Главные вкладки

    Материал (5 класс) на тему:
    Программа кружка "Волшебный мир графики"

    Дорофеева Наталия Владимировна

    Программа кружка. Срок реализации 4 года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon volshebnyy_mir_grafiki_programma_kruzhka.doc212 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №14»

    Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая)

     программа

    «Волшебный мир графики»

    Срок реализации 4 года

    Разработчик

    Учитель информатики и ИКТ

    Дорофеева Н.В.

    Г. Арзамас, 2014 год

    Данная  учебная программа позволяет расширить представления учащихся о ряде специальностей, связанных с  фотоискусством, компьютерной графикой и анимацией. Прохождение программы предусматривает знакомство с основами компьютерной графики, создания анимации, фото дизайна на  современном компьютере, с аппаратными и программным средствами, предназначенными для выполнения данного вида работ. Учащиеся узнают об основных графических возможностях программ: Paint, Gimp, PowerPoint, теорию графики, элементы программирования, сайтостроения.

    Организованная соответствующим образом работа, будет способствовать выявлению и развитию  творческих  способностей школьников, формированию их познавательной и интеллектуальной культуры.[10]

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Описание программы, актуальность……………………….………..1
    2. Пояснительная записка………………………………………….…….3
    3. Учебно-тематический план…………………………….………………9
    4. Учебно-методическое обеспечение………………………………....30
    5. Материально-техническое обеспечение……………………….……31

    Пояснительная записка

    В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет новую цель в образовании – формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Наиболее полно реализовать поставленную цель, призвана образовательная область «информатика». Учитывая размытость границ научной области информатики и невозможность в рамках школьной программы осветить весь спектр ее направлений, актуальной представляется разработка программы данного кружка.

    Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми - одно из условий образовательной компетентности ученика, мультимедийные презентации наиболее популярное и доступное средство представления текстовой, графической и иной информации.

    Основа занятий компьютерного кружка по информатике – личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Для этого учащимся предлагается осваивать способы работы с информацией – анализировать информацию, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в графическую, мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач.  

    Содержание программы предусматривает развитие навыков у учащихся работы с графическими изображениями, мультимедийными презентациями, анимацией, конструктором мультфильмов, по написанию программ в среде Лого и на языке Html.

    Данный кружок предлагается преподавать для учащихся с 6 по 9 класс, каждый год обучения учитывает возрастные особенности, знания и умения кружковцев.  

    Поэтому занятия в кружке включают в себя:

    в первый год обучения ребята научатся «оживлять» свои рисунки, то есть будут учиться создавать рисованные мультфильмы;

    во второй год – создание мультфильмов на языке программирования Лого;

    на третьем году обучения – обработка фотографий в программе Gimp и создание презентаций в PowerPoint;

    четвёртый год обучения – создание своего сайта с помощью языка Html.

    Каждый учащийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию – сначала простейшие изображения, мультипликационные фильмы, затем презентации, сайты.

    В результате освоения курса компьютерного кружка ученик овладевает необходимым инструментарием и способами его применения.

    Мастерство создания анимационных мультфильмов – один из интереснейших видов творческой работы ребёнка за компьютером. Сегодня мультипликация уже перестала быть просто впечатляющим зрелищем, которое можно лишь воспринимать со всё большего числа окружающих человека экранов. Она – элемент "новой грамотности".

    На основе знакомства с уже созданными анимационными мультфильмами учащиеся пробуют создавать собственные произведения анимационного творчества.

    Занятия способствуют проявлению своеобразного творчества детей, не ограниченного рамками школьной программы. Учащиеся осваивают начальные знания компьютера, фотоаппарата, получают навыки рисования.

    Занятия, которые включают в себя различные игры, экскурсии на природу, просмотр мультфильмов, позволяют обычный  процесс обучения превратить в творческую лабораторию, где ребенок может попробовать свои силы в индивидуальном или совместном процессе творчества. Создание мини-анимаций и мультфильмов доставляет детям огромную радость.

    Курс «Волшебный мир графики» поможет в деловой жизни, как ученику, так и взрослому человеку при создании сообщений, рекламы, «живых» объявлений, анимированных поздравительных открыток, поможет в дальнейшем продолжить образование в области искусства, рекламы и полиграфии, дизайна и фотоискусства, в издательской деятельности по специальностям художник-дизайнер, Web –дизайнер, заинтересует учащихся таким увлекательным предметом как информатика.[13]

    Цели курса – развитие у учащихся личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным мультимедийным технологиям и ресурсам.

    Обеспечить предпрофессиональную подготовку учащихся к последующему освоению ряда творческих специальностей, в частности фотоискусства, анимации и др.; способствовать пониманию основополагающей роли технологии создания цифрового изображения для фото дизайна; сформировать целостное представление о приемах и методах создания,  редактирования и демонстрации  изображений.

    Задачи:

    • стимулирование познавательной деятельности обучающегося;
    • развитие коммуникативных навыков у учащихся;
    • развитие творческих способностей личности обучающегося;
    • поддержание стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию;
    • формирование знаний о значении информатики и вычислительной техники в развитии общества и в изменении характера труда человека;
    • формирование знаний об основных принципах работы компьютера, способах передачи информации;
    • формирование знаний об основных этапах информационной технологии решения задач в широком смысле;
    • формирование умений моделирования и применения его в разных предметных областях;
    • формирование умений и навыков самостоятельного использования компьютера в качестве средства для решения практических задач.
    • развитие практических навыков по использованию программ Paint, Gimp, PowerPoint,
    • изучение элементов программирования, сайтостроения.
    • профессиональное самоопределение учащегося.

    Реализация этих задач будет способствовать дальнейшему формированию взгляда школьников на мир, раскрытию роли информатики в формировании естественнонаучной картины мира, развитию мышления, в том числе формированию алгоритмического стиля мышления, подготовке учеников к жизни в информационном обществе.

    Формы  и методы проведения занятий

    Основная методическая установка курса – обучение школьников навыкам самостоятельной, индивидуальной работы по практическому созданию проектов.

    Конкретная программная среда рассматривается с позиции приобретения учащимися технологических навыков работы с программным инструментарием на основе моделирования объектов, процессов, информационных продуктов.

    Преобладающий тип занятий – практикум. На занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.

    Все задания курса выполняются с помощью персонального компьютера в приложениях Paint, Gimp, PowerPoint, ЛогоМиры 2.0, Internet Explorer. На практических занятиях можно реализовать принцип межпредметных связей, что послужит закреплению знаний и умений, полученных учеником на других школьных предметах.

    При изложении материала учитываются возрастные особенности детей, один и тот же материал по разному преподаётся, в зависимости от возраста и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.

    При изучении данного курса осуществляется углубление ранее изученного материала в рамках профессиональной направленности, приобретение и закрепление новых знаний.

    Формы занятий направлена на активизацию познавательной деятельности, на развитие творческой активности учащихся.

    Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.

    Планируемый результат

    Результатом деятельности учащихся являются проекты на различные темы. А также новый пакет будет использоваться ребятами на других школьных предметах и внеклассных мероприятиях для создания ярких сообщений, реклам, «живых» объявлений и многого другого. Данная работа во многом определяется воображением, художественным вкусом, нестандартным видением предмета.

    Учащиеся в результате кружковых занятий научатся создавать мультипликационные фильмы, мультимедийные презентации, сайты, получат навыки программирования.

    В результате курса занятий учащиеся должны знать:

    • назначение и основные возможности приложений Paint, Gimp, PowerPoint, ЛогоМиры 2.0, Internet Explorer;
    • теорию компьютерной графики, сайтостроения;
    • основные элементы интерфейса, назначение панелей изучаемых программ;
    • этапы создания проектов;
    • технологию работы с каждым объектом проекта;
    • способы оформления проектов;

    Учащиеся должны уметь:

    • выполнять действия в приложениях Paint, Gimp, PowerPoint, ЛогоМиры 2.0, Internet Explorer;
    • работать с графическими изображениями (рисунки, фотографии);
    • создавать программы на языках Лого и Html;
    • создавать проекты мультфильмов, презентации свои сайты;
    • изменять настройки проекта и слайда;
    • настраивать анимации текста, рисунков;
    • добавлять звуковые эффекты;
    • пользоваться цифровыми устройствами для создания  изображений;
    • использовать основные приемы фото монтажа и дизайна на персональном компьютере;
    • применять полученные знания и умения в жизни.

    Учебно-тематический план

    1 год обучения (6 класс)

    № п/п

    Наименование темы

    Всего часов

    Теория

    Практика

    Деятельность учащихся

    1

    Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Игра «Путешествие в историю детской анимации»

    2

    1

    1

    Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Учащиеся играют, совершая приключение во времени. Просмотр презентации по теме. [6]

    2

    Знакомство с компьютером и др. техникой. Игра «Весёлый фотоаппарат»

    1

    0,5

    0,5

    Учащиеся повторяют названия и назначения основных частей компьютера. Пробуют фотографировать друг друга, а также природу, во время практического занятия на улице. Оформление альбома с фотографиями.

    3

    Практическое занятие с фотоаппаратом на природе «Лови момент»

    3

    0

    3

    4

    Работа с полученными фотографиями. Оформление альбома

    2

    0

    2

    Представление своей работы

    3

    0

    3

    Ребята представляют свой альбом, рассказывают о его создании, о подборе фотографий

    5

    Формирование понятия об анимации. Различные механизмы анимирования объектов. Просмотр мультфильмов

    2

    1

    1

    Дети узнают об анимации, основных механизмах анимирования объектов на основе рассказа учителя и просмотра мультфильмов, сделанных в этом жанре. Кадр – основной элемент анимации. Игра по созданию мультфильма на бумаге «Живой блокнот» [1]

    6

    Покадровая анимация. Игра «Живой блокнот».

    2

    0

    2

    7

    Экскурсия на природу. Копилка идей для будущего мультфильма

    2

    0

    2

    Темы включает в себя теоретические, практические занятия и игры. Во время экскурсии на природу дети получают различные впечатления, которые и ложатся в основу будущего мультфильма. Чтение рассказов и игры помогают учащимся определиться о чём именно им бы хотелось сделать мультфильм

    8

    Беседа на тему «Выбор сюжета для мультфильма». Игра «Фантазёры»

    2

    1

    1

    9

    Чтение рассказов разных авторов на тему выбранного мультфильма. Обмен впечатлениями и мнениями.

    2

    0

    2

    10

    Работа по подготовке сценария мультфильма. Игра «Паровозик предложений»

    2

    1

    1

    На основе полученных ранее впечатлений и прочтённых рассказов по теме учащиеся совместно с учителем пишут сценарий мультфильма.  Чтобы процесс написания был интересным всё происходит в форме игры «Паровозик предложений», то есть, учащиеся коллективно сочиняют рассказ, по цепочке придумывая предложения.

    11

    Правка готового сценария мультфильма.

    2

    1

    1

    12

    Просмотр картинок и анимации из интернета по теме мультфильма.

    1

    0

    1

    13

    Для создания мультфильмов надо уметь рисовать. Практическое занятие на тему «Рисуем статические  изображения»

    3

    1

    2

    Блок включает теоретические и практические занятия. Для начала детям объясняется роль рисунка в анимации.  Потом дети рисуют своих персонажей мультфильма. Для того, чтобы дети научились рисовать объекты в движении, проводится физкультурное занятие «Рисуем движения с натуры»

    14

    Практическое занятие по рисованию «Весёлые картинки»

    2

    0

    2

    15

    Работа с карандашом «Раз картинка, два картинка»

    2

    0

    2

    16

    Физкультурное занятие «Рисуем движения с натуры»

    2

    0

    2

    Подготовка к участию в школьной конференции

    3

    0

    3

    Учащиеся готовят к представлению свои альбомы и рисунки для участия в конференции

    Участие в школьной конференции

    2

    0

    2

    Представление работ учащимися

    17

    Знакомство с кадром. Рассказ о том, как картинка в кадре оживает

    2

    1

    1

    Рассказ о том, как картинка оживает в кадре. Просмотр кадров мультфильма в программе Paint.

    18

    Практические занятия по созданию кадров мультфильма

    12

    0

    12

    Практическое занятие по изготовлению кадров мультфильма: различные фоны, на которых происходит действие в мультфильме, создание персонажей, действий с ними.

    26

    Публикация мультфильма. Просмотр первых результатов

    2

    0

    2

    Просмотр первых результатов. Исправление недочётов и ошибок

    18

    Практические занятия по созданию кадров мультфильма

    6

    0

    6

    Доработка кадров мультфильма, исправление недочётов, ошибок.

    Завершение работы над проектом

    6

    1

    5

    Монтаж мультфильма

    31

    Итоговая публикация фильма. Приглашение гостей к просмотру. Просмотр

    2

    0

    2

    Учащиеся вместе с приглашенными гостями устраивают просмотр получившихся мультфильмов. Совместное обсуждение. Учащиеся узнают мнения гостей об их работах, а также сами стараются найти удавшиеся и неудавшиеся моменты мультфильмов. Дети рассказывают и показывают то, чему они научились за год.

    32

    Разбор получившегося мультфильма.

    2

    1

    1

    33

    Подведение итогов учебного года

    2

    1

    1

    Подведение итогов учебного года

    Итого

    74

    10,5

    63,5

    2 год обучения (7 класс)

    № п/п

    Наименование темы

    Всего часов

    Теория

    Практика

    Деятельность учащихся

    Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Анимация с использованием программирования

    1

    1

    0

    Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Структура дисциплины "Создание анимации с помощью программирования": цели и задачи теоретических и практических занятий 2-го года обучения.[14]

    Интегрированная среда ЛогоМиры 2.0. Рабочее поле, инструменты, формы.

    2

    2

    0

    Создание альбома, знакомство с рабочим полем, инструментами, формами Черепашки, сохранение альбома. [15]

    Работа с рисунком и формами Черепашки.

    9

    1

    8

    Создание рисунка с использованием инструментов, создание рисунка с использованием форм Черепашки; работа с фрагментами рисунка, изменение формы Черепашки; копирование, удаление и перемещение и изменение рисунка и форм Черепашки. Создание рисунков: “Морской пейзаж”, “Мир пустыни”, “Золотая осень”. Создание рисунка на свободную тему.

    Объекты, управление объектами (программирование Черепашки).

    9

    2

    7

    Команды управления Черепашкой; оживление рисунка: простейший алгоритм движения объекта, создание мультипликационного эффекта; создание новых форм и оживление их; создание мультипликационного сюжета. Оживление сюжетов: “Морской пейзаж”, “Мир пустыни”, “Золотая осень”.  Создание мультипликационного сюжета на свободную тему.

    Взаимодействие объектов, сложные (ветвящиеся) алгоритмы.

    9

    3

    6

    Реагирование объектов друг на друга, реагирование объектов на цвет, написание программы; создание сложного мультипликационного сюжета. Создание мультипликационного сюжета: “Новый год”. Мультипликационный сюжет на свободную тему.

    Работа с текстом.

    2

    0

    2

    Текстовое окно, размер и цвет шрифта, проверка правописания, изменение размера и перемещение текста.

    Работа с графической информацией.

    8

    1

    7

    Использование графических файлов для создания рисунков и фона, вставка фона для листа из файла. Работа на сканере. Обучение сканированию рисунка. Использование графических файлов в проекте. Разработка проекта “Рождественская открытка”.

    Работа со звуковой информацией.

    5

    1

    4

    Запись звука, вставка звука из файла, прослушивание звуковой информации; создание мелодии, вставка музыки из файла, воспроизведение музыки.

    Создание простейших мультимедийных проектов.

    12

    1

    11

    Создание мультимедийных проектов: “Животный мир”, “Планета - Земля”, “Олимпийские игры”, “Жизнь океана”, “Сказочный замок”, “Улицы города”, “Игра футбол”, “Летательные аппараты”; кнопки, оглавление альбома, сохранение альбома.

    Разработка индивидуального творческого мультимедийного проекта.

    14

    2

    12

    Индивидуальная работа по разработке творческого мультимедийного проекта.

    Конкурс творческих проектов в среде ЛогоМиры 2.0.

    3

    0

    3

    Защита творческих проектов на конкурсе, награждение победителей дипломами, грамотами, ценными подарками

    Итого:

    74

    14

    60

    3 год обучения (8 класс)

    № п/п

    Наименование темы

    Всего часов

    Теория

    Практика

    Деятельность учащихся

    Вводный инструктаж по ТБ и ПБ.

    1

    1

    0

    Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Структура дисциплины, цели и задачи теоретических и практических занятий 3-го года обучения.

    Возможности программы Power Point

    Знакомство с Power Point

    1

    1

    0

    Знакомство с возможностями программы Power Point. Просмотр готовых презентаций [12].

    Интерфейс программы Power Point

    2

    1

    1

    Рабочее поле  Power Point, инструменты, панели. Создание простейших рисунков. Раскраска.

    Рисование, конструирование с помощью  Power Point.

    4

    1

    3

    Рисование объемных  изображений. Раскраска. Конструирование.

    Способы создания анимации в Power Point.

    5

    1

    4

    Настройка анимации в презентации различными способами

    Индивидуальная творческая работа.

    5

    0

    5

    Учащиеся создают проект на свободную тему

    Работа над конкурсными заданиями.

    3

    1

    2

    Подготовка к конкурсу и участие в нём.

    Теория графики [5]

    Виды компьютерных изображений

    1

    1

    0

    Цифровое изображение. Растровое и векторное изображения. Оцифровка.[11]

    Обработка компьютерных изображений.

    3

    1

    2

    Кодирование тона. Индексирование цвета. Суммирование цифровых составляющих.[9]

    Цветовые модели. Классификация компьютерной графики.

    2

    1

    1

    Цветовые модели. Монохромные модели. Полноцветные модели: RGB, Lab, HSB, CMYK. Система управления цветом. Параметры растровых изображений. Классификация компьютерной графики.

    Устройства, позволяющие создавать, обрабатывать цифровые изображения.

    2

    1

    1

    Знакомство с работой сканеров, цифровых фотокамер и видеокамер.

    Форматы графических файлов.

    2

    1

    1

    Хранение и обработка цифрового изображения. Типовые форматы файлов: GIF, JPEG, PNG-8, PNG-24.

    Устройства, позволяющие распечатывать цифровые изображения.

    2

    1

    1

    Визуализация цифровых изображений: мониторы, видеопроекторы, проекционные панели, принтеры, плоттеры.

    Программы растровой графики. Возможности программы Gimp

    Программы растровой графики. Введение в программу Gimp.

    2

    2

    0

    Программы растровой графики Adobe PhotoShop, Gimp и др. Введение в программу Gimp.[4]

    Создание рисунка.

    8

    1

    7

    Создание рисунка в редакторе Gimp. Понятие цвета в компьютерной графике. Рисование и раскрашивание

    Редактирование изображений.

    7

    1

    6

    Редактирование изображений  в Gimp, Использование различных инструментов выделения, режимы работы с выделенными областями. 

    Работа со слоями  в Gimp. 

    6

    1

    5

    Знакомство с понятием «слои». Возможности работы со слоями  в Gimp. 

    Создание коллажей   в Gimp. 

    7

    1

    6

    Работа с несколькими изображениями. Создание коллажа «Поздравительная открытка». Работа над проектом на свободную тему

    Знакомство с понятиями «анимация», формат «gif».

    6

    1

    5

    Создание анимации в  Gimp. 

    Создание анимационного проекта «Времена года», создание проекта на свободную тему.

    Работа над конкурсными заданиями.

    5

    2

    3

    Подготовка к конкурсу и участие в нём.

    Итого

    74

    21

    53

    4 год обучения (9 класс)

    № п/п

    Наименование темы

    Всего часов

    Теория

    Практика

    Деятельность учащихся

    Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Введение в курс “Сайтостроение”.

    2

    2

    0

    Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса.

    Изучение основ работы в Интернет: работа с поисковиками, создание электронной почты, общение в чатах, создание групп и сообществ, управление ими.

    Основные понятия программы Internet Explorer.

    1

    1

    0

    Выбор темы и постановка задачи для разработки Web-сайта. Выработка контента (содержимого) WEB-сайта и разработка его структуры. Профессиональные приемы создания страниц. Правила создания хорошего сайта: содержание, оформление, структура и удобство навигации, грамматика и стиль текста, обновление и пополнение содержимого, интерактивность, аккуратное отношение к рекламе на сайте, авторские права. Примеры удачных и неудачных решений. Создание первой страницы.[3]

    Этапы разработки Web-сайта.

    2

    2

    0

    Этапы разработки Web-сайта: разработка структуры сайта и принципа навигации, информационная наполняемость, разработка визуальной составляющей сайта, написание кода, тестирование, публикация. Редактирование и Форматирование информации.

    Какие бывают сайты в сети Интернет.

    2

    2

    0

    Какие бывают сайты в сети Интернет. Размещение HTML-документа на сервере. Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила). Основные этапы тестирования Web-сайта. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах и тематических каталогах.  Размещение и раскрутка сайта на хостингах популярных сайтов.[8]

    История возникновения и стандарты языка HTML.

    4

    4

    0

    История возникновения и стандарты языка HTML. HTML как явление нашей жизни. Особенности гипертекста. Синтаксис HTML-документов. Версии HTML Структура HTML-документов.[7]

    Анатомия Web-страницы .

    5

    2

    3

    Анатомия Web-страницы.

    Правила синтаксиса. Кодирование символов. Использование спецсимволов. Типы данных.[2]

    Основные теги форматирования текста.

    5

    1

    4

    Основные теги форматирования текста. Теги логического и физического форматирования. Абзацы, заголовки, разделители, параграфы, выравнивание, пробелы, переносы, цветовой и шрифтовой оформление, символы. Элементы содержания.

    Три вида списков в языке HTML.

    5

    1

    4

    Три вида списков в языке HTML. Элементы списка. Оформление списка. Нумерованные и маркированные списки. Графические маркеры. Вложенные списки, списки определений и др

    Создание таблиц в HTML-документе.

    6

    1

    5

    Создание таблиц в HTML-документе. Параметры, определяющие оформление таблиц. Форматирование данных внутри таблицы и рамок. Управление размещением содержимого документа на экране при помощи таблиц. Правила обработки сложных таблиц. Варианты цветового оформления таблиц. Табличный способ как способ выравнивания данных на странице.

    Основной тег подключения графики и его параметры.

    6

    1

    5

    Основной тег подключения графики и его параметры. Характеристика графических стандартов GIF, JPEG, PNG. Приемы подготовки графического изображения, его обработка. Встраивание и выравнивание изображений в HTML. Задание размеров выводимого изображения.  Отделение изображения от текста. Рамки вокруг изображений Понятие фоновой графики. Графическое оформление (фоновые изображения, линии, кнопки).

    Обзор программных средств для создания WEB-сайтов.

    4

    1

    3

    Обзор программных средств для создания WEB-сайтов. Создание Веб-страниц с помощью блокнота, Word и PowerPoint. Создание Web-страниц, используя Блокнот и Internet Explorer.

    Понятие текстовой ссылки. Гиперссылки.

    10

    2

    8

    Понятие текстовой ссылки. Гиперссылки. Основы гипертекстового конструирования. Создание гиперссылок. Основные теги языка гипертекстовой разметки. Понятие графической ссылки. Оформление графических ссылок на Web-странице. Правила создания ссылок в пределах одного и того же документа.

    Проектная работа. 

    18

    0

    18

    Индивидуальные проекты учащихся. Создание персонального WEB-сайта.

    Защита индивидуальных сайтов.

    4

    0

    4

    Итого

    74

    20

    54

    Учебно-методическое обеспечение

    1. Горячев А.В., Островская Е.М. Конструктор мультфильмов. Справочник-практикум для школьников – М.: Баласс, 2007.
    2. Давыдова Е.В. Создание Web - страниц с помощью языка НТМL. - Информатика и образование, № 6,№ 8,2000.
    3. Зайцева Е.А. Применение современного программного обеспечения при разработке web-сайтов Методические рекомендации.
    4. Залогова Л. “Практикум по компьютерной графике”, Москва, 2003 г
    5. Корриган Д. Компьютерная графика: секреты и решения. М.: Энтроп, 1995.
    6. Левкович О. А. и др. "Основы компьютерной грамотности", Минск, ТетраСистемс, 2005г.
    7. Матросов А. В., Сергеев А. О., Чаунин М. П. HTML 4.0. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
    8. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс: Учебное пособие/ М.Ю. Монахов, А.А.Воронин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
    9. В. И. Мураховский. «Компьютерная графика. Популярная энциклопедия».  Москва «АСП-ПРЕСС СКД» 2003 г.
    10. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. М.: Педагогика, 1989
    11. Рейнбоу В. “Энциклопедия компьютерной графики”, Питер, 2003 г.
    12. Рик Альтман и др. "Microsoft Office PowerPoint 2003", Москва, Питер, 2004г.
    13. ЭОО. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика»/Министерство образования РФ — Национальный фонд подготовки кадров. — М.: Вита-Пресс, 2004.
    14. Яковлева Е.И. ЛогоМозаика. М.: Институт новых технологий, 2000
    15. ИНТ. Программные продукты Лого (http://www.int-edu.ru/logo/)

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    1. Учебный кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями СанПиН.
    2. Комната (лаборантская) для безопасного хранения запасного и дополнительного оборудования, учебных и наглядных пособий.
    3. Комплекты дидактических материалов, наглядных пособий по отдельным темам /тематические подборки учебных материалов/.
    4. Раздаточные материалы.
    5. Спец. литература.
    6. Инструкции по ТБ и выполнению гимнастических упражнений для глаз.
    7. Медицинская аптечка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    о методике "Интел-обучение для будущего" в элективном курсе "Мир графиков функций"

    рассказ о том, как создался элективный курс в рамках предпрофильного обучения "Мир графиков функций" и как его я сочетала с методикой "Интел- обучение для будущего"...

    элективный курс "Мир графиков функций"

    программа, адаптированная под дистанционное обучение, предназначена для предпрофильного обучения в 9 классе...

    рабочая программа факультатива "компьютерная графика" 7кл

    рабочая программа факультатива разработана по учебнику Угринович....

    рабочая программа предпрофильного курса "Удивительный мир графиков"

    Программа предпрофильного курса по математике "Удивительный мир графиков" для обучающихся 8 или 9 классов....

    Программа спецкурса "Компьютерная графика и основы дизайна"

    Программа спецкурса рассчитана на 5-7 классы....

    Программа кружка "Мир компьютерной графики"

    Программа рассчитана на 2 года, возраст 11-15 лет...

    Программа по компьютерной графике

    Рабочая программа по компьютерной графике "Первый слайд"...