Акция «Сказка для детей-инвалидов»
статья на тему

Фролова Анна Валентиновна

Цели: 

Создать комфортную, доброжелательную обстановку.

Развивать психофизические способности инвалидов, эмоциональную сферу.

Формировать эстетическую культуру.

Воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям-инвалидам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Акция «Сказка для детей-инвалидов»

На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. Организована эта дата специально для тех людей, которым приходится довольно сложно. Это вполне естественно, ведь вовсе не каждому доступны все радости жизни…

В нашей школе-интернате тоже обучаются дети-инвалиды и поэтому мы стараемся воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к таким детям.

А 2 декабря, в канун Дня инвалида, театральный коллектив «Серпантин» школы отправился с концертом в Реабилитационный центр «Ровесник» для детей-инвалидов г. Сосенский. По приезде в центр мы увидели, что все дети готовились к приезду гостей, ждали нас. Девочки были красивы, празднично заплетены, нарядно одеты.

В уютном холле школьники показали детям сказку «Иван царевич в тридевятом царстве».

 Выступления детей принимали очень тепло. Спектакль понравился детям и присутствующим взрослым. Дети вручили малышам сладости и подарки, сделанные своими руками. 

Такие поездки и встречи нужны, чтобы оживить наши очерствевшие души, осветить их светом, который исходит из душ этих деток, и попробовать нам научиться той Любви, которой любят мир и людей эти не похожие на нас дети и той искренности, чистоте душевной.

.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собрание для родителей детей c ОВЗ «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»

Ознакомление родителей  с целями, задачами, перспективами проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», организационными моментами, основными этапами работы по организации ...

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Проблема обучения детей-инвалидов в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обес...

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ

ПАМЯТКА ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ С  ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ,  ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ...

Статья "Социальная интеграция детей-инвалидов через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната" в сборнике «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»

В сборнике представлены материалы докладов, в которых отражены основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, предложены технологии, методики и методы реализации индив...

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ...