Методическая Разработка Внеклассного мероприятия « Час весёлых развлечений »
методическая разработка по теме

Нургалина Сайрана Исламовна

Цель:

  1. Развивать творческие способности детей, учить согласовывать свои действия с действиями других детей, развивать коммуникативные способности.

Задачи;

      1.воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

  1. компенсировать сенсорную и двигательную депривацию, развивать внимания, память, мышление.

      3.Развитие памяти, внимания, устной связной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gsou.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

ГКС(К)ОУ «Каргапольская школа – интернат 8 вида»

Методическая Разработка

Внеклассного мероприятия

« Час весёлых развлечений »

                                                                   Исполнитель: Нургалина Е.И.

Каргаполье 2014 год

Цель:

  1. Развивать творческие способности детей, учить согласовывать свои действия с действиями других детей, развивать коммуникативные способности.

Задачи;

      1.воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

  1. компенсировать сенсорную и двигательную депривацию, развивать внимания, память, мышление.

      3.Развитие памяти, внимания, устной связной речи.

Оформление: красочно – оформленный плакат с названием мероприятия, «детские рожицы» из альбомной и цветной бумаги, разноцветные шарики.

Оборудование: магнитофон, кассета с музыкальными оформлением к танцу, фонограмма к песенкам « Чучило-мяучило», « дети любят рисовать», «улыбка», медали «мастер хорошего настроения», «посылка со сладостями и фруктами, письмо, игры, пословица: «делу время – потехе час» песня « вместе весело шагать»

Ход мероприятия:

Орг.момент.

В! Дорогие ребята, в нашей любимой школе мы с вами получаем знания, учимся трудолюбию, стараемся быть здоровыми и веселыми. П чтобы быть веселыми, мы должны уметь отдыхать вместе со своими друзьями. У нас скоро каникулы! Весна, весна! Хорошее настроение! Давайте же сегодня будем веселыми, будем дарить друг другу настроения! Сегодня у нас «Час веселых развлечений! « но же помним, что «Делу время потехе час»

Стук в дверь. Появляется Почтальон: Здравствуйте я Почтальон. Ребята, у меня случилось небольшая не приятность. Фея радости из страны Детства поругали меня отнести посылку и письмо ребятам. Письмо предложил отнести помочь мне один озорной мальчишка. П я сам попал под дождь, посылка промокла и адрес размылся ( показывает). Единственное, что я знаю, что это школа интернат, а ребята очень веселые и хорошие, умеют играть, отгадывать загадки . танцевать, петь.

В: «Дорогой почтальон,  а может это наши дети. Вот они?

П-н « я могу, конечно вам поверить, но вы мне это должны доказать.

В: «Дорогой почтальон, мы обязательно докажем. Правда, ребята. ( дети отвечают ) Вы посидите, пожалуйста и послушайте, мы вам с поём. Дети поют песенки: «Чучело – мяучело», «дети любят рисовать»

В: «Ну как уважаемый почтальон? Поют хорошо наши дети?

П-н « Ну конечно хорошо! Но я, всё-же, сомневаюсь. П загадки отгадывать умеют, В: « ну, хорошо. Давайте ребята, покажем почтальону, что загадки отгадывать мы тоже умеем.

Почтальон загадывает загадки.

В: « Ну, как? ( обращается к почтальону ). П-н: « Ну конечно же молодцы! Хотя я помню!» Фея радости мне говорила, что дети, которые посылка эта, еще и играют в разные игры. В: « Ребята, я сегодня к нам в гости пригласила гостей – веселых клоунов и они с минуты на минуту должны к нам прийти. В бегают «клоуны»

Клоуны проводят игры.

П-н : «Ну, молодцы ребятки! Как мне понравилось!» А танцевать будете.

В: « Да! А сейчас еще игры. Вам понравиться она.( воспитатель проводит игры « Это я, Это я, это все мои друзья!»

П: Все загадки отгадали,

     В игры весело играли.

     Мне осталось лишь узнать

     Вы умеете плясать?

В: « Ну, так что, друзья, у нас развеселый перепляс!» ( Все танцуют танец « Воробьиная дискотека»)

П-н: « Какие вы молодцы. Ребята! Видно , что вы веселые, задорные и дружные. И я уже почти готов повторить вам, что посылка от Феи Радости действительно ваша. Давайте всё же подождем того озорного мальчишку, который вызвался отнести письмо. Вы такие талантливые! Покажите мне и веселым клоуном что - нибудь интересное. ( Дети показывают инсценировку сказки « Репка »)

По окончанию инсценировки в бегает озорной мальчишка Тимошка. С конвертом в руке.

    Здравствуйте!

В: Здравствуйте! А ты кто?

Т-ка: « Тимошка я!»

В: «Тимошка ? какой Тимошка?»

Т-ка: « Да Тимошка, озорной мальчишка.

Письмо вам принес!

В:  «Письмо? Какое письмо»?

П-н: « Да это же то мальчик, который вызвался помочь мне. И где это ты Тимошка был так долго

Т-ка «Я….Я….в кафе «Улыбка»

В: Тимофей, ну как же ты можешь. Ребята здесь посылку ждут , у почтальона адреса нет, а ты где то ходишь.

Т-ка: « Простите меня пожалуйста( отдает письмо )

В: Простим, ребята? ( дети отвечают положительно)  ведущий читает адрес. Да, это письмо от Феи Радости действительно нам. Читает письмо:

Здравствуйте, дорогие  ребята! Я Фея Радости из страны детства. Жители нашей страны такие же дети веселые и озорные собрали для вас подарки. Они шлют вам огромный привет и хорошие пожелания. Дорогие дети! Я посылку посылаю. Об одном лишь я мечтаю: любят пусть вас все всегда! И за всех вас я рада! Ведь достойны вы награды! Веселились, не тужили и медали заслужили. Кушайте дети сладости. Ваша Фея Радости. В: « Уважаемый почтальон, Тимоша, не уходите пока. ( все смотрят посылку, все её содержимое, детям вручают медали « Мастер хорошего настроения «) В-ль предполагает если улыбнуться друг друга и спеть песенку «Улыбку» ( встают все в круг ) Прощаются с гостями.

В: « Вот, дети и закончились, наше веселье! Нам было очень хорошо, правда! Надо помнить, что потехе только час. Вы, молодцы! Умеете веселиться, петь, танцевать, играть.

Будьте здоровыми! Будьте счастливыми! Будьте как солнышко, красивыми! И в меру игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми!

Приложения

Считалка:

Раз, два. Три, четыре, пять

Мы собрались поиграть

К нам сороки прилетели

И тебя водить велели.

Игра «Коршун»

Водящий – коршун делает вид, что что-то копает.

Дети: Коршун, коршун, что ты делаешь?

Коршун: «Ямку копаю»

Д « что там ищешь»?

К « Денежку»

Д « На что тебе денежка?»

К « Иголочку купить»

Д « Что иголочкой делать»

К « Мешочек шить»

Д « А на что тебе мешочек?»

К « Вас птичек ловить»

« Коршун ловит детей , те разбегаются. Тот, кого  «коршун» поймал, становятся водящими! Игра начинается сначала.

Игра « Арам – шим – шим»

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами с вытянутой вперед рукой. Все игроки бегут по кругу и говорят.

Арам – шим –шим,

 Арам – шим –шим,

Арамия – гусия

Покажи-ка на меня

После этих слов все останавливаются. Тот, на кого показала рука водящего, входит в круг и становиться с ведущим спина к спине. Все хором произносят: « раз, два. Три» на счет «три» стоящий в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернулись в одну сторону, то выполняют какое нибудь задание ребят поют, танцуют, и.т.д. если в разные, то ничего не выполняют и игра продолжается ( можно с новыми ведущими )

Игра « это я, это я, это все мои друзья»

Дети: вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать, если вы со мной согласны отвечайте

Хором братцы. « это я, это я, это все мои друзья,» если не согласны вы, то в ответ молчите.

  1. Отвечайте хором, вмиг Кто здесь самый баловник?
  2. я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
  3. Кто привык у вас к порядку. Утром делает зарядку?
  4. кто из вас скажите братцы, забывает умываться?
  5. и еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Используются все атрибуты к ролям, воспитатель читает текст, после каждого упоминания соответствующей роли, участники повторяют свои слова.

ИТОГ:

Вот, дети и закончились, наше веселье! Нам было очень хорошо, правда! Надо помнить, что потехе только час. Вы, молодцы! Умеете веселиться, петь, танцевать, играть.

Будьте здоровыми! Будьте счастливыми! Будьте как солнышко, красивыми! И в меру игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Клуб Весёлых Математиков"(КВМ).

Развитие познавательных способностей учащихся,чувство сплоченности и ответственности за общее дело, умение работать в группах, развитие желания углубить свои знания по предмету....

Программа мероприятия по "Весёлым стартам" в рамках предметной недели кафедры физической культуры.

Соревнования  "Весёлые старты" для 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в проводились в рамках предметной недели кафедры физической культуры с 01-05.04.2013г....

Внеклассное мероприятие "Клуб весёлых математиков"

Внеклассное мероприятие "Клуб Весёлых Математиков" Цели занятия:Методические – закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики.Психолого-педагогические– создавать у шк...

Методическая разработка внеклассного мероприятия: КВН "Весёлая грамматика"

Цель данной разработки - развивать интерес к предмету. В занимательной форме усваиваются  и повторяются знания о русском языке, ведётся работа над словом....

Методическая разработка мероприятия "Весёлые старты" для учащихся 5-х классов

Методическая разработка мероприятия "Весёлые старты" для учащихся 5-х классов...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Турнир весёлых и смекалистых»

Данная разработка предназначена для обощения пройденного материала...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Клуб Весёлых Математиков"

Одним из путей повышения интереса к изучению курса математики является внеклассное мероприятие в виде КВМ, проведенного в рамках предметной недели, способствующей развитию личностных качеств обучающих...