Внеаудиторная самостоятельная работа студента для специальности 031601 "Реклама" по дисциплине ОП.06 "Стандартизация и сертификация"
учебно-методический материал по теме
1. Опорный конспект по основным положениям Федерального закона от 27.12.2002 г. №184-ФЗ « О техническом регулировании».
2. Опорный конспект по основным положениям Федерального закона от 13.03.2006 г. №38 – ФЗ «О рекламе».
3. Задание к написанию реферата.
4. Практическая работа. Создание оригинал-макета.
5. Опорный конспект «Реклама на движущихся носителях.
6. Практическая работа. Подобрать и создать для продукта наиболее эффективный формат наружной рекламы.
7. Опорный конспект «Радиореклама.
8. Опорный конспект «Мультимедийная реклама.
9. Практическая работа. Создать корпоративные скринсейверы.
10. Опорный конспект по основным положениям закона РФ от 07.02.1992 г. №2300 - 1 « О защите прав потребителей».
11. Опорный конспект по основным положениям Федерального закона от 26.06.2008 г. №102 - ФЗ « Об обеспечении единства измерений».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема 1.4. Стандарты в области печатной рекламы.
Темы рефератов:
- Использовавшиеся проторекламе и последующих инновационных видах
- Печатные технологии, особенности технологического процесса
Этапы работы над рефератом
- Выбор темы.
- Подбор основных источников по теме.
Это могут быть сборники, различные справочные издания, в которых раскрывается история вопроса, анализируются различные точки зрения на данную проблему, приводится фактический материал и т. д.; а также журнальные и газетные статьи, публицистические книжные издания.
- Изучение литературы.
Процесс работы с литературными источниками неотрывен от процесса работы над рефератом. Аналитический обзор литературы - важная часть реферата.
Результаты работы с литературой лучше всего фиксировать на отдельных небольших листах бумаги и систематизировать их в соответствии пунктам плана реферата.
Выписка из литературных источников могут быть различными. Чаще всего это дословные цитаты. Не следует увлекаться большим количеством цитат. Необходимо помнить: взятую цитату надо зафиксировать, т.е. указать точно источник, страницу.
- Составление плана реферата.
Иногда план составляется до изучения литературы, что позволяет изучать источники под углом зрения намеченной проблематики. Важно, чтобы каждый пункт плана раскрывал одну из сторон избранной темы, а все пункты в совокупности охватывали ее целиком.
Главным композиционными разделами работы являются следующие:
Вступление. Во вступлении ведется обоснование темы, раскрывается ее актуальность, дается анализ литературы, обозначается производственная база для исследования, определяются задачи реферата.
Основная часть. В ней обычно раскрываются как теоретическая основы проблемы, так и ее практическое преломление. Каждый раздел ее доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего. В основной части могут быть представлены рисунки, схемы.
Заключение. Оно содержит краткие выводы, подводит итоги; могут предлагаться рекомендации.
Библиография. Она составляется стройно, логично. В алфавитном порядке последовательно располагается остальная используемая в ходе написания реферата литература. Библиография обычно располагается в конце работы. Если же в процессе написания реферата используются цитаты, обязательно надо сделать сноску, указать, какая работа цитируется. Предъявляются требования и к четкой фиксации источников. Обязательно указание на место издания, издательство, год.
- Название реферата
Весь материал реферата посвящен избранной теме, и систематизация его, способ изложения являются средством ее раскрытия.
Требования к оформлению
Объем реферата может колебаться в пределах 10-15 печатных страниц; все приложения к работе не входят в ее объем.
1. Параметры страницы для всего документа стандартные: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое поле – 3 см, правое поле — 1,5 см.
2. Шрифт документа: Times New Roman.
3. Размер шрифта (кегль) — 14.
4. Междустрочный интервал — 1,5.
Реферат должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения.
Обязательно должны быть ссылки на использованную литературу.
Должна быть соблюдена последовательность написания библиографического аппарата.
Критерии оценки реферата
- Актуальность темы исследования – 2 балла
- Соответствие содержания теме – 2 балла
- Глубина проработки материала -2 балла
- Правильность и полнота использования источников – 2 балла
- Составление оформления реферата стандартам – 2 балла.
Перевод баллов в оценки:
10 -9 баллов – 5 (отлично);
8-7 баллов – 4 (хорошо);
6-5 баллов– 3 (удовлетворительно)
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Стандартизация.
Тема 1.5. Стандарты в области наружной рекламы
Внеаудиторная самостоятельная работа. Подобрать и создать для продукта наиболее эффективный формат наружной рекламы.
Задание: Подберите и создайте для продукта наиболее эффективный формат наружной рекламы, ( графическую, текстовую либо иную информацию рекламного характера) которая разместится на специальных временных и /или стационарных конструкциях.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Раздел 2. Сертификация
Тема 2.1. Основные положения по сертификации продукции
Литература: Федеральный закон от 26.06.2008 г. №102 - ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
Задание: Выполните опорный конспект по основным положениям Федерального закона от 26.06.2008 г. №102 - ФЗ « Об обеспечении единства измерений».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230401 Информационные системы (по отраслям) Для заочного обучения
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе являются неотъемлемой частью учебно – методического комплекса и представляют собой дополнение к учебникам и учебным пособиям в рамка...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента (образец выполнения) для специальности 031601 "Реклама" по дисциплине ОП.06 "Стандартизация и сертификация"
1. Практическая работа. Создание оригинал-макета.2. Практическая работа, Подобрать и создать для продукта наиболее эффективный формат наружной рекламы.3. Практическая работа. Создать корпора...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности 23.02.04
Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 08.02.05
Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 21.02.05
Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для специальности:21.02.0...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 40.02.01
Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для специальности: 40.02....
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 09.02.03
Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...