положение самый успешный ученик
методическая разработка на тему

Резаева Елена Юрьевна

Положение о конкурсе "Самый успешный ученик гимназии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_samyy_uspeshnyy_uchenik_08.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение об акции

«Самый успешный ученик 8 классов»

Цель

Создание    условий    для    повышения познавательной активности и учебной мотивации учащихся 8-х классов.

Задачи:

  1. повышать уровень успеваемости и воспитанности учащихся 8 классов,
  2. повышать качество знаний учащихся 8 классов,
  3. развивать стремление к успешности у каждого ученика.

Руководство проведением акции

Руководство осуществляется       куратором параллели 8-х классов Акуленко Н. В.

      Подготовку      участников      акции проводят классные руководители 8-х классов.      Ответственность   за проведение акции возлагается на куратора параллели Акуленко Н. В. и классных руководителей 8-х классов (Черкасова С. В., Веприцкая Е. Н., Михайлова Н. М., Алексеенкова Л. Д.).

Участники акции и условия их приема

К участию в акции допускаются ученики 8-х классов без ограничений. Чтобы стать участником акции, нужно подать заявку классному руководителю или куратору параллели.

Подготовка к акции

Подготовка   акции «Самый успешный ученик» проводится с 30.01.2008 г. по 4.02.2008 г.

Классные руководители совместно с куратором разрабатывают правила акции, информируют учащихся об акции, оформляют страничку в дневниках.

Проведение акции

Акция «Самый успешный ученик» проводится с 4.02.2008 г. по 22.02.2008 г.

Правила проведения акции

  1. Каждый участник акции в  дневнике оформляет особую страницу, на которой в течение акции фиксирует свои промежуточные результаты.
  2. В каждом классе создается инициативная группа учащихся, которые под руководством классного руководителя в конце недели обрабатывают данные по своему классу и результаты сдают куратору параллели.
  3. Каждый участник акции обязан своевременно подавать учителю- предметнику дневник для выставления отметки.
  4. Каждая отметка должна быть заверена подписью учителя-предметника или классного руководителя.
  5. Отметки, полученные за неделю, участник акции самостоятельно выписывает на специальную страницу дневника, распределяя их следующим образом:

Предметы гуманитарного цикла

Предметы технического цикла

Предметы естественного цикла

Предметы эстетического цикла

  1.  При обработке результатов комиссия учитывает только отметки «5» («отлично»).
  2. Комиссия подсчитывает отметки в каждой колонке таблицы, определяя общий балл по каждому циклу предметов.
  3. По предоставленным данным куратор еженедельно составляет рейтинговые листы, демонстрирующие результаты по каждому классу и по параллели в целом.
  4. Успехи ученика во внеурочной деятельности (участие в классных, параллелевых и школьных мероприятиях, спортивных соревнованиях, социальном проектировании) фиксируются на страничках «Благодарности», «Социальное проектирование» и «Личные достижения» книжки образовательных маршрутов и заверяются подписью руководителя мероприятия (учитываются итоги 2 триместра).
  5.  Запись об участии ученика в вышеуказанных мероприятиях приравнивается к отметке «5» («отлично»).
  6. Если участник акции в течение недели получает отметку «2» или дисциплинарное взыскание, он автоматически получает «-5» баллов в том цикле, где записана данная учебная дисциплина.
  7. Участие ученика в учебном проектировании поощряется следующим образом (по результатам зимней сессии):
  • защита учебного проекта на «отлично» - 15 баллов;
  • защита учебного проекта на «хорошо» - 10 баллов;
  • работа над учебным проектом без выхода на Сессию – 5 баллов.
  1. Участие  ученика в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах поощряется таким образом (по итогам 2 триместра):
  • мероприятие уровня гимназии – 10 баллов;
  • мероприятие районного уровня – 20 баллов;
  • мероприятие городского и т.д. уровня – 30 баллов.
  1. Победа  ученика в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах поощряется таким образом (по итогам 2 триместра):
  • мероприятие уровня гимназии – 20 баллов;
  • мероприятие районного уровня – 30 баллов;
  • мероприятие городского и т.д. уровня – 40 баллов.
  1. Результаты, указанные в пп. 12, 13, 14 учитываются при подведении общих итогов акции «Самый успешный ученик 8 классов».

Подведение итогов и награждение победителей

Итоги акции подводятся 22.02.2008 г. по промежуточным еженедельным результатам.

 Награждение победителей проводится на классном часу 22.02.2008г. в следующих номинациях:

  • самый успешный ученик параллели по гуманитарным предметам;
  • самый успешный ученик параллели по техническим  предметам;
  • самый успешный ученик параллели по естественным предметам;
  • самый успешный ученик параллели по эстетическим  предметам
  • самый успешный ученик параллели во внеурочной работе.

        Победители награждаются почетными грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Успешный учитель-успешный ученик"

Современное общество, оказавшись в новых рыночных условиях, в потоке информационного многообразия, предъявляет к образовательной сфере новые требования, направленные на активное освоение учеником спос...

Успешный учитель-успешный ученик

УСПЕХ,1. Положительный результат, удачное завершение чего – либо, победа в каком-л. сражении,2. Хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, изучении чего-л. Поразить кого-л. своими...

Успешный учитель – успешный ученик

Успешный учитель – это педагог, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями; обладающий высокими профессиональными качествами; способный помочь обучающимся найти свой путь...

Спецкурс "Успешный ученик -грамотный ученик" 6 класс

Программа курса «Успешный ученик – грамотный ученик» составлена на основе Программы  (Русский язык. 5-9 классы. Под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. - М., Пр...

Спецкурс "Успешный ученик -грамотный ученик" 7 класс

Программа курса «Успешный ученик – грамотный ученик» составлена на основе Программы  (Русский язык. 5-9 классы. Под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. - М., Пр...

Успешный учитель – успешный ученик

Успешному творческому учителю необходимо обладать определенными умениями...

Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Успешный учитель - успешный ученик" (№11-12, 2022)

В статье рассказывается об истории становления и развития средней школы №35 г.Улан-Удэ в связи с 60-летием со Дня основания. Представлены интересные факты и примеры педагогического мастерства учителей...