Сценарий профессионального конкурса по специальности 101101 "Гостиничный сервис" "Пять звезд"
методическая разработка на тему

Задорожная Наталия Ивановна

Конкурс для студенческих команд обучающихся по специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx25.41 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка……………………………………………………………….

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!   Я очень рада видеть Вас в этом зале на профессиональном конкурсе «Пять  звезд», который проходит вот уже в четвертый раз.  

  Сегодня 21 апреля, весна всё активнее вступает в свои права. Не за горами лето, которого мы все так ждем. А чтобы время пролетело быстрее, я предлагаю нам не скучать, а получить заряд хорошего настроения и стать на один шаг ближе к выбранной профессии. Я  предлагаю  нам всем стать сегодня участниками замечательного события - профессионального конкурса среди студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис». Итак, вы готовы? (реакция зрителей).  Как и в прошлом конкурсе, я призываю  всех – болейте за свою команду, им это придаст сил, а вам – возможность СНОВА получить классный приз!  Чьи болельщики будут более активны, та команда получит дополнительный балл.

 Название конкурса мы не изменили, но зато изменили некоторые конкурсы. Теперь вы тоже сможете помочь своим фаворитам стать победителями. ____________________________________________

Мы начинаем! И я  объявляю начало конкурса  под названием  «Пять звезд», конкурс, в котором сегодня  попробуют свои силы 2 команды технологического отделения, обучающиеся по специальности «Гостиничный сервис».  Сегодня это группы 02-05 и гр. 02-06     ________________________________(музыка фанфары)

ВЕДУЩИЙ: Как и всегда, рада представить наше  замечательное и, как надеются команды, доброе и справедливое  жюри. Итак, приветствуем  (музыка………………………………………………………………………….) 1_________________________________________________________2_________________________________________________________

И наш любимый,  профессиональный председатель жюри

3_________________________________________________________

И я предоставляю Вам слово. (музыка стихает)

                                       (Говорят члены жюри)

ВЕДУЩИЙ:  Немного о правилах проведения конкурса.

-Команда состоит из 5 человек

-Оценки за конкурсы выставляются по бальной системе.

-У жюри есть право давать дополнительные баллы за артистизм, скорость и другие важные, на их взгляд, критерии при выполнении заданий.

Мне сегодня помогает ди-джей __________________________________________________________

И с вами снова, как и все эти дни, я, ведущая этого конкурса  - Наталия Ивановна, преподаватель специальности *Гостиничный сервис*.

ВЕДУЩИЙ: А теперь пришел черед представить наших конкурсантов.

                  И 1 конкурс называется   «Здравствуйте, это МЫ!».

ИТАК…..Встречайте!

(МУЗЫКА  ……………………………………………………………………………………..

Команда гр. 02-05 «__________________________________________________»(музыка…………)

  1. _________________________  ___   ___________
  2. ______________________  ____   _____________
  3. ______________________________   __________
  4. _________________________ ____  ___________
  5. __________________________________ _______
  6. _____________________________________ ___

Идет представление команды.

Спасибо команде «…………………………………………..»,  а мы встречаем

команду гр. 02-06 «_________________________________________________________»(музыка)

  1. ___________________________________________
  2. ___________________________________________
  3. ___________________________________________
  4. ___________________________________________
  5. ___________________________________________
  6. ___________________________________________

ВЕДУЩИЙ: Спасибо командам, а пока вы  готовитесь к следующему конкурсу, я предоставляю слово нашему жюри, которое готово огласить результаты 1 конкурса «Здравствуйте, это-Мы!»  (говорит жюри)

 Спасибо, уважаемое жюри. Итак, в первом конкурсе победила команда…………………………………………………. Счет открыт.

Но у соперников еще в запасе много времени и шансов на победу. А наши болельщики  поддерживают вас, не так ли? (аплодисменты болельщиков). У команд в запасе еще очень много  времени и его нужно использовать.  Готовы? Тогда продолжаем нашу программу.

            Следующий       2 конкурс  «Эссе»

Конкурс сложный и творческий  одновременно. Командам дана была задача – написать эссе на тему « Я и моя профессия». Уверена, команды готовы, ведь это здорово – помечтать, а как известно – мечты сбываются!

 Итак, первой представляют свое творчество команда  ……………………………………..(зачитывают эссе)

 Спасибо участнику группы 02-06 и следующими слово берет команда …………………………………….. (зачитывают эссе)

Ну, что ж, мы вас услышали, спасибо.

ВЕДУЩИЙ:    Давайте послушаем  мнение жюри по итогам 2 конкурса «Эссе»   (слово жюри, аплодисменты)

Спасибо жюри и мы продолжаем  нашу программу.

       Следующий 3 конкурс называется  «Верный ход»

Правила простые. Команды задают ситуационную задачу друг другу, по очереди, всего 6 задач. Нужно дать правильный ответ. Наши участницы подготовили такие вопросы, у соперников 30 секунд на обдумывание  и я прошу начинать. Первым звучит вопрос от команды ……………………………………… . и далее по очереди.  

 (во время обдумывания музыка- тиканье часов)

 Я рада, что все команды смогли найти решение, а вот кто справился лучше всех, нам расскажут наши многоуважаемые члены жюри. Вам слово.  (говорят результаты 3 конкурса.). Спасибо жюри.

а мы приступаем к 4 конкурсу «    Лучшая гостиница –это…»                                                       

Каждый менеджер должен уметь так подать информацию о своей гостинице и об услугах, которые она оказывает, что бы именно ее хотелось выбрать для проживания.

 За 1 минуту командам необходимо создать рекламный текст и  прорекламировать гостиницу, в которой   работают  студенты наших команд. В этом конкурсе учитывается не только то, что говорят конкурсанты, но и то, как они это скажут. Если задание понятно, можете приступать. (пока играют, музыка)

________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:  Ну что ж, мы услышали оба рекламных текста, жюри посовещалось и  готово огласить итоги 4 конкурса «Лучшая гостиница –это»

                                                 (говорят жюри)

ВЕДУЩИЙ:  5 конкурс «Сам себе режиссер». В индустрии гостеприимства существует такое понятие «анимационная деятельность гостиницы». «Анимация»- от итальянского animo- воодушевление – деятельность, направленная на восстановление и укрепление физических и духовных сил человека. Во многих гостиницах коллектив разрабатывает свою анимационную программу, т.е программу которая помогает оживить работу коллектива, предоставить гостям комплекс развлечений и разнообразить деятельность гостиницы. Цель таких анимационных программ – организация отдыха, которая несет положительные эмоции и хорошее настроение. Вот и мы с вами сейчас получим заряд положительных эмоций и порцию хорошего настроения, поэтому, что команды подготовили для нас  игру, в которой должен поучаствовать весь зал. А мы с вами посмотрим, чья команда справится с заданием лучше. Итак, первыми играет с вами группа 02-06  «_____________________________» встречаем! (показывают игру по очереди). Ну что ж, спасибо  командам. А  теперь я предлагаю узнать,  чья команда лучше справилась с заданием по вашим аплодисментам. Итак, команда «………………………………………………» (слушаем аплодисменты), а теперь команда «…………………………………..»(слушаем аплодисменты). Жюри услышало ваши предпочтения и учтет их при подведении итогов.  Жюри подводит итоги 5 конкурса «Сам себе режиссер».

ВЕДУЩИЙ: А следующую порцию хорошего настроения мы получим чуть позже. А пока  продолжаем нашу конкурсную программу.

Итак, следующий 6 конкурс называется, «Вопросы из зала» 

Командам по очереди задают вопросы, а всего их 3.

Команде, которой задали вопрос, нужно выбрать правильный ответ, дается 15 секунд. Задание понятно?

Приступаем.

Первой задает вопрос команда ………………………….…. ( музыка после вопросов  на обдумывании )

 ВЕДУЩИЙ:   Ну что ж, вопросы закончились, ответы, соответственно тоже, а мы вновь передаем слово жюри для подведения итогов 6 конкурса      (говорит жюри).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, уважаемые члены нашего жюри. А мы  идем дальше.

Менеджер гостиницы должен знать очень многое. И не только знать, но и  уметь.

Ведь именно  от него зависит работа всей гостиницы или отдельной службы. А как можно управлять, если сам много не знаешь? И чему можно научить других, если сам не умеешь?

У наших  команд было  задание в этом  обязательном конкурсе –  1 - придумать собственный вариант сложения  полотенец в номере для гостя.

    Посмотрим, что же такого интересного могут предложить нам наши команды.   И прямо сейчас, на нашей  сцене, команды  предложат собственную разработку, кроме того, важно, кто будет быстрее, а мы им в этом поможем аплодисментами. (музыка быстрая…………………………………..)

        7 конкурс называется «Скоростной режим творчества». 

Команды готовы? Начинаем! А то, что у них получится, оценят наше уважаемое и компетентное жюри. (Звучит веселая музыка. После того, как полотенца будут готовы, их необходимо представить на суд жюри. Пока жюри оценивает, звучит тоже веселая музыка).

ВЕДУЩИЙ:   Ну, что ж, члены жюри оценили ваши произведения и им слово для подведения итогов 7  конкурса (говорит жюри).

ВЕДУЩИЙ:   Поздравляем победителей этого конкурса,  а у нас впереди следующий   конкурс, завершающий нашу программу. 8 музыкальный, к сожалению, заключительный  конкурс  называется «С песней по жизни».

 Это домашнее задание. Командам было предложено придумать слова для новой песни.  Это очень сложное задание,  но я думаю, наши команды справятся,  потому что они дружные, творческие и талантливые.    

Что из этого получилось – судите сами!  Лучшая песня, надеюсь, станет гимном нашей специальности. Вот так, ни много, ни мало! Давайте поддержим команды! Первой нам представит своё творчество команда …………………….....................(выступает команда)   

ВЕДУЩИЙ:  Ну что ж, отлично. Слушаем команду  ……………………………………………………………………………

ВЕДУЩИЙ:   

Жюри требуется время для подведения итогов,  а я предлагаю всем нам поиграть. Игра «Дождик».

ВЕДУЩИЙ:музыка_Начало праздника_______________Итак, наш конкурс завершен. Пока мы отдыхали, члены жюри работали,  передаем слово для подведения общих итогов.  

И огласит общие результаты конкурса «Пять звезд» председатель жюри. (говорят итоги)                         

ВЕДУЩИЙ:   Аплодисменты победителям. Ими сегодня стала команда «_____________________________________», победившая в конкурсной программе   « Пять звезд». 

 Музыка на награждение.__________________________________________________________

Желаем Вам успехов  на сессии и  интересной практики!

ВЕДУЩИЙ.   В начале программы я обещала приз самым активным болельщикам. Вы были так активны, что мне не остается ничего иного, как попросить всех присутствующих искупать вас в овациях. Аплодисменты самым активным болельщикам, друзья!

(музыка)._____________________________________________________________________________________



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

к конкурсу  «Шесть звезд»

Группа  / команда    

1  конкурс

Здравствуйте, это-мы!

2 конкурс

Эссе

«Я и моя профессия»

3 конкурс

Верный ход

4 конкурс  Лучшая гостиница - это

5конкурс Сам себе режиссер

6  конкурс

Вопросы из зала

7 конкурс

Скоростной режим творчества

8 Конкурс  

«С песней по жизни»

ПРИМЕЧАНИЕ

02-05

02-06

Дополнительные очки могут начисляться  за артистизм, за активных болельщиков по 1 баллу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Публикация конкурсного материала.

В материалах представлены конспект урока, мультимедийная презентация по теме "Информационные модели на графах". Готовимся к ЕГЭ с 7 класса...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно- комуникационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно - коммуникационые технологии в профессиональной деятельности"для  специальностиспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»...

Методическая разработка профессионального конкурса "Лучший выпускник по специальности Сестринское дело(педиатрия)"

Конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший выпускник - 2014» среди обучающихся выпускной группы колледжа по специальности Сестринское дело проводится в рамках этапной подготовки к городско...

Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык(английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальностей профиля Сервиса и туризма: 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности профиля 43.00.00 «Сервис и туризм»: 43.02.08 Сер...

Сценарий школьного конкурса "Зажги свою звезду"

                                                      ...

Презентация к профессиональному конкурсу по специальности 31.02.01 Лечебное дело по профессиональному модулю ПМ.08 Скорая и неотложная помощь «Готов ли ты к работе на «Скорой?»

Представлена презентация к Профессиональному конкурсу по специальности 31.02.01 Лечебное дело   по профессиональному модулю ПМ.08Скорая и неотложная помощь «Готов ли ты ...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации" по специальности 43.02.10 «Туризм»», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».

Рабочая программа учебной дисциплины  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» составлена на основе региональной примерной программы, одобренной  Республиканским ...