Самоанализ мероприятия "Последний звонок"
материал по теме

Самоанализ проведенного мероприятия "Последний звонок".  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ мероприятия «Последний звонок»

  1. Общие сведения

Название мероприятия: «Последний звонок 2014»

Дата проведения: 23.05.2014г.

Классы: 10, 12.

Ответственный: Емельянова Е.В., педагог-организатор.

Форма проведения: поздравление-концерт, мероприятие является традиционным. Данная форма, как самая простая, выбрана в связи с поздним началом подготовки к празднику, активной подготовке выпускников к экзаменам, проведение годовых контрольных работ.

Цель: сохранение и пропаганда традиций школы.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный фон праздника;
  • способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся; 
  • способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям.

2. Анализ подготовки мероприятия.

В начале подготовки к мероприятию выпускники были пассивны, некоторые из них даже отказывались принимать участие в празднике. Но в процессе у детей появилась заинтересованность в качественном проведении праздника, они стали вносить свои предложения и пожелания, которые были выполнены. Считаю, что мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности; убедительно, эмоционально и четко раскрыть перед учащимися цели и задачи праздника.

        Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:

  • Постановка целей и задач мероприятия;
  • Разработка сценария мероприятия на основе материалов, найденных ранее классными руководителями;
  • Подбор музыкального материала;
  • Подбор поздравительных номеров;
  • Работа по оформлению зала к торжеству;
  • Репетиции, индивидуальные и общие.

3. Ход мероприятия

Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно особенностям детей и аудитории. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.

В ходе мероприятия мной были замечены следующие ошибки:

1. Не всегда своевременный выход на номер учеников начальной школы.

2. Чтение выпускниками поздравлений по открыткам.

3. Не был вовремя пущен салют.

4. Некоторые другие технические недоработки.

Причины ошибок вижу в чрезмерном доверии к людям, которые помогали мне организовывать мероприятие, незнание коллектива, как ученического, так и педагогического.

Пути разрешения: чтобы исключить фактические ошибки в тексте сценария, все поправки и дополнения (в частности, включение в сценарий фамилий, имен и отчеств), принимать только в письменном виде. Лично проверять информированность людей о знании своих обязанностей в ходе мероприятия. Выделить больше времени для подготовки к мероприятию такого уровня.

4. Анализ деятельности педагога-организатора

Лично для себя я ставила следующие цели: наладить контакт с детьми и провести мероприятие на максимально возможном уровне за такие сжатые сроки.

Считаю, что обе цели мною достигнуты. Мне удалось заинтересовать детей, вызвать в них азарт и нацеленность на результат, побороть нежелание проявить инициативу. Дети очень старались мне всячески помогать и содействовать, беспрекословно слушались, учили тех, у кого не получается, и пресекали попытки нарушить ход репетиции. Атмосфера на репетициях была очень дружелюбная и позитивная.

5. Общая оценка мероприятия

Мероприятие в целом проведено на должном уровне. Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали переводчик и музыкальный руководитель.

Показателем хорошо проведенной работы являются благодарственные отзывы преподавателей школы, гостей праздника и выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"

Сценарий для линейки на 1 сентября....

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...