Классное родительское собрание "Безопасный интернет"
презентация к уроку на тему

Мещанкина Светлана Васильевна

Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Обязательно родителям нужно говорить с детьми, объяснять, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Кто в ответе за наших детей в интернете?

1. Правительство. Должны быть законы, которые смогли бы оградить детей от вредной информации в Интернете. Так в России все школы обязали установить программы контентной фильтрации в классах информатики.

2. Поисковики. Многие поисковые сервисы такие как  Yandex, Ramler имеют в своем арсенале большое количество настроек и виджетов, помогающих родителям оградить детей от нежелательного контента в Интернете.  А так же есть поисковые системы, предназначенные специально для детей.

3. Семья. Конечно же ни кто так сильно не отвечает за безопасность  детей в Интернете, как сами родители. Ведь только родители могут полностью контролировать своих детей.

Кто в ответе за наших детей в интернете?

1. Правительство. Должны быть законы, которые смогли бы оградить детей от вредной информации в Интернете. Так в России все школы обязали установить программы контентной фильтрации в классах информатики.

2. Поисковики. Многие поисковые сервисы такие как  Yandex, Ramler имеют в своем арсенале большое количество настроек и виджетов, помогающих родителям оградить детей от нежелательного контента в Интернете.  А так же есть поисковые системы, предназначенные специально для детей.

3. Семья. Конечно же ни кто так сильно не отвечает за безопасность  детей в Интернете, как сами родители. Ведь только родители могут полностью контролировать своих детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасный интернет Классное родительское собрание

Слайд 2

Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Обязательно нужно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, на 90% зависит от вас.

Слайд 3

Кто в ответе за наших детей в интернете? 1 . Правительство . Должны быть законы, которые смогли бы оградить детей от вредной информации в Интернете. Так в России все школы обязали установить программы контентной фильтрации в классах информатики. 2. Поисковики . Многие поисковые сервисы такие как Yandex , Ramler имеют в своем арсенале большое количество настроек и виджетов , помогающих родителям оградить детей от нежелательного контента в Интернете. А так же есть поисковые системы, предназначенные специально для детей. 3. Семья . Конечно же ни кто так сильно не отвечает за безопасность детей в Интернете, как сами родители. Ведь только родители могут полностью контролировать своих детей .

Слайд 4

Как сделать прогулки ребенка в Интернете более безопасными Для лучшего взаимопонимания и устранения возможных недоразумений, лучше сразу расставить все точки над «и», установить некоторые ограничения для самостоятельного выхода в Интернет. Обсудите это с детьми, чтобы они понимали необходимость подобных запретов , тогда вместе вы обязательно сможете сделать прогулки ребенка в Сети наиболее безопасными.

Слайд 5

Составьте список правил работы детей в Интернете и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны, но зато действовать всегда и без ограничений. Расскажите детям о необходимости сохранения конфиденциальных данных в тайне и о том, как лучше э то сделать. Вот несколько простых правил, которых следует придерживаться : - при общении использовать только имя или псевдоним; - номер телефона, свой адрес, место учебы нельзя никому сообщать ; - не пересылать свои фотографии; - без контроля взрослых не встречаться с людьми, знакомство с которыми завязалось в Сети. Поясните , что в сети, несмотря на кажущуюся безнаказанность за какие-то проступки, там действуют те же правила, что и в реальной жизни: хорошо - плохо, правильно - не правильно. Научите детей развивать и доверять интуиции. При малейших признаках беспокойства, путь рассказывают об этом вам .

Слайд 6

Если детям по каким-либо причинам нужно вводить регистрационное имя, помогите его придумать так, чтобы оно не несло в себе никакой личной информации. Объясните , что люди в Сети часто выдают себя совсем за других . Поэтому встречаться с ними не стоит. Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанными даже в виртуальном общении. Обязательно расскажите о правах собственности, о том, что любой материал, выставленный в Сети, может быть авторским. Неправомерное использование такого материала может быть уголовно наказуемым. Объясните , что далеко не все, что можно увидеть в Интернете – правда . При сомнениях, пусть лучше уточнит у вас . Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельность там.

Слайд 7

Создайте доверительные отношения между вами и вашим ребенком. Посещайте его любимые сайты иногда вместе, если ребенок ведет дневник, время от времени прочитывайте его .

Слайд 8

Опрос учащихся школы КЛАСС КОЛ-ВО УЧ-СЯ, КОЛ-ВО ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ИНТЕРНЕТОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫ В СОЦ СЕТЯХ (ОДНОКЛАССНИКИ) ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫ В СОЦ СЕТЯХ (КОНТАКТ И ДР ) ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ 2 10/2 2 0 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 3 14/7 4 1 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 4 13/7 5 1 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 5 18/13 10 6 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 6 11/7 6 5 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 7 9/9 9 3 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 8 12/11 9 9 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ 9 12/12 12 8 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩЕНИЕ, ИГРЫ, НОВОСТИ,ГДЗ

Слайд 9

Правила "сетевого этикета" базируются на 10 принципах: 1. Помните, что Вы говорите с человеком. 2. Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. 3. Помните, где Вы находитесь в киберпространстве. 4. Уважайте время и возможности других. 5. Сохраняйте лицо. 6. Помогайте другим там, где Вы это можете делать. 7. Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. 8. Уважайте право на частную переписку. 9. Не злоупотребляйте своими возможностями. 10. Учитесь прощать другим их ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание: Интернет - безопасность и старший подросток.. 8 класс

Цель родительского собрания – закрепить правила безопасности в Интернете и научиться использовать различные программы контроля безопасности....

Программа родительского собрания «Интернет: да или нет?».

Программа родительского собрания состоит из трех частей: «Достоинства Интернета», «Недостатки Интернета» и «Что делать?». В первой части родителям сообщается информация о том, почему Интернет так попу...

Родительское собрание "Интернет - зона безопасности"

Родительское собрание по теме "Интернет - зона безопасности" для 5 - 9 классов. Разработка состоит из презентации, конспекта и буклета-памятки для каждого родителя....

Родительский контроль Интернета

Дети в наше время ориентируются в современных технологиях порой лучше их родителей, которые бывает с Интернетом знакомы лишь понаслышке. А вот дети непринужденно «гуляют» по виртуальным пр...

Общешкольное родительское собрание «Интернет – страна чудес: на час зашел, на год исчез»

Общешкольное собрание по проблеме безопасности в интернете...

Разработка родительского собрания "Интернет.Безопасность в Интернете"

Данная работа может быть использована классным руководителем на родительском собрании для ознакомления родителей о тех опасностях, с которыми сталкиваются дети в сети....

Родительское собрание "Интернет и дети"

Родительское собрание "Интернет и дети"...