, на долгие года
Здоровья крепкого, идей и вдохновенья!

Вручение цветов классным руководителям___________________________________________________

Ведущий (Ж). Золотые лучи солнечного детства. Они будут согревать нас всю жизнь!

Ведущий (В). Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Школа…

Ведущий (А). С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.

Ведущий (И). Мы покидаем эту заповедную территорию добра, справедливости, света.

Ведущий (Ж). И, уходя, бросаем на неё прощальный взгляд, вспоминая прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей…

Ведущий (В). Строгих и ласковых.

Ведущий (А). Мудрых и чутких.

Ведущий (И).  Умных, красивых.

Ведущий (Ж).  И справедливых!

Ведущий (В).  Ведь благодаря им мы можем называть себя образованными людьми!

Ведущий (А).  А образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Ведущий (И). Раньше ответы на все вопросы мы получали из телевизора и интернета, а теперь только из книги!

Ведущий (Ж).  И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.

Ведущий (В).  А великий и могучий русский язык!

Ведущий (А).  Ой, не надо о грустном!

Ведущий (И).  Что за грусть в русском языке?

Ведущий (Ж).  Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!

Ведущий (В).  И все равно, мы почти в совершенстве овладели русским языком!  

Ведущий (А).  И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!

Ведущий (И).  И все это – благодаря нашим учителям!

Чтец. ………………………………………

            Мы русский слышали с рождения,

            На нем учились говорить,

            Писать, читать стихотворенья,

            В порядок мысли приводить.

                   

                   Но красоту его и силу

                   Открыли нам учителя.

                   Словесность русская учила

                   Уму и разуму меня.

Звучит песня учителям русского языка (на мотив песни «Мы желаем счастья Вам»).

В школе нас учили вы порой,

Чтобы на экзамен на любой

Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь,

Чтобы без ошибок написать,

Запятые точно расставлять,

Нужно было каждому

Столько объяснять.

Припев: Мы желаем счастья вам,

               Счастья в этом мире большом,

               Как солнце по утрам,

               Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И здоровья чтоб на года,

Тетради проверять

Без ошибок, как всегда.

В школе, нам всегда покоя нет,

И бежали в школу мы чуть свет,

Чтобы на урок на ваш нам не опоздать.

Русский и в грозу и в снегопад,

Чтобы заслужить Ваш добрый взгляд

Правила зубрили мы

День и ночь подряд.

Ведущий (В). Спасибо Вам, Татьяна Михайловна, Лариса Викторовна и Лилия Вениаминовна, за то, что Вы раскрыли и показали нам красоту и богатство родного языка.

Вручение цветов учителям русского языка и литературы______________________________________

Ведущий (Ж). Как радостный праздник, кончаются сказки,

                          Как лента в кино, обрываются сны,

                          Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

                          Мы сами решать все задачи должны.

Ведущий (И).  Для решения трудных задач у меня уже накоплен колоссальный опыт!

Ведущий (А).  Берегите соседа – источник знаний!

Ведущий (В).  А любой источник  может иссякнуть …

Ведущий (Ж).  Если его не подпитывать знаниями.                

Ведущий (И).  Что и делали с успехом наши любимые учителя математики!

Звучит песня учителям математики (на мотив песни А. Пугачевой «Волшебник-недоучка»). 

Вычислим путь звезды,

Формулу красоты,

И на урок спешим

Мы, как фанатики.

 Площади вычислять,

Деньги в уме считать

Долго учились мы

На математике.

Эту науку точную

В школе узнали прочно мы.

Любим задачки трудные

Мы на доске решать.

В классе преподавателя

Слушали мы внимательно,

Все, что ни задавал он нам,

Делали мы на пять!

Ведущий (А). Дорогие наши, Елена Юрьевна, Светлана Николаевна! Выражаем Вам признательность за погружение нас в завораживающий мир многочленов, уравнений с несколькими неизвестными, задач на встречное движение, процентов, интегралов, функций и их графиков, производных, и всего – всего прочего, в чём предстоит ещё разобраться!

Вручение цветов учителям математики._____________________________________________________

Ведущий (В). А вы знаете, что все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Ведущий (И). Но чтобы сделать такое открытие, как говорят наши учителя, надо работать, работать и  работать!

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2006 год.

На сцену выходят три ученика и учитель физики. Участники___________________________________

Учитель. Здравствуйте, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: «Создание вечного двигателя».

Иванов.  О, а я уже создал! (Показывает чайник)

Учитель. Что ты создал, Иванов, это же самый обыкновенный чайник!

Иванов. Нет, это самый обыкновенный  реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

Учитель. А нужно было создать вечный двигатель! Садись, два! Петров, а где твой вечный двигатель?

Петров. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть!

Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Сидоров! А ты чем тут занимаешься?

Сидоров. (Как бы встряхиваясь ото сна) Вот всегда так, только соберусь на уроке  что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!  

Учитель.  Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?

Сидоров. Ольга Алексеевна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

Учитель. Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, друзья!

Учитель берет Сидорова за руку и решительным шагом уходит со сцены. За учителем отправляются остальные ученики.

Звучит песня учителю физики (на мотив песни А. Миронова «Песня Остапа»).

Нет, мы не плачем  и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика – любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка в четверти – наш  скромный гонорар.

Припев: Катоды, диоды, аноды,

               В науке так много чудес.

               На физике учим законы природы,

               Чтоб двигать научный прогресс!

Ведущий (Ж). Милая Ольга Алексеевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей. Успехов Вам во всем, добра и тепла!

Вручение цветов учителю физики._______________________________________________

Ведущий (В). А как Вы относитесь к претензии «Молодежь пошла не та, книжек не читают, а с полудня до утра в компьютеры играют»?

Ведущий (А). Эти слова мы слышим очень часто. Но здесь нет нашей вины. Мы просто другие.

Ведущий (И). Например, прочитав фразу: «Пьер Безухов распечатал письмо», мы минут 5 думаем, как ему это удалось, где он нашел принтер.

Ведущий (Ж). Хорошо хоть, что наше увлечение компьютером разделяли учителя информатики.

Ведущий (В). Жаль только, что запомнят они не вдохновенные лица, обращённые к компьютеру, а наши затылки и спины.

Звучит песня учителям информатики (на мотив песни "Разговор со счастьем").

Информатикой давно все мы тут болеем.

Вместе мы столько лет, верим и не верим,

Если вдруг сломан хард, плата полетела.

Починить это все непростое дело.

Припев:

Но тетрадку в руки возьму.

Все, что нужно быстро найду,

Комп легко я переберу,

Что сломалось, вмиг устраню.

Пусть не раз грозило мне «два».

Но учились мы же не зря,

Что учили, было не зря, не напрасно было.

Чтец. ………………………………….

            Про информацию и байты
           Системы поиска и сайты,
           Мы узнавали всё от Вас,

            Входя в компьютерный наш класс.

           

           Хотелось очень научиться,
          Как сделать документ, таблицу,
          Как понимать язык программ.

           За знания - спасибо Вам!

Ведущий (А). Уважаемые Галина Петровна, Наталья Петровна и Алевтина Михайловна! Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул.

Вручение цветов учителям информатики.____________________________________________________

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2007 год.

На сцену выходят два ученика, «учитель химии» с колбой и журналом. Участники_________________

Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Петров.  Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Иванов.   Да что там знать! На все вопросы отвечай:  H2O и всё!

Учитель.  К доске пойдет…, пойдет Петров! Так, Петров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Петров. H2O!

Учитель. А спирт?

Петров. H2O!

Учитель. А моторное масло?

Петров. H2O!

Учитель. Петров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Петров. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в H2O вся таблица Менделеева!

Учитель. Так может, там и золото с серебром есть?

Петров. А чё? Кто из этого H2O бензин  добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель. Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, молодой человек, может и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме  с выключенным звуком).

Ведущий (И).  Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Ведущий (Ж). Наши дорогие учителя химии подводили нас к мысли о том…

Ведущий (В).  Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий (А).  И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

Участники сценки об уроке химии уходят со сцены.

Звучит песня учителям химии (на мотив песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану»).

Что ни урок – то колбы и штативы,

А химия порой давалась туго.

Зато нам всем светило в перспективе

Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,

Добавим соли белые кристаллы,

Два атома получим водорода

И атом благородного металла.

Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,

Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.

Це три плюс о четыре –

Ты взрыв получишь вновь,

А химия плюс дети равняется любовь!

Ведущий (И). Спасибо Вам Светлана Геннадьевна, Наталья Михайловна и Светлана Владимировна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственности, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

Вручение цветов учителям химии.___________________________________________________________

Ведущий (Ж). Друзья, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу,  что все современные высокоорганизованные существа…

Ведущий (В). Под названием выпускники (показывает на выпускника, гордо выпячивающего  грудь). Ведущий (А). Путем эволюции произошли от более простых организмов…

Ведущий (И). Под названием "первоклассники"… (показывает на первоклассника).

Ведущий (Ж). Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и результат эволюции,  венец  школьного творения – выпускник! (Показывает на выпускника).

Ведущий (В). Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!

Ведущий (А). На уроки он приносит только свою  чистую совесть…    

Ведущий (И). И печать искусственного интеллекта на лице!

Ведущий (Ж). В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести  особый вид выпускника – отличника.

Ведущий (В). Но этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.

Ведущий (А). Какие мы умные, однако! Эволюционную теорию Дарвина одолели …

Ведущий (И). И все это благодаря самоотверженному труду наших учителей-биологов.

Звучит песня учителям биологии (на мотив песни «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Мы изучали биологию

Пылко и пламенно,

И всю земную флору с фауной

Мы смогли полюбить!

Узнали что-то про теорию

Сложную Дарвина,

И даже туфлю инфузорию

Мы смогли приручить!

Помогли нам,

Помогли нам

Биологию  в школе  узнать.

С этой сложной дисциплиной

Биосферу пойдем защищать!

Ведущий (Ж). Уважаемые Любовь Евгеньевна и Светлана Геннадьевна! Спасибо вам за наши любимые мейоз и митоз, обворожительные ХХ и восхитительные ХУ, за доминантные признаки нашей вредности, рецессивные признаки вашей раздражительности и ваш добрый взгляд, который радовал нас каждый урок!

Вручение цветов учителям биологии._________________________________________________________

Звенит звонок с урока. На сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба  держат перед собой рамочки от портретов. Участники__________________

Кутузов. (Одной рукой очищает мундир). Ох, наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.

Геродот. Да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...

Кутузов. Или сигарету  прикрепить –  тьфу! (Выбрасывает сигарету).

Геродот. А то и автомат Калашникова нарисовать! (Делает вид, что стреляет из автомата).

Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Геродот. Видно, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Кутузов. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!

Геродот. И современные дети в ней – как рыбы в воде! Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Кутузов. Но зато помнят, что победили наши!

Геродот. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!

Геродот. Ну-ну, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов. Зато, какая широта мышления!

Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?

Кутузов. А за то, что  они  великодушны и прощают учителям свои ошибки.

Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!

Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!

Геродот. О, скоро опять звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо  уходят.

Ведущий (В). Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Звучит песня учителям истории (на мотив песни «Давным-давно» из к/ф «Гусарская баллада»).

Зубрят историю все дети,

Узнать им в школе на уроках суждено

О том, что было на планете

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

Учили даты, не ленились –

В них заблудиться было нам немудрено,

И  мы в историю влюбились

Давным-давно,

Давным-давно,

Давным-давно.

Ведущий (А). Уважаемые Нина Ивановна, Марина Николаевна, Маргарита Юрьевна и Елена Николаевна! Спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее.

Вручение цветов учителям истории и обществознания._________________________________________

Ведущий (Ж). О, сколько мы еще не знаем!

Ведущий (В). А сколько еще предстоит узнать!

Ведущий (А). Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком, хотя бы четыре часа в день…

Ведущий (И). Значит, день пропал не зря!  

Ведущий (Ж). А ты знаешь, что есть новая методика: если будешь заниматься весь день и всю ночь, то  овладеешь языком в совершенстве!

Ведущий (В). У наших учителей иностранного языка методика самая эффективная! Это любовь к своему  предмету …

Ведущий (А).  И к ученикам!!!

Звучит песня учителям иностранного  языка (на мотив песни «Когда я стану кошкой»).

Тексты, переводы,

Модальные глаголы,

Мы звонками время отмеряли.

«Do you understand me»,

«Р1ease, don’t speak» &  «Help me».

Иногда мы что-то отвечали.

Ох, как было сложно,

Но еще возможно,

Сердце прошептало,

Я сказала:

«Наверно, в следующей жизни,

Я выучу английский, немецкий, французский...»

А после, в следующей жизни,

Мы выучим испанский, японский, китайский...

 

Ведущий (И). Выражаем огромную благодарность Татьяне Александровне, Юлии Евгеньевне, Елене Александровне и Светлане Петровне, вложившим в наши неразумные головы знание английского и немецкого языков.

Вручение цветов учителям иностранного языка._______________________________________________

Ведущий (Ж). Здорово, когда ты можем хотя бы чуть-чуть понимать  людей, говорящих на другом языке!

Ведущий (В). Конечно, тогда можно без проблем путешествовать не только по необъятным просторам  нашей Родины, но и побывать в  других странах.

Ведущий (А). А для этого давайте вернёмся на 2 года назад и вспомним всё то, о чём нам рассказывали на уроках географии. 

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2009 год.

Звучит песня учителю географии (на мотив песни «Танго Остапа» из к/ф «12 стульев»). 

Где среди пампасов бегают бизоны,

Чтобы обнаружить берег в океане,

Где лежат на карте города и острова,

Где шумят пассаты, дуют, где муссоны,

Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы на уроке вам  Америку открыть,

Чтоб не заблудиться в городах и странах,

Надо географию учить!

Во время припева исполяется танго. Участники ______________________________________________

Ведущий (И). Спасибо Вам, Лидия Алексеевна, что за 40 минут в неделю Вы сумели расширить горизонт наших знаний и представлений о странах и континентах.

Вручение цветов учителю географии.____________________________________

Ведущий (Ж). А знаете, скоро около нашей школы соберутся серьёзные парни в форме.

Ведущий (А). Что операция спецназа?

Ведущий (Ж). Да, нет. Просто у мальчишек 10 класса начнутся сборы во главе с Крапивкиным Иваном Тихоновичем.

Ведущий (В). О, это пройденный этап! 

Ведущий (И). Взвод, равняйсь, смирно!

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2010 год.

Звучит песня учителю ОБЖ (на мотив песни «Губит людей не пиво»). 

Вы нам глаза открыли

Кроется гибель где?
Жизнь толком, где узнать?
Только на ОБЖе,

Вновь катастрофы, взрывы,
Сколько от них вреда,
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.

Скажем, рвануло где-то,
Ну, например, АЭС,
И видишь ты как машут
Ангелы нам с небес.
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови ты не маму с папой -
А Тихоныча с ОБЖе
Зови ты не маму с папой -
А Тихоныча с ОБЖе.

Ведущий (А). Уважаемый Иван Тихонович! Спасибо, что Вы сделали из наших мальчиков  настоящих мужчин и всегда были снисходительны к «слабому полу».

Вручение цветов учителю ОБЖ.____________________________________________________________

Ведущий (И). Уроки ОБЖ, несомненно, очень важны, но физкультура – это масштабная операция в пределах нашей страны!!  

Ведущий (Ж).  Под названием «Здоровье нации»!  

Ведущий (В).  И руководят  этой операцией в нашей школе …

Ведущий (А).  Наши любимые Кравец Владимир Кондратьевич и Ермилин Вячеслав Геннадьевич! 

На сцену выходит «учитель физкультуры» со свистком на груди, за ними выбегает 11-классник. Участники______________________________________________________________________________  

Учитель. Так-так, Соколов, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат поставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Соколов. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Тогда сдай хоть что-нибудь!

Соколов. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов).

Учитель. Что это?

Соколов. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку). Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок). Сдал?

Учитель. Сдал.

Соколов. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг).

Соколов. А, что это? (Читает). Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель.  Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Соколов. (Читает). Зарядка – два часа, кросс – два часа, бег – два часа, футбол – два часа. Ну, никакой надежды! (Уходят со сцены).

Звучит песня учителям физкультуры (на мотив песни «Улыбка» из  м/ф  «Крошка Енот»).

С физкультурой  хмурый день светлей,

С физкультурой  станешь стройным и красивым.

Чтобы стать смелее  и сильней,

Сдали мы по физкультуре  нормативы. 

Припев: Математика весьма

Добавляет нам ума,

Развивает нашу речь литература,

По круизам круглый год

География ведет,

А здоровье нам приносит физкультура!

Ведущий (И). Любимые наши учителя физкультуры! Вы были для нас маяком в океане школьной жизни. Благодаря вашему труду удивительный мир спорта открыл нам свои двери.

Вручение цветов учителям физкультуры_____________________________________________________

Чтец. …………………………………………

           Древняя прекрасная традиция – ученица дарит Вам цветы,

           В этот миг светлеют Ваши лица, в этот миг осознаёте Вы:

           Труд Ваш был, конечно, не напрасен, хоть порой бывало тяжко Вам,

           Но задумайтесь, как всё-таки прекрасно – отдавать себя ученикам!  

Ведущий (Ж). Друзья, а как вы относитесь к эстетическому воспитанию?

Ведущий (В). Я считаю, что образованный человек должен иметь представление о музыке, искусстве, архитектуре.

Ведущий (А). Тем более что наши учителя приложили максимум усилий, чтобы сделать из нас культурных людей.

Звучит песня учителям музыки и МХК (на мотив песни А. Пугачёвой «А знаешь, все еще будет»).

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музыки насочиняем!
Вы нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!


Припев:
А ночами нам не спится,
Возрождаем мы искусство,
И рисуем Ваши лица,
Знаем, что будете нами гордится!

Ведущий (И). Дорогие наши Ирина Вячеславовна и Людмила Сергеевна! Натуры –  возвышенные, музыкальные. Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!"

Вручение цветов учителям музыки и МХК.____________________________________________________

Ведущий (Ж). Наша школьная жизнь не была бы полной без уроков технологии.

Ведущий (В). На них мы учились жизни.

Звучит песня учителям технологии (на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).

Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...

Ой ля ля, ой ля ля, плюс решение проблем,

Ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много,

Научились мы всему

И любое дело дома,
Нам по силам, по плечу.

Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,

Ой лю лю, ой лю лю, эха.

Инструментами работать и поделки мастерить,

Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.

Ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря,

Ой ля ля, ой ля ля, эха.

Ведущий (А). Уважаемые наши учителя Любовь Дмитриевна, Наталья Викторовна и Анатолий Яковлевич! Ваш оптимизм, не иссякающая энергия, которую Вы по каплям вливали в нас, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо Вам!

Вручение цветов учителям технологии.______________________________________________________

Чтец. ……………………………………

           Мы науки изучали,

           Каждый год, как новый старт,

           Постепенно вырастали

           Из своих же старых парт.

           Мы учились, вы учили,

           То, ругая, то хваля.

Нас терпели, нас любили

Столько лет учителя.

И теперь, хоть поздновато.

Вас за все благодарим,

Если в чем-то виноваты –

Вы простите, мы простим.

Ведущий (И). По-моему, мы охватили все предметы, вспомнили обо всех педагогах.

Ведущий (Ж). А самое главное забыли!

Ведущий (А). Что, что мы забыли???

Ведущий (Ж). 25 мая - день волнующий и грустный и для наших родителей.

Ведущий (А). 11 лет назад Вы собирали нам портфели и завязывали бантики.

Ведущий (В). Но карусель школьных будней вращалась всё быстрее и быстрее…

Ведущий (И). И вот мы уже переступаем порог взрослой жизни.  

Звучит мелодия на песню Ю.  Антонова «Крыша дома твоего».     

Чтец. …………………………………...

           Сегодня мы спасибо говорим,
          Любимым, дорогим родителям своим,

           Забота ваша и терпенье
          Так помогают нам всегда!

           Но признаемся с сожаленьем:
          Бываем глухи иногда

           Мы к вашим просьбам и тревогам,  

           Сомненьям, горестным упрекам.


Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Чтец. …………………………………...

            Как часто невниманьем обижаем
           Мы в юности отцов и матерей!
           Домой после учебы прибегая,

            К своим друзьям торопимся скорей.

            В своих подруг бросаем мы цветами,
           Забыв нарвать для матери букет.

            А мать нас ждет, живет и дышит нами,
           Обновы шьет, готовит нам обед.

Нас держит лес, не отпускает речка.
Уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем "мама”,
И наши сны оберегает мать.

Спасибо вам, милые наши родители,
Простите за всё, если чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.

Ведущий (В). Слово от родителей предоставляется ………………………………………………………..

Выступление родителей. Родители читают расписку, вручают её директору школы.

Звучит  мелодия на песню Алсу «Последний звонок».     

Ведущий (Ж).  Замри на мгновенье, постой у порога

                           В преддверии новых путей и дорог.

                           Давай помечтаем хотя бы немного,

                           Слушая этот последний звонок.

Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2011 год.

Ведущий (А). Право дать последний звонок предоставляется  ученику 11 класса ……………………….

и ученице 1 «   » класса ………………………………………….... 

Юноша берет девочку-первоклассницу на руки, проходит с ней по залу.  Девочка, не переставая, звонит в колокольчик.

Все участники поют песню из репертуара Л. Козловой «Последний звонок».

Сходит с ума весенний ветер
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:
Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою -
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить

Ведущий (И).  Мы уходим с порога школьного

                          Досмотрев свои детские сны.

                          Больно, господи, как же больно.

                          Вот и все. Мы расстаться должны.

Ведущий (Ж). Жизни взрослой спешим навстречу -

                          Стой, мгновенье, погоди.

                          Впереди - выпускной наш вечер.

                          Детство наше, увы, позади.

Ведущий (В).  Ещё нам вспомнится не раз та добрая планета,
                         Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
                         Где солнечные сны, где звездные тропинки,
                         Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Ведущий (А). Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
                        Все сказки наяву приходят в гости сами.
                        Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.
                        Под парусом весны летит "Планета детства".

Звучит финальная песня (на мотив песни Трофима «Московская песня»).

Опять на улице весна,
И нам сегодня не до сна,
Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час.
Вся школа о ЕГЭ твердит,
И кто-то по двору бежит,
Чтоб от души по-русски здесь поздравить нас.
Мы ждали праздника давно
И снимем всем о нём кино
Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать,
А вам сейчас несем цветы
И говорим слова любви,
Их на прощанье невозможно не сказать.

Припев: 
Мы знаем точно растает лед,
В тиши полночной иволга запоет.
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем.

Весь наш 11 класс
Вам говорит: «Простите нас»,
Что огорчали мы порой невольно вас,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда,
Но вы прощали, понимали нас всегда.
И вот мы дружно все стоим,
И друг на дружку мы глядим,
Ведь стали мы теперь одной большой семьей.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть,
Ведь мы прощаемся со школой навсегда!

Припев: 
Мы знаем точно растает лед,
В тиши полночной иволга запоет.
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...