Главные вкладки

    КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
    классный час (7 класс) на тему

    Шовгенова Светлана Меджидовна

    развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_kvn_dlya_7_klassa.docx21.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий КВН для 7 класса

    КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

    Цели и задачи:

    • развитие коммуникативных качеств подростков;

    • развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

    • воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

    Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много» и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.

    В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.

    Описание игры КВН

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

    Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — ... (называет команду).

    Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

    Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!

    1. «Визитка» и «Разминка»

    Далее идет первый конкурс «Визитка»: команды кратко представляют название и девиз своей команды.

    «Разминка»

    Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

    Вопросы блиц-турнира

    • Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

    • Кого называют лесным доктором? (Дятла)

    • Кто поет лапками? (Кузнечик)

    • Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

    • Как называется весь животный мир? (Фауна)

    • Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

    • Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

    • Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)

    • Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)

    • Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)

    • Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    • Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)

    • Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)

    • За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)

    • Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)

    Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

    2. «Стихоплет»

    Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...

    (Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

    — Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...

    И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

    — Погода в этот день была скверной...

    Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

    — Испуганный глухарь высунул голову из дупла...

    В бухту входил белоснежный лайнер.

    — За окном светило ласковое весеннее солнце...

    И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

    (Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

    Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет ... «Снимается кино».

    3. «Снимается кино»

    Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).

    При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

    Варианты киножанров:

    — психологический триллер;

    — «голливудский» боевик;

    — эксцентрическая комедия;

    — лирическая мелодрама.

    А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак...

    • Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

    • Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

    • Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

    • Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

    • Как звали царя, который допетушился? (Додон)

    • Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

    • Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

    • В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

    • Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

    (Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)

    А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...

    (Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

    Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

    (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

    А теперь пришло время вступить в игру капитанам наших команд. Уважаемые капитаны, мы приглашаем вас на эту сцену!

    4. Конкурс капитанов

    Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...

    (Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)

    А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.

    Вопросы блиц-турнира

    • Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)

    • Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)

    • Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)

    • Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)

    • Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)

    • Как называется сотая часть числа? (Процент)

    • Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)

    (Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)

    Итак, пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». Какой вариант будет оригинальней?

    (Команды представляют свои варианты домашнего задания)

    Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)

    (По завершении игры можно организовать награждение команд-участниц и небольшую танцевальную программу)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Без друзей меня чуть-чуть"

    сценарий заседания клуба для подростков "Включите душевное зрение"...

    Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"

    Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....

    Нас не нужно жалеть, нас нужно только чуть-чуть поддержать

    Классный час о силе воли и выдержки людей с ограниченными возможностями....

    Нас не нужно жалеть, нас нужно только чуть-чуть поддержать

    Классный час о силе воли и выдержки людей с ограниченными возможностями....

    Родительское собрание "Без друзей меня чуть- чуть"

    Родительское собрание "Без друзей меня чуть- чуть" для родителей учащихся 5 класса....

    Сценарий летнего праздника День дружбы «Без друзей меня чуть - чуть»

    Сценарий летнего праздника День дружбы «Без друзей меня чуть - чуть» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вызывать эм...