Самоанализ мероприятия "Последний звонок"
материал по теме
Самоанализ проведенного мероприятия "Последний звонок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ мероприятия «Последний звонок»
- Общие сведения
Название мероприятия: «Последний звонок 2014»
Дата проведения: 23.05.2014г.
Классы: 10, 12.
Ответственный: Емельянова Е.В., педагог-организатор.
Форма проведения: поздравление-концерт, мероприятие является традиционным. Данная форма, как самая простая, выбрана в связи с поздним началом подготовки к празднику, активной подготовке выпускников к экзаменам, проведение годовых контрольных работ.
Цель: сохранение и пропаганда традиций школы.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный фон праздника;
- способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся;
- способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям.
2. Анализ подготовки мероприятия.
В начале подготовки к мероприятию выпускники были пассивны, некоторые из них даже отказывались принимать участие в празднике. Но в процессе у детей появилась заинтересованность в качественном проведении праздника, они стали вносить свои предложения и пожелания, которые были выполнены. Считаю, что мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности; убедительно, эмоционально и четко раскрыть перед учащимися цели и задачи праздника.
Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:
- Постановка целей и задач мероприятия;
- Разработка сценария мероприятия на основе материалов, найденных ранее классными руководителями;
- Подбор музыкального материала;
- Подбор поздравительных номеров;
- Работа по оформлению зала к торжеству;
- Репетиции, индивидуальные и общие.
3. Ход мероприятия
Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно особенностям детей и аудитории. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.
В ходе мероприятия мной были замечены следующие ошибки:
1. Не всегда своевременный выход на номер учеников начальной школы.
2. Чтение выпускниками поздравлений по открыткам.
3. Не был вовремя пущен салют.
4. Некоторые другие технические недоработки.
Причины ошибок вижу в чрезмерном доверии к людям, которые помогали мне организовывать мероприятие, незнание коллектива, как ученического, так и педагогического.
Пути разрешения: чтобы исключить фактические ошибки в тексте сценария, все поправки и дополнения (в частности, включение в сценарий фамилий, имен и отчеств), принимать только в письменном виде. Лично проверять информированность людей о знании своих обязанностей в ходе мероприятия. Выделить больше времени для подготовки к мероприятию такого уровня.
4. Анализ деятельности педагога-организатора
Лично для себя я ставила следующие цели: наладить контакт с детьми и провести мероприятие на максимально возможном уровне за такие сжатые сроки.
Считаю, что обе цели мною достигнуты. Мне удалось заинтересовать детей, вызвать в них азарт и нацеленность на результат, побороть нежелание проявить инициативу. Дети очень старались мне всячески помогать и содействовать, беспрекословно слушались, учили тех, у кого не получается, и пресекали попытки нарушить ход репетиции. Атмосфера на репетициях была очень дружелюбная и позитивная.
5. Общая оценка мероприятия
Мероприятие в целом проведено на должном уровне. Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали переводчик и музыкальный руководитель.
Показателем хорошо проведенной работы являются благодарственные отзывы преподавателей школы, гостей праздника и выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/01/picture-662.jpg)
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"
Сценарий для линейки на 1 сентября....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159491-1354850452.jpg)
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159491-1354850452.jpg)
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112245.jpg)
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382292-1389700176.jpg)
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-907196-1490028080.jpg)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...