"Медиакалейдоскоп - 2017"
проект на тему

Дорош Светлана Васильевна

Медиамарафон запущен в декабре 2017 года. Он призван активизировать школы города в создании собственных СМИ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского медиамарафона

 «Медиакалейдоскоп»

1. Общие положения

1.1 Городской  медиамарафон «Медиакалейдоскоп» среди   образовательных учреждений г.Железногорск-Илимский (далее — Медиамарафон) проводится в рамках плана мероприятий, посвящённых  5-летию детско-юношеской медиа студии «ЕЩЁ!» Медиамарафон  пройдет в форме цикла конкурсов на лучшее эссе, лучший фоторепортажи лучший видеосюжет.

1.2 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Медиамарафона, его методическое и финансовое обеспечение, порядок участия и подведения итогов.

1.3 Организатором  Медиамарафона  является  МКУ  ДО «Центр развития творчества  детей и юношества им. Г.И.Замаратского»

2. Цели и задачи Медиамарафона

2.1 Цель Медиамарафона: способствовать созданию в школах города стабильно работающих медиацентров как формы ученического самоуправления.

2.2 Задачи Медиамарафона:
— расширение представлений обучающихся о возможностях школьных СМИ;
— формирование у обучающихся   ценностных ориентаций: гражданственности и патриотизма средствами  создания творческих работ на школьную тематику;
— развитие ключевых компетенций; развитие навыков в области информационно-коммуникационных технологий компетенций, опыта творческой деятельности в предъявлении информации об известных объектах и событиях.

3. Участники Медиамарафона

3.1 В Медиаконкурсе принимают участие обучающиеся   общеобразовательных  учреждений  Железногорска-Илимского  6-11 классов (далее — участники).  

4. Состав судейской коллегии Медиамарафона

4.1 В судейскую коллегию Медиамарафона  входят представители  от учреждений и от МКУ ДО  ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского.

5. Порядок проведения Медиамарафона

5.1 Организаторами проекта совместно с участниками предстоит выявить обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих склонность к работе в школьных СМИ. Из них в дальнейшем могут быть организованы медиацентры  в каждом общеобразовательном учреждении.

5.2 Этапы проекта  

5.2.1 Торжественное открытие медиамарафона. Объявление программы на 5 месяцев.  

5.2.2 Первый  дистанционный тур – конкурс печатных материалов

Номинации:

  • Это нашей истории строки (эссе, очерки, интервью на тему истории школы)
  • А у нас в школе (репортажи, заметки, аналитические статьи  о важных школьных событиях)
  • Мы встретились в школе (портретные зарисовки, очерки, интервью о людях школы (выпускниках, учениках, учителях, др.сотрудниках)

Объем печатного материала – не более 2 страниц формата  А4  12 кеглем.

5.2.3 Второй дистанционный тур – фотоконкурс

Номинации:

  • Вот такая наша школа (фоторепортаж-презентация школы)
  • А у нас в школе (фоторепортаж о школьном событии, прошедшем в 2016/17 учебном году)
  • Мы встретились в школе (авторские фотопортреты людей школы)

Фоторепортажи могут содержать  от 3 до 7  фотографий

5.2.4 Третий дистанционный тур – видеоконкурс

Номинации:

  • Это нашей истории строки (видеозарисовки, видеоклипы, короткометражные фильмы, рассказывающие об основных этапах истории школы)
  • Вот такая наша школа (видеозарисовки, видеоклипы, видеопутешествия по школе)
  • А у нас в школе (видеорепортаж о школьном событии, прошедшем в 2016/17 учебном году)
  • Мы встретились в школе (видеозарисовки, очерки, интервью о людях школы (выпускниках, учениках, учителях, др.сотрудниках)

Хронометраж фильмов и очерков – до 10 минут, клипов, репортажей -  до 3.5 минут

5.3  Сроки проведения Медиаконкурса:


1 тур — с 17 декабря 2016 года по 31 января 2017 года;
2 тур — с 1  февраля 2017  года по 15марта  2017 года.

3 тур — с 16 марта 2017 года по 10 мая 2017 года
Подведение итогов и заключительное мероприятие  состоится не позднее 27 мая 2017 года.

5.4 Заявки на участие принимаются в электронной форме,  указанной в Приложении 1

Работы  принимаются в электронной форме на указанный в  Приложении 1   электронный адрес организатора

Каждый участник вместе с работой заполняет , подписывает и отправляет в адрес организатора Медиамарафона  «Согласие на обработку персональных данных». Форма Согласия  предоставлена в  Приложении 2

6. Подведение итогов и награждение участников Медиаконкурса

6.1 Победители и призёры Медиамарафона награждаются Дипломами ….

6.2 Все участники Медиамарафона  получают Сертификаты.

7. Информационное обеспечение Медиаконкурса

7.1. Положение о проведении Медиаконкурса, а также конкурсные материалы будут размещены на сайте ЦРТДиЮ им.Г.И.Замаратского, а также в социальной сети «ВКонтакте» на официальной странице детско-юношеской медиа студии «ЕЩЁ!»

Приложение 1

Печатные и фотоработы принимаются в электронном виде по адресу : media.marafon2017@yandex.ru   В имени файла  печатной  работы должен указать  фамилия автора,   и  школу.    Например: Иванов СОШ 2

Номинацию, класс и полностью фамилию, имя необходимо указать в электронном письме.  В самой работе указывать личных данных не надо. Вместе с работой отправляется  «Согласие на обработку персональных данных».

Форма Согласия  предоставлена в  Приложении 2

Фотоработы принимаются в разрешении не менее 300dpi  в формате jpeg

Фоторепортажи отправляются совместно с «Согласием» в архиве. В имени архива указывается фамилия автора, школа. Данные о классе обучения и номинации отправляются в электронном письме

Видеоработы в форматах avi, mp4  предоставляются ссылками на канал YOU TUBE или хостинг с возможностью скачивания без регистрации (напр. Яндекс-диск)

Фамилия, имя, номер школы и данные о классе обучения и номинации отправляются в электронном письме. К письму прилагается отсканированный лист «Согласия на обработку персональных данных».

После отправки работы  перейдите по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/1-Q7_yXRE44Ol79INLYmLXAV6dDq2AlKSUY26VcB7R38/edit    и заполните прилагаемую форму.

Работы принимаются ограниченное время

  1. Печатные работы – до 23:59 31.01.2017
  2. Фотоработы – до 23:59 15.03.2017
  3. Видеоработы – до 23:59 10.05.2017

Приложение 2

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ/ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Я, _______________________________________________________________,

                                                      (ФИО родителя или законного представителя)

паспорт ___________ выдан ______________________________________________,

         (серия, номер)                                                                        (когда и кем выдан)

_______________________________________________________________________

(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

являясь законным представителем несовершеннолетнего _____________________________________________________________________,

(ФИО несовершеннолетнего)

приходящегося мне _____________, зарегистрированного по адресу:____________

_______________________________________________________________________,

даю свое согласие на обработку в  МКУ ДО ЦРТДиЮ им. Г.И.Замаратского

(наименование образовательной организации)

персональных данных несовершеннолетнего, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; образовательная организация; класс.

Я даю согласие на использование персональных данных несовершеннолетнего исключительно в следующих целях:

формирования   информационной системы обеспечения проведения конкурсных мероприятий Медиамарафона, организованного Муниципальным казенным учреждением дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества имени Г.И.Замаратского», а также хранение данных на бумажных и/или электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьи лицам для осуществления действий по обмену информацией: Департаменту образования администрации Нижнеилимского района Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Я проинформирован, что МКУ ДО ЦРТДиЮ им.Замаратского гарантирует

        (наименование образовательной организации))

 обработку персональных данных несовершеннолетнего в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему  письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

 

"____" ___________ 201__ г.                           _____________ /_________________/

                                                                                               Подпись                         Расшифровка подписи            



Предварительный просмотр:

экран

Логотип студии

Ведущие: Илья и Даша

Сцена№1( “Диалог между ребятами, представление нашей студии)

Илья сидит на стуле, грустит. Приходит Даша, веселая. Илья смотрит на неё, показывая всем своим видом, как ему плохо. Даша начинает его доставать. Диалог:

Д: Сегодня такой прекрасный день, Илья!

И: Ага.

Д: А какой приятный мороз, Илья!

И: Ага.

Д: А мы еще и елку поставили, Илья!

И:  Лиза, ну не мешай ты мне!

Д: А что такое случилось?

И: На улице -10, кругом сугробы, прихожу со школы - уже ночь.

Д: Илья, я знаю, что тебе поможет!

И: Мне поможет только петля…

Д: Илья!

*Даша все это время обхаживает Илью. После последних слов - останавливаеться.  Подбегает кто-то с включенной лампочкой*

И: * ошарашенно* : Лиза, что у тебя над головой?

Д: А, это? *показывает на лампочку - та исчезает* Это все чудеса монтажа.

И: Монтажа?

Д: А ты не знаешь? В нашем городе есть ребята, которые и не такое умеют.

Визитка студии

Логотип студии

Сцена№2 ( “Диалог. Планы на Марафон”)

Илья разглядывает узоры в калейдоскопе

Д: Илья, тебе сколько лет? Всё детскими игрушками развлекаешься!

И: Ничего подобного! Я провожу исследование. изучаю, повторяются ли рисунки в калейдоскопе.

Д: И какие результаты?

И: Вот уже полчаса кручу - ни разу не повторился.

Д: А зачем тебе это?

И: Так  наша студия запускает Медиамарафон с названием “Медиакалейдоскоп”

Д: А в чем его суть?

И: В течение 5 месяцев ребята из разных школ будут создавать разные медиапродукты:заметки, фотографии, видеосюжеты. Все темы связаны со школами, где ребята учатся.

Д: И при чем тут калейдоскоп?

И: Три медиа направления и четыре темы создадут множество комбинаций. Сколько авторов, столько и неповторимых сюжетов!

Д: Ну да, интересно. А можно чуть подробнее про темы?

Презентация медиа марафона

Илья читает, а Лиза периодически перебивает и задает вопросы

11 кадр презентации

Л: как, всего по три работы?

И: это в одной номинации - три, а всего номинаций по три в первых двух турах, а в третьем - четыре!

д: Всё равно, мало!

И: Так ведь их все надо прочитать, просмотреть и оценить!

Л: Ну да, с пяти школ получится много… А кто будет оценивать?

И: А вот это большой сюрприз!  Ты Евровидение смотрела?  Видела, как там оценивают выступление?

Д: ну да, по 12-балльной шкале.  

И: при этом та страна, от которой выступает исполнитель, не имеет права голосовать.  Ну, ты поняла, почему по три работы?

Д:То есть, ты хочешь сказать, что сами школы будут оценивать работы своих соперников?

И: Вот именно! И выставлять оценки от 1 до 12 баллов. Поэтому победитель определится суммой баллов в каждой номинации.

Д: А кто будет в жюри школ?

И: Это решать самим школам. Думаю, что сначала это жюри будет работать в самой школе. Оно отберет конкурсные работы среди своих ребят и отправит их организаторам марафона. А потом получит от организатора работы ребят из других школ для оценки.

Д: Сложно это…

И: Я думаю, что организаторы соберут  представителей жюри  для подробного инструктажа. Но это будет ближе к концу первого тура медиа марафона.

12 кадр презентации

Д: Новичкам всё равно сложно придется.

И: Так для этого специально создана группа в в соц.сети. Все вопросы можно задать там. Да и в студию можно прийти, помогут и ребята и руководитель.

Ролик Добро пожаловать в чудесный мир

Д: Да, точно помогут.  А  для сомневающихся наш ответ.  Смотрим!

И: А знаешь, Даша, я вижу ещё один большой плюс у этого марафона.

Д: Какой?

И: Вот напишут ребята много заметок, не все попадут на конкурс. Зато из них получится школьная газета. А, может, и не одна! Ведь темы-то школьные!

А из видеороликов можно будет сформировать целую сетку эфиров! Да и фотографии тоже всегда нужны

дипломы

Д: Это в тебе президент школы заговорил?  А я тебе расскажу ещё про один плюс. В России существует масса конкурсов, куда можно направлять такие работы и получать дипломы и грамоты. А если это действительно хорошие работы, то могут быть и призы.

И: Хорошие?

Д: А как ты думаешь, путевка во всероссийский детский центр Орленок - хороший приз? А в Океан или в Артек?

И: Ещё бы!

Д: Так это всё возможно. Только в этом году шестеро студийцев побывали на всероссийских  медиафорумах в этих Центрах. Я и сама ездила в Артек.

И: А может, мы попросим рассказать о поездках, тех кому посчастливилось?

Д: Тогда начнем с форума детского экранного творчества “БУмеранг” в “Орленке”

Там в августе побывала Алина Ершова. Кстати, - единственная представительница Иркутской области!

Выступление Алины

Д: В Океан тоже в августе поехала Елена Трухан, а в ноябре на “Океанский медиапарад” сразу три девушки-фотографа! Мы приглашаем их на сцену.

Яна, Ксения, Даша

И: Даша, а теперь твоя очередь, рассказывай!

Д: Я в Артеке была не одна - вместе с Ариной.

Даша, Арина

И: А у нас в зале есть ещё ребята, побывавшие в легендарных детских центрах? Поднимите руки!  Выходите сюда. Назовите свой год, лагерь, где бывали  и смену.

А теперь скажите, стоит ли прилагать усилия, чтобы попасть туда?

Артек, Орленок Океан

Д: Так пусть наш  марафон станет первым  шагом в медиатворчество!.

И: А в честь старта я запускаю символ медиа марафона - калейдоскоп по залу.  Пусть все присутствующие передадут его из рук в руки. Если  успеем сделать это за минуту, то  марафон пройдет успешно!


Д:  Старт дан!А мы не прощаемся с вами, потому что всё только начинается


ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАМАРАФОН

17 ДЕКАБРЯ 2016 –

14 МАЯ 2017

I тур

Старт – 17 декабря 2016 года

Завершение – 31 января 2017 года

Форма участия – дистанционная

Вид медиа – журналистские тексты

Темы

Это нашей истории строки (эссе, очерки, интервью на тему истории школы)

А у нас в школе (репортажи, заметки, аналитические статьи  о важных школьных событиях)

Мы встретились в школе (портретные зарисовки, очерки, интервью о людях школы (выпускниках, учениках, учителях, других сотрудниках)

Обратите внимание! 

Объем печатного материала не более 2 страниц формата  А4

 12 кеглем

I I тур

Старт – 1 февраля 2017 года

Завершение – 15 марта 2017 года

Форма участия – дистанционная

Вид медиа – фоторепортажи, фотопортреты

Темы

Вот такая наша школа (фоторепортаж-презентация школы)

А у нас в школе (фоторепортаж о школьном событии, прошедшем в 2016/17 учебном году)

Мы встретились в школе (авторские фотопортреты людей школы)

Обратите внимание!

Фотоработы принимаются в разрешении не менее 300dpi  в формате jpeg

Фоторепортажи могут содержать  от 3 до 7  фотографий

I I I тур

Старт – 116 марта 2017 года

Завершение – 10 мая 2017 года

Форма участия – дистанционная

Вид медиа – видеоматериалы

Темы

Это нашей истории строки (видеозарисовки, видеоклипы, короткометражные фильмы, рассказывающие об основных этапах истории школы)

Вот такая наша школа (видеозарисовки, видеоклипы, видеопутешествия по школе)

А у нас в школе (видеорепортаж о школьном событии, прошедшем в 2016/17 учебном году)

Мы встретились в школе (видеозарисовки, очерки, интервью о людях школы (выпускниках, учениках, учителях, др.сотрудниках)

Обратите внимание!

Хронометраж фильмов и очерков – до 10 минут, клипов, репортажей -  до 3.5 минут

Видеоработы в форматах avi, mp4  предоставляются ссылками на канал YOU TUBE или хостинг с возможностью скачивания без регистрации (напр. Яндекс-диск)

Отправка работ

Работы принимаются в электронном виде по адресу : media.marafon2017@yandex.ru 

Вместе с работой отправляется  «Согласие на обработку персональных данных»

В каждой номинации от школы принимается на конкурс не более 3 работ

Следите за информацией

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках месячника патриотического воспитания во 2 «А», 2 «Б» классах с 06.02.2017 г. по 1.03.2017 г.

      В целях развития системы патриотического воспитания в МОУ «Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска», формирования патриотических чувств и нравственных качеств лично...

Анализ работы в рамках недели математики в школе 13.03.2017-17.03.2017

Анализ работы в рамках недели математики в школе 13.03.2017-17.03.2017...

16.09.2017 г. НОВОСТИ СПОРТКЛУБА. Призеры 30 - х районных соревнований по ориентированию "Золотая осень - 2017"

Слево на право:Рязанов С. - 3 место (группа М-16).  Костевич Е. - 2 место (группа М-12).Семченко С. - 1 место (группа М-12).Кладиев С. - за участие. Последний раз школа завоевывала награды н...

Приказы ОО об информировании ГИА-9 2017, об утверждении дорожной карты ГИА-9 2017

Приказы об информировании по вопросам ГИА-9 в 2016-17у.г., об утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению ГИА-9 в 2017году...