Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему

Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей

                                                                    Анкета

Уважаемые воспитанники,

приглашаем вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности  программами и занятиями   дополнительного образования. Для этого просим ответить на вопросы анкеты. Вариант ответа с которым ты согласишься, подчеркни карандашом или ручкой.

  1. Я посещаю дополнительные занятия, потому что
  • Здесь я занимаюсь творчеством 
  • Здесь я готовлюсь к профессии 
  • Это укрепляет здоровье
  • Мне нравится общаться с педагогом
  • Мне нравится общаться со сверстниками
  • Другое (напишите Ваш вариант)
  1. С каким настроением ты собираешься на занятия в системе дополнительного образования
  • С радостью, интересом, воодушевлением
  • Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем
  • Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (воспитатель)
  • Настроение появляется уже на занятиях
  • Занимаюсь без настроения
  • Бывает по-разному
  1. Занятия всегда интересны для меня?
  • Да
  • Нет
  • По-разному
  1. Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
  • Да
  • Нет
  • По-разному
  1. Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
  • Да
  • Иногда
  • Хочу, чтобы задания были трудными
  1. За период посещения занятий в системе дополнительного образования:
  • Я многое узнал, многое для себя открыл
  • Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в училище
  • Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе, области
  • У меня появилось больше  друзей
  • Ничего не изменилось
  1. Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Активность
  • Усидчивость
  • Любознательность
  • Серьёзность
  • Исполнительность
  • Общительность
  • Уверенность в себе
  • Артистизм
  • Другое (напишите Ваш вариант)
  1. Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
  • Да, поможет
  • Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом
  • Не знаю, время покажет
  • Нет
  1. Ты считаешь, что твои педагоги ДО:
  • Проводят интересные и увлекательные занятия
  • Стремятся вызвать интерес к занятиям у кадет
  • Доброжелательны, справедливы, тактичны
  • Всегда понимают тебя, твое настроение
  • У тебя есть желание быть похожим на них
  • Другое (напишите Ваш вариант)
  1. Педагоги ДО всегда учитывают мои возможности и способности?
  • Да
  • Нет
  • По-разному
  1. Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
  • пришел
  • не пошел бы
  • не знаю
  1. Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
  • не хотел, мне нравятся наши педагоги
  • хотел бы
  • точно не знаю
  1. Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
  • часто;
  • редко;
  • совсем не рассказываю
  1. Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой?
  • да;
  • не очень;
  • нет
  1. Какие формы занятий для тебя предпочтительней
  • занятие беседа
  •  игровое занятие
  • занятие- практика
  • интерактивное занятие

    16. Чем бы ты хотел заняться в этом учебном году? Выбери  три направления.

  • посещением занятий в библиотеке
  • экологические занятия
  • посещения занятий в хоре
  • занятия в оркестре
  • посещение кружка «умелые ручки»
  • самбо
  • акробатика
  • занятия в музее пограничной славы
  • каратэ
  • скалолазание
  • кружок связистов
  • футбол
  • настольный теннис
  • легкая атлетика

  1. Напиши свои впечатления о занятиях в системе дополнительного образования.

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ

Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...

Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.

В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...

Отчетная работа Тема: «Индивидуальный подход в обучении с учетом особых образовательных потребностей учащихся в условиях дополнительного образования на примере физкультурно-спортивной направленности

Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовател...

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...

3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов

Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...