Конкурс эко-костюма
материал (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Добрый день!
Мы представляем вашему вниманию нашу коллекцию для семейного отдыха «Летние фантазии 2013»
Лето - это время, когда всем хочется отдохнуть. Поэтому наша коллекция изготовлена из материалов, которые легко можно приобрести в любом магазине. Все, что вам понадобится - это одноразовые скатерти, степлер и немного фантазии. Итак, встречайте!
Наша первая модель - это женский ансамбль. Он состоит из юбки, топа, шляпки и очень удобной сумки, в которую поместится множество необходимых вещей. Кроме этого у сумки есть еще одно предназначение. Но об этом позже.
Следующая модель - это мужской ансамбль. На нашей модели вы видите шорты, майку и кепку, которые защитят голову от перегревания. В такой одежде очень удобно ходить на пляж.
И последняя модель - это детский костюм. Чтобы ребенку было не скучно на пляже, в его сумочке находится набор для песка.
Обратите внимание, что одежда ребенка изготовлена из остатков материала, который пошел на изготовление костюма для мамы. Поэтому наше коллекция еще и очень экономична. А если ребенок проголодается, тут маме снова пригодится ее сумка. Ей достаточно просто достать ножницы и ...
Сценарий мероприятия «Норвежская сага»
Общая цель мероприятия: воспитание толерантности, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм.
Цель мероприятия, является двухуровневой
1 уровень - для учащихся 5 класса, которые участвуют в уроке как носители информации и организаторы
2.уровень - для учащихся 4-х классов, которые присутствуют на мероприятии в качестве зрителей
1 уровень:
Познавательная: формирование у обучающихся знаний о Норвегии.
Развивающая: развитие умений находить информацию, анализировать, применять ее по назначению, использовать программу "Ро\уег Рот1" для наглядного оформления найденной информации и применения ее на практике, развитие умений доносить информацию, умений держаться на публике, работать в команде, ставить четкие цели и распределять обязанности в рабочей группе.
Воспитательная: совершенствование таких качеств у учащихся как самостоятельность, дисциплинированность, собранность, работоспособность, умение сотрудничать, умение работать в творческой группе, сплочение классного коллектива, формирование таких качеств как толерантность, гражданственность и патриотизм.
2 уровень:
Познавательная: формирование у учащихся 4-х классов знаний о Норвегии.
Развивающая: учиться анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательная: совершенствование таких качеств у учащихся как дисциплинированность, уважение к другим, формирование таких качеств как гражданственность и патриотизм.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, микрофоны, музыкальная аппаратура, реквизит.
Структура мероприятия:
1. Представление Норвегии. Рассказ о географическом положении Норвегии, ее культуре, литературе, истории.
2. Сага о Бьёрне
Сценарий мероприятия
Вступительное слово руководителя проекта Авсеевой А.Е.
Представление презентации о Норвегии под музыку Э.Грига с комментариями ведущих
1 ведущий
Вот так наш класс представил себе Норвегию. Красным цветом мы выделили те области, которые заинтересовали нас больше всего. На них мы остановимся более подробно.
2 ведущий
Норвегия расположена на Скандинавском полуострове. 5% территории - это водная поверхность. Норвегия знаменита своими фьордами - длинными узкими заливами, окруженными скалами Норвегия - это конституционная монархия, во главе которой стоит монарх. Сейчас это Харальд V. Это первый принц, родившийся на территории Норвегии с 1370 года. Король является символом норвежской нации, свою реальную власть он передает Государственному Совету. Его полномочия имеют чисто церемониальный характер.
2 ведущий
Норвегия является одним из крупнейших экспортеров нефти, нефтяной сектор обеспечивает 30 процентов поступлений средств в бюджет.
1 ведущий
Норвегия участвовала почти во всех летних Олимпийских играх, начиная с игр в Париже 1900 года, и всех зимних Олимпийских играх, начиная с игр в Шамони 1924 года. В общем медальном зачёте зимних Олимпийских игр Норвегия является третьей. Дважды Норвегия сама была хозяйкой зимних Олимпийских игр. В 1952 году Олимпиада прошла в Осло, а в 1994 году — в Лиллехаммере.
2 ведущий
Культура Норвегии прочно связана с историей и географическим положением страны. Корни норвежской культуры восходят к традициям викингов, средневековой «эпохе величия» и сагам. Бедность, борьба за независимость, восхищение природой— все эти мотивы проявляются в норвежской музыке, литературе и живописи (в том числе декоративной). Природа всё ещё играет важную роль в народной культуре, об этом свидетельствуют необычайное пристрастие норвежцев к спорту и жизни на лоне природы.
1 ведущий
Историю Норвегии можно разделить на несколько периодов.
Доисторический период. В этот период Норвегия была одной из наиболее густонаселённых территорий Земли благодаря благоприятному климату.
2 ведущий
Древняя история. Первые поселенцы были предками
теперешних обитателей Норвегии и принадлежали к отдельному скандинавскому племени. Древненорвежское общество состояло из двух сословий: князей и свободных поселян, или крестьян.
1 ведущий
Эпоха викингов. Уже в VIII веке норвежцы начали наводить ужас на соседние страны своими набегами. Сначала они плавали за море небольшими отрядами, нападали лишь на берега и острова и удалялись домой при наступлении зимы; затем они начали собирать больше войска, заходить далеко от берега, оставаться на зиму в стране, которую грабили, овладевали ею, строили там укрепления, поселялись в них. Викинги побывали почти во всех частях Европы.
2 ведущий
Средние века. В средние века Норвегия неоднократно объединялась и разъединялась, вела междоусобные войны, которые чередовались с периодами мирной жизни.
Датско-Норвежская уния и Шведско-Норвежская уния
С 1536 по 1814 годы существовала Датско-Норвежская уния, в которой доминировала Дания. Правили королевством короли из династии Ольденбургов, официальными языками были датский и немецкий. С 1814 по 1905 год Норвегия входила в Шведско-норвежскую унию, в которой доминировала Швеция.
1 ведущий
Начало независимости Норвегии 8 ноября 1905 парламент единогласно голосует за датского принца Карла, избирая его королём Норвегии. 27 ноября 1905 - король Хокон УП_принял присягу как король Норвегии по условиям норвежской конституции
2 ведущий
Нас больше всего заинтересовала эпоха викингов. Мы узнали, что о викингах слагали саги и сегодня хотим представить вам одну из них.
Давным-давно жили на свете люди, которые называли себя викингами. Они были храбрыми войнами, отважными мореплавателями. У каждого викинга была заветная мечта -попасть после смерти в Вальгаллу - рай, куда попадают только самые доблестные воины. Но чтобы попасть туда, викинг должен был погибнуть в героической битве. Об одном из таких воинов-викингов и будет наш рассказ.
- Я прожил долгую жизнь, много и храбро сражался, но теперь я устал. Я мечтаю попасть в Вальгаллу. Но для этого я должен погибнуть в бою с достойным соперником. Но где же мне найти такого соперника?
И тут увидел он перед собой воина.
- Кто ты, о доблестный воин?
- Я - Эльвир Белый, сын Асвальда, сына Хрольва Пешехода , сына Бычьего Торира. А кто ты?
- Я - Бьёрн, сын Офейга Косолапого, сына Ивара Палки, брат Гудбьёрга, матери Гудбранда Шишки, отца Асты, матери конунга Олава Святого. Я вызываю тебя на бой!
- Неужели это славный Бьёрн?! Ты - жалкий старик, что сможешь сделать ты со мной, молодым, сильным и быстрым?!
И бросился Эльвир на Бьёрна, размахивая мечом. Но изменила ему удача, споткнулся Эльвир и упал, а его собственный меч поразил его самого.
И отправился Бьёрн дальше. Долго ли, коротко ли он шел, но вдруг увидел он незнакомого воина.
- Кто ты, старик?
- Я - Бьёрн, сын Офейга Косолапого, сына Ивара Палки, брат Гудбьёрга, матери Гудбранда Шишки, отца Асты, матери конунга Олава Святого. А кто ты?
- Я Энунд, сын Тидранди , я много слышал о великом Бьёрне, но не думал, что речь идет о жалком старикашке. Я покажу тебе, кто есть величайший воин на земле.
Бросился он на Бьёрна, задрожала земля от его топота. И вдруг тяжелый камень сорвался со скалы и ударил Энунда, И рухнул Энунд замертво.
Пришлось Бьёрну продолжить свой путь. Не помнил Бьёрн сколько дней и ночей провел он в пути. Наконец повстречал он еще одного воина.
- Я - Бьёрн, сын Офейга Косолапого, сына Ивара Палки, брат Гудбьёрга, матери Гудбранда Шишки, отца Асты, матери конунга Олава Святого. А кто ты?
- Я - Кетиль, сын Корека. Куда направляешься ты?
- Я хочу попасть в Вальгаллу?
- А известно ли тебе, Бьёрн, что в Вальгаллу могут попасть только самые достойные? Хватит ли сил у тебя сразиться со мной?
И выхватил Кетиль меч, но в это время прогремел гром, сверкнула молния и поразила Кетиля. И взмолился Бьёрн:
- О боги! За что вы так караете меня?! И вдруг услышал Бьёрн голос с небес:
- Бьёрн, рано тебе еще собираться в Вальгаллу. Те еще не выполнил свое земное предназначение. У тебя впереди еще много славных дел.
И почувствовал Бьёрн, что распрямилась его спина, в ногах и руках появилась сила. И отправился он навстречу новым приключениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конкурс новогодних костюмов
конкурс костюмов...
Сценарий школьного конкурса "Русский костюм"
Данная разработка - сценарий праздника, который проходил в нашей школе в рамках декады гуманитарного цикла предметов "Русь изначальная"....
Областной научно-фанстастический конкурс "Эра Фантастики 17" среди коррекционных школ-интернатов (костюм пришельца)
Победитель областного научно-фантастического конкурса "Эра Фантастики 17" среди коррекционных школ-интернатов....
«Победа на конкурсе национального костюма!»
«Победа на конкурсе национального костюма!»В минувший понедельник, 25 августа 2014 года, в Саранске, в здании Мордовского Национального драматического театра состоялся региональный конкурс женского на...
Конкурс костюмов на Хэллоуин.
Конкурс проводился 31.10.2014 года в МОУ "Ивановская СОШ" Истринского района Московской области....
Праздник "Конкурс осенних костюмов"
Фотографии с мероприятия...
Костюм как средство коммуникации и демонстрации положения человека в обществе. Часть 1. Древнерусский костюм 15-17 века (костюм представителей зажиточного сословия).
Материал содержит примеры конструкции и декора древнерусского княжеского и царского костюма 15-17 века. Материал может быть использован на уроках изобразительного искусства в 5 классе по теме &q...