Математический конкурс "МАГЛ"
олимпиадные задания по теме

Останкова Наталья Исмаиловна

Конкурсные задачи представлены в четырёх возрастных категориях     1 – 4,  5 – 6,  7 – 8  и  9 – 11 классы. Задания размещаются на сайте школы. На решение задач отводится 10 дней. ОТветы присылаются на электронную почту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon magl_2010.zip126.12 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ

МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНКУРСА

МОУ СОШ №101

___________________________________________________________2010     9 – 11 класс

Школа

Класс

Ф.И.

Задачи, оцениваемые в 3 балла

  1. Все числа от 1 до 9 вписывают по одному в клетки квадрата  так, чтобы суммы чисел в любом направлении были одинаковыми. Сколько существует способов заполнить центральную клетку?

(A) 0;   (Б) 1;    (В) 2;          (Г) 3;        (Д) 7.

?

Ответ:

  1. Расшифруй и выполни задание

Х

З

О

А

Р

К

О

Р

Ш

А

О

С

М

Ь

О

К

Л

Р

О

У

Д

Ж

Е

О

Ц

К

  1. Какая комбинация из фигур должна находиться на месте знака вопроса?

      ?

    А

     Г

    Б

     Д

    В

Ответ:

Ответ:

  1. Одна из граней многогранника – пятиугольник. Какое наименьшее число граней может иметь этот многогранник?

(A) 5;          (Б) 6;  (В) 7;  (Г) 10;  (Д) 12.  

Ответ:

  1. Корень пятой степени из числа равен

           (А) ;  (Б) ;  (В) ; (Г) ; (Д) .

Задачи, оцениваемые в 4 балла

  1. Три группы рыбаков поймали113 рыб. На каждого рыбака 1 группы пришлось по 13 рыб, на каждого рыбака 2 группы  по 5 рыб и на каждого рыбака 3 группы  по 4 рыбы. Сколько рыбаков было в каждой группе, если всего их было 16?

Ответ:

  1. Если расстояние между соседними (по горизонтали и по вертикали) точками равно 1, то площадь закрашенной фигуры равна

(A) ;  (Б) ;  (В) ;  (Г) ;  (Д) .

Ответ:

       

  1. На координатной плоскости даны прямые   и  . Они разбивают  плоскость  на  4  части.  Занумеруем  эти  части  против  часовой стрелки,  начиная  с  той,  в  которой  лежит  начало  координат.  В  какой  из частей лежит точка

Ответ:

А  (–2010, 2010)?

     (А) в первой;  (Б) во второй;  (В) в третьей;  

          (Г) в четвертой;  (Д) на одной из данных прямых.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов  

  1. На ипподроме в шести парных заездах молодых рысаков был определен победитель. При этом Гром проиграл Султану. Барон победил Грома. Султан и принц выиграли у Барона. Принц победил Султана и Грома.

Скачка; Лошади (Смешанная) [Анималистика]

Какая лошадь стала победителем?

Сколько заездов выиграл Барон?

Сколько заездов выиграл Султан?

Какая лошадь заняла третье место?

Какая лошадь проиграла все заезды?

Варианты ответов:

(А) Султан;  (Б) Барон;  (В) Принц;  (Г) Гром;  

  1. В треугольнике две медианы взаимно перпендикулярны и равны 18 и 24 см. Найдите площадь этого треугольника.

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...