Презентация "Наша внеурочная работа"
презентация к уроку на тему

Рочева Елена Владиленовна


Эта презентация создана для начинающих педагогов-организаторов. В ней кратко описаны самые важные аспекты для построения  работы по внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon "Наша внеурочная работа"139 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наша внеурочная работа МБОУ «Вертепская ООШ» Составила педагог-организатор - Рочева Е.В.

Слайд 2

Формы организации и проведения внеклассных мероприятий. Внеурочное время учащихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным, учащийся должен с желанием участвовать во внеурочной деятельности. Наш ученик - это не только школьник, но и прежде всего человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями, которые у него не до конца еще сформированы. Кто он будет, когда вырастет? Каким он будет? Это не праздные вопросы - это вопросы жизни. Воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого учителя - воспитателя. И мы должны помочь ему развить эти его качества, направить в нужное русло… Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время и взаимодействие между педагогами, коллективом.

Слайд 3

Эта работа имеет разнообразные формы: вечера, праздники, конкурсы, фестивали, поэтические чтения, интеллектуальные бои, предметные гостиные, КВН, защита школьных предметов, различные хобби, посиделки, разговоры по душам, театр одного актера, конкурсы, сценические картинки, исследовательская работа с дальнейшим представлением материала, подготовка и проведение акций, подготовка и проведение флеш-мобов и др.

Слайд 4

Это необходимо знать! ВСЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЮБОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ЧЕТЫРЕ ЭТАПА. 1 ЭТАП – КОНСТРУИРОВАНИЕ – ЧЁТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ЕГО ТЕМАТИКИ; СООТВЕТСТВИЕ ВЫБРАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ЕГО ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ; СОЗДАНИЕ НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ; ПОДБОР ЗАДАНИЙ. НУЖНО ОПОВЕСТИТЬ УЧАЩИХСЯ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ – ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ САМИ ЗАХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, А НЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРЕД ФАКТОМ. 2 ЭТАП – ПОДГОТОВКА МЕРОПРИЯТИЯ – НА ЭТОМ ЭТАПЕ НЕОБХОДИМО ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДСТОЯЩЕМ МЕРОПРИЯТИИ (АФИША, ОБЪЯВЛЕНИЕ, РЕКЛАМА); ПОДГОТОВИТЬ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; ПРИГОТОВИТЬ РЕКВИЗИТЫ, ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ; ПРИГЛАСИТЬ ЖЮРИ; ПОДОБРАТЬ ВЕДУЩЕГО; ПРИДУМАТЬ, ЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ ПАУЗЫ; ПОДГОТОВИТЬ ПРОГРАММУ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИЗЫ; НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ; ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕПЕТИЦИЙ.

Слайд 5

3 ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ – ЗДЕСЬ ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:НАЧАЛО И КОНЕЦ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯРКИМИ, ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ;ВСЕ ЗАНЯТЫЕ В ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ ХОРОШО ЗНАТЬ, ЧТО И КОГДА СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ;МЕРОПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ИДТИ НА МАЖОРЕ И ПО ВОЗРАСТАЮЩЕЙ; В КАЖДОМ МЕРОПРИЯТИИ ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ ИЗЮМИНКА (ЮМОР, ТОРОГАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ), ОБЪЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ БЫЛИ ЗАТРОНУТЫ СТРУНЫ ДУШИ КАЖДГОГО ЗРИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ . 4 ЭТАП - АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ГОТОВИВШИМИ, ПРИНИМАВШИМИ УЧАСТИЕ, ОБСУЖДЕНИЕ «+» и «-» С УЧЕТОМ НА БУДУЩЕЕ. ОБЪЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ПОБЛАГОДАРИТЬ УЧАСНИКОВ И ГОТОВИВШИХ МЕРОПРИЯТИЕ ЛИЧНО И НА ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЛИНЕЙКЕ ОРГАНИЗАТОРУ.

Слайд 6

А напоследок хочется сказать, что внеурочная работа сложная, но ужасно интересная. Поэтому кто работает педагогом-организатором, пожелаю : Таких же умных, талантливых, трудолюбивых, сильных детей в будущем, какие на данный момент у нас есть… Сплоченный, дружный, идущий навстречу коллектив – на данный момент с таким я и работаю… Чтоб наши выпускники нас не забывали и так же принимали участие во всех наших начинаниях… И творческих успехов…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Организация внеурочной работы через олимпиады, конкурсы профессионального мастерства и демонстрационные показы"

В работе исследованы основные задачи внеурочной деятельности и организационные модели внеурочной деятельности по профессии "Парикмахер"...

ИЗ ОПЫТА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Кружковая работа как средство развития одарённых детей

Статья для одного из методических сборников ИПКиПРО об обучении стихосложению на внеурочных занятиях...

Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"

Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....

«Формирование базовых национальных ценностей в соответствии с требованием ФГОС во внеурочной работе» (работа кружка «Тамчылар»)

     Решение задач воспитания и социализация школьников  в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках органи...

Креативная работа на уроках и внеурочной работе

Креативная работа на уроках и внеурочной работе...

Опыт работы "Внеурочная работа по математике"

Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как её любит  каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей.! Она помогает развитию других наук, она р...