Внеклассное занятие в 5 классе "В поисках клада ЗДОРОВЬЕ""
классный час (5 класс) на тему

Перемечева Наталья Михайловна

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Этому посвящено внеклассно занятие в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vd_zdorove.docx135.7 КБ
Файл teh._karta_5_kl_vd.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Форма: внеклассное занятие по ОБЖ для 5 класса

Тема: «В поисках клада здоровье».

Цель: создать условия для формирования представления о составляющих здоровья, здорового образа жизни.

Задачи:

1.Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать понятие «здоровый образ жизни», в том числе актуальный словарный запас обучающихся.

2. Воспитательные:

 – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

– способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

3. Развивающие:

 – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

- Стремление к совершенствованию своих умений;

- формирование познавательных мотивов обучающихся.

- Сформировать у обучающихся определенный объем знаний, представлений о здоровом питании, режиме дня, отказе от вредных привычек, занятии спортом.

Регулятивные

Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Коммуникативные

Сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

Продолжительность: 45 минут.

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи, УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Подготовительный этап.

Задача: психологический настрой на работу.

Организующие фразы

Настроить учащихся на работу.

Отвечают на вопросы.

2. Самоопределение к деятельности

Задача: деление на команды

УУД: Личностные: самоопределение; ориентация на успешную деятельность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Мотивировать обучающихся на активную работу в группах. знакомство с командами. Представление жюри.

Как нужно работать в командах?

Далее класс делится на 2 команды, выбираются  капитаны в каждой команде.

Внимательность по отношению друг к другу, уважение, умение слушать и слышать.

3. Выход на тему занятия, постановка задач

УУД: Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения общих признаков;

Регулятивные: целеполагание; планирование, прогнозирование.

Формулировка темы целей и задач занятия

Перед вами на доске карточки, выполняя задания с которых мы  будем двигаться к намеченной цели.

Какая задача стоит перед нами, что должны узнать в конце занятия?

В конце путешествия слово откроется целиком.

Отвечают на вопросы

4. Соревнования. конкурсы по теме

УУД: Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу, соотносить его с мнением товарищей.

1 конкурс «Правила гигиены»

- загадки

- вопросы

2 конкурс «Режим труда и отдыха»

Напишите правильный распорядок дня

3 конкурс Рациональное питание»

Составить правила питания

4 конкурс «В движении – сила»

Показать:

- комплекс утренней зарядки

- комплекс гимнастики для глаз

5 конкурс «Закаливание и тренировка иммунитета»

- Замените одним словом

- Продолжите предложения

6 конкурс «Вредные привычки»

- Нарисовать запрещающий знак

- Ответить на вопросы

7 конкурс «Правила безопасности»

8 конкурс «Конкурс капитанов»

Ответить на вопросы

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

 Пишут распорядок дня

Составляют правила питания

Показывают упражнения

Отвечают на вопросы

Выбирают нужный ответ из предложенных карточек, называют меры профилактики.

3 человека из команды рисуют знаки.

Остальные отвечают по очереди на вопросы

Называют правила безопасности

Отвечают на вопросы.

4. Награждение команд

УУД: коммуникативные: умение оценивать свой вклад в результат общей деятельности

Наша игра-путешествие закончена. Предоставляем слово жюри для подведения итогов и награждения.

5. Рефлексия деятельности

(итог занятия)

УУД:

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование

Смотрите, какое слово  у нас получилось? – ЗДОРОВЬЕ.

Ответили ли мы с вами на вопрос: Что является самым ценным в жизни человека?

От чего зависит наше здоровье? (от нас самих, от образа жизни)

К какому выводу вы пришли в ходе  нашего занятия?

Благодарю всех за активное участие. Каждый из вас достоин похвалы. Давайте поблагодарим друг друга улыбками и аплодисментами.

Ответы детей.

Прощание.

Цель: формирование мотивации у подрастающего поколения вести здоровый образ жизни.

Ход занятия.

Здравствуйте!

Поклонившись, мы друг другу сказали…

Здравствуйте!

Что особого мы друг другу сказали…

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

- А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?

- Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!». Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому –  всё здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и учиться, и отдыхать. Я приглашаю всех  вас, ребята, поучаствовать в игре-путешествии «В поисках клада». Мы постараемся с вами ответить на вопросы: «Что является самым ценным в жизни человека?» и «От чего оно зависит?»

Но для начала давайте познакомимся! (Название команды, девиз, капитан).

Представление жюри.

1 конкурс «Правила гигиены»

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. Наших помощников в соблюдении правил гигиены вы узнаете, отгадав загадки.

За правильный ответ – 1 балл.

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было. Что, ребята? (мыло)

2.Целых 25 зубков для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (расчёска)

3.Вафельное, полосатое, гладкое, лохматое,

Всегда под рукою, что это такое? (полотенце)

4.Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрами вечерам. (зубная щётка)

5.Вроде ёжика на вид, но не просит пищи

По одежде побежит, она станет чище. (щётка)

Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).


Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

2 конкурс «Режим труда и отдыха»

Человек, ведущий здоровый образ жизни,  умеет правильно организовать свой день. А вы умеете? Напишите правильный распорядок дня (даётся один день недели – воскресенье, но команды это не знают).

 Время на подготовку – 3 мин.

 Максимальное количество баллов – 5.

3 конкурс «Правильное рациональное питание»

 В народе говорят:

«Добрый повар стоит доктора».

«Отец болезни не известен, то мать её всегда – питание».

Торты, пряники, конфеты

Детским так вредят зубам!

Лучше овощи и фрукты –

Чтоб не бегать к докторам.

Задание: Составить правила питания (за каждое правильное правило 1 балл) – 3 мин.

Правила питания: (примерный перечень)

  1. Ешьте 4 раза в день и никогда не «перекусывайте».
  2. Ешьте медленно, маленькими кусочками.
  3. Пережёвывайте пищу как можно тщательнее.
  4. Жареные блюда лучше заменить тушеными или вареными.
  5. Ограничьте потребление соленых блюд.
  6. Потребляйте хлеб и сахар в умеренном количестве.
  7. При нестерпимом чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь или выпейте стакан молока.

Народная мудрость гласит:  «В молоке – здоровье, в масле – благо, в мясе – сила». Поэтому в рацион питания должен входить разные продукты питания.

4 конкурс « В движении – сила»

Показать:

  1. Комплекс утренней зарядки
  2. Комплекс гимнастики для глаз

 Время на подготовку – 2 мин. Максимальное количество баллов – 5.

5 конкурс «Закаливание и тренировка иммунитета»

Даже, если ты не болеешь, ежегодно нужно проходить профилактический медосмотр у специалистов.

Задание «Замените одним словом».

Каждой команде задается вопрос. За правильный ответ – 1 балл. В случае неправильного ответа или отсутствия ответа задание переходит другой команде.

  • Врач, занимающийся детскими болезнями. (Педиатр)
  • Врач, занимающийся болезнями, которые требуют оперативных методов лечения. ( Хирург)
  • Врач – специалист по глазным болезням. (Окулист)
  • Врач, занимающийся заболеваниями полости рта, зубов. (Стоматолог)

Продолжите данные предложения:

Авитаминоз – это …                                        Ангина – это  …

Бронхит – это …                                                Гиподинамия – это …

Слова для справок:

- острое инфекционное заболевание с поражением нёбных миндалин.

- резкий недостаток витаминов в организме человека.

- воспаление бронхов, вызванное попаданием в организм человека определенных вирусов или бактерий.

- нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. 

 - Какие меры предосторожности помогут избежать этих болезней?

       Командам дается по 2 понятия. В течение 3 минут они должны определить, что это за болезнь и продумать меры профилактики этой болезни.

       Каждая команда отвечает по очереди.

 Максимальное количество баллов – 5.

6 конкурс «Вредные привычки» 

3 человека из команды рисуют запрещающие вредные привычки знаки (1 балл за знак)

Остальные отвечают на вопросы , за правильный ответ – 1 балл.

1. Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)
2. Какой орган поражается у курильщиков, прежде всего? (Легкие.)
3. Самая опасная болезнь 21 века. (СПИД.)
4. Его капля убивает лошадь. (Никотин.)
5. Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)
6. Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)
7. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)
8. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности - утрата положительных качеств.)

7 конкурс

Задание «Правила безопасного поведения».

Без соблюдения правил безопасного поведения невозможно сохранить свою жизнь. Вспомните и назовите несколько ПБП дома, в общественных местах, на дороге, в природе.  Время на подготовку – 2 мин.

Команды по очереди называют ПБП.  За каждое правило – 1 балл.

8 конкурс  «Конкурс капитанов»

Ответить на вопросы. За правильный ответ – 1 балл.

  • какие «опасные» подарки солнца мы можем получить? ожоги
  • что за лекарство, которое слушают? музыка
  • для хорошего самочувствия человеку необходимо в день 2- 3 литра этого вещества? вода
  • прибор, с помощью которого измеряют температуру тела? градусник
  • зелёный раствор, употребляемый для смазывания ран? зелёнка

стоит он в баночке, в аптечке коричневый, пахучий, а на коленях и локтях он жёлтый и шипучий?  Йод

Прошу обе команды сейчас дать ответ на вопрос:

  • Что на свете дороже всего? Здоровье
  • Что должен делать каждый человек, чтобы быть здоровым? (ответы учащихся).

Пока жюри подводит итоги, давайте поиграем в игру-кричалку  «Полезно-вредно».

- Читать лёжа: (вредно)                                - Смотреть на яркий свет: (вредно)

- Промывать глаза по утрам: (полезно)        - Смотреть близко телевизор: (вредно)

- Оберегать глаза от ударов: (полезно)

- Употреблять в пищу морковь, петрушку: (полезно)

- Тереть глаза грязными руками: (вредно)

- Заниматься физкультурой: (полезно)

Ну что ж, ребята, наше путешествие и поиск клада подходят к концу. Вы очень хорошо выполняли все задания, а теперь давайте подведём итоги. Каким же должен быть здоровый человек. Если я буду называть правильные признаки, вы громко хлопайте, а если неправильные – топайте.

Бодрый, сильный, медлительный, уставший, грустный, румяный,  бледный, радостный, слабый, рассеянный, умный, ловкий,  с хорошей памятью, с отличным настроением.

Подведение итогов.

Награждение команд.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о здоровье, вспомнили основные  правила жизни, повседневного поведения, которые нам необходимо соблюдать. Соблюдая их, мы добьёмся успехов в наших повседневных делах. Успехов в делах во многом зависит от нашего самочувствия. Всем желаю быть здоровым, а значит удачным.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни ведь здоровье

В магазине не купить

1 Здоровье – это кладезь.
  Его нельзя купить,
  Однажды потерявши,
  Его не возвратить.

2 Не одолжить у друга,
  Не выиграть в лото,
  Ведь без здоровья счастье,
  Поверьте, уж не то.

3 Не порадует работа,
  Да и денег не скопить
  В общем, без здоровья плохо,
  Очень плохо людям жить.

4  Несомненно, что здоровье
  С детства нужно укреплять
  Физкультурой заниматься,
  Бегать, прыгать и играть.

5  Фрукты есть как можно больше,
   Предварительно помыть,
   А гуляя после школы,
   Про уроки не забыть.

6  И поэтому, ребята.
   С вами ждём мы новых встреч
   И надеюсь, что здоровье
   Все вы будете беречь!

Самоанализ занятия внеурочной деятельности в 5 классе

Актуальность

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспектов профессиональной деятельности педагога, связанных с вопросами охраны здоровья обучающихся. Освещаются вопросы по охране здоровья следующим образом:

  • Использование на занятиях таких элементов его содержания (фактов, аргументов, примеров, задач), которые бы постепенно убеждали школьников в реальном вреде здоровью.
  • Организационно-педагогическая работа учителя, направленная на формирование в школе норм, традиций приобщения к здоровому образу жизни, «моды на здоровье».

Основные составляющие ЗОЖ:

•   культура учебного труда, его научная организация;

•   полноценное, сбалансированное по набору жизненно необходимых веществ питание;

•   соблюдение режима труда и отдыха;

•   пребывание на свежем воздухе, закаливание, тренировка иммунитета;

•   соблюдение всех санитарно-гигиенических норм, личная гигиена;

•   организация индивидуального целесообразного режима двигательной активности, обеспечивающего суточную потребность организма в движении;

•   преодоление вредных привычек (алкоголь, курение, наркомания, токсикомания);

•   грамотное экологическое поведение;

•   психическая и эмоциональная устойчивость;

•   культура сексуального поведения, межличностного общения;

•   образование и самообразование по вопросам ЗОЖ.

 

1

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ

2

РЕЖИМ ДНЯ

3

НАШЕ ПИТАНИЕ

4

В ДВИЖЕНИИ – СИЛА

5

НЕ БОЛЕЙ

6

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

7

ТВОЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

8

КОНКУРС

КАПИТАНОВ

9

ИТОГИ

D:\Изображения\Смайлики\2270785136.jpg

КОМАНДА________________________

Авитаминоз – это

нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц.

Ангина – это  

воспаление бронхов, вызванное попаданием в организм человека определенных вирусов или бактерий.

Бронхит – это         

острое инфекционное заболевание с поражением нёбных миндалин.

Гиподинамия – это

резкий недостаток витаминов в организме человека

КОМАНДА________________________

Авитаминоз – это

нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц.

Ангина – это  

воспаление бронхов, вызванное попаданием в организм человека определенных вирусов или бактерий.

Бронхит – это         

острое инфекционное заболевание с поражением нёбных миндалин.

Гиподинамия – это

резкий недостаток витаминов в организме человека

        

Комплекс

утренней зарядки

Комплекс

гимнастики для глаз

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

команда   ________________,

занявшая 2 место в игре

«В поисках клада – ЗДОРОВЬЕ»

D:\Изображения\Смайлики\1111111111111111.jpg

Директор школы           Г.Н. Толмачева

30 ноября 2015 года

МКОУ СОШ с. Рожки

КОНКУРСЫ

1 правила гигиены

2 режим

3 наше питание

4 в движении жизнь

5 не болей

6 вредные привычки

7 ПБП

8 конкурс капитанов

Итог

КОНКУРСЫ

1 правила гигиены

2 режим

3 наше питание

4 в движении жизнь

5 не болей

6 вредные привычки

7 ПБП

8 конкурс капитанов

Итог

КОНКУРСЫ

1 правила гигиены

2 режим

3 наше питание

4 в движении жизнь

5 не болей

6 вредные привычки

7 ПБП

8 конкурс капитанов

Итог

В  

ПОИСКАХ  КЛАДА



Предварительный просмотр:

Форма: внеклассное занятие по ОБЖ для 5 класса

Тема: «В поисках клада здоровье».

Цель: создать условия для формирования представления о составляющих здоровья, здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Образовательная: активизировать и совершенствовать понятие «здоровый образ жизни», в том числе актуальный словарный запас обучающихся.
  2. Воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

  1. Развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

- Стремление к совершенствованию своих умений;

- формирование познавательных мотивов обучающихся.

- Сформировать у обучающихся определенный объем знаний, представлений о здоровом питании, режиме дня, отказе от вредных привычек, занятии спортом.

Регулятивные

Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Коммуникативные

Сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

Продолжительность: 45 минут

Этапы занятия, задачи, УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Подготовительный этап.

Задача: психологический настрой на работу.

Организующие фразы. Настроить учащихся на работу.

Отвечают на вопросы.

2. Самоопределение к деятельности

Задача: деление на команды

УУД: Личностные: самоопределение; ориентация на успешную деятельность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Мотивировать обучающихся на активную работу в группах. знакомство с командами. Представление жюри.

Как нужно работать в командах?

Далее класс делится на 2 команды, выбираются  капитаны в каждой команде.

Внимательность по отношению друг к другу, уважение, умение слушать и слышать.

3. Выход на тему занятия, постановка задач

УУД: Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения общих признаков;

Регулятивные: целеполагание; планирование, прогнозирование.

Формулировка темы целей и задач занятия

Перед вами на доске карточки, выполняя задания с которых мы  будем двигаться к намеченной цели.

Какая задача стоит перед нами, что должны узнать в конце занятия?

В конце путешествия слово откроется целиком.

Отвечают на вопросы

4. Соревнования. конкурсы по теме

УУД: Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу, соотносить его с мнением товарищей.

1 конкурс «Правила гигиены»

- загадки

- вопросы

2 конкурс «Режим труда и отдыха»

Напишите правильный распорядок дня

3 конкурс Рациональное питание»

Составить правила питания

4 конкурс «В движении – сила»

Показать:

- комплекс утренней зарядки

- комплекс гимнастики для глаз

5 конкурс «Закаливание и тренировка иммунитета»

- Замените одним словом

- Продолжите предложения

6 конкурс «Вредные привычки»

- Нарисовать запрещающий знак

- Ответить на вопросы

7 конкурс «Правила безопасности»

8 конкурс «Конкурс капитанов»

Ответить на вопрос

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

 Пишут распорядок дня

Составляют правила питания

Показывают упражнения

Отвечают на вопросы

Выбирают нужный ответ из предложенных карточек, называют меры профилактики.

3 человека из команды рисуют знаки.

Остальные отвечают по очереди на вопросы

Называют правила безопасности

Отвечают на вопросы.

4. Награждение команд

УУД: коммуникативные: умение оценивать свой вклад в результат общей деятельности

Наша игра-путешествие закончена. Предоставляем слово жюри для подведения итогов и награждения.

5. Рефлексия деятельности

(итог занятия)

УУД:

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование

Смотрите, какое слово  у нас получилось? – ЗДОРОВЬЕ.

Ответили ли мы с вами на вопрос: Что является самым ценным в жизни человека?

От чего зависит наше здоровье? (от нас самих, от образа жизни)

К какому выводу вы пришли в ходе  нашего занятия?

Благодарю всех за активное участие. Каждый из вас достоин похвалы. Давайте поблагодарим друг друга улыбками и аплодисментами.

Ответы детей.

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

внеклассное занятие по ЗОЖ "Питание и здоровье"

занятие проводилось в 9 классе коррекционной школы 8 -го вида....

"Мы за здоровый образ жизни".Внеклассное занятие(2 класс)

Цель: познакомить учащихся с понятием   здорового образа жизни, формировать убеждения о необходимости сохранения личного здоровья, прививать практические навыки ЗОЖ.Задачи: воспитывать стрем...

Внеклассное занятие по теме «Вода и здоровье»

Цель: настроить детей и родителей на здоровый образ жизни, вызывать интерес к вопросам здоровья, подвести к мысли, что самое главное в жизни – это здоровье, что именно они, дети, ответствен...

Внеклассное занятие по математике «Математика и здоровье».

Пропаганда здорового образа жизни посредством решения задач по математике за курс 5 класса....

Внеклассное занятие по теме «Поиск возможности использования графического метода решения уравнений III и IV степени»

Внеклассное занятие по теме «Поиск возможности использования графического метода решения уравнений III и IV степени» Цель: Развитие исследовательских способностей обучающихся, коммуни...