Портфолио учащихся (представителей ДОО, ДМОО и т.п.)
учебно-методический материал на тему

Ксенофонтова Наталья Эдуардовна

Этот краткий материал поможет разобраться учащемуся что такое портфолио ученика или представителя детского или детско - молодежного общественного объединения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_dlya_uchashchihsya.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

____________________________________________________________________________________ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА  №233

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ ПЕТЕРБУРГА

ДЕТСКОЕ  и  МОЛОДЁЖНОЕ  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

«ОНИКС»

Ваше фото

Должность в

«ДиМОО» ОНИКС

ФИ

 Ученик(ца) ____ класса

школы №233

руководитель: Ксенофонтова Наталья Эдуардовна

Санкт-Петербург

2014г.

  1. Что такое портфолио – своими словами, это рассказ о себе.

Структура портфолио:

  1. Содержание:
  2. Рассказы с фотопотверждением (каждый снимок подписан) и собственным отношением к тем, или иным событиям в жизни и целью участия в этих событиях.

Тематика:

0) Приветствие

а) Кто такой я?

Краткий рассказ о себе, можно начать со значения своего имени и отношения к нему, рассказать о своих чертах характера, которые в себе нравятся и о тех, которые хотелось бы изменить, возможно, рассказать кем можешь/хочешь стать, чего хотелось бы добиться в жизни, как следуешь к своей цели.

б) Я и семья

Семья – самое важное в жизни человека, здесь хочется узнать из какой ты семьи, возможно, ты знаешь свою родословную, кем были твои бабушки, прабабушки, родители в детстве, кем ты особенно гордишься, кому и в чем помогаешь, насколько тебе это нравится. Рассказ о своей позиции в семье. О домашних питомцах.

в)  Я и мое образование

В какой школе ты учишься, на сколько тебе нравится школа, как к тебе относятся учителя, чувствуешь ли ты себя нужным своим учителям, как часто ты помогаешь школе, как ты учишься, какие предметы тебе нравятся больше всего.  Возможно, победителем каких олимпиад и какого уровня ты являешься?

г) Я и мои увлечения

Увлечения могут быть абсолютно разными, какие у тебя увлечения и чем они тебе нравятся. (Путешествия, фотография, журналистика, кружки (где у какого педагога) – все что угодно, то что ты любишь)

д) Я и моя общественная деятельность.

Какую деятельность ты подразумеваешь под общественной деятельностью, как ты к ней относишься (ответственно) и почему, насколько и почему она важна именно для тебя, чем она тебе помогает, для чего необходима (+фотографии и грамоты с подписями)

е) Спасибо за знакомство со мной, это только начало, продолжение следует.