"Неизвестное об известном" исследовательский проект
творческая работа учащихся (6 класс) на тему

исследовательский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kravchuk_elena_meditsina_biologiya.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Неизвестное об известном Автор: Кравчук Елена Андреевна ученица 6 б класса МБОУ «СОШ №2 имени Исаевой А.И.» г. Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА Руководители: Лаптева Надежда Александровна учитель географии Самарская Снежана Владимировна у читель изобразительного искусства Городская научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее »

Слайд 2

Гипотеза: заключается в том, что при наличии местного растительного сырья возможно приготовить целебные напитки. Цель: изготовление копорского чая с травяными добавками.

Слайд 3

Задачи Изучить литературу по истории происхождения Копорского чая, свойства некоторых лечебных трав. Выяснить, что знает население города Нефтеюганска о напитках из Иван – чая. Найти рецепт напитков травяных эликсиров. Провести исследовательские работы в период летних каникул по поиску, наблюдению, сбору и заготовке Иван – чая, мелисы, земляники. Изготовить по рецепту травяные эликсиры.

Слайд 4

Петр Бадмаев В начале прошлого века известный целитель Пётр Бадмаев открыл в Петербурге клинику для аристократической верхушки. Чудесными порошками Бадмаева, сделанными на основе иван-чая, лечилась даже царская семья и иностранная элита, которая специально приезжала в Россию для лечения именно этими травами. Его клиентами были и царская семья, и тот самый Григорий Распутин, и даже коронованные особы из Европы. Целитель считал, что все элексиры , куда входил иван-чай, могут продлить жизнь до 200 лет. Сам Бадмаев прожил до 109 лет и умер после пыток в Петроградском ЧК, так и не раскрыв тайну своего элексира долголетия.

Слайд 5

13 марта 2015 года в Общественной палате России прошли общественные слушания « Разработка законодательной базы для развития чайной отрасли в России и поддержка отечественных производителей чая».

Слайд 6

Изготовление Копорского чая с добавками Сбор Сбор листьев иван-чая, мелисы, земляники Вяление. Собранные листья и цветки следует немного провялить.

Слайд 7

Ферментация Прокрутить сырьё через мясорубку Поставить миску примерно на сутки в теплое место Сушка Сушить, периодически перемешивая, до полного высыхания.

Слайд 8

Хранение. Хранить чай нужно в темном месте в хлопчатобумажных мешках. Наилучший вкус Копорский чай приобретает через месяц хранения и чем дольше он выдержан при правильном хранении, тем лучше будут его вкусовые свойства.

Слайд 9

выводы Изучила литературу по истории Копорского чая с добавками , познакомилась с некоторыми свойствами лечебных трав. Выяснила, что знает население города Нефтеюганска о травяных элексирах . Нашла рецепт напитков травяных эликсиров. В период летних каникул произвела сбор и заготовку Иван – чая, мелисы, земляники. По рецепту изготовила Копорский чай с добавками.

Слайд 10

Вкуснее чем заморский чай! Полезней, чем лекарство Попробуй, непременно сам Земли моей богатство !

Слайд 11

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...