Математическая регата, 5 класс
методическая разработка (5 класс) на тему

Демьянович Елена Владимировна

Внеклассное мероприятие, разработка содержит: презентацию, подборку заданий, решения, награды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математическая регата, 5 класс505.85 КБ

Предварительный просмотр:

Первый тур (7 минут)

  1. Запишите число, состоящее из суммы 11 тысяч, 11 сотен и 11 единиц.
  2. Малыш и Карлсон сидели на крыше и кормили голубей. Когда на крышу сели ещё 15 голубей, а улетели 18 голубей, их осталось 16. Сколько голубей было на крыше первоначально?
  3. В ящике лежат шары: 5 красных, 7 синих и 1 зелёный. Сколько нужно не глядя достать шаров, чтобы 2 из них наверняка оказались одинакового цвета?

Каждое задание оценивается в 5 баллов.

Второй тур (10 минут)

  1. В двузначном числе зачеркнули цифру «4» и получили число, в 9 раз меньше первоначального. Каким могло быть двузначное число?
  2. Малыш от дома до школы доходит за 40 минут, а Карлсон долетает за 30 минут. Через какое время Карлсон догонит Малыша, если Малыш вышел из дома на 5 минут раньше?
  3. В коробке лежит 4 красных, 3 синих и 2 зелёных шара. Какое количество шаров нужно достать, чтобы среди них наверняка были три шара разного цвета.

Каждое задание оценивается в 7 баллов.

Третий тур (15 минут)

  1. Передвиньте в выражении один знак так, чтобы равенство стало верным (знак – это цифра, знаки действий, знак равенства)
    102 + 1 = 101
  2. Малыш и Карлсон участвуют в олимпиаде по математике. Каждая задача оценивается разным количеством баллов. Малыш решил две самых сложных задачи и набрал 26 баллов, Карлсон – две самых легких задачи и набрал 18 баллов, ещё одну задачу они решили вместе. Сколько всего баллов набрали Малыш и Карлсон за математическую олимпиаду?
  3.  В коробке лежат 13 красно-синих шаров, 17 сине-белых и 15 бело-красных. Какое наименьшее количество шаров нужно вытащить из ящика, чтобы среди них оказалось 11 шаров, содержащих один цвет?

Каждое задание оценивается в 10 баллов.