Сценарий праздника Последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему

Ажажа Ирина Юрьевна

Традиционный  во всех школах празник Последнего Звонка в этом сценарии представлен на основе произведения А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_poslednego_zvonka.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника последнего звонка

Разделы: Внеклассная работа

Участники праздника: уч-ся 10-х,11-х кл., учителя, родители.

Ведущий: Добрый день, дорогие учителя, родители, гости нашего праздника. Сегодня по старой традиции прозвучит последний звонок для второго выпуска школы № 11. Встречайте выпускников 2005 года.

Дети парами под музыку «Школьные годы» проходят по залу и рассаживаются на свои места. Звучит фонограмма песни «Цветные сны».

Ведущий 1: О, детство, золотое дно,
Тебе моя хвала!
Ты – как витражное окно, 
Из яркого стекла. 
Ведущий 2: Между взрослостью и детством
Нет моста и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память детских лет.
Ведущий 1: Айболита с Бармалеем
Позабыть я не могу,
Золушку с прекрасной феей
Там … на детском берегу.
Ведущий 2: А на этом – бури, грозы.
И сплошной водоворот,
Всюду жизненная проза,
Кстати, полная забот!
Ведущий 1: Эх! Опять бы окунуться 
В беззаботность детских лет,
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
Ведущий 2: Уплывает наше детство,
Как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.

(Звучит песня «Куда уходит детство?»)

Ведущий 1: Взрослые, какими бы они мечтателями и фантазерами не были, никогда не смогут сравниться в этом с детьми, выдумывающими невероятные истории.

(Звучит песня «В мире много сказок»)

Ведущий 2: Постой, я знаю одну такую историю. Да и ты тоже. Давай расскажем её нашим зрителям. Пусть кто-то узнает в ней себя, своих знакомых. Давай поможем вновь очутиться в сказке.

Вместе: В нашей сказке!

(Звучит музыка «Цветные сны». Появляется Маленький Принц)

Ведущий 1: Откуда ты?

Ведущий 2: Где твой дом?

Маленький Принц: Я прилетел с планеты, которая называется «Астероид Б-612». Моя планета очень маленькая.

Ведущий 1: А как ты попал на Землю?

Маленький Принц: Это очень длинная история.

(Маленький Принц садится на большой куб. Ведущие располагаются вокруг него)

Маленький Принц: Однажды я решил оправиться в путешествие по другим планетам. И на первом астероиде, куда я попал, жил король. Он отдавал только разумные приказания.

(При упоминании о Короле ведущие встают с кубов, подходят к коробке с надписью «Игрушки», достают мантию и корону и надевают на директора школы. Звучит песня «Где водятся волшебники».)

Маленький Принц: Ваше Величество, могу я вас спросить?

Король: Повелеваю: спрашивай!

Маленький Принц: Ваше Величество, а где ваше королевство?

Король. Везде!

Маленький Принц: (удивляясь?): Везде? И это ваше?

Король: Да!

Маленький Принц: И звезды вам повинуются? Мне бы хотелось поглядеть на заход солнца. Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться.

Король: Будет тебе и закат солнца, но сперва я оглашу своим подданным мой приказ.

(Директор поздравляет 11-классников с окончанием последнего учебного года, зачитывает приказ о допуске к экзаменам. Учащиеся переступают через символическую финишную ленточку, далее директор вручает благодарственные письма активистам, желает «Ни пуха ни пера».)

Маленький Принц: Странный народ – эти взрослые! (Продолжая рассказ). А на второй планете жил Честолюбец.

(Звучит песня «Чему учат в школе». Ведущие достают из коробки причудливой формы шляпу, одевают на учителей начальной школы.)

Маленький Принц: Добрый день! Какая у вас чудесная шляпа!

Честолюбец. Это чтобы раскланиваться, когда меня приветствуют. Похлопайте в ладоши. Ведь вы мои почитатели!

(Маленький Принц хлопает в ладоши, все повторяют за ним. Честолюбцы раскланиваются.

Выступление учителей начальной школы.)

Маленький Принц: (сидя на кубе, продолжает свой рассказ): Следующая планета принадлежала Деловому человеку.

(Ведущие достают из коробки бутафорский компьютер, счеты, калькулятор, папку)

Деловой человек: У меня столько работы (вытирает пот со лба ), и мне не до болтовни. Я буду краток…..

Выступление гостей праздника.

Маленький Принц: Нет, взрослые, и,  правда, поразительный народ. А на другой планете жили колокольчики. Их было так много, и они так одиноко звенели, и я решил их взять с собой на Землю, но уже в другую сказку, сказку под названием «Взрослая жизнь». Я решил их подарить вам, ребята!

(Под музыку «Ступеньки сентября» 10-классники вручают колокольчики выпускникам.

На сцену под музыку «Цветные сны» из зрительного зала выходит родитель в роли Фонарщика. Он в старомодной шляпе, на шее – шарф, в руках – фонарь.)

Фонарщик: Когда я зажигаю свой фонарь, как будто рождается
ещё одна звезда или цветок. Вот так много лет назад мы зажгли вас (обращается к детям) и потом передали в другую сказку…(обращается к учителям.)

(Говорит слова благодарности учителям.)

Маленький Принц: Вот человек! Вот бы с ним подружиться! Но его планетка очень крохотная. Там нет места для двоих…( задумчиво).
Куда бы ещё оправиться?

Ведущий. Посети планету Земля. У неё неплохая репутация.

(Звучит музыка «Ветер перемен». На сцене появляются 3 классных руководителя в роли Лиса).

Лис 1: Когда-то вы были маленькими детьми, такими же, как сотни других детей. Но  прошло время, и мы привыкли друг к другу. Мы стали нужными друг другу. Вы будете для меня единственными на свете. И я для вас буду одна в целом свете.

Лис 2: Вот мой секрет. Он очень прост – зорко одно лишь сердце! Самого главного глазами не увидишь.

Лис 3: Мы в ответе за тех, кого приручили!

Все (хором): Мы в ответе за тех, кого приручили!

(Звучит музыка «Ветер перемен»)

Ведущий: Мы в ответе за тех, кого приручили! И сегодня ответ держат наши выпускники. Слово вам, 11-классники.

Ответное слово выпускников.

Ведущий 1: Уплывает наше детство,
Как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин. 
Ведущий 2: Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки
Мы сами решать все задачи должны.

Ведущий:  Звени же над прошлым, над настоящим,
Звени же над тем, что сберег, не сберег,
Звени же над детством моим уходящим
Печальный, прощальный, последний звонок.

– Право дать последний звонок  ________ учебного года предоставляется ученику 11 класса_____   и ученице 1 класса ________________________________

(Звучит песня «Прощание со школой». Выпускники проходят круг почета.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти».  Морская тематика, оформление запомнятся надолго...

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год

Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы.  Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....

Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов

Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан  по мультфильмам. Приятного ...

Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов

В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...