Внеклассное мероприятие"Мартовская капель"
план-конспект занятия (6 класс) по теме

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов к 8 марта. Конкурс для команд девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл martovskaya_kapel_nasha.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Ход конкурса

Песня Должикова Н.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день.

2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.

1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц поприветствовать дружными аплодисментами..

2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.

1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри _____________________________________________________.

Система оценок пятибалльная.

2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!

Ведущий представляет всех участниц.

1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!

Команды представляют названия и свои девизы.

2 ведущий: Вот мы и познакомились с нашими командами. Теперь можем перейти к второму конкурсу, который называется «Умная и красивая».

 Участницы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Где у кузнечика ухо? (на ноге)
  2. Как называется самая большая ягода? (тыква или арбуз)
  3. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
  4. Какая самая высокая трава? (бамбук)
  5. Где зимуют раки? (в илистых берегах рек)
  6. Какие часы тяжелее, заведенные или нет? (Заведенные, потому что вырабатывается дополнительная энергия)
  7.  Обратная сторона затылка (лицо)
  8. Домашний иллюминатор (окно)
  9. Юбилейная, она же круглая (дата)
  10. Нота, которую не нужно сыпать на рану (соль)
  11. Часть лица, которую иногда вешают (нос)
  12. Перед кем люди снимают шапки (перед парикмахером)
  13. Что нельзя вернуть назад (время)
  14. За чем охотник носит ружье (за спиной)
  15. По чему человек ходит, а червяк ползает? (по земле)
  16. Какую траву и слепой узнает? (крапива)

1 ведущий: Следующий конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.

За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.

1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.

Я:А сейчас мальчики 6 класса исполнят ЧАСТУШКИ

2 ведущий: Четвертый конкурс называется «Хозяюшка». Девушкам раздают карточки, на которых набор ингредиентов для приготовления блюд (щи, шашлык, блины, пельмени, салат «Оливье» и «Под шубой»). Девушки должны определить какое блюдо на карточке описано.

1 ведущий: Сейчас проведем «Музыкальный» конкурс..

Команды выбирают нотки, на которых написаны буквы, определяющие жанр песни, которую должна исполнить команда:

П-печальная, В-веселая, Л-про любовь, Д-детская, К-из кино, Р-русская народная.

2 ведущий: Шестой Конкурс “Весенний наряд”.

Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).

Я: Поздравления мальчиков 5 класса

1 ведущий: Следующий конкурс “Весенняя капель”.

Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.

Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!

2 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”

Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).

Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.

1 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

1 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!

Я: Мальчики 7 класса исполнят для нас песню

2 ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Актерское мастерство».

Часть 1: Я буду читать строчки, а задача команд их изобразить:

 5 класс изображают стихотворение «Наша Таня громко  плачет…»

6 класс изображают стихотворение «Идет бычок качается…»

7 класс изображают отрывок из произведения Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»

Часть 2: Девушки идут по кругу под музыку и изображают слова ведущего: «Вы молодая, привлекательная, модно одетая девушка, ваша обувь на высокой шпильке. Вы идете по улице и дарите ослепительную улыбку всем прохожим. Вы счастливы! Неожиданно у вас ломается каблук! А вы продолжаете идти и ослепительно улыбаться. Вдруг у вас лопается резинка на юбке, но вы продолжаете также грациозно плыть по улице. И остаетесь такой же счастливой, милой и привлекательной. Несмотря на то, что у вас сломан каблук и падает юбка

2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаницы, кто быстрее.

Командам и зрителям раздаются по два листа, на которых написано стихотворение “Путаница”:

Путаница

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты ______________________!

2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.

1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!

Я: Нас приехали поздравить супер БАБКИ

2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!

ЖЮРИ.

2 ведущий: Спасибо всем Вам, ребята, за то, что у нас получился такой прекрасный праздник!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мартовская капель.

Сценарий игровой программы ддя младшего школьного возраста.  Цель: поддержать весеннее праздничное настроение, воспитывать у детей чувство товарищества, доброжелательного отношения к другу....

Мероприятие "Весенняя капель"

Методическая разработка внеклассного мероприятия  «Весенняя капель»  предназначена  в  помощь  преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении подобных вечеров. Испол...

«Мартовская капель»

laquo;С праздником посвящённое Международному женскому дню «8 марта», поздравили обучающиеся групп № 14, 24, 32, 34 которые подготовили и провели праздничный концерт в акт...

Общешкольное мероприятие "Музыкальная капель", проведённое в рамках недели музыки (сценарий)

Конспект содержит музыкальные шарады, ребусы, головоломки, а так же задания для зрителей. В мероприятии участвуют две команды (учащиеся старшего звена коррекционной школы). В конце данного мероприятия...

Общешкольное мероприятие "Музыкальная капель", проведённое в рамках школьной недели музыки (презентация)

Презентация состоит из 20 красочных слайдов, которые предназначены для наглядного выполнения различных музыкальных заданий командами....

Сценарий внеклассного мероприятия: Конкурс чтецов "Весенняя капель" (для учащихся 7-8 классов )

quot;Весенняя капель" - это сценарий внеклассного мероприятия для детей с ограниченными возможностями по слуху....