План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
классный час на тему

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_5_g_klassa_za_1_chetvert.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя

5 «Г» класса Даниловой О.А.

за 1 четверть 2015/2016 уч. года

    Воспитательная работа в  5 классе велась согласно плану школы  и плану ВР классного руководителя.

    Основной целью являлось помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.        

    Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия и классные часы.

Мой педагогический девиз  Ребенок - не кувшин, который надо наполнять, а лампада, которую надо зажечь.

    В классе 21 ученик: 13 девочек и 8 мальчиков. В классе имеются лидеры: Бухарина Анастасия и Веселова Диана.  При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Веселову Диану.  

   По итогам 1 четверти в классе  2 отличницы –  Бухарина Анастасия и Веселова Диана и 8 ударников -  Булыгина Анна, Карчёва Анастасия, Ковалев Никита, Кулижников Данила, Лисаченко Александр, Петрова Анна, Попова Полина, Хозяинова Ирина.  Трое учащихся закончили 1 четверть с одной «3».

Неуспевающих в классе нет.

   За 1 четверть проведены такие классные часы:

Классные часы

1.

Урок Мира. Урок безопасности (ПДД)

2.

Всероссийский урок ГТО

3.

Открытый урок « Я талантлив!»

4.

Классный час с приглашением Булатовой Анны Анатольевны из Департамента природных ресурсов  с беседой-презентацией «Путешествие в лес».

Урок безопасности (ПДД) «Улица полна неожиданностей»

5.

Беседа-презентация «В поисках дружбы»

6.

 Урок безопасности. Всероссийский урок безопасности в сети интернет.

7.

 «Курение – коварная ловушка»

8.

 Урок безопасности  (ПДД) «Улица полна неожиданностей»

У большинства ребят есть желание самостоятельно подготовить и провести классный часы.  Во второй четверти у них такая возможность будет.

В предметных олимпиадах ребята активного участия не проявили. Приняли участие в олимпиадах только 3 человека: Бухарина Анастасия и Веселова Диана по русскому языку и Кулижников Данила по английскому языку.

Веселова Диана приняла участие в школьном этапе Всероссийского конкурса сочинений.

Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции. Всего в системе дополнительного образования заняты 15 детей.

 

Каждую пятницу в классе подводятся итоги успеваемости за прошедшую неделю, проводится  обсуждение поведения учащихся, намечается план работы на следующую неделю. В классе у всех учащихся имеются дневники.  Каждую неделю    дневники проверяются классным руководителем, вносятся замечания по успеваемости и поведению.

Начало года открыло внеклассное мероприятие  «День здоровья» с чаепитием,  в ходе которого ребята поделились своими впечатлениями о проведённых летних  каникулах,  показали свои знания в области ГТО, просмотрели видеоролики о здоровье.  

 

В течение четверти проводились беседы на различные темы:  « Как мы общаемся», «Каков я в школе и на улице. Соблюдение правил поведения учащимися в школе и в общественных местах», профилактическое занятие на тему «Минутка гигиены», беседы по профилактике гриппа,  «ПДД. Дорога в школу и обратно», «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников» тестирование «Зачем я хожу в школу?»

С 21 сентября по 25 сентября класс дежурил по школе. Надо отметить, что дежурство прошло хорошо, ребята справились со своими обязанностями, с удовольствием помогали в гардеробе начальной школы.

 На 1 октября ребята приготовили поздравление своим бабушкам и дедушкам с Днем пожилого человека.

Учащиеся совместно с классным руководителем  начали оформлять альбом «Летопись классных дел».

Также учащиеся класса совместно с классным руководителем оформили классный уголок и стенды по ПДД «Жизнь одна – береги себя!»,  пожарной и электробезопасности.  

Психологом школы Еленой Андреевной было проведено анкетирование детей.

В пятницу, 30 октября, в классе был проведен «Самый Большой урок в Мире».

По окончании первой четверти запланирован поход в лес.

 

Проведено одно родительское собрание  по теме:

  «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе. Трудности и пути их решения» - 01.10.2015г.

  • Трудности адаптации пятиклассников к школе.
  • Возникающие проблемы.
  • Причины плохой адаптации в 5 классе.
  • Рекомендации для  родителей учащихся 5 класса.
  • Устав школы
  • Конкурсы и олимпиады школьного этапа
  • Учебный план класса
  • Годовая промежуточная аттестация
  • Выбор родительского комитета
  • Индивидуальные беседы
  • Разное

Явка была низкая. Присутствовали 43% родителей. Одной из задач с родителями будет активное привлечение их к учебному процессу.

 

Ведётся работа по интеллектуальному, правовому, санитарно-гигиеническому, эстетическому, трудовому, экологическому воспитанию учащихся.

 

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников.  Степень развития познавательных интересов и творческих способностей высокий, на уроках учащиеся, я бы сказала, очень активны.  На нравственное развитие учащихся положительно влияют такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, беседы и консультации с психологом, встречи с родителями ребят.


Работа с трудными «детьми». 

Собчак Давид не знает правил поведения на уроке. Неадекватно реагирует на замечания. Вспыльчивый, постоянно выясняет отношения с детьми. По поводу поведения мальчика были проведены неоднократные беседы с его отцом.    С этим учеником проводились беседы социальным педагогом школы Бережных Е.С. , даны разъяснения, убеждения.  

 

ВЫВОДЫ:

Проводимая воспитательная работа в классе способствовала:

  1. сплочению классного коллектива,
  2. формированию учебной культуры учащихся и значимости высокого уровня знаний  для успешного личностного и профессионального самоопределения,
  3. поддержке творческой активности учащихся во всех сферах деятельности.

ЗАДАЧИ НА 2 ЧЕТВЕРТЬ:

  • создавать условия для успешного личностного и профессионального самоопределения учащихся,
  • способствовать развитию самоуправления,
  • развивать творческую деятельность через КТД.

Классный руководитель    О.А. Данилова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.....

План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год

План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)

План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год

Успех многогранной воспитательной работы с классом во многом зависит от качества её планирования. Работа классного наставника – это деятельность, устремленная в будущее. Для того, чтобы каждый маленьк...