Игровая программа "Когда мамы дома нет"
план-конспект занятия (5 класс) на тему

В программе представлен материал для учащихся 5 класса, посвящённый празднику 23 Февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_programma_dlya_5.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет»

Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

Ход мероприятия

Ученик.

Великий день

Великий день! Мы так его назвали,

Пред ним стеною дым пороховой,

Над пеплом, гарью и грудами развалин

Им поднят стяг победы боевой.

Там, где бились воины простые,

Размашисты, суровы, горячи,

Победа распростерла золотые,

Прямые, незакатные лучи.

На мрамор занести б всех поименно –

Солдат России, чтоб в века, в века,

Да чтоб над этим мрамором знамена,

Простреленные, рвались в облака!

И надписи на мраморе гласили б:

«Сынам родным, повергнувшим Берлин,

От благородной матери-России!»

...Чтоб теплым ветром веяло с долин.

Автор: А. Прокофьев

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).

Ведущий 2.

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют путь вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

Ведущий 1. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.

Ведущий 2. Итак, дорогие участники, прошу вас на сцену! Участники выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. К каждому участнику прикреплен свой номер.

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи. Представление жюри.

Конкурс 1

Ведущий 1.

Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.

Ты - женщина, ты - книга между книг.

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный.

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки?

Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники говорят по очереди комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник.

Конкурс 2

Ведущий 2. Отлично! Вы, оказывается, просто мастера делать девушкам комплименты! Но одним комплиментом не покоришь неприступное сердце, поэтому многие прибегают к небольшой хитрости - кулинарии. Итак, следующее испытание называется «Хозяюшка». Участники по команде подбегают к стулу, повязывают фартук и косынку, нарезают один из овощей, кладут на место косынку и фартук, возвращаются на свое место. В результате должен получится неплохой овощной салат.

Участники выполняют задание.

Конкурс 3

Ведущий 1. Сейчас участникам предстоит не очень сложное задание. Вам нужно по очереди шагать вперед, на каждый шаг называя блюда. Один человек вспоминают блюда, начинающиеся с буквы «с», другой - с буквы «к». Как только будет допущена заминка, игрок останавливается на месте. Кто уйдет дальше, тот получает 1 балл.

Участники выполняют задание.

Молодцы! Думаю, из вас выйдут прекрасные хозяюшки!

Конкурс 4

Ведущий 2. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.

Участники отвечают на вопросы ведущих:

1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)

2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)

3.   На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран?

(На Дунае.)

4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)

5. Как называется должность главы города? (Мэр.)

6. Сколько дней шел дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней.)

7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)

8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии.)

9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней.)

10. Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина.)

Подсчитываются баллы, жюри объявляет итоги прошедших конкурсов.

Конкурс 5

Ведущий 1. Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания. Следующий конкурс - танцевальный.

Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.

Конкурс 6

Ведущий 2. И наконец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - «Поздравление самого себя». Наши участники подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения и т. д. Сейчас мы увидим, кто из них самый изобретательный и талантливый.

Ведущий 1. Но на этом поздравления не кончаются, так как наши милые девочки подготовили небольшой сюрприз.

На сцену выходят девочки и выносят праздничный торт.

Девочки.

Мы мальчишек поздравляем

Счастья, радости желаем.

Чтоб росли они большими

И отличниками были.

Чтоб Родину защищали

И про нас не забывали!

 

Желаем больше счастья и улыбок,

Пусть же здравствует Земля

Вас поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

Звучит песня «Из чего же, из чего же?».

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки!

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок,

Сделаны наши девчонки!

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из шоколадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Жюри выставляет оценки в процессе просмотра, результаты объявляются по мере их поступления. Мальчикам дарятся небольшие сувениры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Мамы ,дочки,бабушки"

Материал интересен педагогам доп. образования и муз.работникам....

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "МАМЫ И ДЕТИ"

Конкурсно-игровая программа посвящена празднику День Матери....

Игровая программа "Когда мамы дома нет" для ребят 8-11 лет

Игровая программа проводится накануне 8 марта...

Игровая программа: Мама - солнышко мое!

Игровая программа ко дню матери или 8 марта....

Игровая программа для 5 класса «Когда мамы дома нет»

Игровая программа для 5 класса  «Когда мамы дома нет»...

Игровая программа "Мама, папа, я-читающая семья".

В работе представлена презентация к игре, материал для проведения конкурсов....

Конкурсно – игровая программа: "Мама – это всё!"

Воспитать чувство уважения, любви, благодарности к женщине - матери....