конкурсная работа Открытое сердце
творческая работа учащихся (8 класс) на тему

Очак Анна Леонидовна

работа ученицы 8 класса в номинации Открытое сердце

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_lyubovyu_k_kazhdomu_cheloveku.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

                         «С любовью к каждому человеку!»

                                                                     Что ж удивляться, доктор милый?

                                                                       Помогает нашему здоровью

                                                                  Лучшее лекарство дивной силой,

                                                                              То, что называется любовью.

                                                                                                      М.Джалиль

       Как прожить в этом мире без любви… Любовь бывает разная – материнская, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к поэзии, любовь к своему делу. А я хочу поговорить о любви к людям, которые зачастую лишены этого прекрасного чувства, к тем, кого принято называть людьми с ограниченными возможностями.

       В нашей стране много детей-сирот, людей-инвалидов. Им так тяжело выжить в черством и бездушном мире. Им не хватает душевной теплоты и ласки. Кто подарит им свою любовь и заботу, кто сделает их жизнь счастливее? Мы - люди, которые не равнодушны к их бедам и страданиям. Мы должны смотреть на инвалидов, как на полноценных людей и видеть, в первую очередь, не их физические недостатки, а добрую, открытую душу.

       Как много душевного тепла, терпения и любви дарят инвалидам люди, которые их окружают. Работники детских домов, интернатов, домов престарелых создают им домашний уют, заботятся о них, оберегают их здоровье. Например, моей маме (она работает в отделении скорой помощи) в своей работе часто приходиться помогать людям, попавшим в беду. Ее профессия немыслима без любви к человеку.

       Я хочу обратиться ко всему человечеству: «Люди! Давайте дарить друг другу любовь, наполним наше сердце добротой, и тогда перед нами откроется удивительный мир, полный сверкающих трав и солнца».

Мой рассказ о двоюродном брате Игоре, об одном из мужественных людей, которых не сломила судьба. Всё в его жизни с рождения пошло, как в кривом зеркале. Мать оставила ребёнка, едва выяснилось, что после перенесённой болезни он на всю жизни станет инвалидом. Кто отец - один Бог ведает. Что же делать, дети, к сожалению, не вправе выбирать родителей до своего зачатия. Неделю Игорёк находился между жизнью и смертью. Врачам стало ясно, что передвигаться он, в лучшем случае, сможет только с помощью инвалидной коляски, и что ждёт его очень нелёгкое существование. Игорёк этого не разумел...  Дом ребёнка стал первым его родным домом.

Учился Игорь легко, хорошо. Как и все детдомовские ребятишки, мечтал о красивой жизни, верных друзьях и хорошей профессии. И очень верил, что освободится от болезни, которая в нём сидела. И конечно, надеялся, что врачи поставят его на ноги. Он сможет ходить! Наверное, благодаря этой светлой надежде и учился хорошо, много читал. Любил писать длинные сочинения, придумывая интересные истории, как сказки. Но чудес не бывает. Инвалидная коляска навсегда приписана к его жизни.

Впору сломиться или, в лучшем случае, смириться с горькой участью инвалида. Или начать пить, побираться... На наших улицах много примеров того, какие пути-дорожки ожидают сломленных. Но Игорь твёрдо решил преодолеть предначертанную ему чьей-то злой волей судьбу. Ему очень нужно было найти своё место в жизни и, главное, стать полезным обществу. В доме-интернате он закончил 9-11 классы и получил аттестат, в котором было всего две "хорошо". По всем остальным предметам - "отлично".

Его способность мечтать и сочинять привела к мысли заняться литера-турной деятельностью.  Игорь тогда осознал, что воля, желание человека "Быть", а не прозябать, его работа над собой способны отодвинуть на задний план и хвори, и горечь обиды на судьбу. Душа, дух управляет телом, а не наоборот. Он сделал, как теперь модно говорить, установку на совершенствование, на получение профессии журналиста. Мечтать, конечно, хорошо, но ведь знания нужны, опыт жизни. Игорь понимал это. Он начал писать. Вскоре в городской газете появились его первые публикации - юморески, рассказы, корреспонденции на злободневные темы, очерки об ин-тересных людях.  Но Игорь упорно шёл к заветной цели. После успешного окончания учёбы в университете, чего бы это ему ни стоило, он стал профессиональным журналистом и шестнадцать лет проработал нештатным корреспондентом по социальным вопросам в центральных и региональных изданиях. Игорь пишет об обездоленных и защищает их, пишет о людях, преодолевших и преодолевающих судьбу, примером собственной жизни помогает выживать другим.

Он - Игорь  - борец. Он - мечтатель.  Он - автор всех праздничных сценариев, призёр шашечных турниров... Игорь заканчивает работу над рукописью своей книжки. А впереди - столько замыслов!

Мазнева Виктория, 8 «Б» класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная работа виртуальной экскурсии 2 тура "О , сколько нам открытий чудных" по физике

Конкурсная работа включает пояснительную записку, презентацию и пояснительную записку к виртуальной экскурсии по физике....

Социально-значимый проект «С открытым сердцем».

      МОУ ДОД «Дом пионеров и школьников» р.п. Романовка...

Конкурсная работа " Открытый урок «Характеристика подгруппы кислорода. Кислород и озон. "

Конкурсная работа  " Открытый урок  «Характеристика подгруппы кислорода. Кислород и озон. "...

Конкурсная работа по истории на тему: "ЕГО ИМЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ"

Эта творческая работа была написана ученицей 8 класса Гунченко Аллой под руководством учителя истории - Мамаевой Л. С. Девочка описывала в своей работе о роли нашего земляка М. И.Платова с селом, где ...

Конкурсная работа. Мастер-класс родительского собрания "Три письма или зорко одно лишь сердце"

Цель: • Повышение качества воспитания через принятие ценности доброго отношения к окружающим. Задачи: • актуализировать проблему воспитания в семье; • способствовать воспитанию доброты и взаимопо...