Общешкольное мероприятие
картотека на тему

Литвинова Елена Викторовна

Сценарий "Последнего звонка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshcheshkolnoe_meropriyatie.docx38.82 КБ

Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «-2013 год.

Музыка «Школьная пора»

Ведущая

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве,  нас тревожит

Очередного дня приход

Ведущий 

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

Ведущая

Любой урок, любая встреча

Всех вкладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей

Ведущий 

У нас сегодня день особый

И радостно и грустно нам слегка.

Ведущая

Торжественно собрались  мы сегодня

На празднике «Последнего звонка»

Ведущий 

И сегодня мы приглашаем выпускников на последний  в их школьной жизни праздник «Последнего звонка» (Звучит музыка, входят выпускники)

Ведущая 

Из года в год уже десятилетья

Любую деревушку, городок

Своим веселым звонким смехом

Одаривает школьных дней звонок.

Ведущий 

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу: «Детство… Где же ты, постой…

Оно уходит… Нет, оно здесь, в школе…

А это мы спешим уйти с тобой»

Ведущая

Дорогие выпускники! Сегодня для нас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые мы слышали ранее. Этот звонок для нас рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас мы услышим слова напутствия от имени тех, кто сопровождает нас во взрослую жизнь.

Ведущий  Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе _________

Ведущая:

Слово для поздравления  предоставляется директору училища_______

Ведущий 

Слово  для приветствия предоставляется Пинтер Галине Ивановне – начальнику отдела образовательных программ ГКУ «ЦСТ и СК» Москомспорта, кандидату педагогических наук, Почетному  работнику общего образования, Заслуженному учителю Российской Федерации.

Ведущая 

Слово  для приветствия предоставляется ______________ руководителю муниципалитета района «Восточное Измайлово».

Ведущий  слово для приветствия предоставляем______________ - представителю муниципалитета района «Восточное Измайлово».

Ведущая 

Слово учителю ______________________________________________

Ведущий 

От родителей выпускников слово предоставляем _____________________

Ведущая 

Ребята! А помните, как нас родители в школу привели? Вспомните, какими мы были в том далеком 2002 году. Поздравить нас с праздником пришли сегодня второклашки!!!.

2 класс стихи

Ведущая Спасибо нашим малышам за поздравления и выступления, а теперь одиннадцатиклассники хотят поздравить вас и подарить на память о сегодняшнем дне книги.

Ведущий Слово предоставляем 10 классу, нашей смене!

10 класс.

Первый:

Вот Просвещения торжество!

Которого вы ждали!

Вы ждали 11 лет его

И вот вы в этом зале!

Второй:

Сквозь дебри, формулы наук

Сквозь лес деепричастий

Воззвал удачи слабый звук

Как обещанье счастья.

Третий:

Подвидов строй, молекул тьма!

Сражения и даты

Преодолели штурмом вы

Как бравые солдаты.

Четвертый:

Ура! Виктория при Вас!

Вы победили ныне!

Пускай история воздаст

Вас лаврами своими!

Пятый:

Последний звонок на урок

Запомните вы навсегда!

Пусть много пройдет дорог

Пусть время отметит года!

Но этот Последний звонок

От детства к юности шаг!

Песня «Куда уходит детство»

Первый:

Дорогие гости, учителя, родители!

Все эти годы в училище шла упорная работа по созданию многофункционального, двойкоустойчивого, сложного по составу изделия отечественной сборки «Выпускник 2013 года»

Звучит музыка песни «Узелок развяжется»

Школа нас связала

В узелки тугие

И у вас проблемы

А у нас другие

Я тебя слепила из того, что было

А потом что было, то и полюбила!

Узелок развяжется

Выпускник покажется

А экзамены порой

Ерундою кажутся!

Второй:

Изделие «Выпускник 2013» содержит в себе текст учебников и редкие фрагменты уроков.

Третий:

Лавину слов учителей и потоки средств массовой информации.

Четвертый:

Влияние среды обитания!

Пятый:

В нем сочетаются такие элементы как:

Наполеоновские планы и неуверенность в себе!

Высокие мечты и желание ничего не делать!

Ледяное спокойствие и взрывоопасные эмоции.

Первый:

В связи со сложностью конструкции рекомендуется использовать изделие выпускник только по назначению. Изделие состоит из 35 деталей, взаимодополняющих друг друга. Во избежание потерь каждая деталь маркируется!

(учащиеся 10 класса дарят выпускникам ленты выпускника)

Второй:

Дорогие 11-классники! Вы уходите, а мы остаемся! Мы обещаем беречь училище и в целости и сохранности передать его через год следующему выпуску!

Третий: Впереди у Вас экзамены! И мы с радостью говорим вам – Ни пуха, ни пера!

Ведущая  А теперь Ответное слово предоставляется выпускникам!

Музыка! Выпускники поднимаются на сцену!

Ответное слово выпускникам.

Полина:  Ром, привет!

Рома: Привет, Полинка!

Полина: Сегодня такой замечательный праздник – цветы, теплые слова в наш адрес! Как бы нам не забыть этот день через много лет?

Рома:  У нас же будут альбомы с фотографиями! Через 30-40 лет возьмешь его, перелистаешь страницы, а там милые и дорогие лица! И ты все вспомнишь!

Полина:  Ой, нет, Рома, это сейчас уже не модно. Сейчас же все фоторамки ставят. А там, все мелькает: кто, что, зачем… Сейчас в моде другое – известные режиссеры снимают ремейки по старым фильмам. Давай и мы снимем кино! Чтобы живенько, весело! А через 30-40 лет посмотрим на нас молодых, задорных!

Рома: А что, давай! А как мы назовем наш фильм?

Полина: «Дорога длиною в юность!»

Экран: Дорога – коллаж из фото –Под песню Альберта Ассадулина (со второго куплета Дорога без конца).

Экран: Заставка: Фильм-фильм-фильм

НАДЯ: Сцена Первая  «Родительский дом»

Эля:С чего начинается дорога? С родительского дома! С детства!  

Фильм «Буратино» - (с 17.56 до 20.16 – сценка с папой Карло)

ИДА: Дорогие родители! Все эти годы вы заботились о нас, отдавая свое время, тепло, нежность, любовь! Нам не всегда хватало времени сказать Вам «Спасибо!». Но мы обещаем, что когда вырастим, выучимся, то обязательно купим вам тысячу новых курток, и с завтрашнего дня станем ответственными людьми!

Кристина: 

Строгие папы, добрые мамы!

Выросли дети из школьной программы.

Вот появились первые шрамы

Только не плачьте, добрые мамы.

Быстро промчалось школьное детство,

Где-то уснула мечта по соседству,

Горе и радость есть на планете,

Стали большими малые дети.

Дима:

Мудрые папы, милые мамы,

Вы нас простите, что были упрямы,

Вы нас простите, что долго молчали,

И о любви лишь сегодня сказали.

Пусть нас закружит жизнь в вихре вальса,

Сердцем вовек с вами нам не расстаться,

Нет ближе Вас никого на планете,

Знают об этом взрослые дети.

Экран: Заставка -Фильм-фильм-фильм

Сцена из фильма «Кавказская пленница» ( с11.39 по 12.08, с 12.39 по 13.03 минуту)

«Белое солнце пустыни Женщина -друг человека- последние секунды кадра – плакат»

НАДЯ: Сцена третья «Воспитатель – вторая мама(или папа!)»

Ведущий Друзья! Мы тут посоветовались и решили, что женщина -  друг человека! А воспитатель - друг спортсмена!

Прекрасные женщины, которые олицетворяют собой судьбу женщины училища. Бывшей спортсменки, студентки, бывшей комсомолки, понимаете! И, наконец, просто красавицы!

Ваня: «Минуточку, минуточку! Помедленнее, я  записываю!» 

Антон: Одна из них решила, что путь в училище должен пролегать сквозь тернии к звездам. И встает теперь в пять утра, чтобы преодолеть пробки из Мытищ в Москву и успеть к семи утра, разбудить гандбол и настольный теннис!

Мальчик: Другая сменила теплый климат города Прохладного на очень прохладный климат Москвы ради 19  боксеров и теперь укладывает их спать, поет им колыбельные и кормит их из ложечки.

Ваня: «Минуточку, минуточку! Помедленнее, я все-таки   записываю!»

Антон: Третья, оставив своих маленьких внучек, торопится в училище, чтобы выдать карточки и разбудить после сладкого обеденного сна детишек 11-класса, забывших пойти на уроки!

Ведущий Ну а четвертая, оставив дома сына и мужа, бежит, падая на ходу и травмируя свои ноги, к 38-ми легкоатлетам, чтобы посвятить себя их воспитанию и заботе об их духовном спокойствии.

Мальчик: Итак, все мы видим их явный карьерный рост! Это (называют имена воспитателей)

Ваня: «Минуточку, минуточку! Помедленнее, я все-таки   записываю! »

Абрамов: И вот, в конце рабочего дня, когда все другие идут домой, одиннадцать гордых, но беззащитных женщин, и двое сильных, но таких же гордых, мужчин, говорят: «Идите-идите, а мы подежурим, и ночью тоже!» Так выпьем же (поднимают большую бутылку кефира) за то, чтобы таких воспитателей становилось все больше и больше с каждым годом!»

Вчетвером танцуют и поют

Время все, кроме сна, школе отдано.

Про иные дела забыто давно.

Что ты тут не скажи про карьерный рост,

Есть потребность души,

Вот и весь вопрос!

Пропали из дома

опять вдруг они,

И ждут  родные

До самой зари!

Говорят, сам министр просто потрясен.

Для него был сюрприз, признавался он,

Что такие у нас ещё кадры есть.

И для них школа, класс – собственная честь!

Пропали из дома

опять вдруг они,

И ждут  родные

до самой зари!

3 мужчины. Реквизит: папахи, черкеска, сапоги; тельняшка, чалма, кинжал; тюбетейка и темная рубашка.

Экран: Заставка -Фильм-фильм-фильм

НАДЯ: Сцена вторая. « Много голов хорошо, а  Одна голова   за всё в ответе!

Мальч.-Для любого дела важна хорошая команда!

Полина: -А во главе команды кто?

Мальч.-Командир! Босс! Капитан!

Полина: нас директор, ________________!

Экран: Фильм – «Чапаев»

Кадр из фильма «Чапаев» (с 6.47 по 6.59; с 9.44 по 11.53)

Мальчик: Ну, это ж война!

Полина: А у нас! И у нас, как на войне! Вот, например, вызывают в  Москомспорт или на демонстрацию? Где должен быть директор?

Мальчик: Впереди!

Полина:А если   отчет держать о том, как мы ЕГЭ сдаем, как мы на соревнованиях выступаем! Где должен быть директор?

Мальчик: Впереди!

Полина: Нет, здесь впереди заместители по учебной и спортивной работе – ___________________________________!

Полина:А если трубы потекли или стройка какая, или ремонт в учительской? Где должен быть директор?

Мальчик: Впереди!

Полина: Да нет же! Тут впереди должны быть наши инженеры! А если угроза безопасности, или эвакуацию учебную объявили! Где должен быть директор?

Мальчик: Впереди!

Полина: Нет,  впереди должен быть заместитель директора по безопасности, а директор доклад принимает!

Мальчик: Хорошо, когда есть люди, которые работают, как одна команда.

На сцену выносят картонный макет здания училища и

ПОЮТ ПЕСНЮ:

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К УРОвским ступеням

ты в сумерках приди,

Где без минуты отдыха,

Забытые в веках,

Атланты держат школу

На каменных руках.

Атланты держат школу

На каменных руках.

Держать махину школы

Не мёд со стороны

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,
Из них ослабни кто-то

И школа упадет.

Из них ослабни кто-то

И школа упадет.

Экран: Заставка -Фильм-фильм-фильм

Кадр из кинофильма «Белое солнце пустыни» фрагмент письмо Екатерине Матвеевне (0.00-0.56; 3.07-3.31)

НАДЯ: Сцена четвертая  Господа педагоги!

Здравствуйте,  разлюбезные учителя! Пишет Ваш выпускник 2013 года.

(Лежа с айпедом) Во первых строках своего письма хочу сообщить Вам, дорогая ____________, что математика наука душевная, можно сказать с огоньком! Решая на Ваших уроках уравнения с пропорциями, работая с логарифмами, производными и первообразными, вычисляя объемы и площади фигур, бросало меня то в жар, то в холод.

(Садится по-турецки) Разрешите довести до вас, многоуважаемые __________________________, что Интернет-просторы освоил, вот и брожу по ним, не покладая рук! С легкостью нахожу все что нужно, и особенно то, что не нужно!

(встает и подходит к краю сцены, обращается к учителю, сидящему в зале) Разлюбезная ________________! Вспоминаю вас всегда добрым словом, замыкая вечерами выключателем__ электрические цепи, а отходя ко сну, задумчиво гляжу (испод руки вдаль смотрит) на Млечную Медведицу и созвездие Большого Скорпиона!

А еще хочу приписать слова нижайшего поклона (кланяется в пояс), учителю химии, _______________! Заваривая каждое утро себе кофеек, вспоминаю,_______, что это взвесь или коллоидный раствор  и надо  в него добавлять натрия хлорид  или все-таки ложечку C2H5OH.

Дорогие моему сердцу ___________________а, если бы не наши занятия по подготовке к ЕГЭ и ГИА, как бы знал я, что отпрашиваясь с тренировки по причине моего страшного недомогания печени, надо держаться за левый бок и прихрамывать на правую ногу.

Учителя мои, вы - люди, все больше покладистые, деликатные. ____________! Благодаря Вам, я смело хожу в военкомат, по причине полной поддержки политики партии в области отсрочек от армии!

Во вторых строках своего письма, низко кланяюсь Вам, разлюбезные мои, за подготовку к ЕГЭ. Спешу сообщить Вам, что за моими сертификатами по ЕГЭ дружно в очередь выстроились МГУ, 1-й медицинский, Бауманка и Кембридж! Дорогие мои, сообщите мне СМС: так кем мне стать летчиком или все-таки врачом! Чего вы больше не хотите летать со мной или лечиться у меня!

Экран: Заставка «Фильм-Фильм-Фильм! Кадр из фильма «Расписание на послезавтра» (0.02.06 – 0.03.23)

Три  ученицы:

Наташа:Девчонки-девчонки! А кем вы хотите стать после училища?

Лера: Я бы замуж сразу, за Прохорова, например, или за Дорохова, он свободен и Наоми Кэмбел расстался!

Эля: А я бы в модели или в актрисы пошла! О нет, лучше тогда в школу учителем! Наряды бы показывала детям! У доски, как на сцене ходила бы туда-сюда!

Наташа: Ты чего? Учителя же все умные!!! Чё не спроси, все знают, как Википедия: и про то, что Сталинград и Ленинград это не одно и то же, и что Лондон – это в Европе, и что надо говорить положи, а не поклади, и даже, что сокращение Юкей- это не Украина, а Соединенное Королевство Великобритания!

Лера: Ну ничего себе!

Наташа: Лер, а Лер! Как ты думаешь, о чем они на переменке в учительской разговаривают?

Лера:  Мне кажется, что _______________ там за кофе и чаем обсуждают кого в Госдуму выбрали, в какой стране природных ресурсов больше и рационально ли расходуется бюджет  страны!

Эля: Ой! Ну не знаю! Может, о том, что ________ урок прогулял или о том, что боксеры опять революцию  с реставрацией перепутали!

Лера: - А ты думаешь, это не одно и то же?

Наташа: А я думаю, что они… Ну, …может быть секретами какими-нибудь, кулинарными делятся!!!

Лера:  Да ты что, Полин, не видишь, что они у нас все постройнели, похорошели!!!

Наташа: Вот, точно! Они же диеты соблюдают! Значит,  и делятся рецептами своих диет!

Эля:Ага!

Наташа: Кто от забот и от диет худеет, а кто только от нервов! Вот наша _________: и завуч, и учитель литературы и русского языка- к ЕГЭ нас готовит, а еще и воспитатель отделения фехтования! Похудеешь тут!

Лера: А еще они у нас модные! И в журнал мод не смотри!

Эля: Ой, а наши иностранки-то - ___________! На горных лыжах катаются, в тренажерке занимаются, за границей свободно общаются на английском! Что б я так жила!

Наташа:  Девчонки! А это же хорошо, что наши учителя и умные, и красивые и счастливые! Потому что только счастливые люди могут воспитать счастливое новое поколение!

Песня «А все кончается»

Экран: Заставка -Фильм-фильм-фильм

 Кадры из мультфильмов «Чемпион»

НАДЯ: Сцена пятая «Все в одном флаконе»  

Сценка «Тренер и спортсмен»

Спортсмен отжимается, тренер считает:

96, 97, 98….. 102, 103

Спортсмен жалобно: Тренер, вы же обещали до 100.

Тренер: А, ну да! 52, 54, 55

Сценка.

Спортивный методический кабинет. Входит папа(мальчик маленького роста) с крупной девочкой.

Табличка – запись в ДЮСШ.

Папа –Здравствуйте! Это училище олимпийского резерва?

Девочка (методист)- Здравствуйте! Какой вид спорта интересует?

Папа- А какие у вас есть?

Девочка (методист)- - Гимнастика, бадминтон, батут.

Папа - (Папа оглядывается на девочку) Ну может бадминтон?

Девочка (методист)-  -А у девочки есть данные?

Папа: А ты, что слепая?

Девочка (методист)-  - Ну хорошо! Чем девочка до этого занималась?

Папа - Час назад рыбу чистила. А вас  какое время интересует?

Девочка (методист)-  - Ну, до этого, каким видом спорта занималась?

Папа - Художественной гимнастикой… минут 15, пока паркет волной не пошел.

Девочка (методист)-  Ну, давайте посмотрим! Пусть девочка поприседает!

Папа – Нет, нет! Не надо приседать! Где мы ей вторые штаны возьмем?

Девочка (методист)-  - Ну хорошо! Пойдем девочка! (берет за руку)

Крупная девочка - Эй-эй! Я мать! Дусенька, доченька! Входи!

Выходит еще большая девочка.

Девочка (методист), увидев девочку  - Ой-ой-ой!

Лера Федченко

Посвящяется тренеру...

 У вас нет клятвы Гипократа, 

 Присяги службе тоже нет.

 Вы не врачи и не солдаты,

 Спортивный зал - ваш кабинет.

 Вы, как в театре здесь играли

 Десятки, тысячи ролей.

Учили вы и воплощали

  "Вагон" несбыточных идей.

Любили, спорили, творили

Вы – скульпторы! из маленьких детей,

 Как Андерсен из гадкого утёнка,

 Лепили белых лебедей.

 И нет чинов, и нет медалей,

 Не в этом главное, а в том,

 Чтоб тренеров не забывали

 Те лебеди, что созданы трудом.

Слайды с фото тренеров.  Песня в записи.

Песня о тренере
Стихи и музыка М. Ножкина.
Составитель Метелица В.А.

Давно я уже заметил:
Спортсмены - народ упрямый,
И все же они как дети,
А тренер им - папа с мамой.

Припев:
Работа не для пижонов,
Покоя ни днем, ни ночью,
У тренера хлеб тяжелый,
У тренера жизнь короче.

Занятия бесконечны,
И нервы гудят натужно,
Ему в своем подопечном
Найти человека нужно.


Семьи он почти не видит.
По-свету летит "бездомный",
Жена на него в обиде,
А дети почти не помнят.


К победам нащупай доступ,
К рекордам сумей пробиться,
Нет, тренером быть не просто,
Им нужно хотя б родиться.


А в общем-то все мы - дети,
И каждому тренер нужен,
Чтоб лучшее в нас заметил,
И нянькою был к тому же
!

Фильм-фильм-фильм

НАДЯ: Сцена шестая  «Помощь…Ну очень Скорая помощь».

Кадр из фильма «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» - (0. 27.47-0.28.45; 0.31.47-0.33.57)

Танец «Полет шмеля»

Алина: Дорогие наши доктора, медицинские сестры, массажисты, психолог! От всей души хотим сказать Вам огромное спасибо!

Элина: За профессионализм, понимание,  чуткость и доброту.

Алина: Мы иногда этим пользовались в своих интересах, а вы всегда нас понимали! Вы замечательные и мы любим Вас. Вы лечили наше тело и душу!

Элина: И сегодня мы бы хотели еще раз воспользоваться вашей добротой и попросить __________(доктора) спеть нам песню.

Доктор поет под гитару. Песня «Утки»- Розенбаум.

Экран: Заставка - Фильм-фильм-фильм

Фильм «Девчата» (с 2.00 до 2.54; с 3.24 до 4.06) «Посторонним вход воспрещен» Сцена подсчета привеса. Столовая (с 20.12 до 20.22) 

НАДЯ: Сцена седьмая - «Доброе Тепло».

девочка:

С чего начиналась учеба?

С чистых ступенек крыльца,
которые вычистит дворник

К началу занятий с утра.

мальчик:

А может она начиналась

С  автобуса, что нас везет?

Или с любимого повара,

Который нам завтрак несет?

девочка

С чего начиналась учеба?

С библиотеки, с книг!

Которые с лета ждали

Учеников своих.

мальчик:

С чего начиналась учеба?

С приемной у секретаря,

Где с личного дела каждого

Своя начиналась судьба.

девочка

С чего начиналась учеба?

Да с бухгалтерии всей!

С охраны и кастелянной,

Где выдавали постель.

девочка:

С чего начиналась учеба?

Да с нянечек наших ночных,

С шоферов, электриков, плотников

Уборщиц прекрасных таких.

мальчик:

Мы все говорим вам «Спасибо!»

За Ваше терпенье и труд

Вы все эти школьные годы

Нам создавали уют!

Экран: Заставка -Фильм-фильм-фильм

НАДЯ: Сцена восьмая «Продолжение следует».

Полина: Ну, вот наш фильм и заканчивается! Как грустно!

Рома: Полина, наш фильм многосерийный! Это только первая часть закончила: детство и юность! А дальше мы будем снимать каждый свое кино!

Полина: Ой, Ром, а правда! Я уверена, что в нем будут серия студенчество, олимпийский чемпион, семья! А еще много других серий.

Рома: Но это будет уже другое кино! И каждый выпускник будет сам себе режиссер и продюсер.

Полина: Впереди у нас кино «Дорога длиною в жизнь»

Звучит песня «Дорога без конца»

Эля:

Самый грустный и тревожный, и веселый

Прозвучит сейчас последний наш звонок

Пусть мы не ушли еще со школы,

Но одной ногой ступили за порог.

Абрамов

Т-с-с! Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный!

Звенит звонок! Рома несет второклассницу!

Все поют «Что такое осень»!

Выпускники дарят цветы

Звучит песня «Атланты».

Хор.

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из них ослабни кто-то —

И школа упадет.

 

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди.

Ведь в этой школе учат

И знания дают,

И каждый школьник знает —

Поступит в институт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "Мисс Осень - 2011"

          Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия - с помощью конкурсных заданий выбрать "Мисс Осень - 2011". В конкурсе могут принимать учащиеся 5 - ...

Общешкольное мероприятие "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!"

Общешкольное мероприятие, посвященное 1 сентября. Главные герои - Буратино, Мальвина, Светофор и Дорожные знаки -  поздравляют ребят с празником и рассказывают о правилах дорожного движения....

Общешкольное мероприятие ко Дню учителя "От всей души"

День учителя - особенный праздник, праздник для всех педагогов. Все ждут чего-то необычного, интересного. Изюминкой нашего мероприятия была сценка "Опять двойка" с участием Димы Билана, Потапа, Кристи...

Сценарий общешкольного мероприятия 5 - 9 класс "В единстве наша сила!"

Общешкольное мероприятие приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Делается большой акцент на дружбу и сплочённость советского народа в годы грозных испытаний, вне зависимо...

Сценарий общешкольного мероприятия "День Матери"

Цель :  - воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее- создать теплый нравственный кл...

Внеклассное мероприятие" Праздник труда"(общешкольное мероприятие)

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -" Праздник труда"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...