Главные вкладки

    Ко Дню знаний.
    презентация к уроку (9 класс) на тему

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    Презентация, подготовленная к Уроку знаний на 1 сентября 2016г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon den_znaniy_2016g.ppt1.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    День знаний «Моя будущая профессия»

    Слайд 2

    Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер

    Слайд 3

    «человек – природа» «человек – человек» «человек – техника» «человек – художественный образ» «человек – знаковая система» Классификация профессий по Е.А. Климову Приведите примеры!

    Слайд 4

    Человек-человек Человек-природа Человек-техника Человек знаковая система Человек художественный образ Парикмахер Продавец Врач Учитель Суд-мед эксперт Социолог Педагог Тренер Экскурсовод Воспитатель Организатор торговли Адвокат Инспектор милиции Психолог Менеджер по продажам Администратор Агроном Зоотехник Ветеринар Зооинженер Егерь Биолог- исследователь Флорист Садовник Геолог Пчеловод Почвовед Инженер-механик Инженер-электрик Слесарь-ремонтник Инженер-конструктор Водолаз Водитель Радиотехник Швея Связист Токарь Программист Чертежник-картограф Математик Редактор издательства Языковед Финансист Бухгалтер Нотариус Фотограф Маркетолог Специалист по налогообложению Аудитор Плановик Художник-декоратор Художник-реставратор Настройщик музыкальных инструментов Артист Искусствовед Цветовод-декоратор Дизайнер интерьера Композитор Бренд-менеджер Специалист по рекламе Имиджмейкер Типы профессий

    Слайд 5

    Профессии учителя, врача, экономиста считались нужными и в 18 веке. Известный русский историк и государственный деятель В. Н. Татищев ещё в 18 веке предложил такое распределение профессий: - нужные науки - образование, здравоохранение, экономика, право; - полезные науки - сельское хозяйство, биология, физика, математика; - щегольские (увеселяющие) науки - литература и искусство; - тщетные науки - алхимия, астрономия; - вредительские науки - колдовство. Задание Какие современные профессии вы бы отнесли к полезным и нужным, какие - к щегольским и увеселяющим, а какие - к вредительским и тщетным? Интересный факт:

    Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. Ответьте себе на вопросы, учитывающие три основных фактора стратегии выбора профессии: « ХОЧУ» -Чем тебе интересно заниматься? -Представляешь ли, каким делом ты хотел бы заниматься каждый трудовой день? -Какие профессии тебе нравятся? «МОГУ» -Знаешь ли ты о своих способностях и умениях? -Знаешь ли ты, какие требования предъявляет выбираемая тобой профессия? -Соответствуют ли твои способности, физические возможности выбранной профессии? «НАДО» -Насколько реально найти работу по выбранной тобой профессии? -Знаешь ли ты, где можно получить интересующую тебя специальность? Как выбрать профессию?

    Слайд 7

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ - Неумение разобраться в своих личных качествах и интересах. -Необъективная оценка своих способностей. -Незнание требований профессий, увлечение какой-либо одной стороной профессии. -Ориентир на «престижную» профессию. -Выбор профессии «за компанию», под давлением родственников. -Перенос увлечения школьным предметом на профессию.

    Слайд 8

    Постарайся искренне ответить на вопросы : — Какие способности я у себя нахожу? — Какие книги я люблю читать? — Какие учебные предметы мне нравятся? — О чем я мечтаю? — О чем мне приятно и о чем неприятно вспоминать? — Какой у меня Характер? — Какое настроение у меня бывает чаще всего? — Как я отношусь к себе? — Что мне нравится и что хотелось бы изменить в моем внешнем облике? — Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? — Чем я люблю заниматься больше всего? — Кем я хочу стать в будущем? - Люблю ли я и умею ли я трудиться? - Часто ли я в чем-либо сомневаюсь? — Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? — Понимаю ли я юмор, шутки? — Испытываю ли я иногда чувства стыда, раскаяния? — Ощущаю ли в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность? Чтобы правильно выбрать!

    Слайд 9

    Ищите себя! Найдите себя!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"

    Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом.  Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...

    открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.

    Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема:              Закрепление темы: «Предл...

    "Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)

    «Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы  Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова,    Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...

    Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

    Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

    Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

    Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

    Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

    Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

    1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.

    Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....