"ДЮЙМОВОЧКА, ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ"
методическая разработка

Мухина Наталия Викторовна

Сценарий последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyuymovochka_ili_kak_poluchit_obrazovanie_za_odin_den.docx74.09 КБ

Предварительный просмотр:


Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущий:         Опять весна на белом свете, 

На школьной радостной планете

Природа снова ожила,

Сиренью белой зацвела.

Ведущий:         И это чудо! В нашем зале

Каких людей мы здесь собрали.

Талантливых здесь много, умных,

Смешливых, строгих, скромных, шумных.

Ведущий:         Добрый день, дорогие друзья: бабушки, дедушки, родители, братья и сест-ры наших выпускников и, конечно же, вы - уважаемые учителя и сотрудники школы!

Ведущий:         День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный. Ведь сегодня в школе праздник Последнего звонка. Давайте поприветствуем наших выпускников.

Звучит музыка. На сцену выходят выпускники.

Ведущий:         Раскрою вам один секрет:

Недавно состоялся педсовет.

Учителя должны были решить,

Кого ж к экзаменам в июне допустить.

Звучит музыка «Гимн России».

Ведущий:        Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации предоставляется директору школы - Татьяне Петровне Волошенюк.

Зачитывается приказ.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». На фоне музыки читается стихотворение.  

Ведущий:          Директор наш, любимый наш,

 Мы вас любовью будем помнить,

Такой родной, такой знакомой.

И с вами были мы как дома.

Ведущий:         Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

Спасибо наш директор милый,

Музыка усиливается, вручаются цветы директору школы.

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Ведущий:          Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас…

Ведущий:         Что ты замолчал?

Ведущий:         Слова забыл, а прочитать не могу, все перед глазами плывет.

Ведущий:         Что с тобой? Врача вызвать?

Ведущий:         Нет. Не надо. Просто всю ночь сказки снились, а наш класс главными героями был.

Ведущий:         Расскажи!

 Видеофрагмент 1 «Титры». Звучит музыка. «Маленькая страна» (Музыка и слова Игоря Николаева). На сцене появляется Рак.

Рак:               Почтенные мои слушатели, расскажу я вам сейчас одну историю, которая как-то произошла со мной. В одной стране жила-была одна учительница. Но случилось так, что в этой стране не было детей, и учить было некого. Долго думала учительница, что ей делать, и пошла она в Отдел образования. Долго ходила она из кабинета в кабинет, обивая пороги. Совсем было, отчаявшись, у самого дальнего кабинета повстречала она добрую фею. Долго рассказывала учительница о своем несчастье фее. Ничего не сказав в ответ, дала фея учительнице мешочек с семенами в одну руку и инструкцию в другую. Вернулась учительница домой, открыла заветную инструкцию и прочитала с одной стороны листа «Должностная инструкция классного руководителя», а на другой «Что посеешь, то и пожнешь». Кинула учительница горстку семян в землю и стала ждать.... Прошло пять лет.

Видеофрагмент 2 «Цветок».

Рак:                  «Ой! Какой славный цветок!» - сказала учительница. Но в это время, что-то щелкнуло и цветы распустились. Внутри каждого цветка сидел маленький человечек. Вдруг прозвенел звонок, и человечки разбежались кто куда. Осталась одна только маленькая девочка. Она удивленно посмотрела на женщину и спросила: «Кто Вы?». «Я ваш классный руководитель» - ответила ей учительница. Девочку поселили в кабинет математики.

Видеофрагмент 3 «Дюймовочка».

Рак:                  Раз ночью, когда Дюймовочка лежала в своей колыбельке, через открытое окно в класс залезла огромная жаба.

Видеофрагмент 4 «Жабы».

Рак:                  И тут мое обостренное чувство справедливости не позволило мне молчать. Я как раз из тех раков, которые за свободу и справедливость. А то, что вы мне сказали, противоречит Международному и Конституционному праву.

Рыбки:              Какой вы умный!

Рак:                   Да, я получил степень магистра истории и права, профессор обществознания, лауреат Нобелевской премии Мира.

Рыбки:              А как Вы этого добились?

Рак:                   С малых лет я учился в школе № 5. Изучал историю и обществознание. Своими знаниями я обязан Людмиле Валентиновне Пуртовой и Елене Алексеевне Ивановой.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителям.

Рак:             Я перекусил стебель кувшинки, и Дюймовочка поплыла дальше. Но вдруг течение реки замедлилось, и жабы начали догонять беглянку. Вы думаете, они поймали ее? Нет, ее спасла маленькая бабочка. Да, да маленькая бабочка, я не оговорился.

Звучит музыка. «Let it go» («Отпусти и забудь» песня из мультфильма «Холод-ное сердце»). На сцене появляется бабочка. Исполняется танец.

Бабочка:           Держись за мою ленточку.

Дюймовочка:    А ты справишься?

Бабочка:        Конечно. Ведь я прошла курс силовой подготовки и специальный курс на выносливость. Моими тренерами и наставниками были Ирина Анатольевна Гурская и Леонид Сергеевич Кушнаренко.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителям Физкультуры.

Дюймовочка:    Ой! Они догоняют!

Бабочка:           Держись крепче. Наша цель — вон тот песок на берегу.

Звучит музыка «Нас не догонят - Тату» (Музыка: Сергей Галоян, Иван Шапова-лов-Поднебесный. Слова: Кипер Елена, Полиенко Валерий). Бабочка и Дюймовочка убегают.

Дюймовочка:    Спасибо тебе, Бабочка!

Видеофрагмент 5 «Жук». Появляется Жук.

Жук:                 Какая, ж-ж-ж, красивая! Ж-ж-ж.

Рак:                  И Жук подлетел к Дюймовочке.

Жук:                 Ж-ж-ж! Ж-ж-жук Майский. Ж-ж-ж.

Дюймовочка:   А я — Дюймовочка. Здравствуйте. Как Вы красиво жужжите!

Жук:                 Да! Я обладатель самого четкого произношения!

Дюймовочка:   Как же вы этого добились?

Жук:                 О! Ж-ж-ж! Долгими тренировками. Но это не только моя заслуга. Мой голос ставили все учителя логопеды: Галина Николаевна Архипова, Анна Степановна Рябчич. Наталья Владимировна Кудрявцева и Светлана Валентиновна Бровина.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителям-логопедам.

Жук:                  Ж-ж-ж! Позвольте Вас пригласить на танец! О, ж-ж-ж!

Дюймовочка:   Но я не умею танцевать.

Жук:               А я Вас научу. Ж-ж-ж.  Ведь  меня учила танцевать сама  Юлия Владими-ровна Федорова - учитель музыки и ритмики. И я стал победителем престижного конкурса нашей поляны «Золотая туфелька». Ж-ж-ж.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю Музыки и Ритмики.

Дюймовочка:   Я с удовольствием принимаю Ваше приглашение.

Звучит музыка. «Добрый жук». Исполняется танец. Из-за куста выглядывает гусеница.

Гусеница:         Какая уродина! У нее только две ручки и совсем нет усиков!

Появляется гусеница. Жук пытается подарить цветы Дюймовочке.

Жук:                  Сударыня, примите от меня...

Гусеница:         Ты совсем крылья потерял? Все законы эволюции забыл? А я все помню, чему меня Инна Каримовна Кутуева, учитель биологии и химии учила. И эти цветы ей дарить надо! А не этой недоличинке.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю Биологии.

Гусеница:         Вот я скоро экзамены сдам, куколкой стану, а затем и прекрасной бабочкой буду. Правда, ведь?

Видеофрагмент 6 «Гусеница». Гусеница и Жук уходят.

Рак:               И осталась Дюймовочка совсем одна. Все лето провела она в лесу. А тем временем наступила осень. В поисках последнего осеннего листа, завернувшись в который она смогла бы согреться набрела Дюймовочка на неизвестную ей нору. Сильно испугавшись, но еще сильнее замерзнув, Дюймовочка постучала в дверь.

Дюймовочка стучит в дверь мышиной норы.

Мышь:              Кто же это стучится  в дверь ночью? Может у соседей случилось что?

Появляется Мышь.

Мышь:              Ой, ведь это девочка, она вся дрожит от холода! Заходи скорее, бедняжка!

Дюймовочка:    Я -  Дюймовочка.

Рак:                   Мышь дала Дюймовочке теплый плед и напоила ее горячим цветочным чаем.

Дюймовочка:   А вы живете здесь одна? Вам здесь не скучно?

Мышь:              Что ты! Как же тут можно скучать? Летом я вся в работе, а зимой соседи не дают скучать.

Дюймовочка:   Так вы здесь не одна!?

Мышь:              Конечно, нет! В соседней комнате жук на зиму зарылся, рядом личинки бабочек спят. А в соседней норе крот живет, с ним и вовсе не соскучишься.

Звучит музыка. «Коммунальная квартира - Дюна» (Слова: С. Паради. Музыка: А. Барыкин). Исполняется танец.

Дюймовочка:   И Вы обо всех них заботитесь? Как же Вы одна справляетесь?

Мышь:              А я все умею: и стирать, и готовить, и пироги печь, и на машинке шить, и крестиком вышивать, и даже гвозди могу сама забивать.

Дюймовочка:   Какая Вы!

Мышь:              А научили меня всем этим житейским премудростям учителя Технологии – Елена Николаевна Кузьминова, Любовь Аркадьевна Петрова и Сергей Викторович Костюк.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителям Технологии.

Мышь:              Дюймовочка, а ты готовить и шить умеешь?

Дюймовочка:   Нет, еще не научилась.

Мышь:              Это не беда, я тебя научу. Мои учителя всегда говорили мне, что знания надо беречь и передавать дальше. Тем более, что я решила тебя замуж выдать. Не век же тебе в лесу одной жить! А замужество дело непростое, надо много знать и уметь.

Дюймовочка:   Замуж? За кого?

Мышь:              У меня такой знатный жених на примете есть! Красивый! Богатый! Умный! Серьезный! Банкир, одним словом!

Звучит музыка. «Money, Money, Money» («Деньги, деньги, деньги». Слова и музыка: шведская группа ABBA).  Под музыку появляется Крот. Исполняется танец.

Крот:                Понравился? То-то!

Мышь:               Соглашайся, даже не раздумывай!

Дюймовочка:    А откуда у Вас, Крот, такое богатство?

Крот:               Я много учился и работал над собой. И стал самым лучшим финансистом в мире. А учили меня лучшие учителя математики и физики Елена Ивановна Демина и Инна Владимировна Гришаева. 

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителям Физики и Математики.

Крот:               Я ушел, у меня дела в банке, а вы на хозяйстве.

Мышь:              Давай, готовиться к свадьбе. Я сейчас тесто поставлю, а ты сбегай в закрома за маринованными зернышками.

Видеофрагмент 7 «Ласточка». Звучит голос диктора. Падает Ласточка.

Диктор:           Гидрометцентр предупреждает. Погода ухудшается. Надвигается гроза.

Дюймовочка:   Что же делать? Что делать? Помогите! Скорая! Милиция! МЧС!

Ласточка:       Главное не паниковать. Вспомни алгоритм оказания первой помощи.

Дюймовочка:   Какой, какой помощи?

Ласточка:       Ты же проходила курс первой помощи?

Дюймовочка:   К сожалению еще нет.

Ласточка:        Я сейчас не в лучшей форме, но то чему меня учили на ОБЖ, я помню. Если ты будешь слушать меня внимательно, то не только сможешь мне помочь, но и сама научишься оказывать первую помощь.

Дюймовочка:    Я согласна.

Звучит музыка. «Всё будет хрошо - Верка Сердючка». (Слова: Андрей Данилко. Музыка: Андрей Данилко).  Дюймовочка оказывает Ласточке первую помощь.

Ласточка:       Вот видишь, а боялась. Я теперь долечу и мне ничего не страшно.

Дюймовочка:   Надо твоему учителю спасибо сказать. Как его зовут?

Ласточка:        Учитель ОБЖ - Татьяна Анатольевна Моисеева.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю ОБЖ.

Дюймовочка:    Ой, мне же к Мышке бежать надо! До свидания Ласточка!

Ласточка:        До встречи, добрая девочка!

Дюймовочка убегает. Ласточка улетает.

Рак:                  Ласточка стала готовиться к полету в далекие края, а Дюймовочка, вернув-шись в мышиную нору, стала готовиться к предстоящей свадьбе. Но что-то не давало покоя этой маленькой девочке, что-то тревожило ее маленькое, но доброе сердечко.

Дюймовочка:  Неужели я останусь здесь, в этой норе, навсегда? И больше ничего не увижу и не узнаю? А какой он этот Крот? И в деньгах ли счастье?

Мышь:            О чем ты грустишь, девочка? Скоро свадьба. Крот не любит грустить. Он все время трудиться, постоянно подсчитывает свои финансы, вкладывает и прогнозирует прибыль с помощью компьютера.

Появляется Крот.

Дюймовочка:    Простите меня. Я не хочу замуж. Я хочу еще увидеть и узнать многое. Я хочу учиться. А Кроту, скорее всего, нужна не просто жена, а помощница. Такая как Вы. Заботливая и внимательная. Выходите за него замуж. Друзья мои, будьте счастливы. А улечу с Ласточкой.

Крот, Мышь:   Удачи тебе Дюймовочка!

Крот и Мышь прощаются с Дюймовочкой.  Дюймовочка ищет Ласточку.

Дюймовочка:   Ласточка! Ласточка! Возьми меня, пожалуйста, с собой!

Ласточка:       Летим со мной, девочка, в далекую страну эльфов. Это прекрасная страна с богатой экономикой и нескончаемыми недрами. С развитым сельским хозяйством и транспортной сетью. Там живут необычные животные и растут диковинные растения, текут голубые реки, и все утопает в цветах.

Дюймовочка:   Но ка же мы полетим?  Как не собьемся с дороги?

Ласточка:         Какая же ты еще маленькая! Ведь у каждой птички есть встроенный нави-гатор. А как им пользоваться, как его на параллели и меридианы настраивать меня на уроках географии Валерия Владленовна Фомина научила. Я теперь никогда не собьюсь.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю Географии.

Ласточка:        Дюймовочка, пора лететь.

Дюймовочка:    Я готова!

Ласточка:        Держись крепче, девочка!

Звучит музыка. Исполняется песня «Дорога к солнцу» (Музыка: К. Брейтбург-младший. Слова: А. Кавалерян).

Весь мир нарисован зелёным и синим
И солнце протянет к нам золота нить,
А эти дороги-как тысячи линий,
Которые можем мы соединить.

Припев:
Дорога к солнцу сквозь дни и ночи,
По ней идём всё дальше ты и я, ты и я.
Дорога к солнцу всегда короче,
Когда с тобою рядом верные друзья.
Есть кисти и краски, а значит понятно,
Что цвет можешь выбрать себе ты любой.
Пока на планете есть белые пятна,
Мы можем их вместе раскрасить с тобой.

Припев:
Дорога к солнцу сквозь дни и ночи,
По ней идём всё дальше ты и я, ты и я.
Дорога к солнцу всегда короче,
Когда с тобою рядом верные друзья.
Нет музыки солнца на свете чудесней,
И нам ещё надо так много успеть.
Обычные ноты становятся песней,
Которую можем с тобою мы спеть.

Припев:
Дорога к солнцу сквозь дни и ночи,
По ней идём всё дальше ты и я, ты и я.
Дорога к солнцу всегда короче,
Когда с тобою рядом верные друзья.

Припев:
Дорога к солнцу сквозь дни и ночи,
По ней идём всё дальше ты и я, ты и я.
Дорога к солнцу всегда короче,
Когда с тобою рядом верные друзья.

Ласточка:        Вот мы и прилетели!

Дюймовочка:    Ты права. Здесь очень красиво!

Ласточка:         До встречи, Дюймовочка!

Видеофрагмент 8 «Принц».

Принц:              My dear, you are beautiful! I fell in love from the beginning!

Дюймовочка:   Извините, но я Вас не понимаю. Повторите, пожалуйста.

Принц:              Я говорю на английском как на родном языке, иногда даже не замечая этого. И все это благодаря учителю Английского языка Людмиле Николаевне Потапенко.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю Английского языка.

Дюймовочка:    А какой же Ваш родной язык?

Принц:              Это язык Пушкина и Толстого, Блока и Есенина, Тургенева и Достоевского. «Лечу к тебе то звездным светом, то тихо падаю дождем» (С. Есенин).

Дюймовочка:    Какой красивый язык!

Принц:              И этому языку научила меня Василевская Ольга Александровна – учитель русского языка и литературы.

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы учителю Русского языка и Литературы.

Рак:                  Но вдруг опять прозвенел звонок, и все человечки вернулись к своим цветам.

Звучит музыка. «Маленькая страна» (Музыка и слова Игоря Николаева). Сказоч-ные герои уходят со сцены.

Ведущий:         Надо же такому присниться.

Ведущий:         Ладно! Хватит про сны вспоминать, пора торжественное мероприятие продолжать!

Ведущий:         И то верно! На чем мы остановились?        

Звучит музыка. Исполняется песня «Школа – мой дом». (Участники театрализованной части переодеваются).

Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вер нусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

1 Куплет
Школьные истории, забавные моменты,
Романы, лирика, любовь и комплименты,
Скучно не бывает и все это знают.
Школа воспитала нас и выпускает,
Пролетает время, мы становимся умнее.
Книги, поэзия, развиваемся быстрее,
Красочные стены, кабинет с доской.
Школа... - это дом мой...
Родители воспитали, дали советы.
Знания давали в школе,
Учителям спасибо,
За их терпение, за силу воли,
Любовь порой приходит в школе,
Ревность, измена, выяснение отношений
На переменах.
Чего только не происходило в школьных стенах.
Я помню свой класс,
Свой первый урок,
Пришел выпускной, прозвенел последний звонок...

Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.

Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.

2 Куплет
Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Счастливое время, к будущему стремление.
Время уходит, как рассветает солнце на восходе.
Не услышу учительской указки треск,
Не увижу в классе больше занятых мест

Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Школа прости за детские ошибки,
Благодарю за знания, за искренние улыбки.
Предпринимал попытки, доказывая, что был умнее.
Я был не прав, осознал, став взрослее.
Жизнь не поддается порой правилам,
Молодым, считал, что делаю все правильно.
Помню класс родной, тот кабинет с доской.
Жизнь окрашена черно-белой полосой.
Помню, как сидел, за партой парился
Не бывает в жизни так, чтоб дважды ты состарился..
Пролистывая, выпускного альбома страницы,
Школьные дни мне могут только присниться
Закрываю глаза, я четко помню лица и голоса....

Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой.

Ведущий:         Сегодня — день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?

Позвольте нам, на это место,

Учащихся 9-х классов пригласить.

Звучит музыка. Выпускники входят в зал.

Ведущий:       Ты помнишь, много лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя здесь встретил добрый взгляд.

И ты открыл учебник новый.

Ведущий:       Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел нас в первый класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Мы приглашаем на сцену нашу первую учительницу – Анастасию Александровну Пиляеву!

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы.

Ведущий:         Но пролетели 4 года начальной школы, и мы перешли в пятый класс.   

Ведущий:         Елена Ивановна!

Еще пятиклашками пришли мы к Вам ….

И сразу попали в прекрасные руки…

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ведущий:         Вы были с нами рядом много лет,

Делились всем, что знали сами!

                         Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Ведущий:         Руководитель классный, вы прекрасны,

Умны, добры, душой щедры,

Пусть будущее будет счастливым, ясным,

И вам от сердца благодарны мы!

Звучит музыка. И. Штраус «Вальс». Вручаются цветы.

Ведущий:         Спасибо всем, кто вел к познанью нас,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

Спасибо вам, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.  

Ведущий:        Слово предоставляется нашим педагогам.

Звучит музыка. Выступление педагогов.

Ведущий:         Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл,

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.  

Ведущий:         Мы говорим спасибо заместителю директора по административно-хозяйственной работе  - Людмиле Борисовне Колчиной и всему техническому персоналу школы.

Ведущий:         Мы говорим спасибо заведующей школьной библиотекой – Инне Алексеевне Логиновой.

Ведущий:         Мы говорим спасибо школьным медицинским работникам – Галеевой Надежде Георгиевне и Осмоловой Светлане Константиновне.

Ведущий:         Мы говорим спасибо заведующей школьной столовой – Альбине Ченсоновне  и всему персоналу столовой.

Ведущий:         Мы говорим спасибо Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе - Инне Григорьевне Балуновой.

Ведущий:         Мы говорим спасибо педагогу-организатору и учителю информатики Наталии Викторовне Мухиной.

Ведущий:         За пониманье и ваш труд!

Спасибо всем вам!

Ведущий:         Спасибо Вам за все, что дали нам,

Простите за тревоги, огорчения!

Желаем Вам любви, надежды и мечты,

Идей, удач, улыбок, вдохновения!

Звучит музыка. Вручаются цветы и подарки сотрудникам школы.

Ведущий:        Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал нас

И от стыда за нас порой сгорал.

Ведущий:         Родители! Без них мы никуда!

Беда любая - с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться-

Ведущий:         Слово предоставляется нашим родителям!

Звучит музыка. Выступление родителей.

Родители:

Звучит музыка. Вручаются цветы родителям.

Ведущий:         Мы шли в первый класс, мы садились за парты

И многим не вспомнить свой первый урок.

И каждой весной, каждый раз приближался,

Наш грустный, печальный, прощальный звонок.

Ведущий:         Подожди, ты хочешь сказать, что сейчас прозвенит последний звонок, и все  закончится?

Ведущий:         Ну, да!

Ведущий:         А как же школа?

Ведущий:         Кто останется вместо нас ведь мы, самые старшие, уходим?

Ведущий:         Кому мы передадим школу?

Ведущий:        Так есть же восьмиклассники. Они остаются самыми старшими после нас.

Ведущий:         Для торжественной передачи ключей от школы на сцену приглашаются учащиеся восьмых классов.

Звучит музыка.

Ведущий:      Мы уходим и передаем символический ключ от школы новым хозяевам – восьмым классам.

Ведущий:        Мы передаем этот ключ и возлагаем всю ответственность за школу на ваши плечи. Будьте достойны звания ученик.

8 класс:          Мы принимаем символический ключ и заверяем вас, что честь и достоинство школы и звания ученик не уроним!

Время, к сожалению, быстротечно,

Год за годом пролетели 9 лет.

Детство отошло от вас навечно,

В памяти оставив добрый след.

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки... (Агеева И.Д.)

Звучит музыка (фанфары).

Ведущий:         Вот и наступил кульминационный момент нашего праздника. Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок, после которого практически закончится наше детство.

Ведущий:           Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам

Печальный, прощальный последний звонок.

Ведущий:         Звени же над прошлым, и над настоящим,

Над всем, что сберег ты, и что не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

Печальный, прощальный последний звонок.

Ведущий:         Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускникам 9 класса и классному руководителю Елене Ивановне Деминой.

Звучит музыка. Дается последний звонок.

Ведущий:          Звонок последний прозвенел,

Но расслабляться рано!

Еще немало в школе дел,

Нас ждут с тобой экзамены!

Ведущий:         Девятиклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волненьем —

Школьное детство уходит от нас!

Звучит музыка. «Последний звонок» (Слова и музыка: Лера Козлова ("Ранетки").  Исполняется финальная песня. Выпускники по проигрыш приглашают на сцену учителей.

Сходит с ума весенний ветер,

Теплыми ночами.

Ты, на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя за спиною!

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.

И всё-таки сложно, не год и не два забыть!

Знаешь, понимаешь, видишь

Все кто был с тобою.

Разбегутся друг от друга

Новый мир откроют

Все сданы учебники

Фото ты снимаешь

Первые каникулы

Ты по всем скучаешь

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.

И всё-таки сложно, не год и не два забыть!

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.

И всё-таки школа, мы будем тебя любить

Звучит музыка. «Иди мой друг, всегда иди дорогою добра» (Песня из к/ф "Маленький Мук". Слова: Ю. Энтин. Музыка: М. Минков). Учащиеся выходят в школьный двор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один день из жизни учителя

Небольшой рассказ о последнем дне, который я провела со своим любимым классом накануне последнего звонка....

Конспект открытого урока в 6 классе "Один день из жизни Генриха VIII"

Конспект открытого урока английского языка по теме "Один день из жизни Генрих VIII" проводился в 6 классе (2-й год обучения).  Это обобщающий урок комплексного развития лексико-гра...

Рассказ «Один день из жизни Ивана Денисовича». История создания. Особенности жанра. Композиция. Язык повествования. Автор в рассказе.

Методическая разработка урока по рассказу А.И.Солженицына «Один  день  из  жизни   Ивана  Денисовича»....

"Клуб знактоков" по биографии А.И.Солженицына, по рассказам «Матренин двор» и «Один день Ивана Денисовича»)

Мероприятие может быть внеклассным, а можно провести и как итоговый урок по творчеству А.И. Солженицына....

"Один день Ивана Денисовича» - символ сталинской эпохи.

Урок литературы в 11-м классе. Цели, ход урока....

Эссе "Один День из Жизни социального педагога" "День начнётся с детей..."

Данное Эссе было направлено на конкурс на сайт "ПЕДСОВЕТ"...

УРОК-ЗАЧЁТ по теме «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» (в форме литературного кафе). «И дольше века длится день…» (один день серебряного века)

Уровень образования:  среднее (полное) общее образование Целевая аудитория:  Учитель (преподаватель) Класс(ы):  11 класс Предмет(ы):  Литература  Краткое о...