Проект учащихся 7б "Мы за здоровый образ жизни"
проект (6, 7 класс) на тему

Павлова Наталья Валерьевна
Проекта  актуален,т.к. здоровье человека - неоспоримое богатство, которое нужно беречь с молодого возраста. 
™За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания.
™Школьники утром  не делают  зарядку, не соблюдают режим дня.
™В школьном возрасте  у многих учащихся формируется пристрастие к вредным привычкам (курение, длительные игры за компьютером  и т.п.)™
Цель проекта -  мотивировать школьников к ведению здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_7b_zozh1.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы – за здоровый образ жизни! Проектная работа учащихся 7б класса Руководитель Павлова Наталья Валерьевна

Слайд 2

1 этап Мы планируем Выбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности, а так же хотели расширить тему проекта « О пользе каши», взятом в прошлом году. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека ! За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Школьники утром не делают зарядку, не соблюдают режим дня . В школьном возрасте у многих учащихся формируется пристрастие к вредным привычкам (курение, длительные игры за компьютером и т.п.) В рамках проекта мы планируем мотивировать школьников к ведению здорового образа жизни.

Слайд 3

Мы за здоровую пищу Мы проводили классный час в 5б (теперь 6б) классе « Гурьевская каша»; буклеты с рецептами оригинально оформленных каш мы предлагали в прошлом году учащимся ;

Слайд 4

Провести мониторинг физического здоровья учащихся: изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем физической культуры о показателях физической подготовки учащихся. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к ЗОЖ и информированности. Разработать и провести серию классных часов о здоровом образе жизни среди учащихся начальных классов. Провести занятия по физической культуре с учащимися группы продленного дня в рамках кружка «Подвижные игры» под руководством Володенковой О.М. 1 этап Мы планируем

Слайд 5

изучение и сравнительный анализ источников информации; мониторинг, анкетирование, интервью; наблюдение Методы исследования

Слайд 6

Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля : «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 7

Цель проекта Приобщение школьников к здоровому образу жизни .

Слайд 8

Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20 % - от действия окружающей среды, 10 % - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. 2 этап Мы изучаем

Слайд 9

Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». 2 этап Мы изучаем

Слайд 10

В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие: отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание ; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе. 2 этап Мы изучаем

Слайд 11

Результаты мониторинга

Слайд 12

Результаты мониторинга

Слайд 13

Результаты анкетирования

Слайд 14

Результаты анкетирования

Слайд 15

Результаты анкетирования

Слайд 16

Результаты анкетирования

Слайд 17

Проанализировав информацию мы пришли к выводу Почти каждый пятый учащийся младших классов имеет отклонения по состоянию здоровья. За весь период обучения в школе число таких учащихся возрастает почти в два раза. В основном учащиеся информированы о здоровом образе жизни, и хотят следовать его принципам. Необходимо с раннего возраста мотивировать ребят беречь и укреплять свое здоровье. Важно сформировать негативное отношение к вредным привычкам и привить ответственность за собственное здоровье.

Слайд 18

3 этап Мы действуем Мы проводили классные часы в 1а, 2а, 2б, 3б о здоровом образе жизни.

Слайд 19

Мы действуем

Слайд 20

Мы проводили подвижные игровые занятия с ребятами из группы продленного дня.

Слайд 21

Мы действуем

Слайд 22

Мы – хороший пример для подражания школьникам. В нашем классе ребята и девчонки очень спортивные. Они посещают секции по борьбе, футболу, легкой атлетики и занимаются танцами.

Слайд 23

Мы пришли к выводу Здоровье нужно беречь с молода, как и честь. Уровень здоровья человека на 50% зависит от его образа жизни. Нужно не поддаваться провокационному влиянию, и не становиться частицей “Mainstream’ а ” .

Слайд 24

Мы планируем на будущее Провести спортивные соревнования «Веселые старты» (апрель). Разработать комплекс общеукрепляющих физических упражнений (май). Снять видеофильм о ЗОЖ (апрель-май).

Слайд 25

Посмотри вокруг, мой друг! Летит планета в космосе безбрежном, А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных. Как птица, ты мечтаешь вдруг, Расправить крылья и взлететь повыше, И разорвать опасный круг, И знать, что счастье тебя ищет! Прекрасна мысль, мечта ,что надо И впереди возможностей не счесть, И знай , мой друг, достойная награда Лишь то, в чем смысл жизни есть!

Слайд 26

Мы – выбираем ЗОЖ! А, Вы, с нами!!!!?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное...