А НУ-КА ДЕВУШКИ.
методическая разработка по теме

Сыскин Сергей Геннадьевич

Спортивный праздник к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника к 8 марта.

А НУ-КА ДЕВУШКИ.

Цели: -обобщить и закрепить знания, полученные на уроках физической культуры и технологии.

развить у учащихся практические навыки и умения полученные на уроках;

содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Оборудование:

Музыкальный центр, карточки с заданиями; посуда для выполнения конкурсных заданий;

кусочки ткани, иголки, пуговицы для конкурса; листики бумаги и ручки для ответов членов команд;

обруч, надувной мяч, маты, куклы, пелёнки,  распашонки, ножи, картофель, зеркало.

Дорогие, милые.

 Добрые, красивые,

Чудные, прекрасные,

Женственные, страстные,

Умные, хорошие, ,

На лицо пригожие,

Мы желаем от души

Будьте так же хороши.

 Не грустите никогда.

Улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы.

От всех бед навек хранимы.

 Мира вам на все года

И удачи навсегда!

Команды построились. Придумали название команд.

Звучит музыка (сегодня праздник у девчат)

1).Разминка:

 Бег с кувырком, затем вращая обруч(скакалку) пробежать по спортзалу и передать следующей,( музыка а я сяду в кабриолет) затем прыгать на мяче

2).Одеть малыша.

 (Играет музыка: «Баю-бай,мой…») ( в это время выносится инвентарь для следующего конкурса: стол, кукла, чепчик. пеленка, распашонка) одного представителя от команды (капитана), который за 30 секунд должен одеть данного ребенка. Итак, готовы, начали.

3).Назовите растения, у которых едят клубни и  корни .

      (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена

       (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы

        (цветная капуста, одуванчики).

Назовите  растения, у которых едят листья.

          (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей,      укроп, щавель и др.).

4).«Пантомима».

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

5). Хозяюшки.

На полу разбросаны  воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шарик и отнести его в корзину и вернуться обратно.

6). Загадки:

1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решите ? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)

7).«Я ль на свете всех милее...?»                          -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя и не засмеётся. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель)

8)Танцевальный:

Танец утят- «Ламбада»-«Лебединое озеро»-«Кан-Кан»-«Цыганский»

9).Эстафета .

 С косынкой в руках добежать до шарика, повязать косынку на шарик и возвратиться в команду, следующий участник бежит и пришивает пуговицу 4 стежками, следующий участник бежит и чистит картошку, следующий заплетает косу, следующая несет шарик в ложке, последний просто бегом туда сюда.

10). Перетягивание каната.

Слово жюри для подведения итогов.

Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках “Технологии” и  физической культуре провели замечательный конкурс. Работа выполнена немаленькая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством удовлетворения.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Я верю, что все женщины прекрасны —

 И добротой своею и умом.

 Еще весельем, если в доме праздник.

 И верностью, когда разлука в нем.

 Не их наряды и не профиль римский —

 Нас покоряет женская душа.

 И молодость ее. И материнство.

 И седина, когда пора пришла.

 И мы, мужчины, кланяемся низко

 Всем женщинам родной страны моей.

 Недаром на солдатских обелисках

 Чеканит память лики матерей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фитбол, как средство формирования здоровья на уроках. 10 класс девушки.

Нетрадиционная форма урока - гимнастика. Применение мяча - фитбола. Разучивание аэробной связки....

Гигиена девушки .Косметика.

Ознакомить учащихся с историей косметики, с анатомическим устройством  кожи и ее функциями в организме человека, с правилами индивидуального ухода за кожей....

Разработка спортивного конкурса "А,ну-ка, девушки!"

Мероприятие проводится между  женскими  сборными командами учителей и учащихся,накануне праздника 8-Марта....

Презентация "А ну - ка, девушки"

Предлагаю вашему вниманию авторскую мультимедийную презинтацию к конкурсно - развлекательной программе "А ну - ка, девушки", посвященную празднику 8 Марта в старших классах....

Ночь…Девушка…Автомобиль… Версия сокращенная и переработанная на тему ПДД

Сценарий  спектакля для старшеклассников. Ночь…Девушка…Автомобиль… Версия  сокращенная  и переработанная на тему  ПДД (по мотивам  пьесы М.Себастиану «Безымянная звезда»...

Конспект урока "Волейбол, 11 класс, девушки"

Цель урока: Овладение техникой игры в волейбол. Задачи урока: 1.Совершенствование  техники  нападающего удара. 2. Совершенствование приёма мяча снизу с подачи. 3.Совершенствовани...

Классный час "А ну-ка девушки".

Классный час "А ну-ка девушки" представляет собой конкурсно развлекательную программу посвященную Международному жнескому дню 8 марта....