Лидер-центр «Парад Планет»
рабочая программа на тему

Скловская Елена Евгеньевна
 Это долгосрочная программа деятельности подростков и молодежи. В программу включены элементы современных методик и тренингов, применяемых в различных странах. Принципиальным отличием программы является разностороннее обучение подростков и молодежи, которое включает в себя как теоретические, так и практические дисциплины.  Работа в «Лидер-центре» ведется по различным направлениям и подростки, и молодежь могут самостоятельно определиться, каким видом деятельности они хотят заниматься. Кроме обучения в «Лидер-центре» проходят практические занятия (подготовка и проведение «Акций» и «Операций», круглых столов, различных мероприятий, деловых и ролевых игр) и проектная деятельность.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6._programma_-_lider1.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Лидер-центр «Парад Планет»

долгосрочная программа деятельности  подростков и молодежи

1. СОДЕРЖАНИЕ

  1. СОДЕРЖАНИЕ - ст. 2
  2. АННОТАЦИЯ. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ  ст. 3
  3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОЕКТА  ст. 3-6
  4. НОВИЗНА, АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА ст. 6-7
  5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ст. 7-8
  6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ст. 8-10
  7. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ,  ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ст. 10-11
  8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ст. 11
  •      СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ  ст. 12
  1. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ст. 13- 15
  2.  МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ст. 15-16
  3.    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ст. 16
  4.   ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ.        
  •    ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ ст. 16-18
  1.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  
  • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (штатное расписание) ст. 18
  1.   ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И  ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА
  • ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ст. 26  
  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ст. 27-28
  • МЕХАНИЗМЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЦЕНКИ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ст. 28-29
  •  ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА ст. 29

2. АННОТАЦИЯ.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Город у нас небольшой. Основное население нашего города составляют школьники и учащаяся молодежь - это треть всех жителей.

В каждой школе есть действующая общественная организация. Кроме того, в городе действуют и другие общественные организации. Но у школьников и учащейся молодежи нет сплоченности и чувства ответственности за общее дело, нет сформированных навыков лидерского поведения, нет умения уважать чужые мнения и ценности, слушать и говорить, работать сообща и руководить работой коллектива. По большому счету, делают они только то, что им говорят. Инициативы нет. Хотя в каждом учебном заведении есть активисты - наиболее инициативные учащиеся, но у них нет ни опыта, ни необходимых знаний.

Поэтому, проблема, которую должна решить программа - это подготовка активистов (наиболее активной части молодежи и подростков) к  социальному творчеству, и действию в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества. 

В связи с выше сказанным, идея программы состоит в том, чтобы повлиять, обучить активистов. Используя при этом различные формы и методы.

3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОЕКТА

Обществу стало понятно, что без приоритета воспитания, как органичной составляющей педагогической деятельности, трудно достичь интеграции общего процесса обучения и развития.

В Концепции сформулированы важнейшие задачи воспитания: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, социальной активности подростков и подготовку кадрового резерва, то есть воспитание лидера.

Кто такой лидер? Лидер - ведущий человек. Он способный повести за собой людей. Он стремиться «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства, именно с ним хочется посоветоваться в трудные минуты, поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение группы, он способен «завести» окружающих. Роли у лидеров различны: лидеры-организаторы (деловые), лидеры-генераторы эмоционального настроения (эмоциональные), лидеры-инициаторы, лидеры-эрудиты, лидеры-умельцы.

Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости у него организаторских и коммуникативных качеств. Какими характерологическими качествами личности должен обладать настоящий лидер? Такими признаками, как отмечают Е. Жариков, Е. Крушельницкий являются: волевой, способен преодолевать препятствия на пути к цели; настойчив, умеет разумно рисковать. Терпелив, готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу; инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки. Независим; психически устойчив, не дает увлечь себя нереальными предложениями; хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям; самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи; требователен к себе и другим, умеет спросить отчет за порученную работу; критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны; надежен, держит слово, на него можно положиться; вынослив, может работать даже в условиях перегрузок; восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами; стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальной ситуации; оптимистичен, относится к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам; решителен, способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критических ситуациях брать ответственность на себя; способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать, и подбодрить. Кроме того, «лидер» должен уметь хорошо говорить, владеть техникой ведения делового разговора, знать этикет и деловой этикет, основы права.

В психологии принято различать следующие типы лидеров

Эмоциональный лидер - умеет выстраивает доброжелательные отношения с разными людьми в коллективе.

Лидер-критик - умеет критически проанализировать проект или ситуацию, выделив их слабые и сильные стороны.

Лидер-интеллектуал - умеет продуцировать разные позитивные идеи.

Лидер-организатор - умеет планировать выполнение работы и распределять обязанности между участниками.

Лидер-исполнитель - умеет четко и в положенный срок выполнить возложенные на него обязанности.

Все это требует наличия определенных качеств, включая смелость, представительность, умение не отклонятся от поставленной цели, понятливость, энергичность, аналитические способности, уверенность в собственных силах, организаторские способности, сильная воля.

Сейчас становится очевидным, что для достижения успеха в современном обществе невозможно обойтись без культуры делового общения, культуры ведения  разговора,  утверждения  своей  точки  зрения,  достижения  согласия, культуры ненавязчивого руководства коллективом и разрешения конфликта.

Во всей стране воспитанию лидерских качеств отводится приоритетное положение. Наш город в этом отношении сильно отстает. Но в Покачах треть населения - в возрасте до 18 лет. И вопросами развития лидерских качеств, коммуникативных способностей молодежи мы должны заниматься в первую очередь.

4. НОВИЗНА, АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА

При разработке данной программы учитывался опыт аналогичных  объединений и клубов. Так же Кроме того, «Лидер-центр» принимает участие в Окружных и Всероссийских фестивалях, конкурсах и форумах. При «Лидер-центре» действует радиостудия и газета.  

Данная программа инновационной. Так как, кроме учащихся в ней задействована и молодежь. То есть в Центре тесно связаны несколько поколений, идет постоянный обмен опытом. Успешность своей деятельности Центр видит в воспитании современного культурного социально активного человека на основе интеграции ресурсов  дополнительного образования, практической деятельности и предпрофессиональной подготовки учащихся.

Формирование творческой личности, наделённой позитивным целостным отношением к общечеловеческим ценностям, ведётся на основе созидательной деятельности детей и взрослых: создание детско-взрослых сообществ, проектная деятельность, практическая деятельность (подготовка и проведение «Акций» и «Операций», различных мероприятий, деловых и ролевых игр).

5. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гражданской активностью, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества. 

Задачи проекта:

  • приобретение подростками и молодежью знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимых проектах, гражданских инициативах;
  • развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности;
  • приобретение практического опыта, который усилит социальную компетентность и предрасположенность подростков и молодежи к социально-значимой деятельности;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
  • формирование и развитие лидерских качеств;
  • формирование умений и навыков лидерского поведения;
  • самовыражение каждого активиста через участие в его конкретных делах;
  • развитие культуры межличностного общения молодежи, создание здорового стиля взаимоотношений;
  • формирование коллективно-творческого мышления;
  • формирование  гражданской  активности  у  подростков  и  молодежи;
  • стимулирование деловой и социальной активности молодежи;
  • создание условий для использования творческого потенциала молодежи, возможности самореализации в деловой, политической или социальной сфере;
  • содействие в подготовке и становлении молодых лидеров;
  • создание механизма, гарантирующего успешную реализацию молодежных проектов;
  • развитие индивидуальных лидерских навыков, необходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социализации и личностного развития;
  • создание условий для практики общения молодых людей в демократической среде и оказание помощи в создании собственного малого социума. (При этом расширяются личные контакты ребят, они находят новых друзей);
  • создание предпосылок для возникновения среды деловых цивилизованных кадров;
  • оказание помощи учебным заведениям в освоении и применении новых методик демократического воспитания и образования;
  • подготовка молодых людей к роли активных граждан, участников общественной и политической жизни страны.

6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления деятельности Лидер-центра «Парад планет»:

- развивающая деятельность

- обучающая деятельность;

- практическая деятельность;

- проектная деятельность;

- просветительская деятельность.

Направления деятельности

Лидер-центра «Парад планет»

Вид деятельности

Формы, методы, технологии

1. Развивающая деятельность

- Психофизические тренинги.

- Тренинги на выявление лидерских качеств.

- Тренинги на развитие коммуникативных качеств.

- Ресурсный психотренинг "Капля на стекле".

- Тренинги на развитие памяти, внимания, общения, личностного роста и др.

Анкетирование;

  • Индивидуальные беседы;
  • Групповые   тренинги   на   коммуникабельность   и   лидерские   качества, психотренинги и сплочение;

- Веревочный курс;

2. Обучающая деятельность

Обучение по вопросам: права, культуры делового общения, основам экономических знаний, этикета и делового этикета, технике публичного выступления, ораторскому искусству. Обучение проектной деятельности.

  • Метод дискуссий;

- Диалогический (полисубьектный) подход;

  • Метод проектов;

Теоретические и практические занятия;

3. Практическая деятельность

- Подготовка и проведение «Акций» и «Операций», круглых столов, различных мероприятий, деловых и ролевых игр.

- Участие в Окружных и Всероссийских фестивалях, конкурсах и форумах

  • Проведение деловых игр;
  • Подготовка и проведение «Акций» и «Операций»;

- Проведение ролевой игры.

4. Проектная деятельность

Подготовка и реализация проектов.

  • Метод проектов;

Теоретические и практические занятия;

5. Просветительская деятельность

- Работа агитбригады.

- Деятельность волонтерской группы.

- Работа радиоцентра и газеты

- Лекции;

- Концертная деятельность;

- выпуск радо передач и газеты.

7. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ,  ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Концептуальный проект представляет программу организации жизнедеятельности старшеклассников (6-10 классы и 11 классы) в «Лидер-центре».

Направленность модели "Лидер-центр" связана с реализацией компенсационной функции свободного времени по отношению к периоду школьного учебного года. Жизнедеятельность в свободное время - это добровольная практическая деятельность, которая совершается личностью, наделенной качествами современного делового лидера, с целью самовыражения и удовлетворения своих интересов.

При реализации данной программы используются следующие формы, методы и технологии:

- Анкетирование;

  • Индивидуальные беседы;
  • Групповые   тренинги   на   коммуникабельность   и   лидерские   качества, психотренинги и сплочение (совместно с психологом);
  • Веревочный курс;
  • Метод дискуссий;
  • диалогический (полисубьектный) подход;
  • Метод проектов;
  • Теоретические и практические занятия;
  • Проведение деловых игр;
  • Подготовка и проведение «Акций» и «Операций»;
  • Проведение ролевой игры.

8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

Реализаторы программы:

  • руководитель центра;
  • педагоги-психологи;
  • педагоги-консультанты: по вопросам права, культуры делового общения, основам экономических знаний, этикета и делового этикета, технике публичного выступления, ораторскому искусству;
    -   тьютеры (наставники);
  •  бухгалтер.

Проектом руководит координационный совет, который собирается один раз в три месяца. В период между советами проектом руководит руководитель проекта.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ «ЛИДЕР-ЦЕНТРОМ»

9. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Программа рассчитана на период до 5 лет.

Этапы реализации программы

Мероприятия

1 этап

1. Создание материально-технической и документальной базы.

2. Организация набора.

3. Организация рекламной компании.

4. Подбор специалистов.

5. Разработка обучающих программ.

6. Участие в Региональном молодежном образовательном фестивале «Диалог цивилизаций» г. Нефтеюганск.

7. Участие в Окружном конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе.

2 этап

1. 1. Расширение деятельности «Лидер-центра»:

- Организация деятельности Радиостудии.

- введение дополнительных спец. курсов;

- организация  деятельности Газеты;

- организация деятельности агитбригады.

2. Организация проектной деятельности.

3. Подготовка и проведение различных мероприятий.

4. Участие в Окружном этапе Всероссийской Акции «Я – гражданин России».

5. Участие во Всероссийском фестивале детских и юношеских радиостудий «Птенец » г. Тюмень.

6. Участие в Региональном молодежном образовательном фестивале «Диалог цивилизаций».

7. Проведение Дня лидера.

8. Участие в Окружном конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе.

3 этап

1. Расширение деятельности «Лидер-центра»:

- введение дополнительных спец. курсов;

- организация деятельности волонтерской группы;

- привлечение подростков и молодежи города.

3. Подготовка и проведение различных мероприятий.

4. Участие в Окружном этапе Всероссийской Акции «Я – гражданин России».

5. Участие во Всероссийском фестивале детских и юношеских радиостудий «Птенец » г. Тюмень.

6. Участие в Региональном молодежном образовательном фестивале «Диалог цивилизаций».

7. Деятельность волонтерской группы.

8. Проектная деятельность.

9. Проведение Дня лидера.

10. Участие в Окружном конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе.

4этап

  1. Проведение 3-х дневного Лидерского Сбора «Парад планет».
  2. Анализ ситуации.

3. Планирование дальнейшей работы.

10. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик, элементов психологического тренинга, игр, тестов, практических занятий, дискуссий и др.

Принять участие в работе Лидер-центра может любой желающий. Возраст участников 6-11 классы.

Программа рассчитана на период до  5 лет.

Программа рассчитана на 9 часов в неделю. Работа ведется по цикличной схеме:

1 неделя:

- 3 часа - обучающая деятельность;

- 3 часа  - развивающая  деятельность;

- 3 часа  - просветительская деятельность.

2 неделя:

- 3 часа  - обучающая деятельность;

- 3 часа -  практическая деятельность;

- 3 часа -  проектная деятельность;

Во время проведений занятий все участники делятся на группы.

Для участников Лидер-центра разработана система индивидуального роста. Она состоит из трех ступеней: творец, организатор, исполнитель. Форма системы - рейтинговая таблица. Где независимым жюри (руководителем центра, педагогом-психологом, кураторами и тьютерами) отмечается участие каждого "лидера", их достижения и успехи в каждом виде программы, выставляются баллы от 0 до 2. Рейтинговая таблица вывешивается на видное место, и каждый участник может увидеть свое положение в ней. Это побуждает его стремление к большим успехам, что воспитывает уверенность в себе, самостоятельность, дает возможность к творческому росту. По окончанию каждого года работы Лидер-Центра, участникам выдают удостоверения с указанием ступени его индивидуального роста.

11. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Место проведения (помещения для работы групп, актовый зал).
  2. Команда педагогов и тьютеров.
  3. Материально-техническое   обеспечение:   помещение,   материалы   для оформления и творчества участников.
  4. Содержательное   обеспечение:   готовность   специалистов,   разработка программ.

12. ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ

  • ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ

Партнер

Форма участия

Материальный и организационный вклад

Выгоды, получаемые от участия в проекте

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 1

- финансовая и организационная поддержка

- финансовая поддержка;

- предоставление помещения;
- организационная поддержка

- организация досуга подростков и учащейся молодежи;

- предпрофильная подготовка учащихся.

Администрация города Покачи

- организационная поддержка

- организационная поддержка

- повышение уровня гражданского самосознания подростков и молодежи

Управление образования Администрации г. Покачи

- частичное финансирование проекта;
- организационная поддержка.

- финансирование участия в Окружных конкурсах и фестивалях;

- позитивный имидж;
- повышение эффективности реализации программ профильного обучения

Телерадиокомпания "Ракурс +"

- предоставление эфира

- организация и совместное проведение телепрограмм;
- информационная поддержка проекта

- повышение рейтинга телепрограмм;
- привлечение зрительского интереса к обсуждению общественных и молодежных программ

Городская газета «Покачевский вестник»

- информационная поддержка

- организация и совместный выпуск статей;
- информационная поддержка проекта

- повышение рейтинга;
- привлечение читательского интереса к обсуждению общественных и молодежных статей

МОУ СОШ № 2 и МОУ СОШ № 4, Профессиональное училище

- организационная поддержка

- информационная и организационная поддержка

- организация досуга подростков и учащейся молодежи

13. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (штатное расписание)

1. Руководитель центра – 1 человек.

2. Педагог-психолог - 2 человека.

3. Педагоги-консультанты: по вопросам права, культуры делового общения, основам экономических знаний, этикета и делового этикета, технике публичного выступления, ораторскому искусству – 5 человека;
4. Тьютеры (наставники).

5. Кураторы.

6. Бухгалтер – 1 человек.

 Тьюторы и кураторы является добровольными помощниками. Кураторы набираются из учащихся 11 классов; тьютеры – из представителей рабочей и учащейся молодежи.

14. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

  • ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПРОЕКТА

Целевая группа

Примерное количество ее членов, которые ощутят эффект от реализации проекта

Выгоды, получаемые от реализации проекта

Школьники

6-11 класс

МОУ СОШ № 1

350

Опыт участия в общественной жизни города, принятии решений и реализации их на практике;
появление новых молодежных объединений по интересам;

Школьники МОУ СОШ № 2 и МОУ СОШ № 4

500

Учащиеся училища

100

  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • повышение социальной активности детей и подростков.
  • приобретение подростками и молодежью знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимых проектах, гражданских инициативах;
  • развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности;
  • приобретение практического опыта, который усилит социальную компетентность и предрасположенность подростков и молодежи к социально-значимой деятельности;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • создание условий для реализации творческого потенциала каждой
    личности;
  • формирование и развитие лидерских качеств;
  • формирование умений и навыков лидерского поведения;
  • самовыражение каждого активиста через участие в его конкретных делах;
  • развитие культуры межличностного общения молодежи, создание здорового стиля взаимоотношений;
  • формирование коллективно-творческого мышления;
  • формирование гражданской активности  у подростков и молодежи;
  • стимулирование деловой и социальной активности молодежи;
  • создание условий для использования творческого потенциала молодежи, возможности самореализации в деловой, политической или социальной сфере;
  • содействие в подготовке и становлении молодых лидеров;
  • создание механизма, гарантирующего успешную реализацию молодежных проектов;
  • развитие индивидуальных лидерских навыков, необходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социализации и личностного развития;
  • создание условий для практики общения молодых людей в демократической среде и оказание помощи в создании собственного малого социума. (При этом расширяются личные контакты ребят, они находят новых друзей);
  • создание предпосылок для возникновения среды деловых цивилизованных кадров;
  • оказание помощи учебным заведениям в освоении и применении новых методик демократического воспитания и образования;
  • подготовка молодых людей к роли активных граждан, участников общественной и политической жизни страны.

  • МЕХАНИЗМЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЦЕНКИ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ


Эффективность реализации проекта и оценку его результатов предполагается осуществлять в следующих формах и по следующим критериям:

  1. Социологическое исследование, измеряющее предполагаемое изменение поведенческих стереотипов подростков и молодежи.
  2. Число участников Лидер-Центра «Парад планет».
  3. Контент-анализ в течение осуществления проекта оценочных суждений о его мероприятиях официальных лиц и материалов местных СМИ.
  4. Психологическая     оценка    эмоционального     состояния     участников программы.
  5. Психологическая  диагностика  (метод  анкетирования)   эмоционально-личностной сферы детей и подростков, что позволит составить портрет лидера и познакомит каждого участника с его личностными особенностями.  Психологическая  диагностика  проводится  до  начала работа "Лидер-Центра" и в конце работы.
  6. Система   индивидуального   роста   каждого   участника.    Рейтинговая таблица.
  7. Практические дела.

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА


Жизнеспособность данного проекта можно оценивать по ряду характеристик, среди которых:

  1. высокий уровень профессиональной компетенции специалистов вовлеченных в деятельность проекта и наличие значительной социально-активной группы подростков и молодежи готовой к реализации проекта;
  2. поддержка власти и общественных организаторов как потенциальных партнеров готовых принимать участие в реализации проекта;
  3. соответствие проекта действительным потребностям молодежного и в целом городского сообщества;
  4. возобновление проектных и организационных циклов в рамках открытой социальной модели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в 11 классе "Парад планет"

сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе "Парад планет" (форма - полет в космос)....

Парад планет

Сборник программ по организации деятельности  лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений - 2010г....

сценарий выпускного бала "Парад планет"

Очень трогательный сценарий, плакали все и учителя, и родители, и дети...

"Парад Планет" в МКОУ "ШИСОО" с. Самбург Пуровского района.

15 января 2010 года на базе школы-интерната с. Самбург прошел грандиозный праздник «Парад Планет». Он был посвящен завершению «Года Учителя-2010», объявленный президентом РФ Д.А.Медведевым.Не случайно...

Проект "Парад планет"

Общешкольный проект "Парад планет" предполагает работу совета старшеклассников и классов школы в виде путешествия по планетам. В разработке предоставлены предполагаемые мероприятия, вид конечного прод...

"Парад планет" 11 классс

Сценарий выпускного вечера "Парад планет" ....