Бременские музыканты в шоу-бизнесе
материал (11 класс) на тему

Экономическая сказка.Подготовили и сыграли учащиеся 11 класса в качестве домашнего задания на игре, организованной факультетом менеджмента и экономики в Саратовском университете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bremen.docx15.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Экономическая сказка «Бременские музыканты в шоу-бизнесе»

1.Жил да был один интересный осел. Нет, ну чисто внешне это был вполне себе обычный осел, который исправно  выполнял свою работу на мельнице. Просто он любил музыку…особенно сам петь (осел орет ИА,ИА).Надоело ему  все и решил он податься в город, покорять шоу-биз.(МУЗЫКа из м/фильма, осел идет)

2.Видит под забором собаку, она играет на гитаре, препоганейше поет. Осел рассказывает о своих планах, берет ее в группу.

3.Встретили кота. Тот мурлычет себе под нос песню «Мумий тролль» (Утекай). Кот и собака шипят друг на друга, а осел, потирая руки: Классный дуэт, кажется, наклевывается. Пойдем кот с нами, нам такой шустрый нужен в команде.

4. Петуха сменили на курочку (не было актера мальчика).Она вся разнаряженная,в ярких одеждах, ходит и квохчет.

Осел: Посмотрите, какая цыпочка, пойдем с нами. 

Цыпа: Ну не знаю, были у меня предложения получше.

 Кот : не умеешь ты, осел, договариваться. Не видишь , что ли здесь по-другому надо. Что-то шепчет на ушко.

Цыпа:ЧТО?  Полный соцпакет, и прописка в столичном курятнике. Я в деле.

4.Организовали джаз-бэнд и устроили чёс по городам. Собрали сумму круглую. Стали думать, как дальше существовать.

Осел: Я считаю, что надо новый микрофон купить. Чтоб мой чудесный голос было слышно.

Собака: А мне гитара новая нужна.

Петух: Какие микрофоны и гитары, нам надо наряды прикупить.

Ссорятся они, не знают, как распределить средства.

Вдруг кот: Я понял. Нам нужен продюсер.

Под музыку появляется человек: Я слышал, здесь кто-то сказал ПРОДЮСЕР, Я тот, кто вам нужен. Сейчас все устрою, друзья, плачу вам по 5%, мне 50, остальное расходы на гостиницы, транспорт, рекламу и др.

Музыканты стоят, смотрят удивленно в зал, немая сцена.

Мораль сей сказки в том, что для того чтобы стать успешным музыкантом, недостаточно только таланта, обязательно должен быть человек, разбирающийся в экономике, налогах, финансах.

А музыканты в скором времени стали очень популярны, они покорили мировую сцену, так как смогли найти грамотного менеджера-экономиста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий пьесы по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"

Данное мероприятие можно провести в рамках недели иностранных языков....

Сценарий к спектаклю "Бременские музыканты"

Сценарий написан мною для Театральной недели 5 класса, по нему был поставлен спектакль....

Праздник "По следам бременских музыкантов"- Последний звонок

Вседа хочется, чтобы прадник "Последнего звонка прошел " необычно.А что делать, если среди ребят нет лидеров по пению и танцам? Предлагаемый сценарий- выход из пололожения, т.к. в сказке используется ...

Постановка сказки на английском языке "Бременские музыканты"

Известно, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, к...

Сценарий сказки "Бременские музыканты" на английском языке

Предлагаемый сценарий рассчитан на учащихся 7-8 классов. При создании спектакля использована фонограмма к советскому музыкальному мультфильму "Бременские музыканты"...

презентация "Бременские музыканты"

Презентация "Бременские музыканты"...

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...