Внеклассное мероприятие. Сказка «Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже» (Старая сказка на французский лад) в 7 классе
классный час (7 класс) на тему

Хантимирова Резида Адхамовна

Внеклассное мероприятие в 7 классе. Сценарий сказки "Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже" (сказка С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев" 1 действие на французский лад)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_12_mesyatsev.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже»

(Старая сказка на французский лад)

Вступление

1.Автор:

О, мон Пари…

Давайте в Париж махнем на Новый год!

И проведем дней несколько в Париже.

И с Эйфелевой высоты

Увидим Елисейские поля и Нотр-Дам.

Картина вторая (она же последняя)

Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной золотой раме. Парта из розового дерева. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя  Королева. Перед ней Профессор  арифметики и чистописания.

Профессор: Бонжур, шер мадмуазель.

Королева: Салю, мон профессор. Вы мне задали огромное домашнее задание! У меня все руки в мозолях!

Профессор: Пардон, мон шер, Вы абсолютно правы. Это вовсе не приятное занятие. Сильвупле, зачитайте, что у вас получилось.

Королева: БонжУр, тужУр, лямУр, сильвуплЕ, жАлюзи

Профессор: Ай-яй-яй.

Королева: Что? Вы, конечно, опять заметили какую-то ошибку!

Профессор: Экскюзми, надо говорить жалюзИ. Во французском языке ударение на последнем слоге. Прежде чем произносить, надо было подумать.

Королева: Мюсье, еще чего! Не могу же я говорить и думать в одно и то же время.

Профессор: Мон шер, сначала надо подумать, а потом произносить.

Королева: Мне некогда думать, у меня очень много дел в королевстве накануне Нового года. Кстати, расскажите что-нибудь новогоднее

Профессор: Мадмуазель, год состоит из 12 месяцев.

Королева: Натюрель? В самом деле? И вы все их помните?

Профессор: уИ, мон шер.

Королева: Какая у вас замечательная память!

Профессор: МерсИ. Каждый месяц наступает вовремя.

Королева: А если бы я захотела, чтобы наступил май?

Профессор: нО! ПардОн, это невозможно!

Королева: А я издам свой новый указ! Я слышала, что в мае зацветают ландыши, самые любимые цветы французов, а я никогда их не видела. Я хочу, чтобы наступил май и расцвели ландыши!

Профессор: нО, законы природы против!

Королева: Мон профессор, сильвуплЕ, садитесь и пишите.

Парижане и парижанки!

Под праздник новогодний

На Елисейских полях

Распускаются майские ландыши!

Я, королевское величество, повеливаю: доставить в Лувр, во дворец королей, на новогодний праздник мийон ландышей. Кто исполнит нашу волю, мы наградим по-французски: виллу на Лазурном берегу, машину Ситроен, шубу от Карден, платье от Шанель, духи от Диора.

Давайте перо - я начертаю свое высочайшее имя! (Быстро ставит закорючку и машет листком, чтобы чернила скорее высохли.)

Профессор: О-ля-ля! И это новый приказ? Воля ваша, мадмуазель.

Королева: уИ-уИ, воля моя! И вы должны ее исполнить! О ревуАр!

Один за другим выходят  два Глашатая: (с планшетами) 

Глашатай 1:

Вы сегодня принесите во дворец

Не букет из пышных роз,

Не тюльпаны и не лилии,

Очень скромные цветы!

Глашатай 2:

Ландыши, ландыши,

Светлого мая привет,

Ландыши, ландыши,

Белый букет!

Финал:

2.Автор:

Опять в Париже снегопад,

Опять кружат над Сеною снежинки,

Каштаны зрелые уж спят

И вспоминают запах ландышей.

3.Автор

Новый год все ближе, ближе.

Жаль курантов нет в Париже!

Вдруг огнями заиграла

Башня Эйфелева! Знала –

Новый год пришел. Ура!

4.Автор

Фейерверки и огни

Сказку в душу принесли о

О двенадцати месяцах.

Новый год…Париж…Поля…

Последний день календаря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»

Сценарий концерта для учащихся младших классов ДШИ...

инсценировка сказки "Двенадцать месяцев" на современный лад

Выступление класса в новогодней конкурсной программе «Путешествие в сказочную страну»Инсценировка фрагмента сказки «Двенадцать месяцев» на современный лад...

Новогодний сценарий по сказке «Двенадцать месяцев»

1. Цель: приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельнос...

С. Я. Маршак. Драматическая сказка «Двенадцать месяцев»

Расширение знаний детей о творчестве С.Я.Маршака. Дать знания о театральном искусстве на примере сказки-пьесы С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»...

Самуил Яковлевич Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы

Урок литературы по теме "Самуил  Яковлевич  Маршак.  Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы"...

С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».

Тема:  Самуил  Яковлевич  Маршак.  Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы.  Цель и задачи  урока:  образовател...