ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
методическая разработка на тему

Котова Анна Валерьевна

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК50.97 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок – 2013.

  1. Торжественное начало.  

Фанфары.

 Вед. 1: Внимание, внимание!
Вед. 2:  О чем сегодня поют нам птицы?
Вед. 1: О чем с утра прошептал ветерок?
Вед. 2:   Какое событие в школе случится?
Вед. 1: Какой у нас праздник?
     Хором: Последний звонок!
Вед. 2:   Кто главный герой на празднике нашем?
Вед. 1: Кого ждут все гости и все ученики?
Вед. 2:   Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать...»
   
Хором: Выпускники!

Вед. 1: Дорогие друзья! 
Вед. 2:  Уважаемые гости!
Вед. 1: Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было 1 сентября 2002 года, когда наши выпускники впервые переступили порог школы.
Вед. 2:  И вот на календаре май 2013 года - и наших выпускников мы приглашаем на их последний школьный праздник.
Вед. 1: Праздник последнего звонка.
Вед. 2:  Встречайте выпускников 2013 года!

  1. Выход выпускников фоном

Вед. 1: Приглашаем наших выпускников во главе с их классными руководителями.

Вед. 2:  Встречайте 11-А класс и классного руководителя Андриянову Надежду Васильевну!

Вед. 1: Встречайте 11-Б класс и классного руководителя Котову Анну Валерьевну!
Вед. 2:  11 «А». За одиннадцать лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы  учёбы. Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности математиков и раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах в классе обнаружилось дружное сообщество самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы не возможны без их неподражаемого классного (во всех смыслах этого слова) руководителя, которая на протяжении всех этих лет придавала им сил.
Вед. 1: 11 «Б». Об этом классе очень сложно что-то рассказать, о них проще спеть или прочитать стихи. В недрах этого класса 11 долгих лет рождались и оттачивали свой талант будущие Пушкины и Маяковские, Дали и Толстые,  Плисецкие и Моцарты. Класс этот полон творческих планов и замыслов, креативные идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящие феерические действа. Лиризм они совмещают с самоиронией, скрашивая нашу повседневную учёбу. А помочь не заблудиться в полёте их фантазии и направить их энергию в правильное русло всегда удавалось лишь одному человеку, безмерно любящему свой класс и столь же любимому  классному руководителю.

Слова З.Ю. фоном

Рафикова З.Ю.: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня удивительный день для всех, собравшихся на этом празднике. 

     Для выпускников этот день наполнен щемящим чувством грусти расставания с детством и одновременно –  чувством радости, свободы, ощущения себя взрослыми. 
   Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с детьми, отдавая им свои знания, опыт, любовь. 
   Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты. 
   Дорогие выпускники!  11 лет назад вы пришли в школу  с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Вы были подобны чистым белым страницам, на которых вы вместе с учителями и родителями писали свой текст, создавая человека. 
    И сегодня вы подошли к той черте, что отделяет  детство от территории, где начинается самостоятельная жизнь. 

     Эта черта – последний школьный звонок.

 Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка, объявляется открытой.


Звучит Гимн России.

Пролетели годы, будто птицы,
Скоро колокольчик зазвенит,
Старт давая к новому стремиться,
А в душе былое сохранить;
Но сегодня праздник, улыбнитесь,
Ведь грустить вам вовсе не с руки –
Я с началом новой, взрослой жизни
Поздравляю вас, выпускники!

Выход ведущих фанфары

2. Выход ведущих.

3.Слово предоставляется…

Вед. 1:Ты знаешь, наш директор — необычная женщина

Вед. 2: Почему?

Вед. 1: Ну, как...у всех людей по две руки, а у нее их целых три...

Вед. 2:  Да. У нее три руки, и все правые. Это наши завучи: Ольга Владимировна, Елена Владимировна и Зинаида Юрьевна.

Вед. 1:Какой урок у нас сегодня первый? 
Вновь расписания не помню я. 

Вед. 2:Узнать его один есть способ верный: 
Спасет тебя Администрация. 

Вед. 1:Главней всего — директор в школе, 
И завуч тоже — голова. 

Вед. 2:Помочь нам всем лишь только может, 
Конечно же,  Администрация.

Вед. 1:Слово для оглашения приказа предоставляется директору МБОУ Еткульской средней общеобразовательной школы Максимовой Наталье Александровне.

Фанфары.

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Вед. 2:Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей,

Коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Вед. 1:Гость особый есть у нас -

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

Вед. 2:  Слово предоставляется Главе Еткульского муниципального района Головчинскому Василию Николаевичу.

Фанфары.

СЛОВО ГОЛОВЧИНСКОГО В.Н.

Вед. 1:Известно всем, как важно просвещенье.

Приветствовать вас, юные таланты,        

Он прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угас!

Вед. 2:  И будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условьях,

Намерен он для новообращенных

Слова напутствия сказать!

Вед. 2:Слово предоставляется Главе администрации  Еткульского сельского поселения Грицаю Михаилу Николаевичу.

Фанфары.

СЛОВО ГРИЦАЯ М.Н.

Вед. 1: Управление образования!

Контроль его, внимание

Мы чувствуем всегда.

Переживаем, мучаемся,

Вдруг что-то не получится,

Комиссия - беда.

Ну, а сегодня гости вы!

Мы Вас встречаем с удовольствием.

Вед. 2:Слово для поздравления выпускников предоставляется начальнику Управления образования Выборновой Ольге Владимировне.

Фанфары.

СЛОВО ВЫБОРНОВОЙ О.В.

4.Выходят классные руководители  (обсуждают):

Н.В.: Ну, вот и все...

А.В.: Жалко все-таки...

Н.В.:Да, нелегко...

А.В.:Может, не стоит...

Н.В.:Да ладно уж...

Вед. 1: Что-то я не пойму, вы про что? Все какие-то недомолвки, недоговоренности.

А.В.:Да вот, жалко уж очень детей наших.

Н.В.:Провожаем вот неизвестно куда, зачем...

А.В.:В такую даль... Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются...

Н.В.:Так мы уж к ним привыкли...

А.В.:И вообще: столько еще не сказано, не сделано...

Н.В.:Недоучено...

А.В.:Может, всё отменим?

Вед. 1: Без паники! Да и чего бояться — выпускники у нас самостоятельные, способные. Да вот и они!

(кл. рук.уходят)

Выход выпускников школьная или детская

5. Выходят выпускники.

1-й: Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

2-й: Жена!

3-й: Работа!

1-й: Дети!

2-й:  Ребят, у меня есть план!

(волшебная музыка)

1-й:  Ой, а где это мы?

2-й: На необитаемом острове.

3-й: Здорово!!! Ни экзаменов, ни работы, ни жены, ни детей!

6.Танец аборигенов. (мальчики 9 А)

1-й:Ой, гляньте туземцы

2-й:Да не туземцы, а аборигены.

3-й:Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

Вика:Иностранный язык – это же как песня!

7. Иностранный язык.

Фонограмма «Томбе ля нэже». (дуэт, диалог)

Вика:Гуд монинг, беби!

---Ведь ту би ор нот ту би!

Вика:Дую спик инглиш, но

---Опять я нихтферштейн!

Вика:Я - бедный скул Стьюдент,

---Капут мне форэвэ!

Вика:За лав данкешон вам,

---Май фэмэли в курсе!

Вика:Хэппибездэй не видать!

---Нихтарбайтэн понимать,

Вика:И фэйсом об тейбол –

---Хендэ хох, литл бэби!

-----   Вера Николаевна, Зинаида Юрьевна, Людмила Александровна! От души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.

Переход

8. Математика.

1-й:Ребята, а как узнать координаты острова?

2-й:Сейчас выясним.

3-й:Интересно, каким образом?

4-й:С помощью теоремы Пифагора , как на уроках математики учили.

1-й:УважаемыеЕлена Владимировна и Надежда Васильевна! С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. 
2-й:И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. 
3-й:Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. 
4-й:Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

Переход

9. Физика.

1-й:Что-то стало холодать!

2-й:Да, и правда!

3-й:Надо развести костёр. Ребят, у кого–нибудь есть спички?

1-й:Не, нету?

2-й:Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

3-й:(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

---Я физику любила, любовь еще, быть может, 
В душе моей угасла не совсем. 
И Ньютона закон меня еще тревожит, 
И силу тяжести не одолеть ничем. 
Я физику учила, хоть часто безнадежно, 
Мечтая хоть бы тройку получить.
Я физику любила так искренно и нежно, 
Что мне ее вовек не позабыть! 

---Уважаемая Татьяна Дмитриевна!   Ваша увлечённость предметом помогала нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

Переход

10. Технология.

1-й:Что ты там такое делаешь?

2-й:Удочку мастерю – рыбу будем ловить.

3-й:Кто тебя научил это делать?

4-й:На уроках технологии и не такому учили!

                        «Сатисфакшен»

СЦЕНКА «ТРУД»

---Уважаемые Юрий Анатольевич, Сергей Степанович и Людмила Геннадьевна!   Благодарим вас за трудовые и жизненно важные навыки, которые вы прививали нам все эти годы. Желаем вам успехов и всегда хорошего настроения.

Переход

11. ОБЖ.

1-й:А-а! Меня  кто-то укусил!   Паук!!!!!  Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! Что теперь делать?

2-й:Помните, мы что-то проходили на ОБЖ. Надо ранку обработать. И повязку наложить. Кажется…

3-й:Да, ОБЖ – самый любимый предмет. Как сейчас помню…

С гранатою в кармане, с чекою в руке,
Идем в противогазе налюбимый ОБЖ,
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять,
Как раны бинтовать,  девчонки точно будут знать.

---Уважаемый Игорь Викторович! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.

Переход

12. Биология, химия.

1-й:И чего вообще раскричалась! Это маленький, безобидный паучок! Помните, нам на уроке биологии  рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик.

2-й: А я любила уроки химии!

В порыве страстного броженья,

Я окисляюсь от тоски!

Душа не выдержит давленье

И разорвётся на куски.

Мне нет покоя в этом мире,

Инертна воля, как азот!

И как аш два эс о четыре –

Мне к химии любовь лишь сердце жжёт.

1-й:Уважаемые Вера Алексеевна и Татьяна Алексеевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья,

Переход

13. История, география.

Ученик вытаскивает свиток пергамента.

1-й: Смотрите, что я нашёл!

2-й: Интересно, а что там написано?

3-й: Да это карта какая-то. А внизу иероглифы.

4-й: А я пить хочу! У кого есть вода?

1-й:  Кончилась.

2-й: А где же взять воду?

3-й: В водоеме.

4-й: А где водоем?

1-й:  Где вода, там и водоем!

2-й: Очень остроумно!

3-й:Вот были бы тут учителя, они бы нам рассказали!

4-й: Да, надо было историю с географией  учить.

«Мы в такие…»

--- Мы историю изучали,

Нам Отечества сладок дым,

В географии асами стали,

Карты все зачитали до дыр.

Мы Россией гордимся по праву
И историю Родины чтим,
Достославную нашу державу
Мы невежеством не посрамим.

---Уважаемые Марина Александровна и Ольга Николаевна!   Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

Переход

14. Информатика.

1-й:Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

2-й:Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

1-й:Ты что информатику в школе не учил, что ли?

2-й:Нет…

1-й:Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

Не валяй дурака, Америка (Любэ)

Сядем дружно на информатике

Мы за клавиши, как за рояль.

На уроке сплошная романтика –

Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

 

Мы не чайники, мы не лузеры,

После школы пойдем в институт,

Создадим для российских юзеров

Новый русский программный продукт!

Новый русский программный продукт!

---Уважаемые Игорь Викторович и Мария Николаевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Переход

15. Русский язык.

1-й:Мы есть хотим!

2-й:Нога болит!

3-й:Домой хочу!

4-й:Давайте напишем письмо.  Пусть нас скорее найдут!

1-й:Чего писать-то?

2-й:Напиши, что мы соскучились

3-й:Мы хотим, чтобы приехали за нами, чтобы  нас спасли!

4-й:Мы замерзли!

1-й:Ты уверена, что всё правильно написала?

2-й:Я уверена, а вот учителя, наверное, нет.

3-й:Напиши еще вот это:

Читая наше сочиненье,

Храните стойко вы терпенье.

4-й:Не пропадет ваш даром труд

И дум высокое стремленье.

1-й:Однажды выучим мы всё:

ЖИ-ШИ, склоненья и спряженья,

2-й:Ведь наши дети к вам придут,

И в этом нет у нас сомненья!

---Уважаемые Валентина Владимировна и Анна Валерьевна! Вы открыли нам двери в удивительный мир слова, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.

Переход

16. Физкультура.

1-й:Ребята, смотрите, как я высоко!

2-й:Ну, ты прямо спортсмен!

3-й: Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

1-й:А помните, однажды на уроке физкультуры…

«А может быть, ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона»).

Сначала по порядку
Мы выйдем на зарядку.
А может, и не выйдем,
А может, и не мы.

Возьмем с собою мячик,
А может быть, ракетку,
А может быть, и клюшку,
А может, не возьмем.

Мы, может, пробежимся,

Немного разомнёмся.

А лучше на скамейке

Тихонько посидим.


Кто любит физкультуру,
Крепит мускулатуру,
Тот может совершенно
Забыть про докторов.

---Уважаемые Игорь Викторович и Лариса Александровна! Спасибо вам за то, что сделали нас физически культурными. Здоровья вам и терпения в вашем нелегком труде!

Переход

17. Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы этих лет.

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если справка вам нужна – поможет  секретарь.

Душа болит - к психологу, захочешь есть – в столовую,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.

Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

 И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

18. Идут кл. рук.с письмом.

Н.В.:Вот видите, я же говорила, что они потеряются. Ну что они там пишут?

А.В.:(открывает письмо) «Спасите нас… мы соскучились…»  Они голодные!!!

Н.В.:Бедненькие!!! Да где же они?

Волшебная музыка.  Выпускники тихонько подошли сзади и крикнули «Мы здесь!».

А.В.:Дорогие ребята, мы очень рады, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.

19. ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ (На мотив ДДТ “Осень”)

I куплет:

Что весною в школе происходит?

Что-то изменяется внезапно,

Просто это детство навсегда от нас уходит,

И не возвращается обратно.

Припев:

Школе скажем тихо “Прощай!”,

Помнить школу ты обещай,

Снова вместе вернемся сюда,

Школа, ты с нами всегда

II куплет:

И учителей мы будем помнить.

Что же пожелать им на прощанье?

Были бы волшебники, могли для них исполнить

Все их сокровенные желанья.

Припев.

20. Первые учителя.

Вед. 1: В жизни каждого человека есть важные, знаковые моменты: первый крик, первый шаг, первое слово, первая прочитанная книжка.

Вед. 2:  В жизни каждого из нас есть люди, которые особенно дороги, которые оказали огромное влияние на нашу жизнь.

Вед. 1: Но самым дорогим воспоминанием школьных лет всегда будет первый учитель, первая классная мама.

Вед. 2:  Слово для поздравления выпускников предоставляется учителям начальных классов Барангуловой Надежде Романовне, Гричиненко Светлане Александровне, Кравченко Александре Анфимовне!

Фанфары

СЛОВО УЧИТЕЛЯМ

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

Уважаемые Надежда Романовна, Светлана Александровна, Александра Анфимовна! Спасибо за 4 чудесных года, которые вы прожили вместе с нами! Спасибо за ваши переживания и тревогу! Спасибо за понимание и поддержку! Желаем вам терпения, хороших учеников, и мир вашему дому!

21. Классные руководители.

Вед. 2: А ты знаешь, почему классные руководители называются классными руководителями?

Вед. 1: Знаю. Потому что они классом руководят.

Вед. 2:  Нет. Потому что они ведут за руку по бурному морю жизни самых любимых и дорогих своих учеников – свой класс.

Вед. 1: Слово для поздравления выпускников предоставляется классному руководителю 11а класса Андрияновой Надежде Васильевне.

Фанфары

СЛОВО АНДРИЯНОВОЙ Н.В.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11А КЛАССА муз есть?

Вед. 1: Слово для поздравления выпускников предоставляется классному руководителю 11Б класса Котовой Анне Валерьевне.

Фанфары

СЛОВО КОТОВОЙ А.В.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11Б КЛАССА муз есть??

22. Родители.

Вед. 1: Как ты думаешь, кто сегодня волнуется больше всех?

Вед. 2:  Выпускники. Кто же еще. Ведь у них впереди экзамены.

Вед. 1:Нет, не выпускники.

Вед. 2:  Значит, директор. Ведь на ней такая ответственность лежит.

Вед. 1:И снова не угадала. Больше всех волнуются сегодня родители.

Вед. 2:  Да. Мы растем, взрослеем, а у родителей забот не становится меньше, а только прибавляется.

Вед. 1: Сколько бы нам не исполнилось лет, мы всегда для них остаемся детьми.

Вед. 2:  Слово для поздравления выпускников предоставляется Новицкой Татьяне Михайловне.

Фанфары

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Дорогие, любимые наши родители!

1: Все эти годы вы постоянно были рядом с нами. 
2: Вы, несмотря ни на что, не теряли веру в нас и не позволяли сдаваться. 
3:Мы хотим сказать вам сегодня главные слова. 
4: Мы никогда не говорили этих слов вслух. 
5: Иногда и не подозревали, как сильно мы вас любим. 
6: Нам и сегодня трудно в этом признаться. 
7: Потому что, как ни странно, труднее говорить дорогим людям именно эти слова… 
8: Но мы все-таки попробуем… 
9: Никого нет на свете дороже!

10: Меркнет жизни свет без ваших глаз.

11: Никогда мы, поверьте, не сможем

12: Обойтись, дорогие, без вас.

13: И своею любовью большою

14: Заполняете вы пустоту…

15: Благодарны мы всею душою

16: За тепло, за любовь, доброту.

23. Финальная песня с танцем.

1)Я больше не буду на школьном дворе
С портфелем идти в золотом сентябре,
Я больше не сяду за парту свою -
Я младшим ребятам её отдаю.
Последний школьный звонок прозвенел.
Наверное, что-то сказать он хотел.

Еще постоим у дверей, а затем
Мы просто из школы уходим совсем.

ПРИПЕВ: Прощай, школа! Придут малыши уже скоро,

Но очень прошу, обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери.
Ах, милая школа, прости и прощай!

2)Года пролетели минутой одной.
Был первый звонок, а теперь выпускной.
Вот-вот не сдержу я предательских слёз,
Спасибо за то, что всё было всерьёз.
Последний школьный звонок прозвенел.
Наверное, что-то спросить он хотел.
Еще постоим у дверей, а затем
Мы просто из школы уходим совсем.

ПРИПЕВ: Прощай, школа! Придут малыши уже скоро.
И очень прошу, обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери.
Ах, милая школа, прости и прощай!

3)Мы стоим у самого порога,
И учителя грустят немного.
Что же было им трудней: 
Нас учить или провожать? 

ПРИПЕВ: Прощай, школа! Придут малыши уже скоро.

И очень прошу, обо мне вспоминай.
Я верю, для нас не закроешь ты двери.
Ах, милое детство, прости и прощай! - 3 раза

Выпуск голубей

24. Голуби.

Вед. 1: Вот и стали вы на год взрослей, 
И пора настаёт:
Вед. 2: Вы сегодня своих голубей 
Провожаете в дальний полёт. 
Вед. 1: Пусть летят они, пусть летят!
 И нигде не встречают преград! 
Вед. 2: Что же так затуманилась вдруг 
Глубина ваших глаз, 
Вед. 1: Это, выпорхнув прямо из рук, 
Годы детства уходят от вас. 
Вед. 2: Пусть летят они, пусть летят 
Им уже не вернуться назад. 

25. Вальс.

Вед. 1: Как легкий вешний ветерок,
Как трепетанье птичьих крыл, 
Как мир, который ты открыл

В сплетенье нотных строк.


Вед. 2: Как сон, что видишь наяву, 

Как родничок в траве.
Как весть о том, что я живу
С природою в родстве. 

Вед. 1: Этот вальс, 
Этот вальс, 
Этот вальс…
Этот медленный, плавный полёт…

Вед. 2: Для неё, 
Для него
И для вас 
Вальс над школою нашей плывёт…

вальс

26. Последний звонок.

САША: Как будто бы ещё вчера
Такой же ты была, как я: 
С букетом и портфелем,
С учительницей первой
И мамою своей.

ВИКА: Теперь я взрослая уже,
Теперь самим нам надо,
Во взрослой жизни всё понять:
Что изучать, как поступать,
Пути какие выбирать,
Свернуть, или идти всё прямо.

САША: И это всё без нашей мамы?

ВИКА: Звенит для нас звонок последний,
В огромный мир сейчас уйдем,
Бороться будем там со злом
Отважно и упрямо!

 САША: Ну да! А как же мама?

САША: Неужели скоро мы
Будем как выпускники:
Красивые, большие
И взрослые такие?

ВИКА: Ты переходишь в пятый класс,

Вот послушай мой наказ:

Заветные три слова

Тебя повсюду ждут,

Они всему основа:

 Учеба, знанья, труд!

САША:И у меня сегодня праздник:

Я теперь пятиклассник.

Выпускники, хочу поздравить вас.

Перед вами открывается большая жизнь...
Со всеми ее радостями и трудностями,
И с нескончаемыми дорогами.
Вам широкой дороги, чтоб поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было настоящее счастье.

Вед. 2:Он — начало начал, ваш последний звонок...
Он сегодня пронзительно так зазвенит,
Он сегодня волнующе так зазвучит,
Что сдержать свои чувства никто бы не смог.
Вед. 1:  Он — начало начал, ваш последний звонок!
Он откроет  пути, по которым идти —
Не в хвосте отставать, а шагать впереди.
Он вам двери откроет в прекрасную новь,
Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!
Вед. 2:Пусть же в памяти вашей он будет звенеть,
Пусть поможет вам жить, и работать, и петь,
Вам путевку в дорогу он каждому даст —
Ваш последний звонок, ваш! 
Вед. 1:  Право дать последний звонок предоставляется ученице 11б класса Савловой Виктории и выпускнику 4в класса Савлову Александру.

ЗВОНОК

27. Шары в форме сердечек.

Фон на шары

1-й:Я отдаю сердце своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое прощай!          

2-й:Я отдаю сердце своим учителям. Спасибо вам, что вы были рядом. Спасибо за поддержку и понимание!    

3-й:Я отдаю сердце своим беспечным школьным дням.  Было здорово!

4-й:Я отдаю сердце первым учителям. Моя благодарность вам безмерна.

5-й:Я отдаю сердце своим родителям. Все эти годы они были и будут  рядом . Я вас очень люблю!

6-й:Я отдаю сердце своему будущему. Нас ждут великие дела!

7-й:Я отдаю сердце  своим друзьям. Самым лучшим, самым верным, самым надежным!

8-й:Я отдаю сердце всем тем кто, учил меня завоевывать и покорять этот мир! Мы это сделали!

9-й:Я отдаю сердце своей родной школе. Школа родная, прощай!

28. Уход на классный час.

Песня фоном на слова и на уход

    Уважаемые родители выпускников! Подойдите к своим дорогим, горячо любимым дочкам и сыночкам! Возьмите их за руку и отведите на последний школьный урок!

Лежит пред вами новой жизни путь.
Примите ж наш привет, негромкий, но сердечный.
Пусть веры и любви родник ваш бесконечный
Не засорит нелегкой жизни суть.
Вот и прозвенел последний звонок —
Привычный и непривычный.
Ждет вас сейчас последний урок —
Обычный и необычный.
Учитель слезу украдкой смахнул,
Цветы к груди прижимая,
Завистливо десятиклассник вздохнул,
С линейки тебя провожая.
Много дел у тебя на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждет впереди,
Школа стала началом.
И ты еще вспомнишь, поверь, не раз
В удачные дни и в ненастье
Последний звонок, и одиннадцатый класс,
И глаза одноклассников ясные.
Будете в жизни дерзать,
Трудной и интересной
Прожить ее хочу пожелать
Вам — достойно и честно.

В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...