Методические рекомендации по проведению тематической недели "Олимпийские игры"
методическая разработка по теме

Методические рекомендации по проведению тематичекой недели "Олимпийские игры"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс «Утренняя гимнастика»

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Здравствуй школа!

Итак, 1 (2,3,4,5,6,8 «А», 8 «Б») класс здесь? Ответ: здесь!

Перекличка

Ведущий: Школа, равняйсь, смирно. Равнение на флаг!

Звучит Гимн РФ

Песня «На зарядку»

Ведущий:

Сегодня в этом зале, мы проводим конкурс под названием «Утренняя гимнастика».

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри, и мы рады поприветствовать  состав нашего жюри:

Председатель        

________________, директор              

Заместитель председателя    

________________, заместитель директора по УР

Члены комиссии                    

________________, заместитель  директора по ВР,

________________, учитель физкультуры

________________, школьный фельдшер

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору школы, председателю жюри – О.В. Коротких

Слово приветствия директора школы

Ведущий: 

По порядку стройся в раз!

На зарядку 1 – ый класс!

Левая,  правая, бегая, плавая.

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми.

Крепки наши мускулы

И глаза не тусклые.

По порядку стройся в раз

На зарядку 1- ый класс!

Гимнастика. 1 –ый класс

Ведущий:

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем дает.

Очень важен спорт для всех –

Он здоровье и успех!

Мы зарядку делаем,

Приседаем, бегаем.

Зарядку делаем всегда,

Здоровы будут 2 – ого класса детвора.

Гимнастика 2 – ой класс

Ведущий:

Раз, два, три, четыре –

Начинаем мы вставать.

Ну – ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, ноги шире!

И наклон туда – сюда,

Как по горочке вода!

Я водички не боюсь,

Из ведерка обольюсь,

Будем закаляться

С третьим классом спортом заниматься!

Гимнастика   3 – ий класс

Ведущий:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

С 4- ым классом мы зарядкой

Будем заниматься!

Гимнастика 4- ый класс

Ведущий:

Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас бояться

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два,

Шире шаг.

Делай с 5 – ым классом так!

Гимнастика 5 –ый класс

Ведущий:

Физкультура  - враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед.

И душе в здоровом теле

Доброй, чистой легче жить.

Значит надо с 6 – им классом

Нам с зарядкой дружить.

Гимнастика 6 класс

Ведущий:

С зарядкой  нужно подружиться.

Всем тем, кто с ней еще не дружен.

Поможет вам она  взбодриться.

 для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нет,

Что может дать всем людям спорт.

Поможет всем он на планете

Добиться сказочных высот.



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор Успенской КШИ

__________О.В. Коротких

Положение

 об общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Одним из основных средств укрепления здоровья детского организма является комплекс утренней гимнастики.

В связи с этим, в Успенской КШИ, было принято решение о проведении общешкольного конкурса «Утренняя гимнастика»

 

  1. Общие положения:
  1. Общешкольный конкурс «Утренняя гимнастика» (далее конкурс) проводится в рамках тематической недели «Олимпийские игры 2014», посвященной зимним Олимпийским играм.
  2. Конкурс является практической формой по сохранению и укреплению физического, психического, нравственного и духовного здоровья воспитанников.

  1. Цели и задачи конкурса:
  1. Цели конкурса:

- формирование потребности детей в здоровом образе жизни;

- сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития;

2.2. Конкурс проводится для решения следующих задач:

-  развивать творческие способности детей;

- развивать коммуникативные способности подростков;

- развивать психические и физические качества детей (в том числе внимание, память, воображение, пластичность, гибкость мышц, координацию движений);

- способствовать повышению самооценки;

- способствовать созданию творческой атмосферы в коллективе педагогов и их воспитанников;

- формировать здоровый образ жизни.

  1. Участники конкурса:
  1. В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1 – 8 классов.
  2. К участию в конкурсе допускаются классные коллективы, подавшие заявку на участие (Приложение №1).
  1. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится 19 февраля 2014 года, в 15.00

  1. Место проведения конкурса:

Успенская КШИ VIII вида, актовый зал

  1. Требования  для проведения комплекса утренней гимнастики, к участникам конкурса.
  1. Регламент продолжительности утренней гимнастики: 3 – 5 минут
  2. Спортивная форма: трико, шорты, футболка, олимпийка.
  3. Обувь: чешки, кеды,  кроссовки.
  4. Показ упражнений комплекса утренней гимнастики обязателен.
  5.  Использование музыкального сопровождения и спортивных атрибутов приветствуется

  1. Награждение.
  1. Победители конкурса определяются судейской комиссией на основании критериальной оценки представленных комплексов утренней гимнастики;
  2. Классные коллективы, занявшие 1, 2, 3 место награждаются грамотами.
  3. Награждение проводится на закрытии зимних малых Олимпийских игр.

Критерии оценки комплексов утренней гимнастики,  представленных на общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

Наименование критерия

Баллы

1

Наличие заявки на участие в конкурсе

0 – 1

2

Выполнение комплекса в соответствии с регламентом

0 – 3

3

Спортивная форма участников

0 – 3

4

Правильная последовательность выполнения упражнений комплекса гимнастики

0 – 3

5

Синхронность выполнения упражнений комплекса гимнастики

0 – 3

6

Музыкальное сопровождение

0 – 1

7

Использование спортивных атрибутов

0 – 1

Итого (Мах 15 баллов)

Состав судейской комиссии общешкольного конкурса

«Утренняя гимнастика»

Председатель        

_____________, директор              

Заместитель председателя    

_______________, заместитель директора по УР

Члены комиссии                    

_______________, заместитель  директора по ВР,

_______________, учитель физкультуры

_______________. Савчук, школьный фельдшер

                   

[Приложение 1]

ЗАЯВКА

на участие в общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

  1. Класс_____________________________________________________
  2. Ф.И.О классного руководителя________________________________

__________________________________________________________

  1. Ф.И.О. воспитателей_________________________________________

__________________________________________________________

  1. Количество участников (без педагога)___________________________
  2. Ф.И.О. участников__________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Музыкальное сопровождение (если имеется, название исполнителя и музыкальной композиции)____________________________________

__________________________________________________________

  1. Дата подачи заявки__________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  VIIIвида Успенская школа – интернат Слободского района Кировской области

Программа

«Малые зимние Олимпийские игры»

2014 год

 Малые зимние Олимпийские игры

        Наша страна живет в преддверии зимних Олимпийских игр. Задача Олимпиады заключаются не только в демонстрировании наивысших спортивных достижений, но и приобщение детей и молодежи к спорту и здоровому образу жизни.

        Стратегической задачей развития физической культуры и спорта в России на современном этапе является освоение подрастающим поколением основных ценностей физической  культуры, обеспечивающих формирование физического и нравственного здоровья, интеллектуальной и творческой работоспособности.

        Цель программы: Приобщение детей к спортивным традициям, формирование и раскрытие творческой индивидуальности, развитие психически и физически здоровой личности.

        Задачи:

  1. Оздоровительные:
  1. Охрана жизни и укрепление здоровья.
  2. Всестороннее физическое развитие.
  3. Повышение активности и работоспособности детей.

  1. Образовательные:
  1. Формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств.
  2. Сообщение детям определенных знаний.

  1. Воспитательные:
  1. Разностороннее развитие ребенка.
  2. Формирование привычки ЗОЖ.

        Оснащение:

  1. Технические средства  (музыкальная аппаратура, проектор, ноутбук).
  2. Спортивное оборудование(лыжи, санки, ледянки, ограничители, барьеры, флажки).
  3. Необходимый спортивный инвентарь для музыкально – спортивного представления.
  4. Таблички «Старт», «Финиш», финишные ленты, указатели маршрутов.

Место проведения: детская спортивная площадка, актовый зал, спортивный зал, школьный двор.

Участники: 1 – 8 классы

Требования к командам:

- Единая форма

- Эмблема

Состав судейской комиссии:

Председатель        

_____________________, директор              

Заместитель председателя    

_____________________, заместитель директора по УР

Члены комиссии                    

_______________, заместитель  директора по ВР,

_______________, учитель физкультуры

________________, школьный фельдшер

Программа малых зимних Олимпийских игр

Дата

Мероприятие

Место проведения

Время проведения

Ответственный

06.02.14

Оформление стенда

«Олимпийские игры. Сочи 2014»

Вестибюль спального корпуса

Первая половина дня

Педагог - организатор

07.02.14

Открытие зимних малых Олимпийских игр

Актовый зал

15.00

Учитель физкультуры

08.02.14

Выставка детских рисунков «Олимпиада 2014»

Вестибюль спального корпуса

В течение дня

Зам. директора по УВР

09.02.14

Просмотр видеороликов

«Олимпийские игры»

Отв.

Н.В. Хохрина

Актовый зал

Первая половина дня

Педагог - организатор

10.02.14

Общешкольное мероприятие

«Зимние виды спорта»

Актовый зал

15.00

Учитель физкультуры

11.02.14

«Лыжные гонки»»

Мл.классы

Школьный двор

14.00

Учитель физкультуры

12.02.14

«Биатлон»

Ст. классы

Отв.

Школьный двор

13.45

Учитель физкультуры

13.02.14

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

Спальный корпус

Вторая половина дня

Мед.работник

16.02.14

Беседа

«История Олимпийских игр»

Спальный корпус

Первая половина дня

библиотекарь

17.02.14

«Спуск с гор»

Мл.классы

Школьный двор

14.00

Учитель физкультуры

18.02.14

«Слалом»

Ст. классы

Школьный двор

13.45

Учитель физкультуры

19.02.14

Конкурс

«Утренняя гимнастика»

(Приложение 1)

Спортивный зал

15.00

Воспитатели

20.02.14

Закрытие зимних малых Олимпийских игр

Отв.

С.Г. Дупс»

15.00  

Актовый зал

15.00

Учитель физкультуры

        Победители определяются по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований среди старших и подготовительных групп, и награждаются грамотами и медалями.

Торжественное открытие  малых зимних Олимпийских игр

Звучат фанфары

Ведущий:

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На открытие малых зимних Олимпийских игр

Приглашаем всех ребят!

Звучат торжественные позывные олимпиады, под марш в зал входят участники соревнований – дети с педагогами проходят круг почета и занимают свои места.

Звучит Гимн РФ

Ведущий 1:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования!

Ведущий 2:

Ребята, а что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

А победить – может любой!

Ведущий 1:

Внимание! Капитанам команды сдать рапорт, доложить о готовности к открытию праздника!

Капитаны команд рапортуют.

Ведущий 1:

Пять колец на флаге белом,

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Дружно за руки взялись.

Ведущий 2:А сейчас главная церемония открытия малых зимних Олимпийских игр! Внесение Олимпийского флага!

Ведущий 1: Право вынести Олимпийский флаг предоставляется председателю совета старшеклассников Александру Ёлкину.

Звучит гимн Олимпийских игр, олимпийский флаг вносит председатель совета старшеклассников, делает круг почета, ставит флаг.

Ведущий 1: Без судейской комиссии не обходятся не одни Олимпийские игры. В состав судейской комиссии Успенской КШИ входят:

О.В. Коротких, директор              

Н.А. Серкина, заместитель директора по УР

Р.А. Гордеева, заместитель  директора по ВР,

С.Г. Дупс, учитель физкультуры

О.В. Савчук, школьный фельдшер

Ведущий 1:Слово для приветствия предоставляется председателю судейской комиссии, директору школы, Ольге Викторовне Коротких.

Ведущий 2:

А теперь, ребята, давайте произнесем торжественную клятву.

Повторяйте за мной:

Клянемся мы честно к победе стремиться!

И высших рекордов сумеем добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущие:Внимание! Малые зимние Олимпийские игры считаются открытыми! УРА! УРА! УРА!

Гимн Олимпийских игр

Торжественное закрытие малых зимних Олимпийских игр

Звучит торжественный марш, в музыкальный зал входят участники соревнований – дети с педагогами, садятся на стулья.

Ведущий 1:

Дорогие друзья, юные спортсмены! Мы рады вас приветствовать на торжественной церемонии закрытия  Малых зимних Олимпийских игр в нашей школе!

Ведущий 2: Сильная Россия – здоровая Россия! В любых частях света, где бы ни проводилась Олимпиада, всегда нашим олимпийцам помогала вера в нашу страну - Великую Россию.

Ведущий 1: Внимание, школа. Равнение на флаг.

Гимн РФ

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору школы –

О.В. Коротких

Слово приветствия директора школы

Ведущий 1:Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе, это красивый и честный спорт. А спорт – это мир.

Ведущий 2: Да здравствуют Малые зимние Олимпийские игры. Ура! Ура! Ура!

Презентация «Олимпийские игры»

Ведущий 1: Вот и прошли 2 недели, на протяжении которых все мы принимали активное участие в Малых зимних Олимпийских играх. За это время был проведено 4 спортивных соревнования, шоу презентаций, конкурс «Утренняя гимнастика»

Ведущий 2: И сегодня мы собрались чествовать победителей.

Ведущий 1:

Хоть нашему городу много лет,

Но он совсем не старится!

Потому что успенята,

Спортом занимаются!

Полюбуйтесь, поглядите,

На веселеньких ребят!

Олимпийские надежды!

Всех талантом удивят!

Ведущий1:А теперь – самая интересная часть нашего праздника – это награждение победителей!

Ведущий 2:

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив, и ловок и силен!

Да здравствуют санки, коньки и лыжи

Спортивный зал и стадион.

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Ведущий 1:По итогам первых спортивных соревнований, среди начального звена, которые входили в программу малых зимних Олимпийских игр «Спуск с горы» на сцену для поздравления приглашается:

Александр Вершинин - 3 место,

Антон Буяков – 2 место

Сергей Богданов – 1 место

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей

Ведущий 2:

Славный наш друг!

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни,

С ним мы идем, не устаем

Спорту мы славу поем.

Ведущий 1:Давайте поаплодируем нашим спортсменам и в качестве подарка подарим музыкальный номер

  1. Номер художественной самодеятельности

1 класс

Ведущий 2:

Ярким солнцем озарен,

Наш веселый стадион!

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем!

Ведущий 1: По итогам спортивных соревнований, среди старшего звена, которые входили в программу малых зимних Олимпийских игр «Слалом» на сцену для поздравления приглашается:

Андрей Новоселов – 3 место,

Артем Казаков – 2 место,

Александр Елкин – 1 место

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей

Ведущий 2:

Все ребята молодцы

Настоящие бойцы.

Ведущий1: Этот прекрасный музыкальный номер и нескончаемые аплодисменты мы дарим вам.

  1.         Номер художественной самодеятельности

                                                                 2 класс

Ведущий 2:

Олимпиада наша –

Всего лишь игра.

Но ею сказать мы хотели,

«Мы всегда готовы в бой!»

К намеченной спортивной цели!

Не будем долго унывать,

Будем праздник продолжать.

Ведущий1: По итогам следующих соревнований, среди младшего звена, которые входили в программу малых зимних Олимпийских игр «Лыжные гонки» на сцену для поздравления приглашается:

Александр Вершинин – 3 место,

Андрей Коновод – 2 место,

Антон Буяков – 1 место

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей

Ведущий 1:

Молодцы у нас ребята 

Сильные и смелые, 

Дружные, веселые, 

Быстрые, умелые! 

Ведущий2: А в качестве подарка примите эти бурные аплодисменты и этот замечательный музыкальный номер

  1. Номер художественной самодеятельности

3 класс

Ведущий:

Все было прекрасно!

И слов не найти

Чтоб выразить все восхищения!

Как было трудно нашему жюри

Принять достойное решение

Ведущий 1:

По итогам спортивных соревнований, среди старшего звена, которые входили в программу малых зимних Олимпийских игр «Биатлон» на сцену для поздравления приглашается:

Светлана Савина – 3 место

Андрей Новоселов – 2 место

Константин Иванцев – 1 место

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей

Ведущий2:

Кто со спортом с детства дружен, 

Тот здоров и весел каждый день. 

Если спорт как воздух нужен, 

Заниматься никогда не лень. 

Ведущий 1: Поаплодируем нашим спортсменам, а в качестве подарка примите этот музыкальный номер.

  1. Номер художественной самодеятельности

4 класс

Ведущий 2:

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…

Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама – мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Ведущий 1: По итогам малых зимних Олимпийских в конкурсе «Утренняя гимнастика на сцену для поздравления приглашается 6, 8 «А» класс, занявшие почетное 3 – е место!

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей за 3 - е место

Ведущий 2: Ребята 6, 8 «А» класса заслуживают бурных аплодисментов. И вашему вниманию предоставляется этот замечательный музыкальный номер.

  1. Музыкальный номер

5 класс

Ведущий 1: По итогам малых зимних Олимпийских игр в конкурсе «Утренняя гимнастика»  На сцену для поздравления приглашается  3  класс, занявшие 2 – ое почетное место!

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей за 2- ое место

Вежущий 2: Ребята 3 – его класса заслуживают бурных аплодисментов. И вашему вниманию предоставляется этот замечательный музыкальный номер.

  1. Музыкальный номер

6 класс

Ведущий 1:

По итогам малых зимних Олимпийских игр полноправными чемпионами в конкурсе «Утренняя гимнастика, набравшими наибольшее количество заработанных очков становятся ребята  4 класса. На сцену для поздравления приглашается  4 класс.

Звучит олимпийская музыка.

Проходит награждение победителей за 2 - ое место

 

Ведущий 2:

Ребята 4 класса заслуживают бурных аплодисментов. И вашему вниманию предоставляется эти замечательный музыкальные номера.

  1. Музыкальный номер

8 «Б» класс

Ведущий1:

Подходит к концу наша встреча со спортом 

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь! 

С ним легче учится и лучше работать. 

Спорт – главный помощник для каждой семьи! 

Он всех награждает отличным здоровьем 

И дружбу, любовь к самым близким дает. 

Зовет он в походы и даже на подвиг, 

Растить, делать, строить, учиться зовет! 

И каждый сегодня у нас победитель, 

Участие в празднике - главный итог. 

Музыкальный номер 8 «А» класс

Ведущий 2: Олимпийские игры – дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира.

Ведущий 1:

Вынос флага предоставляется председателю Совета старшеклассников Александру Елкину.

Звучит гимн Олимпийских игр

Ведущий 2:

Малые зимние Олимпийские игры объявляем закрытыми

 

[Приложение 1]

Утверждаю

Директор Успенской КШИ

__________О.В. Коротких

Положение

 об общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Одним из основных средств укрепления здоровья детского организма является комплекс утренней гимнастики.

В связи с этим, в Успенской КШИ, было принято решение о проведении общешкольного конкурса «Утренняя гимнастика»

  1. Общие положения:
  1. Общешкольный конкурс «Утренняя гимнастика» (далее конкурс) проводится в рамках тематической недели «Олимпийские игры 2014», посвященной зимним Олимпийским играм.
  2. Конкурс является практической формой по сохранению и укреплению физического, психического, нравственного и духовного здоровья воспитанников.

  1. Цели и задачи конкурса:
  1. Цели конкурса:

- формирование потребности детей в здоровом образе жизни;

- сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития;

2.2. Конкурс проводится для решения следующих задач:

-  развивать творческие способности детей;

- развивать коммуникативные способности подростков;

- развивать психические и физические качества детей (в том числе внимание, память, воображение, пластичность, гибкость мышц, координацию движений);

- способствовать повышению самооценки;

- способствовать созданию творческой атмосферы в коллективе педагогов и их воспитанников;

- формировать здоровый образ жизни.

  1. Участники конкурса:
  1. В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1 – 8 классов.
  2. К участию в конкурсе допускаются классные коллективы, подавшие заявку на участие (Приложение 1.1)
  1. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится 19 февраля 2014 года, в 15.00

  1. Место проведения конкурса:

Успенская КШИ VIII вида, актовый зал

  1. Требования  для проведения комплекса утренней гимнастики, к участникам конкурса.
  1. Регламент продолжительности утренней гимнастики: 3 – 5 минут
  2. Спортивная форма: трико, шорты, футболка, олимпийка.
  3. Обувь: чешки, кеды,  кроссовки.
  4. Показ упражнений комплекса утренней гимнастики обязателен.
  5.  Использование музыкального сопровождения и спортивных атрибутов приветствуется

  1. Награждение.
  1. Победители конкурса определяются судейской комиссией на основании критериальной оценки представленных комплексов утренней гимнастики;
  2. Классные коллективы, занявшие 1, 2, 3 место награждаются грамотами.
  3. Награждение проводится на закрытии зимних малых Олимпийских игр.

Критерии оценки комплексов утренней гимнастики, представленных на общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

Наименование критерия

Баллы

1

Наличие заявки на участие в конкурсе

0 – 1

2

Выполнение комплекса в соответствии с регламентом

0 – 3

3

Спортивная форма участников

0 – 3

4

Правильная последовательность выполнения упражнений комплекса гимнастики

0 – 3

5

Синхронность выполнения упражнений комплекса гимнастики

0 – 3

6

Музыкальное сопровождение

0 – 1

7

Использование спортивных атрибутов

0 – 1

Итого (Мах 15 баллов)

Состав судейской комиссии общешкольного конкурса

«Утренняя гимнастика»

Председатель        

О.В. Коротких, директор              

Заместитель председателя    

Н.А. Серкина, заместитель директора по УР

Члены комиссии                    

Р.А. Гордеева, заместитель  директора по ВР,

С.Г. Дупс, учитель физкультуры

О.В. Савчук, школьный фельдшер

[Приложение 1.1]

ЗАЯВКА

на участие в общешкольном конкурсе «Утренняя гимнастика»

  1. Класс_____________________________________________________
  2. Ф.И.О классного руководителя________________________________

__________________________________________________________

  1. Ф.И.О. воспитателей_________________________________________

__________________________________________________________

  1. Количество участников (без педагога)___________________________
  2. Ф.И.О. участников__________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Музыкальное сопровождение (если имеется, название исполнителя

и музыкальной композиции)____________________________________

__________________________________________________________

  1. Дата подачи заявки__________________________________________



Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие «Зимние виды спорта»

Звучит песня «Олимпиада», выходят ведущие

Ведущий 1:

Добрый день, все собравшиеся в этом зале. По стране шагает Зимняя Олимпиада. 7 февраля состоялось открытие XXII Зимних Олимпийских игр.

 

Прикол по футболке

Ведущий 2:

Начиная с 1924 года Зимние Олимпийские игры стали самостоятельными играми и проводились в один год с летними Олимпийскими играми. А с 1994 года зимние Олимпийские игры стали проводить через 2 года после летних Олимпийских игр.

Ведущий 1:

У  зимних Олимпийских игр есть еще и другие названия. А вы знаете, как иначе называют зимние Олимпийские игры?

(Белая Олимпиада, Зимняя Олимпиада)

Ведущий 2:

В программу зимних Олимпийских игр, как и в программу  летних Олимпийских игр входят разные виды спорта.

Ведущий 1:

И именно сегодняшнее мероприятие позволит нам узнать  о тех  видах спорта, которые входят программу зимних Олимпийских игр.

Ведущие: Ну что, на старт!!!

Ведущий 1:

Есть у меня ребятки, для вас одна загадка!

Есть ребята у меня

 Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

 Что за кони у меня?

 (Коньки)

Загадки про коньки

Ведущий 2: Да, вы совершенно правы, это коньки. Коньки являются обязательной частью нескольких видов спота зимних олимпийских игр.

Ведущий 1: Итак, первый вид спорта, о котором мы с вами сегодня узнаем является Конькобежный спорт.

Ведущий 2: Слово предоставляется 5 – ому классу.

Звучит музыка «Оле – оле», выходят на сцену.

  1. Презентация «Конькобежный спорт» 5 класс

Звучит музыка «Оле – оле», уходят со сцены

Загадки про фигурное катание

Ведущий 1: Следующим видом спорта, где нельзя обойтись без коньков является Фигурное катание, этот вид спорта считается самым красивым видом спорта.

Ведущий 2: В эти выходные наш всемирно - известный фигурист Евгений Плющенко продемонстрировал свои способности, благодаря короткой обязательной программе на Олимпийских играх и занял почетное 2 место.

Ведущий1: Что же представляет из себя столь наикрасивейший вид спорта нам расскажет и поведает 2 класс.  

Звучит музыка

Презентация «Фигурное катание» 2 класс

Ведущие : Исполняют песню «Трус не играет в хоккей».

Ведущий: Что с вами?

Ведущий 2: Именно о хоккее будет следующая презентация, ведь этот вид спорта входит в программу зимних Олимпийских игр так же, как и фигурное катание, и конькобежный спорт.

Ведущий 1: О хоккее нам расскажет 4 класс.

Звучит музыка

Презентация «Хоккей» 4 класс

Ведущий 1: Загадок всех не пересчесть.

Еще в запасе одна есть.

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ...

 (Лыжи)

Загадки про лыжи

Ведущий 2: Да, вы совершенно правы, это лыжи. Лыжи также как и Коньки являются обязательной частью нескольких видов спота зимних олимпийских игр.

Ведущий 1: Обратим свое внимание на сцену  и благодаря 8 «Б» классу узнаем о таком виде спорта, как биатлон.

Звучит музыка

Презентация «Биатлон» 8 «Б» класс

Ведущий 2: Какой же еще вид спорта включает себя катание на лыжах? Зададитесь вы вопросом

Трудно, что  ни говори,

Мчать на скорости с горы

И препятствия стоят, там флажков есть целый ряд

Лыжнику пройти их надо за победу ждет награда.

Хлынут поздравленья валом,

Этот спорт зовется…..слалом

Ответы детей

Ведущий1:  Да это слалом. Сейчас мы узнаем о нем побольше с помощью 8 «А» класса

Звучит музыка

Презентация «Слалом»  8 «А» класс

Ведущие со швабрами в руках под музыку.

Ведущий: А что это вы тут делаете?

Ведущий 2: Мы просто хотим освоить вид спорта, где трут швабрами пол. вот и тренируемся. Кати булыжник, кати.

Звучит музыка

Презентация «Керлинг»6 класс

(выход комический)

Ведущий 1: Скажите мне, пожалуйста, о каком виде спорта мы с вами еще не говорили.

Ведущий 2: О бобслее, это удивительный вид спорта, который был придуман в далекие времена. Ну что ж давайте обратим внимание на экран, и посмотрим, что представляет из себя данный вид спорта. А 3 – ий класс представит нам его.

Презентация «Бобслей» 3 класс

Ведущий 1: Вот кажется, мы и вспомнили о  зимних видах спорта.

Ведущий 2: Давайте еще раз повторим, какие зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр.

 

Стихотворение

Ведущий 1: На такой замечательной ноте наше мероприятие подошло к концу.

Ведущий 2: До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации при проведении уроков физической культуры в лицее с использованием спортивной игры в баскетбол.

Методические рекомендации при проведении уроков физической культуры в лицее с использованием спортивной игры в баскетбол.Ловля мяча. Классификация передачи мяча....

Методические рекомендации к проведению учебно - профилактической игры "Волшебники в стране Здоровья!"

Методические рекомендации к игре «Волшебники в стране здоровья» (профилактика употребления психоактивных веществ учащимися начальной школы)....

Методические рекомендации к проведению игры Право и Война

Подобную игру можно провести во время урока, а также как внеклассное мероприятие.ЦЕЛИ:1.      Содействовать более глубокому пониманию основных норм и принципов международного ...

Методические рекомендации для проведения спортивного праздника на примере игры "Форд Боярд"

Данная работа имеет рекомендательный характер для проведения спортивных праздников......

Методические рекомендации к проведению внеклассного мероприятия "Игра по станциям Merry Go Round"

Обучение через игровые технологии способствует развитию памяти, воображения и внимания. Основная тема игры - "Животные". Игра составлена для учащихся 5-х классов,  проходит в течение 60...

Методические рекомендации по проведению тематического урока на тему «Моя малая Родина» в образовательных организациях Санкт-Петербурга (01 сентября 2017 года)

Методические рекомендации по проведению тематического урока на тему «Моя малая Родина»в образовательных организациях Санкт-Петербурга(01 сентября 2017 года)...

Методические рекомендации для проведения тематического контроля при подготовке к ГИА (раздел "Обмен веществ и превращение энергии")

Указаны типичные ошибки выпускников при решении заданий по данной теме. Представлен вариант заданий для контроля и коррекции знаний....