Сценарий КВН "Твое здоровье-твое свободное время",7-8 классы
методическая разработка (7, 8 класс) на тему

Шарафуллина Гузель Фаритовна

Мероприятие проводится среди команд 7-8 классов с целью профилактики алкоголизма, табакокурения. Учит учеников отстаивать свою позицию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                      -1-

 Сценарий КВНа   «Твоё здоровье – твоё свободное время»         7-8 классы

Песня «Трус не играет в хоккей» (под фонограмму выходят мальчики и допевают 2 часть куплета без фонограммы)

В суровый бой идет ледовая дружина,

Как будто в мире нет серьёзнее проблем,

В хоккей играют настоящие мужчины.

Раиль (допевает капитан) Ненастоящие играют в КВН!

 Нургалиев  -Ты что поёшь? Да кто ты такой?

Раиль -Я – ваш капитан! Такой весёлый и такой находчивый.

Булат - Ну, раз ты такой весёлый и находчивый ты должен сказать что-то такое, чтобы зал… ну, лёг!

Раиль --Лежать!!! Все на пол! Ползти к той стене!!!

(Команда ложится на пол)

Булат -Это что, ограбление?

Раиль -Нет, это протирание полов!... Грязно у вас тут… перед девочками стыдно. (уходят)

 Муз. заставка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 (Выходят девочки)

Аксанова:А что мы, как дурочки, вышли и молчим?

Альмира: Молчи!

Эндже: Мы такие  красивые!

Г.Аделия: Спортивные!

Л.Рамиля: Классные!

З.Ильмира: Здоровые,  не имеем вредных привычек!

Севиля: Ну просто не девушки, а мечта!                                                                                              

Современный танец девушек  под песню «Chocolate»

Ведущий: И так добрый день, добрый день уважаемые гости. Здесь собрались   команды  КВН 7б, 8а, 8б классов , а также их группы поддержки. Просим команд на сцену. (выходят команды и строятся). Поприветствуем команду КВН 7б класса, 8а, 8б. (аплодисменты). И так тема нашей сегодняшней игры «Твоё здоровье – твоё свободное время»           

Муз. Заставка (песня  «Трус не играет в хоккей)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

И конечно же представляю вам  наше уважаемое и справедливое жюри.  Сегодня в состав жюри входят ……………………………………………  (аплодисменты)

……………………………………………(аплодисменты)

……………………………………………  (аплодисменты).

 Внимание. Группа поддержки каждой из команд сегодня будет зарабатывать дополнительные баллы своей активностью. Только сегодня и только у нас,  объявляются  «Большие танцы»  и «Битва хоров»! Итак, группа поддержки  готова? Команды готовы? Тогда вперёд!  

 Муз. заставка (песня «Мы начинаем КВН»)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

1.  Начинаем нашу первую игру «Представление команд». Слово команде 8 а класса. 8б и 7 б пока просим вас занять свои места.

(Выступает 8а)

Ведущий: Большое спасибо.  Представление команды 8б класса. Прошу вас на сцену.    (Выступает 8б)

Ведущий: Большое спасибо. Представление команды 7б класса. Приглашаем вас на сцену.   (Выступает 7б)

Молодцы! Ждём результатов жюри.  А пока выступление 7а класса.

Муз. заставка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                   -2-

Альмира:  Миниатюра «В библиотеке»

Нургалиев: Слушайте, ребята, а что с нашей библиотекой стало? Пришел я за книгой по литературе, а мне говорят, что у нас другой профиль теперь, все полки заставлены  книгами о здоровом образе жизни. Так я и взял несколько книг почитать

 Альмира: ( разглядывая книги читает )

«СЕКРЕТЫ ВАШЕЙ БОДРОСТИ», «ВСЁ О ЗАКАЛИВАНИИ», «ТАЙНЫ ЙОГИ».

Рузиль: И зачем тебе столько книг?

Нургалиев: Как это зачем? Одну маме, одну папе, одну сестре. У нас теперь дома СЭП!

 Альмира: Это еще что такое?

 Нургалиев: Спортивная экспериментальная площадка! Мама не уходит на работу пока пресс не покачает,  папа пока не подтянется раз 10!

Рузиль: Ну а ты что?

 Нургалиев: А я что? Я у них пульс считаю.

Альмира: Эх ты, лучше бы сам занимался, счетовод!

 Рузиль : Ну что ребята, нам всем есть над чем подумать. Ведь недаром с древних времен говорят:

Все вместе: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Муз. заставка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Ведущий: А теперь к вашему вниманию рекламная пауза  

Румина: Столь естественна для человека желание выглядеть красиво. Иметь свежую, нежную, упругую кожу. Давайте попробуем узнать как добиться этого. Для этого мы отправляемся на одну из вечеров

Апастовской школы

Муз. заставка     (татарский танец Залида)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

На заднем плане танцуют Рузиль, Айгуль, Альмира, Севиль, Ринас, Нургалиев.

Румина: Извините, а можно поинтересоваться. Каким средством по уходу за кожей вы пользуйтесь.

Аксанова: Ой, я пользуюсь импортными средствами типа «клерасил»: фирмы Орифлейм, Эйван.

Румина: Ну и как вам, помогает этот ваш клерасил?

Аксанова: Конечно, результат налицо!(кожа вся в прыщах). Я думаю моя кожа в скором времени станет такой же чистой как у этой девушки.

Румина: А каким лосьоном пользуйтесь вы?

Билалова: «Огуречной». Очень рекомендую, производство фирмы «Собственной», растёт во всех садовых участках Апастово. Ведь я этого достойна!

Все:  Поддержим отечественного производителя!

Муз. заставка     (татарский танец Залида)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ведущий: Слово представляем нашему жюри.

И так баллы команды  8а класса  (показывают баллы).

Команда КВН 8б класса (показывают баллы).

Команда КВН 7б класса (показывают баллы).

Спасибо жюри.

Муз. заставка    

2. Ведущий: А мы продолжаем игру и я объявляю следующий конкурс « Скажи «нет!»

Мы за здоровый образ жизни к сожаление в нашем мире есть место для вредных привычек. Сегодня мы хотим предложить вам несколько способов отказа от них. Внимание! Задание командам. Предложите  свой способ-ответ  отказ  от вредных привычек.  И так вопрос…

Залялиева И. : Слушай,  хочешь расслабиться? У меня есть отличное средство…

Ведущий: Время для подготовки  20 секунд.

Муз. заставка (20 секунд)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-3-

И так слово команде 8а класса. Предложите свой способ отказа

Ответ команды 8б класса

Ответ команы 7б класса

Ведущий: Мы с вами прослушали ответы команд , а теперь своя версия:

З.Ильмира: Слушай,  хочешь расслабиться? У меня есть отличное средство…

Раиль: Я не тороплюсь на тот свет.

З.Ильмира : Слушай,  хочешь расслабиться? У меня есть отличное средство…

Низамов: Это дрянь не для меня.

З.Ильмира : Слушай,  хочешь расслабиться? У меня есть отличное средство…

Эндже: Я не хочу умственно отсталых детей.

Ведущий: Спасибо всем просим занять свои места и отдохнуть. А  жюри подсчитает  ваши баллы.

Музыкальная заставка

Айгуль: Гөлия, дускаем! Сиңа әйтер сүзем бар!

Л.Рамиля: Тизрәк әйт, нәрсә булды?

 Айгуль:Безнең күрше кызы бер егет белән танышкан иде. Егетен, бүтән килмәскә кушып, куып җибәргән, ди.

Л.Рамиля: Ямьсез мәллә егете, әллә машинасы юкмы?

Айгуль: Сиңа шул чибәр булсын да, бай булсын! Эш анда түгел. Чибәр егет авызыннан тәмәкесен алмый икән. Тешләре саргаеп беткән ди тегенең. Берәр кап сагыз чәйнәтмичә, янына якын да килерлек түгел ди егетнең.

 Л.Рамиля: Егетләрнең барысы да тәмәке тарта инде.

 Айгуль: Алай димә, әнә Вәлине кара! Тартмый-эчми, спорт белән шөгыльләнә. Андый шәп егетләр аз түгел лә ул!

Л.Рамиля: Әйдә, бәйрәм карыйк.

(Исполняют татарские частушки, рекламирующий ЗОЖ)

Тәмәкене хурладык,         

Тәртиплене зурладык.

Уйнап-көлеп күңел ачтык,

Шаян җырлар җырладык.

Яшь тә, матур да булырсың,

Кайбер серләрен белсәң:

Үз-үзеңне хөрмәт ит син,

Сәламәт булыйм дисәң.

Муз. заставка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Ведущий: Слово представляем нашему жюри.

И так баллы команды  8а класса  (показывают баллы).

Команда КВН 8б класса (показывают баллы).

Команда КВН 7б класса (показывают баллы).

Спасибо жюри.

3.А мы продолжаем  следующий конкурс «Реклама здорового образа жизни»

Слово 8а классу. Спасибо

Приглашается 8б . Спасибо.

Выступает 7 б. Спасибо.

Слово жюри. И так баллы 8а…….., 8б…….., 7б……..  .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Муз. заставка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Ведущий: Реклама 7 а класса

З.Ильмира: Жил-был мальчик на 8 этаже. В лифте он не доставал до кнопки № 8, и тогда мама стала кормить его “Растишкой” и он вырос. ( показывает бутылку “Растишки”)

В.Рамиля: Жил-был мальчик на 1 этаже. Ему не надо было доставать до кнопки № 8, и он, бедненький, так и не вырос.

Вместе: Поддержим отечественного производителя!

                                                                                       -4-

Ведущий: Миниатюра: На прием к врачу заходит ученик

Фанис: Люция апа, эчем авырта.

Г.Адиля: Нэрсэ ашадың соң?

Фанис: Балык

Г.Адиля: Әллә бозылган булдымы?   Кайчан ачтыгыз  банкасын?

Фанис: Ник аны банкасын ачып ашарга  кирәк идеме?

Муз. заставка  (( матросский танец «Яблочка»)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Ведущий: Сценка. Выступает детский сад «Яблочка»        (восп-ца:Николаева А..    Дети : Г.Аделия, Алия, Севиля)

Болтамеров: Всё готово?  Фонограмма готова?

Николаева: Готова. Да что фонограмма. Выступает детский сад «Яблочка» (выбегает Алия)

Алия ты поспешила. Иди встань на место.

На-на-на….Севиля,-хорошая девочка!

Муз. заставка  ( матросский танец«Яблочка»)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

4.Ведущий : Уважаемые команды и группы поддержки. Настало время для больших танцев.  Жюри будет оценивать синхронность, эмоциональность, артистичность  и костюмы.

Приглашаю 7б  класс. Спасибо.

И так просим на сцену 8б класс

Выступает 8 а класс. Спасибо

А пока жюри подводит итоги  выступает 7 а.

Ведущий:  Сценка «Старик и дети»

Ринас:  Пацаны, я бросил курить( все удивленно на него оглядываются)

Да, я пошутил.

Низамов: Нет , ребята, вы не правы. Давайте спросим кого-нибудь из пожилых людей: как правильно жить нужно?

Раиль: Вот его и спросим( мимо проходит старик)

Ринас:  Идите сюда пожалуйста!

Низамов: Вот вы человек бывалый, опытный, расскажите детям, как правильно жить нужно

Старик: Хорошо. Спрашивайте.

Раиль: Вы курите?

Старик: Всю жизнь курю как паровоз

Раиль: Пьёте?

Старик:

Сколько водки выпито!

Сколько стёкол выбито!

Сколько средств закошено!

Эх, сивуха сивая!

Жизнь была красивая!

Ринас:  Вот видите, оказывается всё можно.

Низамов: Дедушка, а сколько вам лет?

Старик:

Сколько лет? Много. Недавно 21 годочек стукнул.

Эх, жизнь моя жестянка.

Раиль: Мы предупреждаем

Ринас:  Если вы умеете грамотно жить,

Низамов:То мы идём не к вам…

Муз. заставка  

                                                                                 

-5-

Ведущий: Миниатюра «В книжном магазине»

Покупатель подходит к консультанту-продавцу

Румина: Скажите, есть у вас книга «как подлизываться к учителю»?
Айсылу: Ее давно нет
Румина:  А «как списать на контрольной, и не попасться »?
Айсылу: Нет. Но могу посоветовать «как в пятницу не пойти в школу»
Румина:  Мне это не интересно. А есть книга «как не заметно курить в туалете»?
Айсылу:Такой нет
Румина:  А «алкоголь и курение продлевает жизнь»?
Айсылу:Тоже нет
Румина:  А…
Айсылу: (перебивает) Но есть книга «Как отстать от продавца и поискать книги самому»

Муз. заставка  

Ведущий: Просим команд на сцену. Жюри подвёл итоги игры. Слово вам.

На сцене вся команда

Г.Аделия: Вы знаете, на самом деле в нашем классе очень много увлечений. Вот, например, Болтамеров Ильназ хорошо разбирается в компьютерах

Раиль: Севиль и Румина отлично играют на фортепиано,

З.Ильмира: Ринас, Рузиль, Булат – победители зональных соревнований по самбо

Альмира: Алина, Гузаль, Аделия - замечательно рисуют

Аксанова: Нургалиев Ильназ и Раиль – наши спортсмены

Нургалиев: А у Булата огромная мечта – перепрыгнуть самого себя, с шестом.

(Булат бегает с шестом по сцене, пытается сделать прыжок. Все смеются над ним.)

Раиль: Ребята, ведь мы одна команда, давайте поможем ему…

(Под музыку все поднимают Булата и помогают делать прыжок. Булат  бежит вперед и кричит от счастья.)

Булат:   Я сделал это!

Все: (хором) Молодец! Булат!

Финальная песня

Всё, что тебя касается

Мечты такие, такие сюжеты

Ведь  быть здоровым не так уж и сложно.

Идите к нам, ведь мы знаем секреты

Мы понимаем, что это серьёзно

Не надо думать, что все обойдется,

Займись собою, подумай об этом.

Всё будет крепко, всё перевернётся

А-а-а

Припев:

Всё что тебя касается,

Всё что меня касается,

Здоровьем называется,

Называется.

Мы с вами не прощаемся,

А КВН продолжается,

Жизнь только начинается,

Начинается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.

Название работы: _разработка___урока______________                        ...

Родительское собрание "Как организовать свободное время ребенка" 5 класс

В материале представлен опрос среди учащихся, как они проводят свободное время и как бы им хотелось это  делать. Для родителей предложены варианты совместного досуга с детьми в будни и в праздник...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конспект урока "Свободное время" для 6 класса

Данный конспект разработан к учебнику Спотлайт-6...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время" (Spotlight 6 класс)

Технологическая карта урока по теме "Свободное время" (Spotlight 6 класс)...

Сценарий урока на тему "Свободное время"

Представленный материал может быть использован на уроках иностранного языка на первом курсе СПО. Обучающимся предлагается выполнять задания разных видов: аудирование, чтение, подстановка, первичное за...

«Свободное время». Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсы Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке

Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсыПризнаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке...