Анализ мероприятия "День отцов"
материал на тему

Ондар Оляна Миш-ооловна

Приветствие учащихся, посвященное ко Дню отцов

Цели:

  • помочь учащимся в осознании роли отца в семье;
  • развивать творческую активность учащихся, умение показать свою индивидуальность;
  • расширять кругозор учащихся;
  • вызвать интерес и уважение к историческому прошлому России.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство гордости за отца, дедушку и прадедушку;
  • гордится их достоинствами: честность, трудолюбие, мужество, забота…;
  • воспитывать гражданско-патриотическую позицию учащихся.

Ход праздника

1ведущий: Здравствуйте!  дорогие друзья. Сегодняшний наш праздник мы посещаем самым сильным, самым смелым, самым красивым и самым любимым - нашим папам.

2 ведущий:     Как думаете, сложно быть отцом,

Носить велосипеды за ребенком,

Играть мячом в футбол и волейбол,

В костюме быть на новогодней елке?

 

Отец — глава семьи, пример для всех,

Бывает строгим он иль очень милым.

Я пожелаю счастья без помех,

И послушания детей любимых.

1ведущий: День отцов – этот праздник ежегодно празднуется во многих странах мира. По тематике он во многом схож с днем защитника Отечества в России.

Ведущий 2. Впервые этот день отметили в США в 1910 году. Инициатором                   выступила Сонора Додд. Она во время службы в церкви, которая была посвящена Дню матери, подумала, что ее и пятерых братьев и сестер воспитывал больше времени отец-одиночка, т.к. мама Соноры умерла во время родов шестого ребенка.

Ведущий 1..СонораДодд решила выразить признательность отцу, и в его лице – всем отцам Америки, заботящихся о своих детях, и активно участвующих в их воспитании. Она хотела, чтобы ее папа знал, как она любит и ценит его, какой он особенный человек. Она обратилась с предложением об учреждении этого праздника к местным властям, и ее инициативу поддержали.

1 ученик:     Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в кармане приносит он что-то.

2 ученик:   Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

3 ученик:  Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
Никто не умеет так громко смеяться.

4 ученик: Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

5 ученик: Его обниму я и тихо шепну: -
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

1ведущий: А вы знаете, как произошло слово папа?

-  Есть предположения, что слово «ПАПА» – это дважды произнесенный слог «ПА», который означал половинку чего-либо. Образно говоря, «ПАПА» - это всего лишь ПОЛсемьи. С развитием мира мужчины стали занимать в обществе более значимые роли. И для них стало оскорбительным считать себя половинками. С их подачи «ПАПАМИ» начали называть вождей, верховных жрецов, духовных лидеров.

1 ученик: Теперь понятно.

Все:  папа в семье главный.

3 ученик: Ведь папа может всё, что угодно!

2 ведущий: Крепка семья, тем что в трудную минуту ты можешь опереться на родного человека, попросить у него помощи или защиты. Основные семейные ценности – верность, любовь, доверие, традиции.

 

С древних нормы поведения общества требовали абсолютного уважения детьми родителей на протяжении всей их жизни. Даже взрослые, уже имеющие семью, должны были во всех делах подчиняться отцу. Отец, глава семейства, имел непререкаемый авторитет. Ему и главное место за столом, ему и первый кусок, его слово в семье – последнее.

     

     А. Н. Карамзин сказал: «Без хороших отцов нет хорошего воспитателя, несмотря на все школы». Наши дети очень любят своих дедушек. Почему?

2 ведущий:  Сегодня в нашем зале присутствуют папы разных поколений: сосем молодые папы, папы со стажем, и папы наших пап. Конечно, они не похожи друг на друга, но у них есть одно общее качество: Это любовь к Родине, к Отечеству. А что же такое Отечество?

1.ведущий. Биография одного слова. Слово «отечество» означало у древних землю отцов, terrapatria. Малым отечеством было небольшое огороженное пространство земли, принадлежащее семье. Большим отечеством считается страна, где ты родился. С отечеством связывалось все, что могло быть самого дорогого для человека. В нем находил он свое благосостояние, свою безопасность, свое право, свою веру, своего бога. Теряя его, он терял все. За Отечество и умереть было не страшно.

Защитники отечества – мужчины!

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся Вам вершины,

И силы пусть не оставляют Вас.

 

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

 

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть Вас беды и ненастья.

Да осенит Вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_ottsov.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие учащихся, посвященное ко Дню отцов

Цели:

  • помочь учащимся в осознании роли отца в семье;
  • развивать творческую активность учащихся, умение показать свою индивидуальность;
  • расширять кругозор учащихся;
  • вызвать интерес и уважение к историческому прошлому России.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство гордости за отца, дедушку и прадедушку;
  • гордится их достоинствами: честность, трудолюбие, мужество, забота…;
  • воспитывать гражданско-патриотическую позицию учащихся.

Ход праздника

1ведущий: Здравствуйте!  дорогие друзья. Сегодняшний наш праздник мы посещаем самым сильным, самым смелым, самым красивым и самым любимым - нашим папам.

2 ведущий:     Как думаете, сложно быть отцом,

Носить велосипеды за ребенком,

Играть мячом в футбол и волейбол,

В костюме быть на новогодней елке?

Отец — глава семьи, пример для всех,

Бывает строгим он иль очень милым.

Я пожелаю счастья без помех,

И послушания детей любимых.

1ведущий: День отцов – этот праздник ежегодно празднуется во многих странах мира. По тематике он во многом схож с днем защитника Отечества в России.

Ведущий 2. Впервые этот день отметили в США в 1910 году. Инициатором                   выступила Сонора Додд. Она во время службы в церкви, которая была посвящена Дню матери, подумала, что ее и пятерых братьев и сестер воспитывал больше времени отец-одиночка, т.к. мама Соноры умерла во время родов шестого ребенка.

Ведущий 1..СонораДодд решила выразить признательность отцу, и в его лице – всем отцам Америки, заботящихся о своих детях, и активно участвующих в их воспитании. Она хотела, чтобы ее папа знал, как она любит и ценит его, какой он особенный человек. Она обратилась с предложением об учреждении этого праздника к местным властям, и ее инициативу поддержали.

1 ученик:     Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в кармане приносит он что-то.

2 ученик:   Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

3 ученик:  Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
Никто не умеет так громко смеяться.

4 ученик: Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

5 ученик: Его обниму я и тихо шепну: -
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

1ведущий: А вы знаете, как произошло слово папа?

-  Есть предположения, что слово «ПАПА» – это дважды произнесенный слог «ПА», который означал половинку чего-либо. Образно говоря, «ПАПА» - это всего лишь ПОЛсемьи. С развитием мира мужчины стали занимать в обществе более значимые роли. И для них стало оскорбительным считать себя половинками. С их подачи «ПАПАМИ» начали называть вождей, верховных жрецов, духовных лидеров.

1 ученик: Теперь понятно.

Все:  папа в семье главный.

3 ученик: Ведь папа может всё, что угодно!

2 ведущий: Крепка семья, тем что в трудную минуту ты можешь опереться на родного человека, попросить у него помощи или защиты. Основные семейные ценности – верность, любовь, доверие, традиции.

С древних нормы поведения общества требовали абсолютного уважения детьми родителей на протяжении всей их жизни. Даже взрослые, уже имеющие семью, должны были во всех делах подчиняться отцу. Отец, глава семейства, имел непререкаемый авторитет. Ему и главное место за столом, ему и первый кусок, его слово в семье – последнее.

     

     А. Н. Карамзин сказал: «Без хороших отцов нет хорошего воспитателя, несмотря на все школы». Наши дети очень любят своих дедушек. Почему?

2 ведущий:  Сегодня в нашем зале присутствуют папы разных поколений: сосем молодые папы, папы со стажем, и папы наших пап. Конечно, они не похожи друг на друга, но у них есть одно общее качество: Это любовь к Родине, к Отечеству. А что же такое Отечество?

1.ведущий. Биография одного слова. Слово «отечество» означало у древних землю отцов, terrapatria. Малым отечеством было небольшое огороженное пространство земли, принадлежащее семье. Большим отечеством считается страна, где ты родился. С отечеством связывалось все, что могло быть самого дорогого для человека. В нем находил он свое благосостояние, свою безопасность, свое право, свою веру, своего бога. Теряя его, он терял все. За Отечество и умереть было не страшно.

Защитники отечества – мужчины!

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся Вам вершины,

И силы пусть не оставляют Вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть Вас беды и ненастья.

Да осенит Вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое задание для анализа текста романа И. С. Тургенева "Отцы и дети"

Данные задания предназначены для сопровождения анализа текста романа  И. С. Тургенева "Отцы и дети"...

«Есть в близости людей заветная черта…» (сопоставительный анализ эпизода романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и стихотворения А.А. Ахматовой «Есть в близости людей...»)

Статья «Есть в близости людей заветная черта…» (сопоставительный анализ эпизода романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и стихотворения А.А. Ахматовой «Есть в близости людей...») для учителей, работа...

Опорная схема для анализа эпизода "Спор Базарова и Павла Петровича Кирсанова" (урок литературы в 10 кл. по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети")

Одним  из самых интересных моментов в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети", безусловно, является спор Базарова с Павлом Петровичем Кирсановым, который выявляет полярность их мировоззрений, жизненн...

Анализ эпизода «Последняя встреча Базарова с Одинцовой» (по роману И.С.Тургенева "Отцы и дети")

Урок литературы (технология "Развития критического мышления через чтение и письмо")...

Анализ романа И.С.Тургенева "Отцы и дети".

Анализ романа И.С.Тургенева "Отцы и дети"....

Статья "Искусство создания сатирического портрета (по 13 главе романа «Отцы и дети» И.С. Тургенева). Методические рекомендации по развитию навыков анализа художественного произведения"

Искусство создания портрета литературного героя, конечно же, никогда не является самоцелью писателя. Это всего лишь ступень той лестницы, на вершине которой – замысел автора, то сокровенное, рад...

Пример комплексного анализа романа "Отцы и дети"

Анализ романа Тургенева, который можно использовать на уроках...