Внеклассное мероприятие. Сказка «Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже» (Старая сказка на французский лад) в 7 классе
классный час (7 класс) на тему
Внеклассное мероприятие в 7 классе. Сценарий сказки "Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже" (сказка С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев" 1 действие на французский лад)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_12_mesyatsev.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже»
(Старая сказка на французский лад)
Вступление
1.Автор:
О, мон Пари…
Давайте в Париж махнем на Новый год!
И проведем дней несколько в Париже.
И с Эйфелевой высоты
Увидим Елисейские поля и Нотр-Дам.
Картина вторая (она же последняя)
Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной золотой раме. Парта из розового дерева. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя Королева. Перед ней Профессор арифметики и чистописания.
Профессор: Бонжур, шер мадмуазель.
Королева: Салю, мон профессор. Вы мне задали огромное домашнее задание! У меня все руки в мозолях!
Профессор: Пардон, мон шер, Вы абсолютно правы. Это вовсе не приятное занятие. Сильвупле, зачитайте, что у вас получилось.
Королева: БонжУр, тужУр, лямУр, сильвуплЕ, жАлюзи
Профессор: Ай-яй-яй.
Королева: Что? Вы, конечно, опять заметили какую-то ошибку!
Профессор: Экскюзми, надо говорить жалюзИ. Во французском языке ударение на последнем слоге. Прежде чем произносить, надо было подумать.
Королева: Мюсье, еще чего! Не могу же я говорить и думать в одно и то же время.
Профессор: Мон шер, сначала надо подумать, а потом произносить.
Королева: Мне некогда думать, у меня очень много дел в королевстве накануне Нового года. Кстати, расскажите что-нибудь новогоднее
Профессор: Мадмуазель, год состоит из 12 месяцев.
Королева: Натюрель? В самом деле? И вы все их помните?
Профессор: уИ, мон шер.
Королева: Какая у вас замечательная память!
Профессор: МерсИ. Каждый месяц наступает вовремя.
Королева: А если бы я захотела, чтобы наступил май?
Профессор: нО! ПардОн, это невозможно!
Королева: А я издам свой новый указ! Я слышала, что в мае зацветают ландыши, самые любимые цветы французов, а я никогда их не видела. Я хочу, чтобы наступил май и расцвели ландыши!
Профессор: нО, законы природы против!
Королева: Мон профессор, сильвуплЕ, садитесь и пишите.
Парижане и парижанки!
Под праздник новогодний
На Елисейских полях
Распускаются майские ландыши!
Я, королевское величество, повеливаю: доставить в Лувр, во дворец королей, на новогодний праздник мийон ландышей. Кто исполнит нашу волю, мы наградим по-французски: виллу на Лазурном берегу, машину Ситроен, шубу от Карден, платье от Шанель, духи от Диора.
Давайте перо - я начертаю свое высочайшее имя! (Быстро ставит закорючку и машет листком, чтобы чернила скорее высохли.)
Профессор: О-ля-ля! И это новый приказ? Воля ваша, мадмуазель.
Королева: уИ-уИ, воля моя! И вы должны ее исполнить! О ревуАр!
Один за другим выходят два Глашатая: (с планшетами)
Глашатай 1:
Вы сегодня принесите во дворец
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии,
Очень скромные цветы!
Глашатай 2:
Ландыши, ландыши,
Светлого мая привет,
Ландыши, ландыши,
Белый букет!
Финал:
2.Автор:
Опять в Париже снегопад,
Опять кружат над Сеною снежинки,
Каштаны зрелые уж спят
И вспоминают запах ландышей.
3.Автор
Новый год все ближе, ближе.
Жаль курантов нет в Париже!
Вдруг огнями заиграла
Башня Эйфелева! Знала –
Новый год пришел. Ура!
4.Автор
Фейерверки и огни
Сказку в душу принесли о
О двенадцати месяцах.
Новый год…Париж…Поля…
Последний день календаря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»
Сценарий концерта для учащихся младших классов ДШИ...
инсценировка сказки "Двенадцать месяцев" на современный лад
Выступление класса в новогодней конкурсной программе «Путешествие в сказочную страну»Инсценировка фрагмента сказки «Двенадцать месяцев» на современный лад...
Новогодний сценарий по сказке «Двенадцать месяцев»
1. Цель: приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельнос...
С. Я. Маршак. Драматическая сказка «Двенадцать месяцев»
Расширение знаний детей о творчестве С.Я.Маршака. Дать знания о театральном искусстве на примере сказки-пьесы С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»...
Самуил Яковлевич Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы
Урок литературы по теме "Самуил Яковлевич Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы"...
«С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои сказки», 5 класс
Открытый урок...
С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».
Тема: Самуил Яковлевич Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Положительные и отрицательные герои пьесы. Цель и задачи урока: образовател...