Внеклассное мероприятие "Последний герой"
план-конспект занятия (10 класс) на тему

Тавровская Леся Михайловна

Цель:  сплочение коллектива.

Задачи: привлечение максимально возможного количества учащихся к играм,

укрепление физического здоровья и морального духа десятиклассников, чувства коллективизма и товарищества, выручки и взаимопомощи, ответственности и рассудительности;

привлечение родителей к обеспечению судейства и безопасности во время нахождения на природе;

обеспечение безопасности школьников, как во время мероприятия, так и в дороге на базу и обратно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.09_posledniy_geroy.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

Классный руководитель                                                                                            Л.М. Тавровская

«Последний герой»

спортивно-развлекательное мероприятие на природе (базе отдыха ОАО «Ургалуголь»).

Цель:  сплочение коллектива.

Задачи: привлечение максимально возможного количества учащихся к играм,

укрепление физического здоровья и морального духа десятиклассников, чувства коллективизма и товарищества, выручки и взаимопомощи, ответственности и рассудительности;

привлечение родителей к обеспечению судейства и безопасности во время нахождения на природе;

обеспечение безопасности школьников, как во время мероприятия, так и в дороге на базу и обратно.

Реквизиты: палатки одноместные (желательно) 2 шт, металлические миски (ковши) 2 шт., спички; 2 скамьи, 9 обручей, 2 тоннеля из черных пластиковых пакетов, бельевая веревка (возможно 2-3 шт), 2 тотемных дерева; 2 диска «Дартс», несколько наборов дротиков, 10 шт. возд.шариков; буквы-фишки, загадки, ключи от домиков; листочки с заданиями игры «Крокодил»; квадратные листы, окрашенные с одной стороны (100 шт.), «светофор из букв А, Б, В» 10 шт.;

Свечки плоские (по количеству участников), белые и черные камни (по количеству человек в командах), листочки чистые (100 шт), ручки, маркеры – по количеству человек в команде.

Платки или повязки, кепки или футболки двух цветов – по количеству участников в командах.

Музыкальное сопровождение – по возможности.

Ход мероприятия.

Предварительная подготовка: разбивка на команды, выдача атрибутики, инструктаж по ТБ.

Задание 1. «Обустройство».

Задача командам: поставить палатки, разжечь огонь в мангале и вскипятить воду. Побеждает команда, у которой поставлена палатка и закипела вода.

Задание 2. «Крик о помощи».

Задача. Любым безопасным способом поместить призыв о помощи на заданной территории. Оценивается качество выполнения (ярче, лучше, наглядней).

Задание 3. «Быстрее, выше, сильнее».

Задача. Всей командой пройти этапы эстафеты и установить тотемное дерево. Если участник ошибается при выполнении задания любого этапа, он должен выполнить его правильно и только затем вся команда переходит к выполнению следующего этапа.

Элементы эстафеты: пробежать по скамейке, проползти в тоннеле, преодолеть полосу с обручами – пройти через них  (обручи располагаются на разной высоте), пробраться сквозь «паутину» (из веревки), пробежать по доскам (располагаются зигзагом), водрузить тотемное дерево (чтобы оно не упало).

Задание 4. Игра «Крокодил».

Задача. Правильно определить понятия, слова, словосочетания, фразы и т.п., которые будет показывать команде один участник (выбирается командой).

Например. С помощью пантомимы показать понятия: парикмахерская, зоопарк, концерт, эвакуатор, спички, матрас, портфель, медуза.

 названия фильмов: «Пятый элемент», «12 стульев», «Мадагаскар», «Люди Икс».

Задание 5. «Снайперы».

Задача. Выбирается по 5 человек, стреляющих дротиками (игра «Дартс»), по 3 человека кидающих камни и по 1 человеку (в воздушные шарики), стреляющему из мелкокалиберной винтовки (мишень). Задача каждого участника набрать максимальное количество баллов. Для кидающих камни: из трех попыток лопнуть воздушный шарик.

Задание 6. «Крестики – нолики».

Задача. Обручи (9  шт.) расположены в формате 3х3. Проводится эстафета, в ходе которой каждый участник, подбежавший к обручам, имеет право положить (переложить) атрибут команды так, чтобы получился выигрышный путь.

Задание 7. Квест «Спаси меня».

Задача. Командой выбирается игрок, который закрывается в домике на ключ.  Необходимо выполнить задания квеста и первыми открыть участника своей команды. Тот, кого открывают вторым – выбывает из игры.

Этапы квеста:

1.скороговорки (по упрощению, начинаем с самой сложной, затем легче).

2. загадки со спичками (переложить одну спичку, чтобы получилось правильное значение)

 3. один участник стоит неподвижно с открытым фломастером, другие по очереди водят листком бумаги, рисуя на нем схему базы, и крестиком обозначив местонахождение своего игрока.

4.выпить сок из 12 стаканчиков и составить самую высокую и устойчивую башню.

5. связать 10 обрезков веревки в одну длинную. Засчитываются скорость, качество узлов и длина.

6. шифровка с помощью QR- кода или слов в книгах.

 

      Для работы требуется планшет, смартфон с программой-«читалкой» (должен быть у одного из ведущих за выкуп – дополнительное задание), другой вариант - книга.

1-я цифра - номер страницы, 2-я цифра - номер строки, 3-я цифра - номер слова в строке (важна только первая буква этого слова).

У человека, фамилию которого ребята определяют, находится ключ от двери.

7. соединить линиями цвет и название драгоценного камня.

Красные

Гранат

Изумруд

Цитрин

Лазурит

Рубин

Сапфир

Янтарь

Малахит

Зеленые

Желтые

Синие

Задание 8. «Интеллектуалы».

Задача. Участники стоят на одной линии, отвечают на вопрос и, если ответ верный, то делают шаг вперёд. Всего предлагается 10 вопросов из разных областей, некоторые вопросы шуточного характера. На каждый вопрос по три варианта ответа.

Задание 9. «Сильвер».

Задача. С закрытыми глазами, стоя на одной ноге с вытянутыми вперед руками, необходимо удержать равновесие.

Задание 10. «Логический квадрат».

Задача. Игроки стоят по сторонам квадрата, выложенного листами. Каждый игрок становится на квадрат, перевернув его. Шагая по квадратам, игроки должны занять большую площадь. Победитель остается один на поле.

Правила игры: после каждого задания проигравшая команда собирается на Совет племени, где команда выбирает самого слабого игрока. Игрок остается в команде, но не участвует в личном соревновании. По итогам первых семи конкурсов выбирается самая сильная команда (племя). Оставшиеся три конкурса являются индивидуальными, победители 8 и 9 получают защитный тотем, а остальные участвуют в голосовании на Совете племени (выбывают 2 участника, либо проигравшие, либо из числа проигравших). Победитель последнего задания становится Последним героем.

Награждение. Команда-победитель награждается Сертификатами победителей, победитель-участник, помимо Сертификата, получает денежный приз в размере 500 или 1000 р (мелкими монетами).

Красные

Гранат

Изумруд

Цитрин

Лазурит

Рубин

Сапфир

Янтарь

Малахит

Зеленые

Желтые

Синие

Красные

Гранат

Изумруд

Цитрин

Лазурит

Рубин

Сапфир

Янтарь

Малахит

Зеленые

Желтые

Синие

Красные

Гранат

Изумруд

Цитрин

Лазурит

Рубин

Сапфир

Янтарь

Малахит

Зеленые

Желтые

Синие

п. Новый Ургал МБОУ СОШ №11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла "Последний герой"

Это игра проводится как внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла. Включает в себя ряд заданий из разных областей: математики, биологии, географии, информатики....

Внеклассное мероприятие Открытое заседание клуба: «Строгановское наследие» Тема: Павел Александрович Строганов – герой Отечественной войны 1812 года.

Внеклассное мероприятие проводиться в виде классного часа и показывает результат определенного периода работы клуба " Строгановское наследие". Проводиться в виде демонстрации материала, полученного в ...

"Последний герой" (внеклассное мероприятие по русскому языку)

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Последний герой" Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-9 классов. Задачи: повторить основные теоретические сведения за курс ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе для учащихся 6-7 классов "Последний герой"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе для учащихся 6-7 классов "Последний герой"...

Презентация к внеклассному мероприятию "Последний герой"

Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку и литературе для 7 класса "Последний герой"...

Внеклассное мероприятие. Игра "Последний герой".

Внеклассное мероприятие по математике проводится  по аналогии телевизионной игры Последний герой. В игре участвуют две команды, которые в течение 48 минут состязаются друг с другом в решении мате...

Внеклассное меропрятие по математике "Последний герой"

Внеклассное мероприятие по математике  "Последний герой"...