Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля. (для 5 и 6 классов)
план-конспект занятия (5 класс) по теме

Малышева Марина Николаевна

Ведущие: классный руководитель 5 класса – Кутузова Е.Б.,

                     классный руководитель 6 класса – Малышева М.Н.

                                        

Дорогие друзья! 23 февраля - необычный день, в этот день вся Россия отмечает «День защитника Отечества!»

Сейчас, как и в былые времена, наша армия славится своими воинами – богатырями. А будущее нашей армии – это вы, мальчишки!

Сегодня мы решили проверить смекалку, ловкость и творческие способности наших ребят, и предлагаем им поучаствовать в игре – конкурсе «Аты - баты! Стань солдатом!»

Мы вам устроим испытанья

И проведем соревнованья,

Где сила, ловкость и успех

Богатырей покажут всех.

 

Для участия приглашаются команда 6 класса и команда 5 класса. Сейчас мы с вами разыграем, какой род войск будет представлять каждая команда. (выбрать командиров)

 

А раз командиры есть, то должны быть и главнокомандующие.

Представляем главнокомандующих:

Пусть они смотрят внимательно да судят старательно - кто из выступающих ловчее да смекалистее окажется.
Внимание! Внимание! Начинаем соревнование.

Конкурс 1  Разминка.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например «ЗАЩИТНИК» и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Приглашаются по одному участнику от каждой команды.

 

Конкурс 2: Необходимо застегнуть все пуговицы и завязать шнурки.

У солдата должна быть очень хорошая память.

Конкурс 3.

Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые нам сообщил связист. Команды вспоминают и записывают слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

танк, море, корабль, бомба, салют, медаль, победа.

Конкурс 4. "Толкни ядро" — состязание шуточное.

Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? (Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего".)

 

Настоящий солдат должен уметь

сам себе приготовить обед.
 

Конкурс 5. «Повар»

Команде предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить «борщ»: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда «омлет».

 

Можно провести конкурс болельщиков. (загадки)

А сейчас конкурс 6. “Минное поле”.

С завязанными глазами нужно пройти по минному полю (майонезные банки).

Сапер не видит мин, они спрятаны, а у нас наоборот: мины видны, а глаза завязаны.

(товарищ говорит направление движения).

Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант.

Конкурс 7 Капитанов.

Совету главнокомандующих стал известен путь его следования. В течении 20 секунд капитанам показывают планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

1 команде

2 команде

image

 

 

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это летчики пилоты.

Конкурс 8. Лучший конструктор.

Необходимо сделать самолет и запустить его.

(оценивается: качество сборки, дальность полета, время полета)

И последнее испытание

Конкурс 9: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Вот и подошли к концу наши соревнования. Совет главнокомандующих подсчитает результаты и наградит за заслуги.

На лбу бывали шишки,
Под глазом фонари.
Уж если вы мальчишки,
То вы богатыри.

Царапины, занозы – 
Вам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.

Пусть головы в зеленке
И в пластырях нога.
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.

 

Дорогие наши мальчики, поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра!

Растите сильными, смелыми, мужественными и благородными. Помните о высоком звании мужчины!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное к празднику 23 февраля

Внеклассное мероприятие,посвященное к празднику 23 февраля...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие посвященное 23 февралю "А ну-ка мальчики..."

Внеклассное мероприятие посвященное 23 февралю "А ну-ка мальчики..."...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля в 5 классах РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР

Задачи конкурса: повысить уровень интеллектуального и общекультурного развития подростка;повысить уровень коммуникативной культуры личности.формировать у учащихся ценностное отношение к Родине, её кул...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в географы" 5 класс

Данное мероприятие проводят в конце учебного года. Оно подводит итог изучению географии в 5 классе....