Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие. Сказка «Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже» (Старая сказка на французский лад) в 7 классе
    классный час (7 класс) на тему

    Хантимирова Резида Адхамовна

    Внеклассное мероприятие в 7 классе. Сценарий сказки "Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже" (сказка С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев" 1 действие на французский лад)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_12_mesyatsev.docx16.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    «Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже»

    (Старая сказка на французский лад)

    Вступление

    1.Автор:

    О, мон Пари…

    Давайте в Париж махнем на Новый год!

    И проведем дней несколько в Париже.

    И с Эйфелевой высоты

    Увидим Елисейские поля и Нотр-Дам.

    Картина вторая (она же последняя)

    Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной золотой раме. Парта из розового дерева. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя  Королева. Перед ней Профессор  арифметики и чистописания.

    Профессор: Бонжур, шер мадмуазель.

    Королева: Салю, мон профессор. Вы мне задали огромное домашнее задание! У меня все руки в мозолях!

    Профессор: Пардон, мон шер, Вы абсолютно правы. Это вовсе не приятное занятие. Сильвупле, зачитайте, что у вас получилось.

    Королева: БонжУр, тужУр, лямУр, сильвуплЕ, жАлюзи

    Профессор: Ай-яй-яй.

    Королева: Что? Вы, конечно, опять заметили какую-то ошибку!

    Профессор: Экскюзми, надо говорить жалюзИ. Во французском языке ударение на последнем слоге. Прежде чем произносить, надо было подумать.

    Королева: Мюсье, еще чего! Не могу же я говорить и думать в одно и то же время.

    Профессор: Мон шер, сначала надо подумать, а потом произносить.

    Королева: Мне некогда думать, у меня очень много дел в королевстве накануне Нового года. Кстати, расскажите что-нибудь новогоднее

    Профессор: Мадмуазель, год состоит из 12 месяцев.

    Королева: Натюрель? В самом деле? И вы все их помните?

    Профессор: уИ, мон шер.

    Королева: Какая у вас замечательная память!

    Профессор: МерсИ. Каждый месяц наступает вовремя.

    Королева: А если бы я захотела, чтобы наступил май?

    Профессор: нО! ПардОн, это невозможно!

    Королева: А я издам свой новый указ! Я слышала, что в мае зацветают ландыши, самые любимые цветы французов, а я никогда их не видела. Я хочу, чтобы наступил май и расцвели ландыши!

    Профессор: нО, законы природы против!

    Королева: Мон профессор, сильвуплЕ, садитесь и пишите.

    Парижане и парижанки!

    Под праздник новогодний

    На Елисейских полях

    Распускаются майские ландыши!

    Я, королевское величество, повеливаю: доставить в Лувр, во дворец королей, на новогодний праздник мийон ландышей. Кто исполнит нашу волю, мы наградим по-французски: виллу на Лазурном берегу, машину Ситроен, шубу от Карден, платье от Шанель, духи от Диора.

    Давайте перо - я начертаю свое высочайшее имя! (Быстро ставит закорючку и машет листком, чтобы чернила скорее высохли.)

    Профессор: О-ля-ля! И это новый приказ? Воля ваша, мадмуазель.

    Королева: уИ-уИ, воля моя! И вы должны ее исполнить! О ревуАр!

    Один за другим выходят  два Глашатая: (с планшетами) 

    Глашатай 1:

    Вы сегодня принесите во дворец

    Не букет из пышных роз,

    Не тюльпаны и не лилии,

    Очень скромные цветы!

    Глашатай 2:

    Ландыши, ландыши,

    Светлого мая привет,

    Ландыши, ландыши,

    Белый букет!

    Финал:

    2.Автор:

    Опять в Париже снегопад,

    Опять кружат над Сеною снежинки,

    Каштаны зрелые уж спят

    И вспоминают запах ландышей.

    3.Автор

    Новый год все ближе, ближе.

    Жаль курантов нет в Париже!

    Вдруг огнями заиграла

    Башня Эйфелева! Знала –

    Новый год пришел. Ура!

    4.Автор

    Фейерверки и огни

    Сказку в душу принесли о

    О двенадцати месяцах.

    Новый год…Париж…Поля…

    Последний день календаря.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»

    Сценарий концерта для учащихся младших классов ДШИ...

    Внеклассное мероприятие "Сказка - ложь, да в ней намёк..." (экологическая сказка)

    Мероприятие предназначено для учащихся 8 классов.     Цель: формирование целостного взгляда в процессе общественно значимых проблем, связанных с химией, а также продолжение развития  у ...

    Внеклассное мероприятие "Сказки о хлебе и злаках" (5 -8 класс)

    Внеклассное мероприятие направлено на формирование уважительного и бережного отношения к труду и хлебу, расширение кругозора обучающихся в области его производства и значения в жизни человека на приме...

    Внеклассное мероприятие "Сказка, сказка, я тебя знаю!"

    Мир сказок так велик и разнообразен, что остается интересным детям любого возраста. Обратить внимание детей на некоторые подробности такой уже знакомой скази бывает нелегко, но игровая форма проведени...

    инсценировка сказки "Двенадцать месяцев" на современный лад

    Выступление класса в новогодней конкурсной программе «Путешествие в сказочную страну»Инсценировка фрагмента сказки «Двенадцать месяцев» на современный лад...

    Внеклассное мероприятие: Праздник Белого месяца – Сагаалган.

    Праздник Белого месяца – Сагаалган.  Цели мероприятия:1. познакомить учащихся с традициями и обычаями бурятского народа в праздновании Сагаалгана, донести до учащихся мысль о необходим...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".

    Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьес...